Миф о дешевизне мелких армянских сервисов
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Миф о дешевизне мелких армянских сервисов
Обратился практически к соседу летом, который работает с братом в боксе, типа маленький армянский сервис и не далеко от моего дома. Стоял смотрел, как, что делают. Сделали все аккуратно, взяли на мой взгляд раза в 2 меньше, чем в плохеньком сервисе.
Недавно считая, что люди проверенные оставил им на день машину, все сделали нормально, но когда выставили счет я удивился. Спрашиваю, откуда взяли такие цены? Ответ: "что ты брат везде щас такие цены". При них звоню в самый дорогой! мне известный сервис юнит, спрашиваю цены на ремонт, среди прочего за замену рулевого редуктора мне объявляют 1800 рублей, в то время как армяне просят 2400!
Через несколько дней сравнил цены с Капельмейстером и оказалось, что меня "дорогие армяне" нагрели не плохо, в Капельмейсетере весь ремонт мне обошелся бы в 2 раза меньше!
Недавно считая, что люди проверенные оставил им на день машину, все сделали нормально, но когда выставили счет я удивился. Спрашиваю, откуда взяли такие цены? Ответ: "что ты брат везде щас такие цены". При них звоню в самый дорогой! мне известный сервис юнит, спрашиваю цены на ремонт, среди прочего за замену рулевого редуктора мне объявляют 1800 рублей, в то время как армяне просят 2400!
Через несколько дней сравнил цены с Капельмейстером и оказалось, что меня "дорогие армяне" нагрели не плохо, в Капельмейсетере весь ремонт мне обошелся бы в 2 раза меньше!
Кстати о Юните.. Прежний хозяин передал мне вместе с машиной наряд-заказы с Юнита.Суммы там фигурируют прямо скажем впечатляющие. Больше всего мне нравится пункт"дополнительные слесарные работы".То есть как минимум плюс 1000 рублей.Я несколько раз ездил туда- один раз !шрус кардана! менять(как мне сказали потом-вечная деталь),второй раз ругаться и еще раз ошибку аэрбега сбрасывать.Впечатления:развод на бабки,причем наглый. Да и кроме того делают все не так,как подобает полуофициальному дилеру-незатянутые хомуты сломаные разьемы и т.д. По телефону говорят одно -приезжаешь другое.
На самом деле все зависит от сотрудников будь то "армянские" или "юнитские". Конечно можно срубить денег,но один раз.Больше чем уверен что к армянам ты больше не поедешь,впрочем как и я на Юнит.
На самом деле все зависит от сотрудников будь то "армянские" или "юнитские". Конечно можно срубить денег,но один раз.Больше чем уверен что к армянам ты больше не поедешь,впрочем как и я на Юнит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
По поводу Юнита полностью согласен - наглое разводилово при отсутствии профессионализма.
Когда 3 года назад купил машину и, не смотря на большой опыт ремонта 20-летнего ТАЗа, боялся в ней что-нибудь испортить, решил посетить автосервис и первым на пути оказался Юнит в Теплом Стане.
Встретили приветливо, даже интерес в глазах просматривался. Заказал я диагностику двигателя, промывку форсунок и замену масла в движке, КПП и редукторе. Мне сразу предложили сделать диагностику ходовой, бесплатно.
Масло в двигателе поменяли, 300 рублей как с куста за работу плюс 1700 за масло и фильтр. В коробке и редукторе не меняли, убедили меня, что текут все сальники и надо в начале менять их. По деньгам что-то около 7 тысяч за это запросили, у меня столько не было, отложил на потом.
Продиагностировали подвеску. Одна короткая шаровая действительно была убитая, сам нащупал люфт. На приговор был суров - менять все сайлентблоки, амортизаторы, опоры. Составили наряд-заказ, от которого остатки волос на голове зашевелились: примерно 28 тысяч за запчасти и 29 - за работу.
Дальше подключили диагностическую колодку к разъему и начали тест (еще 1100 рублей из кармана долой). Через минуту "специалист" с умным видом говорит, что у меня проблемы - лямбда-зонд не отвечает. Я то знал уже тогда, что у меня его нет, о чем и сказал ему. Он со спокойным видом отцепляет свою колодку и собирается уходить. Я то, наивный, полагал, что за 1100 рублей мне сейчас двигатель чуть ли не на стенде отгазуют. Говорю этому лентяю, что неплохо хотя бы компрессию померить, он зовет мастера, который, улыбаясь, просит за эту работу 1200 рублей. Я начинаю офигевать. Естественно, отказываюсь.
