Не заводится Е34 м50
Не заводится Е34 м50
Не заводится Е34 м50/525/АКПП/1995.
Ситуация совсем не ожиданая, завел машину-без проблем, поставил поудобней, помыл - через час попытки завести ни к чему не привели. Моторный отсек не мыл, пыль которая там лежит совершенно сухая.
По началу, вроде как двигатель пытается схватиться, ощущаются детонации, но потом это прекращается и стартер просто крутит двигатель. Повторные проворачивая ключ попыток завестись не наблюдаю вообще.
Может, кто уже имеет подобный опыт? Поделитесь.
P.S. Inspection горит давно, масло менял, даное сообщение не связываю с двигателем. И еще постоянно зажигается сообщение Kullwasserstand хотя уровень жидкости в норме.
В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.
В свечных колодцах полно масла - удалил, прокладки поменял, свечи почистил.
Искра есть, топливо подается - результата 0.
Кто подскажет где искать датчик положения коленвала?
Ситуация совсем не ожиданая, завел машину-без проблем, поставил поудобней, помыл - через час попытки завести ни к чему не привели. Моторный отсек не мыл, пыль которая там лежит совершенно сухая.
По началу, вроде как двигатель пытается схватиться, ощущаются детонации, но потом это прекращается и стартер просто крутит двигатель. Повторные проворачивая ключ попыток завестись не наблюдаю вообще.
Может, кто уже имеет подобный опыт? Поделитесь.
P.S. Inspection горит давно, масло менял, даное сообщение не связываю с двигателем. И еще постоянно зажигается сообщение Kullwasserstand хотя уровень жидкости в норме.
В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.
В свечных колодцах полно масла - удалил, прокладки поменял, свечи почистил.
Искра есть, топливо подается - результата 0.
Кто подскажет где искать датчик положения коленвала?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Не заводится Е34 м50
Учитывая, что проблема случилась после мойки, считаю, что всетки проблема с :
[quote="Alanmar"]
В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.[/quote]
К тому моменту, как стали проверять блоки, вода могла уйти, поэтому и блоки вроде как сухие, но внутри могут быть мокрые. Кроме того, корме блоков, там ведь контактные группы и они тоже могли промокнуть. Ну а, что от воды может быть - думаю объяснять не надо.
Самое правильное в подобных случаях, это немедленно скидывать клему с аккумулятора и полный разбор намокших блоков, их осмотр и просушка, если это делать быстро, то этого может быть достаточно. Ну а дальше в блоках выгорают дорожки и чипы, соответственно или востанавливать блоки или менять их.
[quote="Alanmar"]
В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.[/quote]
К тому моменту, как стали проверять блоки, вода могла уйти, поэтому и блоки вроде как сухие, но внутри могут быть мокрые. Кроме того, корме блоков, там ведь контактные группы и они тоже могли промокнуть. Ну а, что от воды может быть - думаю объяснять не надо.
Самое правильное в подобных случаях, это немедленно скидывать клему с аккумулятора и полный разбор намокших блоков, их осмотр и просушка, если это делать быстро, то этого может быть достаточно. Ну а дальше в блоках выгорают дорожки и чипы, соответственно или востанавливать блоки или менять их.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
А может быть гораздо банальней.Топливо вроде как подается,но на самом деле подохший бензонасос не может обеспечить нормального давления в системе.И вот вначале как ты говоришь детонация типа, а потом мертвый авто. Замерь давление.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Alanmar писал(а): ... когда снимаю шланг подачи напор[b] хороший топливо аж в пыль разлетается[/b].[/quote]
На зажатом шланге или просто из шланга - в пыль,т.е. с воздухом впридачу(для такого и 1-ой атм достаточно).Причин - великое множество и заочно,их всех, не перечислить.И если,до часа -Х- все было в порядке,маленький совет:- не надо лезть во все тяжкие,скинте клемму с АКБ и не трогайте машинку пару дней,может все и образуется.
Обычно машинка сигнализирует о своей кончине задолго до часа -Х-,но не каждый может эти сигналы разгадать.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Не заводится Е34 м50
Опять та же беда, но уже без мытья (на улице -25), просто на следуюший день отказалась заводиться.
