Люди. Просвятите кто-нить.
Я тут молодежь Бемсами заразил, ну они Е28 М30 за 300 баков прикупили. Машина вроде ничего для начала, движок живенький такой. Компрессия в цилиндрах номинал и одинакова во всех.
Только теперь вот чего. Потеряли они ключ и давай её отверткой ковырять блин. Ну и замкнули там чего-то. Короче замок я им раздобыл (был тут добрый чел. из Зеленограда). Теперь искру не можем найти.
Я посмотрел, выгорели дорожки на комутаторе(поропаял), плюс там сям поправил, но так ничего и не получается.
Поменяли мозги(хорошо точно такие же на полке пылились), комутатор, добавочные резисторы крышку тамбла, но искры так и нет.
Точней она есть, но мне кажется не в тот момент когда нужно.
Точней: в момент поворота ключа в положение когда все готово к запуску, но стартер ещё не крутится выкрученая свеча дает 5-9 разрядов и умолкает, а когда стартер крутишь, то вообще нету.
Главное нет полного представления как все это(электрика + впрыск) должно работать, ВОТ!
В принципе схема-то простая.
Вот и хочу просить о просветлении нас темных.
Главное все пошагово нужно.
И ещё, если все (мозги, тамблер, комутатор, и добавочные резисторы) поменять на заведомо рабочие, то в мозг надо лезть или там совсем все просто и хоть как, но завестись должно?
И еще, нет распиновки монтажного блока, поэтому тоже сложно, если можно, опишите где какие предохранители и рэле.
Спецам по Е28 М30
***
Лююди. Ау.
Выручайте советом, а то эти редиски у меня пол гаража заняли. :(
Выручайте советом, а то эти редиски у меня пол гаража заняли. :(
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Спецам по Е28 М30
[quote="Palыch"] Я посмотрел, [b]выгорели дорожки на комутаторе(поропаял),[/b] .[/quote]
Пропайка,в данном случае,не спасает!
[quote="Palыch"] Точней: в [b]момент поворота ключа в положение когда все готово к запуску, но стартер ещё не крутится выкрученая свеча дает 5-9 разрядов и умолкает,[/b] а когда стартер крутишь, то вообще нету.[/quote]
Это указавает на необходимость [b]замены[/b] комутатора!
[quote="Palыch"]И еще, нет [b]распиновки монтажного блока[/b], поэтому тоже сложно, если можно, опишите где какие предохранители и рэле. [/quote]
А крышка на предохранителях осталась? Просто по е28 отдал все с машиной,ничего не осталось.
Пропайка,в данном случае,не спасает!
[quote="Palыch"] Точней: в [b]момент поворота ключа в положение когда все готово к запуску, но стартер ещё не крутится выкрученая свеча дает 5-9 разрядов и умолкает,[/b] а когда стартер крутишь, то вообще нету.[/quote]
Это указавает на необходимость [b]замены[/b] комутатора!
[quote="Palыch"]И еще, нет [b]распиновки монтажного блока[/b], поэтому тоже сложно, если можно, опишите где какие предохранители и рэле. [/quote]
А крышка на предохранителях осталась? Просто по е28 отдал все с машиной,ничего не осталось.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На мой взгляд самое простое поменять сразу все компоненты коотрые связаны с искрообразованием. Если нет желания платить за все это добро, то постепенно менять все назад, пока двигатель опять не перестанет работать и так со всеми деталями. Таким мак4аром проще всего и вычеслить паленные детали, а прозванивать или востанавливать эти детальки смысла нет никакого, учитывая, что н ходу машины такие по 300 долларов!
***
Ну дык я ж и говорю, что после пропайки ЭБУ опережения зажигания(он же комутатор по русски), найти искру так и не удалось.
После чего были раздобыты другие комутатор, добавочные резисторы и мозги, но установка их желаемого результаты не принесла.
А распиновка предохранителей и реле на монтажном блоке нужна, потому что крышка была успешно где-то проё..
Я тут скачал копию книги "Руководство по ремонту и эксплуатации".
Оказывается книги пишут идиоты, которые пытаются в одну книгу запихнуть описалово по всем модификациям которые были в кузове Е28 за весь период его выпуска.
В результате в книге приведена выборка типа чуть от сюда, чуть от туда и с начала выглядит толково, но когда начинаешь по этой книге разбираться, выясняешь что предохранителей должно быть 16, а на самом деле их 17, плюс компоновка меняется и т.д. и т.п.
А по закону подлости именно то, что тебе нужно, то ты и не найдешь.
Поэтому и интересует что да как пошагово. :)
После чего были раздобыты другие комутатор, добавочные резисторы и мозги, но установка их желаемого результаты не принесла.
А распиновка предохранителей и реле на монтажном блоке нужна, потому что крышка была успешно где-то проё..
Я тут скачал копию книги "Руководство по ремонту и эксплуатации".
Оказывается книги пишут идиоты, которые пытаются в одну книгу запихнуть описалово по всем модификациям которые были в кузове Е28 за весь период его выпуска.
В результате в книге приведена выборка типа чуть от сюда, чуть от туда и с начала выглядит толково, но когда начинаешь по этой книге разбираться, выясняешь что предохранителей должно быть 16, а на самом деле их 17, плюс компоновка меняется и т.д. и т.п.
А по закону подлости именно то, что тебе нужно, то ты и не найдешь.
Поэтому и интересует что да как пошагово. :)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Проверь контролькой приход + на всё при старте. Бывает при зажигании все заплюсовано а при старте плюс пропадает. Как раз при неисправности контактной группы замка. Вообще пробивка искры на включении и выключении зажигания, как ты говорил, говорит о неиспраности слежения за двигателем. Т.е. датчик коленвала или трамблера. Извини не понял что у тебя стоит на двигателе. В М30 не силен. Нам М50 или на крайняк М20 подавай :laughing3:
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Palыch, я понял, только я писал, что менять нужно все, в том числе и проводку. Только в этом случае искра должна появиться, если все конечно ставится с рабочей машины. Если не хочется сразу все менять, значит надо менять последовательно. Я конечно понимаю, что мой совет актуален для разборки или когда просто есть все компоненты, но ты просил пошагово, вот я и говорю все. А если нет полной системы, то только прозванивать, а это уже работа электрика, а самому копаться в этом дело не благодарное - время дороже.