мегавскрытие пола е34
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
мегавскрытие пола е34
Добрый день всем посетилелям и участиникам славного форума bimer!
Особое спасибо админам, открывшим сервис регистрации новых пользователей.
Потому как самолично (но незримо) присутствовал на этом форуме все последние три года, но зарегистрироваться то руки не доходили, то техвозможности не было. И вот, наконец, выбрался!
Всем здрасьте.
В итоге упомянутых 3 лет семейный автопарк удалось расширить аппаратом системы Е39.
И спокойно, без суеты, с помощью дяди Васи на работе, начать реставрацию изрядно подгнившего кузова Е34..........
Имевшиеся на форуме примечания постарался учесть.
За сим выкладываю фотки из рубрики "Ужасы нашего городка". Надеюсь, попаду в нужный раздел.
Заодно надеюсь оттеститься в качестве посетителя форума.
Заранее извиняюсь если накосячу где....
Судя по тому, что мастер уже просил привести доп. 13 дисков для болгарки, процесс идет вовсю.
После снятия защитной мастики с порога на замену выяснилось, что и этот порог "не айс", и подлежит латанию кусками холоднокатанных листов стали. В основном - в местах гнезд под домкраты.
(тут новые вставки дороговаты - по 8т.р. и только на заказ). Так что решились ограничиться вваркой "живых" стальных блинов для нормального подъема гидродомкратом на сервисе,или подкатным из багажника.
Такая вот ботва....
Врагу не сдается наш гордый Варяг !!!!!
После правого борта будет левый................
Особое спасибо админам, открывшим сервис регистрации новых пользователей.
Потому как самолично (но незримо) присутствовал на этом форуме все последние три года, но зарегистрироваться то руки не доходили, то техвозможности не было. И вот, наконец, выбрался!
Всем здрасьте.
В итоге упомянутых 3 лет семейный автопарк удалось расширить аппаратом системы Е39.
И спокойно, без суеты, с помощью дяди Васи на работе, начать реставрацию изрядно подгнившего кузова Е34..........
Имевшиеся на форуме примечания постарался учесть.
За сим выкладываю фотки из рубрики "Ужасы нашего городка". Надеюсь, попаду в нужный раздел.
Заодно надеюсь оттеститься в качестве посетителя форума.
Заранее извиняюсь если накосячу где....
Судя по тому, что мастер уже просил привести доп. 13 дисков для болгарки, процесс идет вовсю.
После снятия защитной мастики с порога на замену выяснилось, что и этот порог "не айс", и подлежит латанию кусками холоднокатанных листов стали. В основном - в местах гнезд под домкраты.
(тут новые вставки дороговаты - по 8т.р. и только на заказ). Так что решились ограничиться вваркой "живых" стальных блинов для нормального подъема гидродомкратом на сервисе,или подкатным из багажника.
Такая вот ботва....
Врагу не сдается наш гордый Варяг !!!!!
После правого борта будет левый................
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
phil_m, Добро пожаловать!
Судя по фотографиям, работа предстоит не малая. Всегда восхищали люди, которые готовы сделать и делают, столь масштабный ремонт!
Желаю, качественно, быстро и не дорого восстановить машинку!
Ну и ждем продолжения по кузовщине.
Судя по фотографиям, работа предстоит не малая. Всегда восхищали люди, которые готовы сделать и делают, столь масштабный ремонт!
Желаю, качественно, быстро и не дорого восстановить машинку!
Ну и ждем продолжения по кузовщине.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
Питерским - привет! Неплохое начало.Удачи и терпения в столь не легком труде.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Привет, привет!
Вливайся. рады!
А проблемки с 34-м, смотрю, азбучные - пороги+арки и правое заднее крыло. Как обычно....
Вливайся. рады!
А проблемки с 34-м, смотрю, азбучные - пороги+арки и правое заднее крыло. Как обычно....
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
phil_m, привет!
Серьёзный подход к замене железа, швы вари и обрабатывай правильно, чтобы кузов ровный был и ржа не пошла - вопчем удачи и всётакое те в мегавскрытии.
