система подготовки и регулировки рабочей смеси
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
система подготовки и регулировки рабочей смеси
520 Е-34 М50 Почитайте,вдруг кому пригодится.Если авто начал тупить при разгоне,хлопать во впуск,при прогреве плавают обороты,и т.д-прежде чем лететь сломя голову на сервис,снимите ДМРВ, промойте его растворителем и продуйте воздухом.Только НЕ используйте кисточки,тряпки и делайте без фанатизма,иначе можно повредить сам элемент!!!!! Подсказал чувак с сервиса(спасибо,Витя!),позже прочитал в ЗР.Помогло мне и друзьям
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Здравствуйте.
Как и каким растворителем его помыть? Кто делал , подскажите...KUDJAKOV писал(а):520 Е-34 М50 снимите ДМРВ, промойте его растворителем и продуйте воздухом.
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Лично я промывал ксилолом с помощью краскопульта.Насчет ацетона и других растворов не скажу...Вкрайнем случае возьми какую нибудь емкость,налей бенза и прополощи внутреннюю часть.Затем просуши воздухом.Только делай аккуратно,не повреди нежный элемент.Если ДМРВ еще жив-будет работать.Если что непонятно-спрашивай.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Карбмедик или другой спрей для промыки карбюратора в баллоне. Все просто. Сразу не заводить - дать посохнуть минут 10. В идеале продуть воздухом. Никаких сложностей и секретов.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Ребята ДМРВ что это и где он установлен на м-50
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Датчик Массового Расхода Воздуха,стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором,к нему подходит колодка с проводами.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
Ищи в воздушном фильтре. Вернее сразу после него перед гофрой на впускной коллектор. Найдешь по косе проводов, которые подходят к нему.MINYA писал(а):Ребята ДМРВ что это и где он установлен на м-50
BMW - это диагноз!
- konstantin
- Начинающий
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
- Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.
Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси
вот как бывает в тему, сегодня как раз заводил машину а она и заглохла. после второй попытки завелась, но как то не очень зачихала, заперд...ла и так далее ну а потом вроде нормализовалось хотя обороты прыгали, но не всегда. надо бы и мне "ентот" датчик поглядеть. а может пришло время просто прочистить форсунки.
в любом случае спасибо тебе KUDJAKOV
в любом случае спасибо тебе KUDJAKOV