Хм... на четверь первого, говоришь....
Честно говоря, так на термостаты не смотрел. Не успевал просто.....
Хотя по поведению датчиков температуры после установки много чего нового в систему охлаждения - иногда казалось, что в комплексе все ее компоненты имеют некоторый суммарный запас "на износ", что ли...
То есть когда муфта,термостат,помпа "вдруг" оказываются новые, то они как бы работают несколько эффективнее, чем требуется. Может, это делается на узлах, которые заведомо будут устанавливаться на машины с изрядным пробегом. И в силу возрастных особенностей системы в целом (негерметичность, посторонние включения в антифризе) - новые узлы могут уже в первое время эксплуатации относительно быстро стать "неновыми".
И поэтому они имеют некоторый запас эффективности работоспособности. Чтобы когда через 3-5 тыс.км пробега помпа или термостат слегка подзабьются, итоговый результат их работы опустится до расчетного. О как!
Хотя, наверное это мне все кажется. И такие расчеты находятся уже за пределами человеческих возможностей. Даже для немецких инженеров....