Серьёзный подход к замене железа, швы вари и обрабатывай правильно, чтобы кузов ровный был и ржа не пошла - вопчем удачи и всётакое те в мегавскрытии.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
вскрытие продолжается
А у нас неспешными темпами с недельными перекурами на осмысление, продолжается реставрация порогов и прилегающих окрестностей. :crazy:
Салон окончательно разобран дальше торпедо, и объединен с багажником путем демонтажа съемного дивана-спинки.
:twisted:
При снятии бензобака оказалось:
а). стальные крепежные "подводы" дышат на ладан, поищу на разборке;
б). на баке похоже видны влажные пятна у крепежа трубок в 2 местах (обвел на фото).
Завтра в бак попытаемся вдуть воздуха, и посмотреть если где засвистит и запузырится.... :bad:
И это безобразие творится при том, что в мае месяце ставил новые трубки вентиляции бензобака, причем в довольно приличном месте.
Неужели за 2 месяца образовались трещинки..... :shock:
Чую, скоро самое интересное - размашистая резка "всего лишнего" в стиле Микеланджело/Церетели.....
Салон окончательно разобран дальше торпедо, и объединен с багажником путем демонтажа съемного дивана-спинки.
:twisted:
При снятии бензобака оказалось:
а). стальные крепежные "подводы" дышат на ладан, поищу на разборке;
б). на баке похоже видны влажные пятна у крепежа трубок в 2 местах (обвел на фото).
Завтра в бак попытаемся вдуть воздуха, и посмотреть если где засвистит и запузырится.... :bad:
И это безобразие творится при том, что в мае месяце ставил новые трубки вентиляции бензобака, причем в довольно приличном месте.
Неужели за 2 месяца образовались трещинки..... :shock:
Чую, скоро самое интересное - размашистая резка "всего лишнего" в стиле Микеланджело/Церетели.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
По баку-возможно старые подтеки.На грязи и пластмассе доОлго сохнет дрянь которую в бак льём.
Ждем продолжения и Успехов в труде.
Р.С. Главное - чтоб настрой не закончился!
Ждем продолжения и Успехов в труде.
Р.С. Главное - чтоб настрой не закончился!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: мегавскрытие пола е34
Мда, картинки невесёлые... Я когда полы (ковры) поднял, тоже не очень обрадывался увиденному. И зачем их так присабачили намертво? В общем-то задний вытаскивается без особых мучений, а передний без снятия печки не вынуть, можно только приподнять, поглядеть.
Сейчас много всяких антикоров, консервантов и т.п. Перепробывал, конечно, не все, но лучше старого доброго Мовиля и битумного антикора пока ничего не нашел. В порогах на 34-ке есть отверстия, в них можно заливать Мовиль, хотя бы медицинским шприцем. Гораздо дешевле предупредить такие безобразия, жалею, что в день покупки не залез обработать все слабые места...
Удачи с восстановлением !!!
Сейчас много всяких антикоров, консервантов и т.п. Перепробывал, конечно, не все, но лучше старого доброго Мовиля и битумного антикора пока ничего не нашел. В порогах на 34-ке есть отверстия, в них можно заливать Мовиль, хотя бы медицинским шприцем. Гораздо дешевле предупредить такие безобразия, жалею, что в день покупки не залез обработать все слабые места...
Удачи с восстановлением !!!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Поднять парус и расправить паруса на стремительно уходящем на дно из -за пробоин в корпусе корабле - дело достойное уважения!
Да, работа предстоит творческая! Желаю успешно завершить задуманное!
Да, работа предстоит творческая! Желаю успешно завершить задуманное!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
художественная резка
Итак, как и было обещано, линчевание гнилья "по кругу" продолжается!
:shock: Можно сказать, крыло подрезали. Но - только не нашей решимости!!!!
Уже иногда даже забавно взирать на столь необычное зрелище собственного автохозяйства.
Примерно также мы все наверное в детстве игрушки разбирали с целью усовершенствования.
:oops:
Кстати за сим отныне термин "большие дети" (иногда порицательно применяемый со стороны прекрасного пола) предлагаю считать хвалебным! :)
:shock: Можно сказать, крыло подрезали. Но - только не нашей решимости!!!!
Уже иногда даже забавно взирать на столь необычное зрелище собственного автохозяйства.
Примерно также мы все наверное в детстве игрушки разбирали с целью усовершенствования.
