Нижний рычаг на раз-два-три ))
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Нижний рычаг на раз-два-три ))
У меня нижнй рычаг настолько износился, что колесо (машина на домкрате) от руки ходит влево-вправо, а резина настолько износилась, что такое впечатление, что машину зацепили за бок и ташили так по шкурке- т.е. аж пятна образовались на резине и соответственно вибрация жуткая. Господа, в двух словах: как поменять нижний рычаг, что для этого открутить чтоб к гайке подобраться? 1,2,3,... если можно пжалста ))
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
1) машину на домкрат и подпорку(чтоб руки не отдавила)
2) снять колесо
3)открутить и снять рулевую тягу
4) открутить три болта крепления стойки к площадке(к ней рычаги крепятся)
5) открутить рычаги от подрамника
6) все,далее колбасишься на верстаке как угодно.Но-
затягивать рычаги к подрамнику,только на опущенной и загруженной машине.
Удачи!
2) снять колесо
3)открутить и снять рулевую тягу
4) открутить три болта крепления стойки к площадке(к ней рычаги крепятся)
5) открутить рычаги от подрамника
6) все,далее колбасишься на верстаке как угодно.Но-
затягивать рычаги к подрамнику,только на опущенной и загруженной машине.
Удачи!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
/
Спасибо, все понял! Как раз и рулевые заменю (купил в сборе- наконичники и тяги). Буду ковыряться на бетонной площадке за городом, так что собераюсь прикупить какой нить универсальный съемничек, чтоб шаровую выдавить.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Господа,мы же интеллигентные люди.Hall писал(а):Наблюдал как выбивали рулевую в сервисе. Били кувалдой по шаровой, били по вилке съемнику, ни с места. Уперли стойку-домкрат в штырь....
Поможет профессиональный сьемник,каким Федор пользуется.Все остальные он согнул и сломал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
На неделе поменял всё ж таки верхние, нижние рычаги и рулевые с тягами в сборе. Ничего сложного в этом нет, обошелся без верстака, ямы и тп. Купил съемник для рулевых наконечников ВАЗа за 180р и всё замечательно выпрессовалось, а шаровые рычагов из открученной площадки спокойненько выбелись от пары ударов 1кг кувалдочки )))). НО!!!!! Небольшой люфт всё таки остался- грешу на подшипник ступицы- как думаете, можно ли после проведённого ремонта смело ехать делать сход????????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Нижний рычаг на раз-два-три ))
Ребят возникла проблема с поворотным кулаком передней стойки при выпресовки нижнего рычега выпресовалась и втулка в которою крепится палец рычега, но и это пол беды сломалась сулеминовая юбка этой втулки готорая ограничивает его хождение в кулаке. Теперь втулка гуляет вместе с палецем рычега. На разборках продают поворотный рычаг в сборе, и говорят, что это втулка крепиться намертво в кулаке и не толжна выпресоваться . Теперь суть вопроса менять ли весь кулак, или можно чего то нахимичить типа паксипол, холодная сварка?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Нижний рычаг на раз-два-три ))
Бать,приварить не удасться,т.к. кулак - люминёвый,а конус чугунёвый или стальной.У себя решал подкладкой под гайку шайбы,чуть большего диаметра чем палец рычага.Правда это,т.с. до следующей открутки,тогда замена в сборе.
Удачи!
Удачи!