S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG СИСТЕМА ОХРАНЫ САЛОНА С ОХРАН.ДАТЧ.КРЕНА
Это стоит по комплектации. В багажике стоит датчик крена.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=2A300532&mdlyear=19920100&kpp=M&secid=B9B00351 под номером 7 брелок штатной сигналки. Он работае ... ?mdlid=2A300532&mdlyear=19920100&kpp=M&secid=DDA00351 под номером 4 и http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=2A300532&mdlyear=19920100&kpp=M ... нтересует как узнать стоят ли эти датчики у меня, для чего они служат и где и ... tails.asp?mdlid=2A300532&mdlyear=19920100&kpp=M&secid=B9B00351 под номером 10 пишет что корпус... Для чего этот корпус??? Он у меня тож стоит.
Штатная сигнализация
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Начни с того, что логически определись - могли бы быть внесены изменения в систему охраны предыдущим хозяином (если такой был естественно). А потом уж и искать родные датчики.
Лично у меня от штатного осталося только блок под копотом. Кстати который и функционирует с приколхозенной на него SIRIO 777. Даже отключатся при помощи штатного ключа.
Слушай, я сейчас еще раз просмотрел указанные тобой схемы, и скажу что лично моя SIRIO 777 выполнена какраз по такое схеме. все 1 в 1.
на боковых стойках лобового стекла, вверху, имеются датчики объема (на схеме под №5), в багажнике, под обшивкой с правой стороны корбка, по всей видимости датчик крена (на схеме № восемь). ну и на лобовом стекле приклеены по всей видимости контроллеры (один в течении 30 секунд запоминает объем в салоне ( к примеру если оставить включенную музыку она встанет учитывая ее вибрацию, а если после запоминая с пду врубить музон, то при первом басе она засуетится), и второй контроллер это как я понмаю просто передающая антена, на схеме они под №4,6).
Но на каждом датчике стоит маркировка SIRIO, а это на сколько я знаю итальянская сигналка серидины 90-х, с двумя передаюшимися друг за другом кодами. И на тот момент сканеры жуликов не успевали в течении несколькох секунд, пока расшифровывают первый сигнал, успеть поймать второй.
Лично у меня от штатного осталося только блок под копотом. Кстати который и функционирует с приколхозенной на него SIRIO 777. Даже отключатся при помощи штатного ключа.
Слушай, я сейчас еще раз просмотрел указанные тобой схемы, и скажу что лично моя SIRIO 777 выполнена какраз по такое схеме. все 1 в 1.
на боковых стойках лобового стекла, вверху, имеются датчики объема (на схеме под №5), в багажнике, под обшивкой с правой стороны корбка, по всей видимости датчик крена (на схеме № восемь). ну и на лобовом стекле приклеены по всей видимости контроллеры (один в течении 30 секунд запоминает объем в салоне ( к примеру если оставить включенную музыку она встанет учитывая ее вибрацию, а если после запоминая с пду врубить музон, то при первом басе она засуетится), и второй контроллер это как я понмаю просто передающая антена, на схеме они под №4,6).
Но на каждом датчике стоит маркировка SIRIO, а это на сколько я знаю итальянская сигналка серидины 90-х, с двумя передаюшимися друг за другом кодами. И на тот момент сканеры жуликов не успевали в течении несколькох секунд, пока расшифровывают первый сигнал, успеть поймать второй.
Последний раз редактировалось владимир Вс янв 27, 2008 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Логично что могли внести изменения, вот я и спрашиваю видно ли эти датчики, и где конкретно они стоят? А можно фотки твоих датчиков??? А блок сигналки у меня под заднем сиденьем, диодик моргает на торпеде, приёмник ИК в крыше имееться. Так же говорят что они срабатывают как и датчики удара... А колхозить "левую" сигналку не прельщяет.... Видел многие БМВ и ещё о больших слышал что "левые" сигналки творят с машиной... Самое маленькое это севший акум и закрытая машина на "дедлок" так называемый.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Фоток не получится, за отсутствием камеры, точнее накрылось зарядное к ней. :)
Датчики объема в виде цилиндров в длину около 1 см. в диаметре менее сантиметра. Не зметить их трудно, все спрашивают, что это?