Что было перед этим?:
- все чаще выскакивала ошибка "тормозные колодки";
- в баке было 30 л. и за 20 км. от дома заправил еще 30л.
Грешил бы на заправленый бензин, но когда крутил стартер бензином пахло.
Да и проблема вылезает одна и та же третий раз за 2,5 года.
Все проверяю, выкручиваю свечи но завести не могу - отдаю спецу он делает все тоже, правда говорит еще поигрался педалью газа и заводит.
В добавок теперь еще и окрыть машину не могу ни с пульта ни ключом.
Что было перед этим?:
- все чаще выскакивала ошибка "тормозные колодки";
- в баке было 30 л. и за 20 км. от дома заправил еще 30л.
Грешил бы на заправленый бензин, но когда крутил стартер бензином пахло.
Да и проблема вылезает одна и та же третий раз за 2,5 года.
Все проверяю, выкручиваю свечи но завести не могу - отдаю спецу он делает все тоже, правда говорит еще поигрался педалью газа и заводит.
В добавок теперь еще и окрыть машину не могу ни с пульта ни ключом.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Не заводится Е34 м50
Продолжая тему: у меня проблема сохраняется тоже второй сезон подряд - при температуре меньше минус 10-15 машинка с трудом заводится, свечки свежие, компрессия ровная, бензин есть.. то есть она таки заводится но не с первого раза, после этого вибрация такая как будто цилиндр или 2 не работают, ситуация сохраняется даже если машина полностью прогрета, но стоит выключить зажигание и туту же завести - мотор начинает работать ровно (ну скажем так - "как обычно" ), может кто из наших гуру встречал подобное?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Не заводится Е34 м50
По М-писят не помогу.Для меня сей мотор ди сих пор - загадка.Друг тоже мучился с заводом в мороз,но когда я приезжал на помощь,этот гад заводился как ни в чем не бывало,как эффект присутствия какой то,магия одним словом.Подождем чего Магнум скажет.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Не заводится Е34 м50
Не устану повторять. NGK на помойку! Ставьте Бош а лучше АУ17ДВРМ. Хотя бы для пробы. Хуже не будет. Отвечаю!
BMW - это диагноз!
Re: Не заводится Е34 м50
А аккумулятор если слабый, но все же крутит может быть причиной проблемы?
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Не заводится Е34 м50
Дык Бош стоит, перед НГ в один день вообще перестала заводиццо - оттараканили в сервис, компрессия была что то типа 6-3-3-9-9, раскоксовку сделали, компрессия в норме, после этого стала получше но проблемы описанные выше остались.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Не заводится Е34 м50
Конечно!alanmar писал(а):А аккумулятор если слабый, но все же крутит может быть причиной проблемы?
Слабая искра, недостаточное давление топлива из-за низких оборотов топл. насоса, которому не хватает энергии раскрутиться как надо...
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Не заводится Е34 м50
Компрессия в норме это сколько?ratdrummer писал(а):Дык Бош стоит, перед НГ в один день вообще перестала заводиццо - оттараканили в сервис, компрессия была что то типа 6-3-3-9-9, раскоксовку сделали, компрессия в норме, после этого стала получше но проблемы описанные выше остались.
Из тех цифр что ты привел следует что два цилиндра умерли совсем, один наполовину, ну и один скорее жив чем мертв. Кстати где остальные цилиндры???
Норм компрессия эт 11-12. Но не ниже 10-ки.
BMW - это диагноз!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Не заводится Е34 м50
Не гневись царь батюшка В последнем что то около 9 ки тоже было, пишу примерно. Сейчас вроде 11 с половинкой.
Re: Не заводится Е34 м50
Вопрс Его Превосходия был в самую точку!!!
Купил на базаре компрессометр.
Померял:
1- 5,6;
2 - 4,8;
3 - 3,7;
4 - 5,1;
5 - 3,9;
6 -3,7.
Или то я дурак, или лыжи не едут.
При такой компрессии машинки вроде не едут.
Залил по 20 кубиков масла - результат:
1- 16;
2 - 16;
3 - 16;
4 - 16;
5 - 15;
6 -13.
Вдул ефира, не схватило, вставил предохранитель бензонасоса, кручу стартер и играю газом и вот оно счастье!
Прочихалась и все Ок!
Купил на базаре компрессометр.
