Проблема со штатной сигналкой Е39

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Проблема со штатной сигналкой Е39

Сообщение Наталья » Вс фев 17, 2008 12:49 pm

Всем привет! Есть проблема со штатной сигналзацией на Е39 1998 г.в. Сигналка просто не срабатывает, т е машинка солдатики не поднимает и не отпускает, вообще никак не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Батарейку в ключе поменяли, лампочки при нажатии кнопочек стали гореть ярче, но реагировать машинка не стала (( Есть вариант, что надо прописывать код, но как это сделать и где я не знаю, вот надеюсь что любезные профи бимера подскажут

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пн фев 18, 2008 10:10 am

как раз недавно как прописывать на форуме писали. просто поищи.

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пн фев 18, 2008 1:55 pm

Да в том то и проблема, что не могу найти (( Где-то видела, мелькала подобная тема, а найти не могу ...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 19, 2008 1:10 am

Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться
нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиюся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
Кнопка №1 - чем закрываешь, №2 - чем открываешь. Если ключ ромбовидный тогда №1 это эмблемка по центру. №2 кнопка ближе к жалу ключа. Если резиновый тогда №1 все равно эмблемка но где она там на ключе не помню
Попробуй. так. А еще она могла встать в транспортный режим. Бывает когда садится аккумулятор. В этом случае только на комп. в сервис. Процедура пятиминутная но платная.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»