Датчик под номеров 8 я видел когда был разобран багажник. под декаративной обшивковкой справа (по ходу).
Сейчас пойду попробую на тел. сфотать. если качество получится то скину. Кроме багажника естественно. Не охото срывать обшивку.
...........................
Не получаются. Темно слишком.
Слухай, а это ведь ты на Экзисте в разделе "доосношение" надыбал.
Лично я тут поразмыслил. Моя сигналка граматно вставлена без всяких там скруток и изоляции в виде перемотки изолентой. по крайне мере те провода которые я видел и в панели и по корпусу.
И еще. Недавно на форуме "е36", я видел фото такойже купехи, тольго год поновее. Так вот я на фото салона обратил внимание, что на томже месте стоит такойже датчик объема, и на том же месте стоит такойже блок имобилайзера, в который втыкается ключ. а вот он кстати "клифорд".
Да, а вот этот блок эмобилайзера, на саморезы прикручен фуфельные, да и не его это место, в нижним ящике для мелочей, под компом.
Хрен его знает, может какраз этот "клифорд" и приколхозили, а вот SIRIO как доп опция. Ведь запитана она автономно, от блока под капотом.
Тогда по идее она должна стекла закрывать, ведь в инструкции к ней я видел эту опцию. А у меня стекла не поднимет, только ключем это сделать можно. И люк у меня даже с ключа не закрывается.
А так нариканий по сигналке не было. Даже ложных срабатываний нет, и аккамулятор дышит ровно.
А штатных датчиков объема на машинах наших годов я никогда не видел. Единственные штатные датчики я видел в Опель Омега 1993 г.в. они были кажется в корпусах ламп освешения салона над дверями, или в корпусе ручек поддержки тоже которые над дверями.
Датчики объема в виде цилиндров в длину около 1 см. в диаметре менее сантиметра. Не зметить их трудно, все спрашивают, что это?
Датчик под номеров 8 я видел когда был разобран багажник. под декаративной обшивковкой справа (по ходу).
Сейчас пойду попробую на тел. сфотать. если качество получится то скину. Кроме багажника естественно. Не охото срывать обшивку.
...........................
Не получаются. Темно слишком.
Слухай, а это ведь ты на Экзисте в разделе "доосношение" надыбал.
Лично я тут поразмыслил. Моя сигналка граматно вставлена без всяких там скруток и изоляции в виде перемотки изолентой. по крайне мере те провода которые я видел и в панели и по корпусу.
И еще. Недавно на форуме "е36", я видел фото такойже купехи, тольго год поновее. Так вот я на фото салона обратил внимание, что на томже месте стоит такойже датчик объема, и на том же месте стоит такойже блок имобилайзера, в который втыкается ключ. а вот он кстати "клифорд".
Да, а вот этот блок эмобилайзера, на саморезы прикручен фуфельные, да и не его это место, в нижним ящике для мелочей, под компом.
Хрен его знает, может какраз этот "клифорд" и приколхозили, а вот SIRIO как доп опция. Ведь запитана она автономно, от блока под капотом.
Тогда по идее она должна стекла закрывать, ведь в инструкции к ней я видел эту опцию. А у меня стекла не поднимет, только ключем это сделать можно. И люк у меня даже с ключа не закрывается.
А так нариканий по сигналке не было. Даже ложных срабатываний нет, и аккамулятор дышит ровно.
А штатных датчиков объема на машинах наших годов я никогда не видел. Единственные штатные датчики я видел в Опель Омега 1993 г.в. они были кажется в корпусах ламп освешения салона над дверями, или в корпусе ручек поддержки тоже которые над дверями.
Das ist BMW. Das ist motoren.