:oops:
Кстати за сим отныне термин "большие дети" (иногда порицательно применяемый со стороны прекрасного пола) предлагаю считать хвалебным! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
ch73,ну нинаю - пол(покрытие) вскрывается полностью и без особых мучений,непонятно почему у тебя получилось приподнять лишь.
phil, болею за тебя и твоё творчество,картинок побольше выкладывай,всетаки устройство агрегатов авто в натуре более чем наглядно.
зы Проблемы с весом и размером картинок то пользуй прогу SnimOK, бесплатная,русская,понятная, единственный минус - антивирь орет при скане, после "лечения" не сможешь сохранять в жпег, в остальном всё просто.
[url=http://softclick.ru/download/snimok1020.html]Прогу скачать можно здесь[/url]
phil, болею за тебя и твоё творчество,картинок побольше выкладывай,всетаки устройство агрегатов авто в натуре более чем наглядно.
зы Проблемы с весом и размером картинок то пользуй прогу SnimOK, бесплатная,русская,понятная, единственный минус - антивирь орет при скане, после "лечения" не сможешь сохранять в жпег, в остальном всё просто.
[url=http://softclick.ru/download/snimok1020.html]Прогу скачать можно здесь[/url]
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
картины
Вас понял.
Всем спасбио за моральную поддержку, битва продолжается.
Новые фотки поднакопились.
На днях выберу время, ужму их как следует, и пополню вернисаж!
Всем спасбио за моральную поддержку, битва продолжается.
Новые фотки поднакопились.
На днях выберу время, ужму их как следует, и пополню вернисаж!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
Если решишь пользоваться прогой что выше дал ссылку, то рисунки/фото можно делать двумя способами:
1. правой мышью по фото,открыть в "снимок","сохранить как",жпег, и ползунком ставим качество - для инета хватает 60%.
2. фоту открываем правой мышью и выбираем чем открыть просмотр, включаем "снимок"-скриншот-область на экране, далее сохраняем ...
Есть возможность делать надписи,стрелки,фигуры рисовать - удобно для комментариев.
1. правой мышью по фото,открыть в "снимок","сохранить как",жпег, и ползунком ставим качество - для инета хватает 60%.
2. фоту открываем правой мышью и выбираем чем открыть просмотр, включаем "снимок"-скриншот-область на экране, далее сохраняем ...
Есть возможность делать надписи,стрелки,фигуры рисовать - удобно для комментариев.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: мегавскрытие пола е34
Ага, вскрывается. Без мучений. Только пол машины нужно разобрать, включая снятие печки (а она там БОЛЬШААААЯ)АлександрЪ писал(а):ch73,ну нинаю - пол(покрытие) вскрывается полностью и без особых мучений,непонятно почему у тебя получилось приподнять лишь.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
Непонял,зачем печку снимать? Может у меня куска пола нет,точно помню что было две половинки.ch73 писал(а):Ага, вскрывается. Без мучений. Только пол машины нужно разобрать, включая снятие печки (а она там БОЛЬШААААЯ)АлександрЪ писал(а):ch73,ну нинаю - пол(покрытие) вскрывается полностью и без особых мучений,непонятно почему у тебя получилось приподнять лишь.
Где ручка кпп поднимаем крышку,откручиваем винты,снимаем "отделение для мелких вещей",снимаем кожух с ручки тормоза,отвинчиваем "консоль"(повозиться снять пепельницу заднюю и кнопки вытащить стеклоподъемников,аварийки),сиденья открутить и вытащить.Накладки еще придется снять что справа у ног водителя и слева у ног пассажира,педаль газа поднять,динамики нижние открутить,накладки порогов, проводку подцепить к верху и поднимаем покрытие пола,можно снять(под покрытием) обдув в ноги для задних пассажиров - тогда вопще красота - латай,малюй.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: мегавскрытие пола е34
Наверное, у тебя его кто-то уже разрезал. На моей без снятия печки выдернуть было нельзя, резать не захотел, т.к. нарушится звукоизоляция. И с педалью провозился часа 3, никак сниматься не хотела.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
пол спереди
Говорит и показывает разборочный цех!
