Высоковольтные провода.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Чт ноя 05, 2009 2:05 pm

Добрый день!

Решил заменить высоковольтные провода. По ходу заказа возник вопрос. Смотрим фото:

Изображение

По пунктам №1 и №3 без вопросов. Интересует позиция №2...Что за "отросток" такой посередине? :) Куда он идёт?
...под капотом ничего подобного не обнаружено.

ps. на exist'e написано что этот провод для 6-го цилиндра.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Карлсон » Чт ноя 05, 2009 2:27 pm

Датчик положения распредВала.Порой поиском,много раз обсуждали.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение MAGNUM » Чт ноя 05, 2009 2:27 pm

Это типа датчика распредвала. Без него работает, но форсунки льют все а не три-три. В принципе теоретически должен расход вырасти без этого датчика, но я не замечал на глаз. Где то это мы уже обсуждали.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Чт ноя 05, 2009 2:31 pm

Спасибо за ответы!!!! Буду искать!!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Чт ноя 05, 2009 2:49 pm

Поиском порыл. Нашел похожие темы-обсуждения. Зачем нужен отросток на в/в проводе 6 цилиндра вроде как разобрался. :)

Но остаётся вопрос:
Карлсон писал(а):Датчик положения распредВала.
Что это за датчик такой? У себя в "голове" такого не наблюдал...или где он должен находиться?...Или этот "Отросток" и есть датчик??..По каталогам чего-то тоже не вызванивается...Помогите пожалуйста.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

отросток на проводе

Сообщение phil » Чт ноя 05, 2009 6:43 pm

Путь к источнику "отростка" сам как-то пытался найти только наощупь. :twisted: Похоже, идет куда-то на стык головы и БЦ. Разъем отростка кажется тоже самый обычный - 2хконтактный. Т.е. он снимает показания с датчика в движке....

А когда я у себя менял провода - то этот самый провод с отростком оставил из старого комплекта. Потому как отрезать его и приладить к обычному проводу не представляется возможным. Ну а оригинальный комплект с этим датчиком, да еще и сразу уложенный в антикрысиный короб - штука изрядно дорогая....

Так что, при прочих равных, советую просто оставить на месте этот провод. Думаю, надежнее будет :Bravo:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 06, 2009 1:25 pm

По порядку. Датчика Р.В. как такового нет на М20. Его роль и выполняет этот датчик на проводе. Нужен для того, чтобы форсунки не лили все а лили три-три. Без него, льют все. Гипотетически - снижение расхода. Практически - не заметно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Пт ноя 06, 2009 1:59 pm

MAGNUM писал(а):По порядку. Датчика Р.В. как такового нет на М20. Его роль и выполняет этот датчик на проводе. Нужен для того, чтобы форсунки не лили все а лили три-три. Без него, льют все. Гипотетически - снижение расхода. Практически - не заметно.
Т.е. особого смысла ставить этот провод нет?...Если повышение расхода будет измеряться граммами?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Пт ноя 06, 2009 2:08 pm

Нашел.

Изображение

Под НОМЕРОМ 12! Вот он, этот датчик частоты вращения распредвала!!....Только остаётся загадкой, куда он (датчик распреда) подключается...По схеме он идёт в защитную крышку %)

...А к его (датчику распреда) второму концу наверно и подсоединяется этот в/в провод..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Карлсон » Сб ноя 07, 2009 8:16 pm

В общем на проводе сидит сам датчик(т.е. индукционная катушка),фишка,на другом конце этого "отростка" соединяется с основным жгутом в районе впускного коллектора(под ним) рядом с фишкой датчика положения коленвала(да и разъем такой же).Как и писал Магнум,включается в работу не сразу,при достижении определенных оборотов и служит для переключения мозгов управлением режима включения форсунок впрыска,т.е. либо сразу все шесть,либо по три(154 х 263 как то так).Не хочешь подключать(не можешь найти ответный разъем) - не заморачивайся,особых проблем в работе мотора не наблюдалось.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Высоковольтные провода.

Сообщение Антон Ку » Вс ноя 08, 2009 1:38 am

Карлсон писал(а):Не хочешь подключать(не можешь найти ответный разъем) - не заморачивайся,особых проблем в работе мотора не наблюдалось. Удачи!
Успокоило!! Благодарю! :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»