Плюсовой развал
Плюсовой развал
Ездил на сход-развал месяца 4 назад,спереди схождение сделали,а вот на счет задних колес сказали,что там плюсовой развал ,это исправить регулировками нельзя и надо менять рычаги!? Я в магаз,спрашиваю сколько рычаги стоят...Продавец: -Вы что в аварию попали?Поехал проверил в другой сервис-говорят все в пределах нормы.
Визуально колеса стоят ровно,но все же немного пилит внутренюю часть.Резина 235\45\17 Yokogama 550
Как бы эту тему прояснить..
Визуально колеса стоят ровно,но все же немного пилит внутренюю часть.Резина 235\45\17 Yokogama 550
Как бы эту тему прояснить..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Странн конечно, не знаю даже что и сказать, у меня хот и не плилит,о и колеса ззади слегка развалены, поставил новые пружины, амортизаторы, чудь поднялась, но колеса все равно не ровно стоят, похоже на то что рычагам уже хана, попробую проставки поставить, может изменит ситуацию.
akulinichev@bk.ru
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот именно что все в порядке, это то и странно, только был на диагностике неделю назад, все посмотрели, ни чего не нашли, может так смотрели?
akulinichev@bk.ru
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей, ну если в подвеске все действительно в порядке, тогда могу еще предположить одну вещь. На рычаги для соединения с балкой могли ставится сайленблоки с эксцентриком(смещенными центральными отверстиями). Так вот если эти сайленблоки не правильно установить, то можно получить смещение и в плюс и в минус. Нужно посмотреть какие стоят сайленблоки, если с экцентриком, то менять их на обычные или на такие же, но правильно выставлять их.
Для справки, смещенные сайленбоки получались не дешево - около 1000 рублей за штуку, а их там 4!
Для справки, смещенные сайленбоки получались не дешево - около 1000 рублей за штуку, а их там 4!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Хорошо, спасибо огромное, постараюсь завтра подъехать в сервис и посмотреть, какие там стоят, завтра отпишу.
akulinichev@bk.ru
icq 207385096
icq 207385096
Сайлент блоки, скорее всего ,и не в порядке раз резину пилит. Колеса тяжелые,на подвеску нагрузки большие. Я не могу сказать точно по пробегу сколько прошла подвеска после последнего ремонта.По документам из юнита ремонт произведен в мае 2005 года.Менялись пружины,стойки,те самые сайлент блоки,а еще какие резинки недавно.Предидущий хозяин ездил после этого в Питер очень быстро (6часов,есть свидетели),и на юг. Я этим летом тоже ездил в поволжье.Видно пришло время опять подвеску чинить,потому что и спереди что-то застучало.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сайленблоки о котрых мы говорим долгоживущие. Я у себя за 200тысяч ни разу не менял и видимо менять не буду.
Хочу предупредить, может кто не в курсе. Сайленблоки запросто можно убить если их затягивать с вывешанными колесами. После того как машину опускают на колеса, эти сайленблоки выворачиваются, если их затянули с вывешанными колесами и умирают очень быстро. Поэтому для предотвращения преждевременной смерти сайленблоки на всех и передних и задних рычагах затягиваются только после того как машину поставят на колеса.
Хочу предупредить, может кто не в курсе. Сайленблоки запросто можно убить если их затягивать с вывешанными колесами. После того как машину опускают на колеса, эти сайленблоки выворачиваются, если их затянули с вывешанными колесами и умирают очень быстро. Поэтому для предотвращения преждевременной смерти сайленблоки на всех и передних и задних рычагах затягиваются только после того как машину поставят на колеса.
Дельное замечание!Спасибо! Допускаю что на юните мастера могли быть не в курсе!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
FAQ Голгофы- Все про гуммилагеры и сайлентблоки. http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=18436
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
FAQ Голгофы
Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;
Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее... сами понимаете.
Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]
: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
6. Ставишь рычаг на место.
7. Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько.Задние колеса домиком и ест резину
Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;
Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее... сами понимаете.
Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Re: Насчет съедания резины [Максим 535is]
: А эти сайленты ставятся в балку или рычаги?
: Которые в балкея поменял на новые, так при этом
: еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
3. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой)
5. Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
6. Ставишь рычаг на место.
7. Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)