Резюмирую про пол:
все что можно сняли и свинтили, см.фото.И сзади действительно все доступно.Спереди тоже ничего.
Но разбирать торпедо боюсь здоровья не хватит....
Да и зима не загорами!
А для полноценного вскрытия пола спереди нужно действительно разбирать печку вперед чуть ли не до движка.
Там где-то маячат похоже 2 болта, изнутри направо и налево крепящие обшивку у ног спереди.
Да и ладно..... Так тоже нормально.
Главные события разворачиваются снаружи.
Переходим к их подробному изложению....
Резюмирую про пол:
все что можно сняли и свинтили, см.фото.И сзади действительно все доступно.Спереди тоже ничего.
Но разбирать торпедо боюсь здоровья не хватит....
Да и зима не загорами!
А для полноценного вскрытия пола спереди нужно действительно разбирать печку вперед чуть ли не до движка.
Там где-то маячат похоже 2 болта, изнутри направо и налево крепящие обшивку у ног спереди.
Да и ладно..... Так тоже нормально.
Главные события разворачиваются снаружи.
Переходим к их подробному изложению....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
хирургия
Итак,за истекшее со дня последней фотосессии время, события разворачивались по нашим меркам фактически стремительно!
Работа буквально искрилась!
(PS. никак не привыкну, что фоки надо закачивать в обратной последовательности. Так что на вскя.случай пронумеровал.)
Кстати, фотки не слишком тяжелые, нормально просматриваются?
Работа буквально искрилась!
(PS. никак не привыкну, что фоки надо закачивать в обратной последовательности. Так что на вскя.случай пронумеровал.)
Кстати, фотки не слишком тяжелые, нормально просматриваются?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
изоляция
По ходу дела выяснилось, что мало того, что металлоломом и опилками полдвора забросали.
Так еще и пылища с ржавчиной везде....
Так что позатыкал отверстия в торпедо, и завесил потолок картоном на булавках.
И мозг сзади запаковал, надеюсь не слишком поздно.
По истечении работ мне обещали продуть весь салон сжатым воздухом 10 атм. и все сдуть....
Так еще и пылища с ржавчиной везде....
Так что позатыкал отверстия в торпедо, и завесил потолок картоном на булавках.
И мозг сзади запаковал, надеюсь не слишком поздно.
По истечении работ мне обещали продуть весь салон сжатым воздухом 10 атм. и все сдуть....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
примерка
Далее приложили приобретенное крыло, подготовленное к вживлению....
В ходе примерочных мероприятий в основном раздавались охи и вздохи, потому как после того, как отвалилось ранее отпиленное старое крыло, то по сравнению с "новым" пол оказался ниже на 4 см.....
Говорят, из-за усталости металла образовался такой вот прогиб.
И начали его устранять путем естесственных подпорок и т.п.
(крыло крепили легкими заклепками в одних местах, потом подтягивали к стыку в других, и регулировали).
И так - пока не перестало срезать заклепки...
В ходе примерочных мероприятий в основном раздавались охи и вздохи, потому как после того, как отвалилось ранее отпиленное старое крыло, то по сравнению с "новым" пол оказался ниже на 4 см.....
Говорят, из-за усталости металла образовался такой вот прогиб.
И начали его устранять путем естесственных подпорок и т.п.
(крыло крепили легкими заклепками в одних местах, потом подтягивали к стыку в других, и регулировали).
И так - пока не перестало срезать заклепки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
осадка
В итоге почти естесственного процесса осадки вживляемого элемента, удалось более-менее прилично выставить зазоры.
Главная горизонталь вдоль борта практически в норме. Немного провисла кромка багажника, но это вследствие полного снятия его крепежа. Должен будет всать на место.
Зазор у двери также вполне приличный для такой операции, и тоже ожидается что будет ровным после регулировки дверного замка
Изнутри тоже шов подогнан к кромке. Практически, можно приваривать.
Что и предстоит завтра.
Сам пока погоняю по разборам, найду набор железа и на левый борт.
А то очень в отпуск хочется, на теплое море, понимаете.....
Главная горизонталь вдоль борта практически в норме. Немного провисла кромка багажника, но это вследствие полного снятия его крепежа. Должен будет всать на место.
