Трых-трых на поворотах

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июн 07, 2007 3:43 pm

ch73 писал(а):Спасибо большое, подшипник завтра должны привезти, полезу снимать.
ЗЫ. А судя по конструкции даже если подшипник совсем развалится, колесо отвалиться не должно?
Не должно, но заклинить может...
MAGNUM писал(а): С №6 обычно проблемы. Там затяжка такая!!! Как то на сервисе с моей не справились. Пришлось в Юнит ехать
Затяжка там действительно ого-го, да и прикипает гайка хорошо...
Надо ба-альшую трубу и кувалду: один наваливается второй по ключу долбит. Помогало обычно...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июн 11, 2007 11:09 pm

Сегодня все разобрал, подшипник старый снял. Стопор снялся легко, гайка открутилась тоже без особых усилий. Трудно было выпрессовать наружную обойму подшипника. Внутренняя обойма, естественно, осталась на валу, пришлось стачивать на наждаке и раскалывать. Сдохла внутренняя половина подшипника, наружная как новая, смазка присутствует. Походу выяснилось, что ШРУСу кабздец приходит... Что подскажите, промыть его и набить новой смазкой, или только хуже сделаю? Завтра буду ставить новый подшипник (обошелся в 1200, фирму не помню, какая-то из трех букв, но не русских :wink: ). Ну, удачи мне, чтоли :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 12, 2007 12:46 pm

ch73, поздравляю с заменой подшипника!
Шрус от смазки точно моложе не станет, так, что ее имеет смысл менять, если люфты минимальные. если люфт значительный(по субективным понятиям), то проще взять новый шрус(около 2000р) или привод целый(4500р) или просто привод б.у.(1500руб) Я лет 6 назад, брал привод б.у. и отъездил на нем 5 лет, сейчас трудно найти хорошие б.у. приводы, но они все же ест.
P.S. знаю, что с разборками и магазинами поблизости проблема, поэтому если будешь искать, желаю удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 12, 2007 10:28 pm

ch73 писал(а): ...Походу выяснилось, что ШРУСу кабздец приходит... Что подскажите, промыть его и набить новой смазкой, или только хуже сделаю? ...
Хуже небудет! Вымой весь песок со старой смазкой оттуда и набей новой.Пока поездишь и,попутно приготовишь новый.

Желаю удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 13, 2007 7:03 am

Новый подшипник фирмы FAG, продавец сказал что хороший. А старый стоял итальянский, не думаю, что родной, хотя следов замены я не увидел. Могли ли на конвейере ставить итальянский подшипник?
ЗЫ.Для тех, кто захочет менять подшипник самостоятельно: съемник должен быть мощный. У меня съемник с резьбой М22, меньше не рекомендую, а шайбы толщиной 10мм гнуло как пластилиновые. И еще такой подводный камень - у подшипника одна наружная обойма и две внутренние, так вот внутренние довольно легко из подшипника выходят, а вставить их назад, думаю, без спец. приспособления нереально. Поэтому будте внимательны при установке нового подшипника, усилие на него при установке должна направляться так, чтобы не вынуть внутреннюю обойму.

Ответить

Вернуться в «33 Задний мост»