Задняя дверь
Задняя дверь
Привет всем!Проблема такая,вчера приехал домой,закрыл машину.Сегодня вышел,открыл,а открылись только 3 двери,причем у той,которая не открылась кнопка вообще не двигается,даже руками.Подскажите если кто знает,в чем дело,и как эту дверь открыть?Машина BMW e34 m50
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Какие обиды?! Ты о чем?!!!Иван писал(а):MAGNUM,Извини если если я тебя чем-то обидел,я не хотел.Твой совет мне помог,спосибо за него :thumbright:
Просто первый раз когда у меня заклинило двери на двойной блокировке снять обшивку при закрытой двери без потерь не получилось - помял крепко. В следующий раз пришлось через открытые задние окна снимать сидуху, но это еще полбеды. Спинку вынимать замучился. Но закон физики о выигрыше в скорости и проигрыше при этом в расстоянии(и наоборот) применим и в жизни. Сколько раз убеждался. Побольше и подольше пое....шься - побольше деталей живыми сохранишь
Напиши подробнее как справился, в чем проблема была.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Моторчик стоит на блокировке. Он и не пускает. Скинь тягу прежде всего с него. Если не получится открути мотор полностью. На задней не вспомню, а на передней там два самореза под ключ а лучше головку на 7. Тогда кнопку поднимешь. А потом будем думать дальше. Возможно в электрике дело.
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Е39: протекает задняя дверь
Продолжение поста - хоть и не совсем в тему, зато точно по предмету:
Уже давненько замечал воду сзади справа в салоне в ногах пассажира, просачивающуюся после сильного дождя. После изучения проблемы в теории, чтения кучи форумов и осмотра/пролива, выяснилось, что течь была вследствие отклеившейся шумоизоляционной панели под обшивкой двери. =@
Характерно, что в ходе контрольных экспериментов с водой в духе старика Архимеда - при выливании стакана воды на стекло, прямо у края резиновых уплотнителей, - на выходе из нижнего переднего сливного отверстия имелся практически тот же стакан. В салон - ни капли. :Search: И только когда движимый исследовательским духом я начал поливать саму дверь на уровне ручки - попрело из-под обшивки двери. :shock: То есть вода просочилась сквозь пистоны крепления молдинга. (вот видать почему на Е60 от них таки отказались...).
(были еще 2 версии, которые были отвергнуты опытным путем. Общественности сообщаю, что теоретически возможно протекание:
а). из выемки под лючком бензобака, если случайно сдернуть резиновую гофру горловины;
б). через потолок сзади слева, где под обшивокй у верха задней стойки находится чуть ли не соединение водосточных трубок.Сам туда не лазил, но фотки видел)
Вскрытие прошло без жертв (вынуть плафон и кнопку стеклоподъемника, отвинтить торкс под ручкой,отжать штук 9 пистонов по периметру,утопить кнопку запирания, и аккуратно сдернуть обшивку вверх). Фото наглядно демонстрирует: в силу естественных процессов заводской битумный клей ослаб, герметичная шумка отклеилась и стала пропускать воду. (непонятным остается каким образом вода от линии молдинга даже на стоячей машине практически горизонтально перемещается с внешней на внутреннюю стенку двери, а не стекает вниз к дренажным отверстиям :pardon: Даже заглянув под шумоизоляцию вникнуть в суть явления не смог.Да и ладно).
Достойной заменой заводскому битумному клею кажется должен стать кровельный клей-герметик. Прочистив и щедро намазав шов, прижал обивку шваброй. Жду испытания суровыми осенними ливнями.
(завтра еще для верности промажу весь нижний стык, чтоб наверняка). 8)
Уже давненько замечал воду сзади справа в салоне в ногах пассажира, просачивающуюся после сильного дождя. После изучения проблемы в теории, чтения кучи форумов и осмотра/пролива, выяснилось, что течь была вследствие отклеившейся шумоизоляционной панели под обшивкой двери. =@
Характерно, что в ходе контрольных экспериментов с водой в духе старика Архимеда - при выливании стакана воды на стекло, прямо у края резиновых уплотнителей, - на выходе из нижнего переднего сливного отверстия имелся практически тот же стакан. В салон - ни капли. :Search: И только когда движимый исследовательским духом я начал поливать саму дверь на уровне ручки - попрело из-под обшивки двери. :shock: То есть вода просочилась сквозь пистоны крепления молдинга. (вот видать почему на Е60 от них таки отказались...).
(были еще 2 версии, которые были отвергнуты опытным путем. Общественности сообщаю, что теоретически возможно протекание:
а). из выемки под лючком бензобака, если случайно сдернуть резиновую гофру горловины;
б). через потолок сзади слева, где под обшивокй у верха задней стойки находится чуть ли не соединение водосточных трубок.Сам туда не лазил, но фотки видел)
Вскрытие прошло без жертв (вынуть плафон и кнопку стеклоподъемника, отвинтить торкс под ручкой,отжать штук 9 пистонов по периметру,утопить кнопку запирания, и аккуратно сдернуть обшивку вверх). Фото наглядно демонстрирует: в силу естественных процессов заводской битумный клей ослаб, герметичная шумка отклеилась и стала пропускать воду. (непонятным остается каким образом вода от линии молдинга даже на стоячей машине практически горизонтально перемещается с внешней на внутреннюю стенку двери, а не стекает вниз к дренажным отверстиям :pardon: Даже заглянув под шумоизоляцию вникнуть в суть явления не смог.Да и ладно).
Достойной заменой заводскому битумному клею кажется должен стать кровельный клей-герметик. Прочистив и щедро намазав шов, прижал обивку шваброй. Жду испытания суровыми осенними ливнями.
(завтра еще для верности промажу весь нижний стык, чтоб наверняка). 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Задняя дверь
phil, сильный подход! Рад, что удалось найти и устранить причину!
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Задняя дверь
Блин такая же беда!!! Закрылся в машине(е-39) центральным замком,а открылись только три двери,кроме задней левой.Кнопка высовывается на половину если тянуть за ручку изнутри,но удержать не возможно ее!!!
Я так понимаю что тоже попал на снятие обшивки???
Я так понимаю что тоже попал на снятие обшивки???
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Задняя дверь
Мда...Как видно из вышесказанного, основная проблема - трудоемкость и неизбежные жертвы в процессе рассупонивания запертой двери изнутри. Картина напоминает битву отца Федора со стульями.
Выдвигаю рацпредложение : приклеить к торцу кнопки запирания двери некий "удлиннитель".
Например - пластиковую трубочку от чупачупса (а лучше-центральную прозрачную часть одноразовой китайской авторучки), с помощью суперклея какого-нибудь.
А ну как после высыхания удастся пластиковую кнопку вывернуть со стержня !!!???
Тогда потом с помощью гайки и трубки (из той же средней части другой авторучки) можно будет капитально навинтиться на стержень привода запирания. Ну и попытаться таки вытянуть его наверх и открыть дверь.
Я так думаю....
Выдвигаю рацпредложение : приклеить к торцу кнопки запирания двери некий "удлиннитель".
Например - пластиковую трубочку от чупачупса (а лучше-центральную прозрачную часть одноразовой китайской авторучки), с помощью суперклея какого-нибудь.
А ну как после высыхания удастся пластиковую кнопку вывернуть со стержня !!!???
Тогда потом с помощью гайки и трубки (из той же средней части другой авторучки) можно будет капитально навинтиться на стержень привода запирания. Ну и попытаться таки вытянуть его наверх и открыть дверь.
Я так думаю....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D