мотор регулировки угла фар - как снять
-
- Начинающий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
- Откуда: Санкт-Петербург
мотор регулировки угла фар - как снять
Как его снять (судя по всему там что-то в редукторе не то)?
Re: мотор регулировки угла фар - как снять
Снять можно не снимая блок - фар. Значит смотри какая штука на морозе делать этого не советую т.к. может отломиться пластиковый держатель. Что делаешь:Дмитрй Машкович писал(а):Как его снять (судя по всему там что-то в редукторе не то)?
ДЁРГАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!! Иначе сорвёшь внутр. резьбу на редукторе мотора и тогда писец - фары будут болтаться и светить в космос.
1. Снимаешь пластиковый щиток сзади блок-фары, далее отключаешь 3-х контактный разъём питания от моторчика.
2. Крепко взявшись за корпус аккуратно поворачиваешь его против часовой стрелки - он должен с натягом пойти и вылезти из крепления. Крепление там достаточно простое - кольцо с 3-мя наклонными прорезями в которые также под наклоном заходят ответные части от мотора всё это подпружинивается резиновым колечком - не потерять его иначе не будет держаться.
3. Но это ещё не все!! Моторчик уже будет свободно ходить, но до конца его не будет отпускать шток через который мотор связан с корпусом фары. Вынимать шток из фары без снятия усов практически нереально поэтому просто выкручиваем шток из мотора предварительно сделав отметку насколько глубоко он был туда закручен (это влияет на регулировку ближнего света по высоте). Застопорить шток можно крестовой ответкой со стороны фары (там на морде есть отверстие под это дело), но т.к. обычно крест под отвертку забит всяким гомном и окисью то предлагаю вытянуть мотор вместе со штоком максимально на себя, затем зажать шток пасатижами и спокойно открутить мотор. Бывает так что шток настолько закис что он не проворачивается в пластиковой фтулке фары, тогда его и зажимать не надо - просто откручиваем мотор и все.
Хотя ты говоришь что хочешь полезть в редуктор? Он вообще неразборный (хотя разобрать конечно можно)

- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Можно и так, согласен. Просто я сломал это кольцо к которому сам редуктор крапится. Причем снят был редуктор вместе с кольцом с фары, сломал в руках а не на машине - прикипело. Штоки я не метил а вкрутил на глаз - все встало на места - сам не пойму
. И еще. Штоки нежные очень - любят ломаться.

BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):Можно и так, согласен. Просто я сломал это кольцо к которому сам редуктор крапится. Причем снят был редуктор вместе с кольцом с фары, сломал в руках а не на машине - прикипело. Штоки я не метил а вкрутил на глаз - все встало на места - сам не пойму. И еще. Штоки нежные очень - любят ломаться.
Там наверное кольцо резиновое от времени дубеет и перестаёт быть элластичным поэтому при снятии ничего не остаётся как давить сильнее чтобы пошло, а там как повезёт - выдержит ли кольцо или нет. Видать не зря это крепление сделано съёмным. Правда в продаже отдельно я его не видел у меня с чёрной хеллой они шли 2 шт типа под 34 и 32 кузов.
А у тебя видать рука легкая раз на место с первого раза встало как было )))