Перекатили машину на пост промывки форсунок. Мастер продолжает удивлять. Оказывается, после промывки свечам капут полный, придется менять. Комплект новых свеч плюс замена - еще тысячи на две. У меня с собой комплект старых свеч, я первым делом заменил их, когда купил машину. Предлагаю вкрутить старые для промывки и потом вернуть все обратно. Заламывают что-то несуразное за работу. Предлагаю вариант, что поменяю их сам за 5 минут - нельзя, говорят, клиентам трудиться в их ремзоне. Короче, пришлось выехать на улицу и поменять самому там.
Очередной "специалист" в грязной робе и с каким-то остекленевшим взглядом начал подключать промывочную установку к движку. Перепутал (как выяснилось позже) нагнетание и обратку, в итоге замучили мой стартер, но так и не запустился движок на ихней промывочной жиже. Я в панике. Зовут другого спеца, он меняет местами трубки, запустили, пошел процесс промывки (еще 1800 рублей). Я в это время пытаюсь разговорить этого спеца, узнать побольше об особенностях эксплуатации машины, но тщетно. Их вид только и говорит: "Куда тебе, бестолковому, в такую сложную технику соваться...". От нечего делать глазею по сторонам и наблюдаю следующую картину. Очередной "спец" в засаленном комбинезоне упрямо ДУБАСИТ НАОТМАШЬ КУВАЛДОЙ по заднему рычагу сверкающего новизной Гелендвагена, что-то выбивает. Хозяина Гелена, естественно, рядом нет. Сразу представляю себе картину, как будут при случае выбивать душу из моей "ласточки", и зарекаюсь посещать сервисы, где не пускают в ремзону.
После промывки вернули на места мои бензопроводы и приветливо "помахали ручкой". Пока ехал до дома, в салоне стояла вонь от бензина, я даже курить побоялся. Возле дома уже разобрался, что хомут нагнетающей трубки посажен как-то с перекосом и бензин откровенно сочится из соединения. Исправил уже самостоятельно.
Короче, вывод такой. Если руки на месте и с головой дружат, то ну НА ФИГ такие автосервисы. Лучше на форуме Бимера поставить диагноз машине, посоветоваться с настоящими СПЕЦИАЛИСТАМИ и самому вылечить при возможности.
Когда 3 года назад купил машину и, не смотря на большой опыт ремонта 20-летнего ТАЗа, боялся в ней что-нибудь испортить, решил посетить автосервис и первым на пути оказался Юнит в Теплом Стане.
Встретили приветливо, даже интерес в глазах просматривался. Заказал я диагностику двигателя, промывку форсунок и замену масла в движке, КПП и редукторе. Мне сразу предложили сделать диагностику ходовой, бесплатно.
Масло в двигателе поменяли, 300 рублей как с куста за работу плюс 1700 за масло и фильтр. В коробке и редукторе не меняли, убедили меня, что текут все сальники и надо в начале менять их. По деньгам что-то около 7 тысяч за это запросили, у меня столько не было, отложил на потом.
Продиагностировали подвеску. Одна короткая шаровая действительно была убитая, сам нащупал люфт. На приговор был суров - менять все сайлентблоки, амортизаторы, опоры. Составили наряд-заказ, от которого остатки волос на голове зашевелились: примерно 28 тысяч за запчасти и 29 - за работу.
Дальше подключили диагностическую колодку к разъему и начали тест (еще 1100 рублей из кармана долой). Через минуту "специалист" с умным видом говорит, что у меня проблемы - лямбда-зонд не отвечает. Я то знал уже тогда, что у меня его нет, о чем и сказал ему. Он со спокойным видом отцепляет свою колодку и собирается уходить. Я то, наивный, полагал, что за 1100 рублей мне сейчас двигатель чуть ли не на стенде отгазуют. Говорю этому лентяю, что неплохо хотя бы компрессию померить, он зовет мастера, который, улыбаясь, просит за эту работу 1200 рублей. Я начинаю офигевать. Естественно, отказываюсь.
Перекатили машину на пост промывки форсунок. Мастер продолжает удивлять. Оказывается, после промывки свечам капут полный, придется менять. Комплект новых свеч плюс замена - еще тысячи на две. У меня с собой комплект старых свеч, я первым делом заменил их, когда купил машину. Предлагаю вкрутить старые для промывки и потом вернуть все обратно. Заламывают что-то несуразное за работу. Предлагаю вариант, что поменяю их сам за 5 минут - нельзя, говорят, клиентам трудиться в их ремзоне. Короче, пришлось выехать на улицу и поменять самому там.
Очередной "специалист" в грязной робе и с каким-то остекленевшим взглядом начал подключать промывочную установку к движку. Перепутал (как выяснилось позже) нагнетание и обратку, в итоге замучили мой стартер, но так и не запустился движок на ихней промывочной жиже. Я в панике. Зовут другого спеца, он меняет местами трубки, запустили, пошел процесс промывки (еще 1800 рублей). Я в это время пытаюсь разговорить этого спеца, узнать побольше об особенностях эксплуатации машины, но тщетно. Их вид только и говорит: "Куда тебе, бестолковому, в такую сложную технику соваться...". От нечего делать глазею по сторонам и наблюдаю следующую картину. Очередной "спец" в засаленном комбинезоне упрямо ДУБАСИТ НАОТМАШЬ КУВАЛДОЙ по заднему рычагу сверкающего новизной Гелендвагена, что-то выбивает. Хозяина Гелена, естественно, рядом нет. Сразу представляю себе картину, как будут при случае выбивать душу из моей "ласточки", и зарекаюсь посещать сервисы, где не пускают в ремзону.
После промывки вернули на места мои бензопроводы и приветливо "помахали ручкой". Пока ехал до дома, в салоне стояла вонь от бензина, я даже курить побоялся. Возле дома уже разобрался, что хомут нагнетающей трубки посажен как-то с перекосом и бензин откровенно сочится из соединения. Исправил уже самостоятельно.
Короче, вывод такой. Если руки на месте и с головой дружат, то ну НА ФИГ такие автосервисы. Лучше на форуме Бимера поставить диагноз машине, посоветоваться с настоящими СПЕЦИАЛИСТАМИ и самому вылечить при возможности.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Согласен ПОЛНОСТЬЮ !!! А какое чувство удовлетворения испытываешь, когда едешь на отремонтированной своими руками машине, и ниче не гремит и все работает! Как-будто на новом автомобиле!Igor1969 писал(а):Короче, вывод такой. Если руки на месте и с головой дружат, то ну НА ФИГ такие автосервисы. Лучше на форуме Бимера поставить диагноз машине, посоветоваться с настоящими СПЕЦИАЛИСТАМИ и самому вылечить при возможности.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Да друзья, сочуствую, жуткие вещи!
По поводу Юнита, не раз слышал подобные истории, но при этом на том же http://www.auto.ru часто вижу в объявлениях о продаже машин: "Обслуживалась на официальном сервисе ЮНИТ". Не плохо видать реклама: "Нас рекомендуют друзьям" работает, раз люди так им верят.
Полностью согласен!Igor1969 писал(а):и зарекаюсь посещать сервисы, где не пускают в ремзону.
По поводу Юнита, не раз слышал подобные истории, но при этом на том же http://www.auto.ru часто вижу в объявлениях о продаже машин: "Обслуживалась на официальном сервисе ЮНИТ". Не плохо видать реклама: "Нас рекомендуют друзьям" работает, раз люди так им верят.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я тут вас почитал и понял, что везде такое кидалово.
Сослуживец на аудюхе поехал в сервис прокладку под клаппанной крышкой поменять, так ему 400р ценник заглули.
Я грешным делом, ну думаю цену себе знают, очередь, и всё такое звоню: а они мне говорят что за такую старую мешину даже не возьмуться.
В итоге окакзалось, что они сослуживцу, при установке прокладки забыли гофру на воздухан натянуть.
Сослуживец на аудюхе поехал в сервис прокладку под клаппанной крышкой поменять, так ему 400р ценник заглули.
Я грешным делом, ну думаю цену себе знают, очередь, и всё такое звоню: а они мне говорят что за такую старую мешину даже не возьмуться.
В итоге окакзалось, что они сослуживцу, при установке прокладки забыли гофру на воздухан натянуть.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Я тут в книге(инструкция по эксплуатации и ремонту) вычитал,что сброс индикаторов Oil-сервис проводится на станциях имеющих лицензию BMW по требованию владельца БЕСПЛАТНО даже если обслуживание производилось самостоятельно.
Решив это проверить, позвонил в БорисХоф и получил ответ ,что услуга естественно платная и составляет 22евро. Где же правда?
Ведь автор книжки на этот факт не просто так внимание обратил!
Решив это проверить, позвонил в БорисХоф и получил ответ ,что услуга естественно платная и составляет 22евро. Где же правда?
Ведь автор книжки на этот факт не просто так внимание обратил!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Вообще мы затрагивали эту тему примерно год назад. На мытищинской ярмарке, где торгуют колесами очень много мелких сервисов в которых не только армяне но и много других национальностей. Мой товарищ регулярно в одном из них менял масло. Работали по его словам там отец с сыном. Цена была четкая 150р. Машина у него ВАЗ2107. И вот в последний раз он приехал, старых механиков нет, типа уволились. И ему за эту работу объявили 1000 .Вот так. А с другой стороны знаю армянский сервис в Щелковском районе, который уже лет 10-12 занимается жестянкой и покраской и берутся за такие вещи, что просто диву даешся. И не очень дорого.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Кусочек провода решает эту проблему за 15 секунд.dcms писал(а):Я тут в книге(инструкция по эксплуатации и ремонту) вычитал,что сброс индикаторов Oil-сервис проводится на станциях имеющих лицензию BMW по требованию владельца БЕСПЛАТНО даже если обслуживание производилось самостоятельно.
Решив это проверить, позвонил в БорисХоф и получил ответ ,что услуга естественно платная и составляет 22евро. Где же правда?
Ведь автор книжки на этот факт не просто так внимание обратил!
В нашей стране не кто, ни чего бесплатно не делает, если только это не выгодно ему самому.
А вообще выхода 2 или учится делать самому или готовить много денег.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть у меня знакомые армяни, которые занимаются жестянкой и т.п. вещами.
Делали они и мне 2 раза машину. С учетом того, что я их очень хорошо знаю, помогал им с проблемами (причем за такую помощь мне можно было вообще бесплатно машину отремонтировать!) - все равно сделали оба раза ПЛОХО !!!
Как ни обещали, сделаем как себе - все аккуратно и красиво....
Нахрен поломали молдинги на бампере, петлю лючка бензобака, испачкали чистый салон и еще что-то было по поломанному пластику уже не помню... ВОт так!!! А это знакомые, которые мне потом смотрят в глаза и говорят, что извИни поломалось, Там по другому Никак... Ну нахрен таких работников .... :twisted:
Одно расстройство...
Делали они и мне 2 раза машину. С учетом того, что я их очень хорошо знаю, помогал им с проблемами (причем за такую помощь мне можно было вообще бесплатно машину отремонтировать!) - все равно сделали оба раза ПЛОХО !!!
Как ни обещали, сделаем как себе - все аккуратно и красиво....
Нахрен поломали молдинги на бампере, петлю лючка бензобака, испачкали чистый салон и еще что-то было по поломанному пластику уже не помню... ВОт так!!! А это знакомые, которые мне потом смотрят в глаза и говорят, что извИни поломалось, Там по другому Никак... Ну нахрен таких работников .... :twisted:
Одно расстройство...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Виталий"] ....Как ни обещали, [b]сделаем как себе - все аккуратно и красиво..[/b].[/quote]
Когда занимался ремонтом,приехал мужичек,и тоже говорит:-"сделай хорошо,как свою",пришлось показать ему как мы свои делаем.За неимением времени заниматься своей (клиент же ждать не будет,да и себе бесплатно,а там без зарплаты отстаться можно).И так,свою красил:-начал готовить в 19-00,облили в 21-15,выгнал на сборку в 03-00,в 05-30 лег спать,а в 08-00 - уже поехал по запчастям на клиентскую машину.
Итог - как всегда [b]сапожник без сапог!!![/b]
Когда занимался ремонтом,приехал мужичек,и тоже говорит:-"сделай хорошо,как свою",пришлось показать ему как мы свои делаем.За неимением времени заниматься своей (клиент же ждать не будет,да и себе бесплатно,а там без зарплаты отстаться можно).И так,свою красил:-начал готовить в 19-00,облили в 21-15,выгнал на сборку в 03-00,в 05-30 лег спать,а в 08-00 - уже поехал по запчастям на клиентскую машину.