Померял:
1- 5,6;
2 - 4,8;
3 - 3,7;
4 - 5,1;
5 - 3,9;
6 -3,7.
Или то я дурак, или лыжи не едут.
При такой компрессии машинки вроде не едут.
Залил по 20 кубиков масла - результат:
1- 16;
2 - 16;
3 - 16;
4 - 16;
5 - 15;
6 -13.
Вдул ефира, не схватило, вставил предохранитель бензонасоса, кручу стартер и играю газом и вот оно счастье!
Прочихалась и все Ок!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Не заводится Е34 м50
При таких реалиях - счастье будет не долгим(сочувствую).Т.к. колечки либо залегли(что мало вероятно),но скорее им кирдык,под замену.alanmar писал(а):...
Залил по 20 кубиков масла - результат:
1- 16;
2 - 16;
3 - 16;
4 - 16;
5 - 15;
6 -13.
Вдул ефира, ...
Прочихалась и все Ок!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Не заводится Е34 м50
Да уж...
Над такой компрессией, как при первом замере, жаже жигули посмеются. Но, дымить дожна.....
3.5 это же, считай, нету ее, компрессии.
Над такой компрессией, как при первом замере, жаже жигули посмеются. Но, дымить дожна.....
3.5 это же, считай, нету ее, компрессии.
BMW - это диагноз!
Re: Не заводится Е34 м50
Как мне потом обяснили первый замер был некорректен. Компрессия меряется только на гарячем двигателе.
Ее отсутствие вызвано тем, что припереливе бензин смывает со стенок цилиндров масло, без которого не обойтись, железки (поршня, кольца, цилиндры) без масла не в состоянии обеспечить необходимое давление.
Машинка не дымит, тяга нормальная не уж-то движок перебирать надо?
Ее отсутствие вызвано тем, что припереливе бензин смывает со стенок цилиндров масло, без которого не обойтись, железки (поршня, кольца, цилиндры) без масла не в состоянии обеспечить необходимое давление.
Машинка не дымит, тяга нормальная не уж-то движок перебирать надо?
Re: Не заводится Е34 м50
Похоже после этого резко возросло потребление топлива.
Замерял по компютеру 22л, средняя скорость 19 км/ч.
Для зимы это нормально, или все же колечки?
Замерял по компютеру 22л, средняя скорость 19 км/ч.
Для зимы это нормально, или все же колечки?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Не заводится Е34 м50
Нет,это не кколечки.Скорее электроника,лямбда,датчик ттемпературы,расходомет воздуха.На крайнякк подклинившие тормоза.
Re: Не заводится Е34 м50
Спасибо, Карлсон!
Помоги еще определится какой у меня мотроник, мозги Бош но версия нигде не указана.
Хочу попробовать менять датчики, форсунки от ВАЗов, ГАЗов.
Помоги еще определится какой у меня мотроник, мозги Бош но версия нигде не указана.
Хочу попробовать менять датчики, форсунки от ВАЗов, ГАЗов.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Не заводится Е34 м50
Ну об этом тебе только хороший сканер скажет,боюсь даже по Vin-у мало представляется возможным определить.alanmar писал(а):... у меня мотроник, мозги Бош но версия нигде не указана.
...
Re: Не заводится Е34 м50
Значит для датчиков и форсунок это существенно?
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Re: Не заводится Е34 м50
Внесу свои 5коп))) Ещё такая великая чтучка есть, как датчик холостого хода! На одной из машин была проблема с холодным пуском. Масло кушает прилично. Поменяли датчики колена и распреда, свечи ну и по мелочи ещё какой то. Как то раз отказалась она завестись... Решили оттащить до сервиса (2км) Машина на автомате и с толкача не заведёшь. Так вот в сервисе немного подделали подвеску и поменяли этот самый датчик (клапан) холостого хода. при -25 заводится с пол оборота и работает как часики!
Если у вас машина на механике, то пробуйте заводиться с верёвки. если крутили долго и безуспешно, а с верёвки завелась как только отпустили сцепу, то смотрите датчики колена и распреда. Это их болезнь.
Если у вас машина на механике, то пробуйте заводиться с верёвки. если крутили долго и безуспешно, а с верёвки завелась как только отпустили сцепу, то смотрите датчики колена и распреда. Это их болезнь.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой