Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я решил на Кастрол перейти.В связи с этим вопрос.
Какой аналог Mobil Ralli F1 у Кастрола?
Надо ли промывку испльзовать при смене марки масла?Если да то какую?
Какой аналог Mobil Ralli F1 у Кастрола?
Надо ли промывку испльзовать при смене марки масла?Если да то какую?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
dcms писал(а):Я решил на Кастрол перейти.В связи с этим вопрос.
Какой аналог Mobil Ralli F1 у Кастрола?
Надо ли промывку испльзовать при смене марки масла?Если да то какую?[/quote]
Где то я уже говорил. Залил я Кастрол GTX Magnatek так по моему пишется. Через 5-7тыс. застучали новые гидрики. Позвонил знакомым. Те сказали что меняй на Мобил. Не любит М50 Кастрола, хотя рекомендации завода, на конвейере льют. Вот уже две замены по иникатору Мобил 5W50 все отлично ни стучка из мотора. И кушает приемлемо. Вот долил литр, горят две последние зеленые лампочки на шкале. Масла на щупе ок.3мм ниже верхней метки. Я всегда по максимуму держу уровень. Думаю до замены пройду без долива больше. Ну может середина будет.
Попробуй.
BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):Где то я уже говорил. Залил я Кастрол GTX Magnatek так по моему пишется. Через 5-7тыс. застучали новые гидрики. Позвонил знакомым. Те сказали что меняй на Мобил. Не любит М50 Кастрола, хотя рекомендации завода, на конвейере льют. Вот уже две замены по иникатору Мобил 5W50 все отлично ни стучка из мотора. И кушает приемлемо. Вот долил литр, горят две последние зеленые лампочки на шкале. Масла на щупе ок.3мм ниже верхней метки. Я всегда по максимуму держу уровень. Думаю до замены пройду без долива больше. Ну может середина будет.
Попробуй.[/quote]
Правильно ты говоришь!Я вообще никогда не доливаю масло,и старый хозяин не доливал-не зачем было.Я после последней замены обратил внимание,что масло чернеет быстро,и когда старое сливал,сгустки прям черные выходили.Мне это не понравилось.Но тогда делать нечего было,масло уже было куплено.До этого масло меняли на юните.Я сам не видел,но говорили что из 200 литровых бочек наливают... Наверное нормальное масло у них не подделка..
Масло я так и не купил.Не было Кастрола.
Да я кажется забыл сказать,что лили и я лью Мобил 5W 50
В общем вопрос открытый остался.Честно самому не хочется эксперементы проводить,но лучше подождать когда в Бимере Кастрол будет,чем налить Мобила паленого.French говорит,что Кастрол настоящий.У меня нет оснований не доверять,в отличии от других магазинов,где масло дорогое,а этикетки криво приклеены...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
dcms писал(а):... масло дорогое,а этикетки криво приклеены...[/quote]
Сколько не покупал масло, этикетки везде были приклеены ровненько, а вот в качестве сомнения были. Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ, но ужор был прям таки неприличный. Сейчас касторка, не доливаю, уровень в норме. Но Мобил попробывать хотелось бы, синтетики побаиваюсь, думаю что для 90 г.в. она не очень подходит, полусинтетика в самый раз.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Что-то я такое первый раз слышу. ты не ошибся? Дай ссылку, плиз.ch73 писал(а): Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ
Я не хочу сказать, что Мобил или другие масла плохие. Я думаю, что и с другими маслами проблем не будет. Тут каждый сам решает, что лить и на чем ездить, на оригинале(BMW), на родном(Кастрол) или на других маслах.
Лично мне все равно что в мотор заливать.Скажем так,что опасения за подлинность Мобил заставляют переходить на Кастрол.French писал(а):
Я не хочу сказать, что Мобил или другие масла плохие. Я думаю, что и с другими маслами проблем не будет. Тут каждый сам решает, что лить и на чем ездить, на оригинале(BMW), на родном(Кастрол) или на других маслах.
Если мне кто нибудь скажет где настоящий Мобил продается,я поеду туда и куплю.
Кстати French,а почему на Бимере только Кастрол,может расширить ассортимент..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Значит будем Кастрол ждать!
Прошу сообщить,как появится,если не трудно.Спасибо.
Прошу сообщить,как появится,если не трудно.Спасибо.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Беру в Бимере ТХТ 5W30 Castro, езжу без проблем, движка шепчет, и слушать ни кого больше не буду, что мол для моего суперермега устаревшего двигателя надо минералку или полусинтекау лить, не думаю что немцы губительное для старых движков масло придумали)))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
ch73 писал(а):French писал(а):ch73 писал(а): Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ[/quote]
Что-то я такое первый раз слышу. ты не ошибся? Дай ссылку, плиз...[/quote]
В TIS написано. В разделе "Рабочие жидкости".[/quote]
Да, действительно, нашел табличку с множеством масел различных производителей. Я так понимаю, это указаны аналоги. А вот в конце таблицы написано: [b]BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.[/b]
Почему рекомендует, вопрос другой, может это чудо формула, может BMW постоянно мониторят качество, а может просто проплаченая реклама..