Итог - как всегда [b]сапожник без сапог!!![/b]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
А я сейчас вспомнил еще случай про того же армяна из первого сообщения. Он и его знакомый все меня убеждали, что делает он очень хорошо машины, что называется спец! Когда я был у него первый раз, этот спец спросил меня, сколько стоят тормозные колодки на мою, он мне после этого заявляет, а я на свою, наклепаю за 100 рублей накладки! Типа во как дешево! Это он на Bimer который купил, чтоб подшаманить и потом загнать подороже. Вот у такого и купи машину :twisted:
Может у них так называемое высокое каество, "как для себя" означает, что они клепают накладки тормозные лучше, чем в соседнем сарае!?
Может у них так называемое высокое каество, "как для себя" означает, что они клепают накладки тормозные лучше, чем в соседнем сарае!?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Добрый день всем, тема с ценами в сервисах всегда интересна и душещипательна, было время я тоже тыкался из одного в другой, везде как вышесказанно разводилово, причем как опять же вышесказанно в наглую, не важно соображает человек в авто или нет, разводят в наглую, что хочу сказать, мелкие вещи как замена прокладок под клапанной крышкой, замена амотризаторов, это я и сам сделаю лучьше чем в любом сервисе, ну а вот какие то по сложнее работы, я нашел парней около работы, верней они сами нашли, стояли в пробке, просто визитку мне в оконо передали, находятся они на 3-ей Хорошевской, на территории гаражного комплекса, снимают несколько гаражей, сами кактатся на BMW, ну и чинят соответственно, не беслатно конечно, но по ценам дешевле гораздо чем в недорогом сервисе, ну и тем более чем у Армян, делают качественно убеждался лично сам несколько раз, просто оставался контролировать как и что будут делать, а потом вообще просто оставлял машину приходил и забирал, не было случая что бы после их работ что то вылезло, приведу пример, замена двигателя с перестановкой всего, гнавесного электрики и т.п., обошлась мне в 10000р., я думаю это не дорого за такой объем работы, да и машина простоя ла у них неделю, пока я в движок искал. вывод один, или вправду учись делать сам, или искать уже что то конкретное, надежное и проверенное.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я прикинул и посчитал, мне ремонт моего двигателя встал бы с работой 1600-2000 у.е. а вМинске движок М20 стоит 500$, с навесным и проводкой, из Германии, со всеми данными по нему, сейчас езжу не нарадуюсь, я и не думал что М20 на такое способен!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Единственное о чем жалею, надо было брать М20 2.5 литра, раз уж туда поехал.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
[quote="Алексей Акулиничев"]Единственное о чем жалею, надо было брать М20 2.5 литра, раз уж туда поехал.[/quote]
Это точно! Ездил я на 525 с М-20 на автомате. Так она с рыком на кикдауне пуляла! :D И кстати тоже с головой проблемы начались (видимо подогрели ее до меня конкретно) :(
Это точно! Ездил я на 525 с М-20 на автомате. Так она с рыком на кикдауне пуляла! :D И кстати тоже с головой проблемы начались (видимо подогрели ее до меня конкретно) :(
Не верь жене и тормозам!
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Не знаю где как, а у нас как таковых сервисов вообще нет, все больше "Кулибины" по гаражам. Так среди них есть такие профессора (в хорошем смысле), что сделают что угодно, только давай запчасти. Есть и такие, что называют себя "сервисом", а в реальности подъезжаешь, объясняешь, что надо, а в ответ: неее, извини, но за такое не беремся, не знаем, не умеем. не делали. А какой-то "дядя Вася" в гараже делает, да еще и отвечает за свою работу. И приходится по разным вопросам к разным мастУрам и ездить. А самое интересное, что на вопрос о компьютерной диагностике тебе говорят: А этА чё??
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Еще одна история. Тут из одного сервиса знакомый рассказал. С ними щас ведет переговоры один официальный сервис BMW, на предмет сотрудничества. Так вот, официалы предлагают им делать жестянку, но пока не договоились, поскольку мало денег дают.
Вот так вот и получается, едишь в сервис официальный, платиш там по полной, а можно сделать было то же самое, но дешевле.
Вот так вот и получается, едишь в сервис официальный, платиш там по полной, а можно сделать было то же самое, но дешевле.