Зазор у двери также вполне приличный для такой операции, и тоже ожидается что будет ровным после регулировки дверного замка
Изнутри тоже шов подогнан к кромке. Практически, можно приваривать.
Что и предстоит завтра.
Сам пока погоняю по разборам, найду набор железа и на левый борт.
А то очень в отпуск хочется, на теплое море, понимаете.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
формат рисунков
И еще пол-слова про фотки:
если что не так-прошу сообщить.
Скачивать с ИНета .exe файл пока не решился, стараюсь сразу фотки делать небольшими.
Ни а если что надо - то мы по старинке , Иллюстратором.....
если что не так-прошу сообщить.
Скачивать с ИНета .exe файл пока не решился, стараюсь сразу фотки делать небольшими.
Ни а если что надо - то мы по старинке , Иллюстратором.....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
Потолок с торпедо закрыл - это правильно.Еще стекла прикрой,т.к. от болгарина летит раскаленная пыль с окалиной и так в стекла впекается,потом ничем не отковыряешь.Я по глупости своей,так пару стекол убил.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
Пол - возможно что резан,там где место за педалями его не крепил и так хорошо лежит.
Педаль газа - залезаем под руль, нажимаем на педальку, в каком то положении она снимется с верхнего рычага, снизу она держиться пластиковыми распорками, качаем педаль поперек и дергаем вверх - с цатого раза получается, т.к. уголок на котором она "сидит" ржавый у всех.
Торпедо - отвинчивал 4-е крепления и рывком на себя снимал, только тащить нужно ровнее-равномерно там где лобовуха есть пластиковые направляющие, крепеж находиться: сверху торпеды на стойке за декоративной планкой, второй на том же уровне с внутренней стороны, слева нужно снять панельку слева от руля и сбоку, которая смотрит на улицу. Справа аналогично расположен крепеж.
phil еще раз восхищаюсь твоими трудами,удачи.
Как получился пол, на фото.
Педаль газа - залезаем под руль, нажимаем на педальку, в каком то положении она снимется с верхнего рычага, снизу она держиться пластиковыми распорками, качаем педаль поперек и дергаем вверх - с цатого раза получается, т.к. уголок на котором она "сидит" ржавый у всех.
Торпедо - отвинчивал 4-е крепления и рывком на себя снимал, только тащить нужно ровнее-равномерно там где лобовуха есть пластиковые направляющие, крепеж находиться: сверху торпеды на стойке за декоративной планкой, второй на том же уровне с внутренней стороны, слева нужно снять панельку слева от руля и сбоку, которая смотрит на улицу. Справа аналогично расположен крепеж.
phil еще раз восхищаюсь твоими трудами,удачи.
Как получился пол, на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Как получился пол
Неплохо!
Особо хорош оттенок Я так полагаю, корабельный сурик ???!!!
Видел как на Балтийском заводе примерно таким вот корпуса ледоколов ниже ватерлинии красят....
На счет обивки пола спереди - в целом согласен.Чую, если надо будет - слегка подрежем обивку "над педалями",
раз она и сама по себе нормально на полу лежать будет.....
Эксперимент продолжается!
Особо хорош оттенок Я так полагаю, корабельный сурик ???!!!
Видел как на Балтийском заводе примерно таким вот корпуса ледоколов ниже ватерлинии красят....
На счет обивки пола спереди - в целом согласен.Чую, если надо будет - слегка подрежем обивку "над педалями",
раз она и сама по себе нормально на полу лежать будет.....
Эксперимент продолжается!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
оттенок - главное что не бликует на солнце,брал темно-красную дорожную краску, которой пофигу соли,масла и всякие химикаты, на деле оказалась ядовито красного цвета,вроде флуоресцентной, и это притом что машина темно-заленая.В некоторых местах, особенно под ногами задних пассажиров и в отсеке для акка были сквозняки и ржа слоями, похоже как и у твоей - железной щеткой, стопржа(ею поливал),цинковый грунт и сверху краска, дырки были неогромные - латал стеклотканью с эпоксидкой(поксипол) с двух сторон, получилось жесткость металла.
С обратной стороны покрытие пола имеет конфигурацию железного пола и толщину внушительную, местами порядка 10см., так что даже без крепежа сидит на месте.
