Обороты, М50!!!
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Обороты, М50!!!
Здравствуйте всем. Ребята, помогите, где искать причину... Ситуация следующая: зимой крутанули пятак (типа дрифт ) после чего сразу холостые выросли до 2000 ... Заглушил, завел, все ок, забыл... Весной всплыла проблема, по трассе, давя на газ плавно хоть до красной отсечки на тахометре все ок (на любой передаче), но если только при обгоне кого либо (либо просто) топнуть в пол, обороты при отпущенной педали встают в 2000 (как на передаче так и на нейтрали). После остановки авто, двигатель глохнет. Бывает так, что если успеваешь прогазовать до 4000 - 5000 таким же резким манером обороты могут встать на место (оч.часто). Был на диагностике: катушки ок, по электронике общей ок, др.заслонка ок, выхлоп ок. Может что то забыл, но криминала, точно помню, не нашли. Тут кстати пришло время менять цепи ваноса, натяжители, думал поможет, ан нет , проблема осталась... Так что вот... Заранее спасибо.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
Мужики, клапан почистил, состояние внутри было мама не горюй... Выработка по моему в норме, по крайне мере зазоров практически нет. Поставил... заводится - отл., ХХ - отлично (как и было), НО проблема осталась. Тест драйв... на 4, 80-90, в пол и на те 2000 ХХ . Где дальше копать, может быть из-за выпускного тракта? Катализатор похоже сам скоро отвалится к примеру ..., фильтр топливный мож? Я понимаю кАнечнА что причин может быть тьма, но всё же где теперь копать? Да, кстати, щАс обороты не то что стоят на 2000, а пытаются повысится (сами естественно) затем падают до 2000 и т.д. (хотя может так и было, это же все субъективно..). При спокойном отношение к педали газа все ок.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
Ну раз не клапан ХХ, то остаеся датчик дросельной залонки
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
French, на диагностике, точно помню, к нему цеплялись и заслонку в крайние положения двигали, так вот характеристика с него была ровная без каких либо "шумов"... и заскоков, из чего надо полагать следует сделать вывод что положение заслонки система видит правильно...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
sindo, я так понимаю, что диагностику делали, когда обороты были в норме? Датчик состоит из простого микровыключателя, который временами нормально пашет, а временами не пашет. и если на диагностики обороты были в норме, то проблему не найдут, поскольку ее нету!
Предлагаю, когда холостые обороты опять взлетят до 2000 последовательно поотключать различные датчики и начать с датчика заслонки. При отключении датчика и отсутствии от него сигнала, компьютер должен съэмулировать среднее значение отключенного датчика(датчик положения коленвала и положения распредвала под это не подходят). Так вот как только при отключении очередного датчика обороты войдут в норму - значит гад найден.
И еще, если при высоких холостых оборотах, ударь чем нибудь металлическим по клапану холостого хода, возможно он "залипает" не от грязи, а от старости.
Предлагаю, когда холостые обороты опять взлетят до 2000 последовательно поотключать различные датчики и начать с датчика заслонки. При отключении датчика и отсутствии от него сигнала, компьютер должен съэмулировать среднее значение отключенного датчика(датчик положения коленвала и положения распредвала под это не подходят). Так вот как только при отключении очередного датчика обороты войдут в норму - значит гад найден.
И еще, если при высоких холостых оборотах, ударь чем нибудь металлическим по клапану холостого хода, возможно он "залипает" не от грязи, а от старости.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Обороты, М50!!!
На моей обороты тоже поднимаются до 1.000-1.200 на ХХ после прогрева, но не всегда(причина не ясна), не на долго помогает отключение движка и снова завод.
зы пятачки на асфальте не рисовал.
Подскажите,где этот датчик ХХ находиться?!
зы пятачки на асфальте не рисовал.
Подскажите,где этот датчик ХХ находиться?!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
French, видишь в чем дело, эту ситуацию на стоячей машине с имитировать проблематично, на нейтралке хоть затопайся, ХХ обороты 600-700 будут. Ситуация возникает только на скорости в движении. У меня, при такого рода оборотах, как только машину останавливаешь двигло глохнет, пока катишься на нейтралке эти обороты и держатся, а если на скорости, то самый натуральный круиз контроль , т.е. ровно на 2000 едет без газа... Заглушить, завести все ок. На диагностику собственно из-за этого и поехал, но там ничего не нашли потому как естественно такой ситуации не возникло... Теперь по датчикам, я правильно понимаю, что информация с датчика положения дроссельной заслонки и ДМРВ для системы являются дублирующей? Если так то можно мне прокатится без датчика заслонки или нет? Хоть попробую ситуацию создать... На что ещё внимание обратить? French, по поводу датчика заслонки, а разве с него информация не в диапазоне Ом приходит...
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
АлександрЪ, КХХ(цилиндр) находится окурат под впускным коллектором, со стороны водителя к нему два шланга подходят (с коллектора и с гофры перед др.заслонкой), с противоположной стороны разъём. Снимается просто: воздушный фильтр сними, потом планку(поддерживает коллектор) и свободно до него доберешься... Крепится в резиновом кольце... просто выдерни...
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Обороты, М50!!!
я б посоветовал все таки клапан ХХ поменять на заведомо рабочий - чую все таки в нем дело (недомыл, механика и т.д.)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
Да, вот это все усложняет. Даже не знаю где копать. А коробка у авто какая? Я к чему про коробку, надо бы все же попытаться съэмулировать неисправность, например на подъемнике с вывешанными колесами.sindo писал(а):Ситуация возникает только на скорости в движении.
На М50 датчик положения дроссельной заслонки не знаю как работает, но если как на М20, то там просто 2 выключателя. Если один из выключателей переключить, то компьютер сразу повышает обороты. Датчик регулируется, можно его крутануть, чтобон включался позже, не при поглаживании педали газа, а при каком то ее ходе.
Сделай в профиле подпись своего авто, чтоб проще было.
Отключать можно все, что угодно из датчиков, лишь бы движок продолжал работать.
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
- Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
- Откуда: 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
Ситуация похоже прояснилась. Тупо отключаю\включаю д.дроссельной заслонки: тест драйв - то же самое(проблема есть), а вот отключение ДМРВ и при долгом "издевательстве" над машиной проблемы НЕ возникло. Попробовал разобрать его, пошаманить чо нить над ним... бесполезно... мало того, ваще ХХ неадекватно себя вести стали... В общем в топку его(ДМРВ)
French, все таки с датчика дроссельной заслонки выход: диапазон сопротивлений (хх Ом = угол положения заслонки), а то ошарашил меня с утра, я аж засомневался... Кстати, а что с ДМРВ выходит и для чего эта инфа нужна?
French, все таки с датчика дроссельной заслонки выход: диапазон сопротивлений (хх Ом = угол положения заслонки), а то ошарашил меня с утра, я аж засомневался... Кстати, а что с ДМРВ выходит и для чего эта инфа нужна?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Обороты, М50!!!
sindo, мда, вот только загадочно почему только на ходу датчик врал. Ну да ладно, надеюсь с заменой датчика проблема уйдет!