Платежка банковская не прошла по маслу, во время не исправили ошибку, поэтому задержка в поставке масла. Прошу прощения за задержку. Обещали в четверг-пятницу привезти.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не знаю, что там рекомендует BMW, заливал и Кастрол и Эссо и чего только не лил (масло ест литр на 2000-2500 км). В общем неделю назад взял на доливку литр Liqui Molly на разлив, вроде так пишется... Перестали стучать гидрокомпенсаторы, даже на холодную... Почти неделю езжу в тишине. Чудес, конечно, не бывает. Поезжу, посмотрю, но факт остается фактом...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Согласен, что с разными маслами могут быть разные проявления и это понятно, учитывая, что присадки добавляются производителями разные. У когото моют лучше, у когото стойкость дольше. Но думаю, что сравнивая разные марки, обязательно нужно указывать вязкость. Ведь более вязкое масло быстрее щель например найдет. Пишите пожалуйста вязкость масла.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Сейчас залито ESSO полузинтетика. Не нравится, как работает двигатель. До этого что лил не помню, но полусинтетику, старался не экономить. Автомобиль со мной уже тысяч 30, что лилось до меня - не знаю и когда промывалось/менялось масло тоже не в курсе.
На днях собираюсь перебрать головку, сменить масло и т.п.
Вопрос:
Имеет ли смысл купить промывку, помыть двигатель? При этом, разумеется, выдерживая технологию (с заменами масляных фильтров и т.п.), а так же пользуясь рекомендацией [b]French[/b]а: [quote]После полного слива масла старого, не завинчивая пробки, наливаю немного нового масла в двигатель и таким образом сливаю почти все остатки старого масла[/quote] Далее буду перебрать головку, после чего хочу залить Кастрол (кстати, подскажите, какой лучше?) и далее пользоваться только Кастролом.
Или нафик промывку, смело лить новое масло?
На днях собираюсь перебрать головку, сменить масло и т.п.
Вопрос:
Имеет ли смысл купить промывку, помыть двигатель? При этом, разумеется, выдерживая технологию (с заменами масляных фильтров и т.п.), а так же пользуясь рекомендацией [b]French[/b]а: [quote]После полного слива масла старого, не завинчивая пробки, наливаю немного нового масла в двигатель и таким образом сливаю почти все остатки старого масла[/quote] Далее буду перебрать головку, после чего хочу залить Кастрол (кстати, подскажите, какой лучше?) и далее пользоваться только Кастролом.
Или нафик промывку, смело лить новое масло?
Банзай!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Tolan, лить или не лит промывку каждый решает сам. На мой взгляд, если сливаемое масло черное, то оно уже достаточно помыло движок. И то, что оно даже с небольшим количеством керосина(пятиминутки) за пять минут вычистит двигатель, я сомневаюсь. Разрыхлить отложения может, но тогда они в свежем масле и растворятся побыстрому. Если есть желание, чтоб движок был чистый, хотя абсолюная чистота ему не обязательна, можно лить синтетику и менять ее почаще. Синтетика и горит меньше минералки (полусинтетики) и смывает отложения лучше, а главное не резко,а постепенно.
Удачи в переборке!
Удачи в переборке!
French писал(а):Синтетика и горит меньше минералки (полусинтетики) и смывает отложения лучше, а главное не резко,а постепенно.[/quote]Ну хорошо, уболтал - забиваем на промывку, смело переходим на синтетику.
Теперь сделанное мной "открытие" :)
[b]Что означают индексы:[/b]
Например, для моторного масла с вязкостью 10W-40 диапазон рабочих температур окружающей среды будет:
1. Вычитаем из индекса w число 35: 35-10=25
Такое масло, даже если автомобиль несколько дней простоял без движения на открытой стоянке при морозах в 25 градусов, гарантирует запуск и смазку деталей двигателя.
2. Вторая цифра - максимальная температура воздуха. Соответсвенно эксплуатация автомобиля при температуре +40 допустима.
Вердикт: масло 10W-40 подходит для работы двигателя в диапазоне температур от -25 до +40*С.
ИМХО не стоит забывать, что на солнце автомобиль нагревается порою выше 60% (рука не терпит), поэтому чем выше вторая цифра - тем лучше.
Отсюда вывод:
Для зимы отлично подойдёт масло 0W40, для лета (а особенно при поездке на жаркий юг) 10W60.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Банзай!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Tolan писал(а): Отсюда вывод:
Для зимы отлично подойдёт масло 0W40, для лета (а особенно при поездке на жаркий юг) 10W60.[/quote]
Со всем согласен. Небольшие поправки. Что касается 10w60, масло это отложений много оставляет, по крайней мере Кастрол. Для эМошных двигателей оно, то, что надо, а для обычных 0W40, самое то, что надо. К тому же 0W40 у BMW и Кастрола идет LongLife. У меня 10 тыщ машина прошла после смены масла, а индикатор показывает, что еще столько же пройдет до следующей смены и это конечно существенный плюс.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Правильно мужики сказали, для первой тысячи пробега после ремонта надо минералку лить, все равно сливать, а что за движок, какой объем??? у меня М20 2 литра лью синтетику Castrol TXT, очень доволен, вообще для для BMW конечно же Castrol, но знаю не все его используют, так что выбирать тебе.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Азат"]можно сразу перейти на синтетику? у меня М50 91 год.... а как на счет полусинтетики? что можете посоветовать? и ещё... можно если мне залили ессо минералку, без промывки сразу залить синтетику или полусинтетику Кастрол?[/quote]
Привет, конечно можно смело перейти, да даже нужно, и при переходе с минералки , или с полусинтетики обязательно промывать.
Привет, конечно можно смело перейти, да даже нужно, и при переходе с минералки , или с полусинтетики обязательно промывать.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Отъездил недельку и залил Кастрол EDGE 0W40, естественно полная синтетика. Вроде мотор стал мягче работать.[/quote]
честно не слышал ни чего про Castrol EDGE 0W40, а на каком из полусинтетике ездил говоришь?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096