На фотке хорошо видно место где стоит акк все рыжее и темными пятнами - это уличная грязь в перемешку с маслом,электролитом и неизвестно с чем еще.
На фотке ниже готовый пол со стороны переднего пассажира.
Ну я еще багажник покрасил(в черный цвет),заднюю полку и в этом году дно снаружи мастикой и передок где фары, вот такой я художник.
С обратной стороны покрытие пола имеет конфигурацию железного пола и толщину внушительную, местами порядка 10см., так что даже без крепежа сидит на месте.
На фотке хорошо видно место где стоит акк все рыжее и темными пятнами - это уличная грязь в перемешку с маслом,электролитом и неизвестно с чем еще.
На фотке ниже готовый пол со стороны переднего пассажира.
Ну я еще багажник покрасил(в черный цвет),заднюю полку и в этом году дно снаружи мастикой и передок где фары, вот такой я художник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
красный цвет
Да, заделано капитально!
По цвету, если представить наизнанку - чисто Феррари!!!
Сам надеюсь все закатать металлом, не зря же полтора месяца уже линчевание продолжается...
По цвету, если представить наизнанку - чисто Феррари!!!
Сам надеюсь все закатать металлом, не зря же полтора месяца уже линчевание продолжается...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
другая сторона
Итак, снабжения танкоремонтной артели идут бесперебойно!
Сегодня вот подогнал еще одну значительную часть брони, на замену пришедшей в негодность:
благо на дороге возле разборки стояла пробка, и после непродолжительного опроса водил в кабинах грузовичков, прямо на точке зафрахтовал Газель занедорого.
В результате чего заднее левое крыло с задней частью порога благополучно доставили на место ремонта.
Отмечу, что пошли кайфы в виде бесплатных мусорных бонусов!
А именно - вместе с отрезанным крылом на халяву достались 2 мелкие, но важные детали:
а). крюк подвеса глушака, приваренный снизу к силовому элементу крыла;
б). силуминовый рычаг раскладывания спинки заднего дивана (сломанный, конечно, но не в том же месте, где сломан мой. Так что надеюсь сделать один из двух).
Врагу не сдается наш гордый Варяг!!!!
PS: тенденция, однако - все заменяемые кузовные детали идут синего спектра. Черных в цвет не попадалось на разборки.
Может, черные дольше живут? Или о них просто лучше заботятся?
Сегодня вот подогнал еще одну значительную часть брони, на замену пришедшей в негодность:
благо на дороге возле разборки стояла пробка, и после непродолжительного опроса водил в кабинах грузовичков, прямо на точке зафрахтовал Газель занедорого.
В результате чего заднее левое крыло с задней частью порога благополучно доставили на место ремонта.
Отмечу, что пошли кайфы в виде бесплатных мусорных бонусов!
А именно - вместе с отрезанным крылом на халяву достались 2 мелкие, но важные детали:
а). крюк подвеса глушака, приваренный снизу к силовому элементу крыла;
б). силуминовый рычаг раскладывания спинки заднего дивана (сломанный, конечно, но не в том же месте, где сломан мой. Так что надеюсь сделать один из двух).
Врагу не сдается наш гордый Варяг!!!!
PS: тенденция, однако - все заменяемые кузовные детали идут синего спектра. Черных в цвет не попадалось на разборки.
Может, черные дольше живут? Или о них просто лучше заботятся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Да уж... Даже кусок хрома, замок ремня и половину накладки порога впридачу подогнали. Вот ведь не жадные люди!
"Хороший человек! Солонку спер и не побрезговал!" (с) "Формула любви!"
"Хороший человек! Солонку спер и не побрезговал!" (с) "Формула любви!"
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: мегавскрытие пола е34
Да я смотру синяя не очень и гнилая . У меня 39 синяя
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: мегавскрытие пола е34
Береги однако,вишь - тЕнДеНцИя !SOBA писал(а):... У меня 39 синяя
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
довески
Да, народ на этой разборке попался хороший, можно сказать - душевный....
Хотя продавец поначалу, в субботу днем, расхваливал товар как на ярмарке, пока фиолетовая 34ка еще гордо стояла на жертвенном стойбище, на "козлах".
Цену набивал, и все такое....
Благо вскрытие показало, что передняя часть порога уже не сильно лучше моей ...
Тут начался торг:"крыло 2900, порог весь 4000, но раз порог наполовину дохлый, то давайте крыло с частью порога 2900+2000".
На том и порешили. Через часик привожу пожелания кузовщика в форме схемы из серии "правила разделки говядины и баранины".
Тут продавца обуяла было жадность. Он хитро спросил меня, нужна ли мне задняя панель?
Нет, говорю, у меня не удар, а тривиальная ржавчина, и на лишнее не претендую.
Пошли на разделку наносить маркером будущие места разрезов.
Начали со святого:стыка задней части порога и центр.стойки, а также уровня отреза задней стойки.
При этом продавец попытался спасти часть прибыли (вместе с задней панелью), и чуть ли не портняжным стежком филигранно вывел маркером линию внутри ниши под задний фонарь (на фото видна линия зеленым маркером).
Но,есс-нно, реалии жизни взяли свое, и на след.день, в воскресенье, простые работяги из числа линчевателей по железу, конечно же запилили болгаркой так, как им оно сподручнее.
Чем во-первых утвердив правило о том, что нельзя из старого кузова получить столько же частей, сколько было до его сборки на заводе.
И во-вторых, установив, на мой взгляд, хоть какую-то справедливость.
Чего и вам желаю!
Хотя продавец поначалу, в субботу днем, расхваливал товар как на ярмарке, пока фиолетовая 34ка еще гордо стояла на жертвенном стойбище, на "козлах".
Цену набивал, и все такое....
Благо вскрытие показало, что передняя часть порога уже не сильно лучше моей ...
Тут начался торг:"крыло 2900, порог весь 4000, но раз порог наполовину дохлый, то давайте крыло с частью порога 2900+2000".
На том и порешили. Через часик привожу пожелания кузовщика в форме схемы из серии "правила разделки говядины и баранины".
Тут продавца обуяла было жадность. Он хитро спросил меня, нужна ли мне задняя панель?
Нет, говорю, у меня не удар, а тривиальная ржавчина, и на лишнее не претендую.
Пошли на разделку наносить маркером будущие места разрезов.
Начали со святого:стыка задней части порога и центр.стойки, а также уровня отреза задней стойки.
При этом продавец попытался спасти часть прибыли (вместе с задней панелью), и чуть ли не портняжным стежком филигранно вывел маркером линию внутри ниши под задний фонарь (на фото видна линия зеленым маркером).
Но,есс-нно, реалии жизни взяли свое, и на след.день, в воскресенье, простые работяги из числа линчевателей по железу, конечно же запилили болгаркой так, как им оно сподручнее.
Чем во-первых утвердив правило о том, что нельзя из старого кузова получить столько же частей, сколько было до его сборки на заводе.
И во-вторых, установив, на мой взгляд, хоть какую-то справедливость.
Чего и вам желаю!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: мегавскрытие пола е34
У меня терпежа не хватило бы столько возиться, хотя как знать ...
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мегавскрытие пола е34
Такой ремонт по идее стоит более 100 тысяч рублей. Иногда проще другую машину купить.
Я в Москве купил бумер 34 в хорошем состоянии за 80 т. потом его за 100 тысяч продал. Год у меня был,ничего не ломалось.
Да и не гнилой был.
Я в Москве купил бумер 34 в хорошем состоянии за 80 т. потом его за 100 тысяч продал. Год у меня был,ничего не ломалось.
Да и не гнилой был.
- mixa-77
- Стажер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 2:05 am
- Автомобиль: BMW 530 e34 m60 1995 г.в
- Откуда: г. Королёв М.О
Re: мегавскрытие пола е34
Да примерно тем же и хочу заморочаться и со своей машинкой,крылья то целые,а вот пороги и днище менять надо.Под Питером есть поселок называется Сясь- строй там есть сервис. Судя по рекомендациям там не плохо делают. Так вот я скидывал им фотки своей машинки,их цена на работы обойдётся мне в 90000 рублей с заменой днища и порогов с полной покраской в лак, с полной разборкой сборкой,мои только пороги. Я считаю это не дорого относительно цен Московских. У нас за такую работу попросят не менее 150000 рубликов.