Китайские фары
на востановленные хеллу по 180 р за стекло[/quote]
:shock:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Купил машину уже с чёрной оптикой Hella. Кому то из друзей не нравится- говорят стрёмно. Лично мне очень нравится. Год назад решил стёклышки поменять на правых фарах. Купил китайские, тюнинговые, как мне сказали- нерефленые, а на вид, как дно от литровой банки. Снял блок фару и в духовку её. В итоге крутилки и пластмассовые защёлки держалки поплавились, просто стекли на противень! . Стёкла в итоге я поменял, сколхозил кое как новые держалки, тк похожих в продаже не нашёл. Поставил фару на место. В общем, первый блин комом, получилось на 3, потому что внутренняя фара была уже ржавая, а через прозрачное стекло это особенно хорошо видно, а потом вообще стекло на кочке в центре города отвалилось, потому что я туда ещё и глазки всобачил, тоже неудачно. Представляете, на скорости тормозит тонированная БМВ, переезжает «дохлого» полицейского и из неё стекло фары вылетает и разбивается, БМВ скрывается. Не парясь, поставил стекло ВАЗ 2106, которые менял каждые 2 месяца, потому что они также вылетают, на полицейских или просто от захлопывания капота. Колхоз ещё тот получился. Надоело. Купил на днях блок фар Depo. Разобрал ближнюю фару и в духовку ))). Герметик стекло не отпустил, зато низ вставки начал плавится )). Пришлось разбивать стекло новой фары молотком. Покрасил маску фары и внутренность вставки чёрной матовой краской, приклеил стекло. Собрал фару, используя чёрный герметик, правда внутренность- отражатель с линзой поставил от старой фары Hella, благо, что и линза и отражатель в идеальном состоянии. Жирно промазал всё герметиком. В итоге получилась фара Depo-Hella. Наружняя чёрная фара, внутренняя белая. Наверно такое может кому то не понравится, а мне нравится. Эпилог. Поработав с hella и depo наглядно увидел разницу, а именно: стекло китайское разбивается с первого раза. Стекло Hella, даже треснувшее намного прочнее. Вставка фары Depo пластиковая, тонкая, поэтому выковыривая герметик- стенки, между которыми вклеивается стёклышко ломаются на ура. У Hella вставка крепкая, ковыряйся отверткой хоть до опупения На ПТФ Hella поменял стёкла, уже без проблем, сразу чувствуется- корпус крепкий, линза с отражателем в идеале!! Получается, что в некоторых случаях можно использовать депо, как ремкомплект хелла, у кого руки чешуться колесо изобрести, как у меня например. Если брать китай, надо хотя бы герметиком пройтись на стыках.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
S525i с духовкой жесть какая то, никогда не слышал, что от этого, что то отклеивается и хорошее может быть(герметик жаропрочный, скорее весь пластик фары поплавится, чем герметик стекло отпустит) . Кроме как бить стекло и выковыривать герметик, ничего лучше на мой взгляд не сделать.
Хорошо, что второй комплект фар не испорчен и результат есть, поздравляю!
Хорошо, что второй комплект фар не испорчен и результат есть, поздравляю!
А у меня вот проблема,через несколько дней после установки внутри фары ближнего света образовывается желтый налет.Такая тема была у моего знакомого когда он внедрил вместо штатных 100 ватные лампы.Отражатель даже поплавился.
У меня ксенон стоит,по этому я несколько удивлен...
У меня ксенон стоит,по этому я несколько удивлен...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Покрайней мере описАли чем же отличается Хелла от не хеллы, у меня спереди стоит вся хелла, противотуманки черные тож хелла, сзади стоят родным раскрасом Депо.
На сколько мне известно Depo делают по лицензии,на оборудовании,с материалами от германцев на территории Китая/Тайваня.Так что не считаю эту фирму гуаной, та же Хелла по более доступной цене.
dcms, на корпусе фары написано латиницой сколько ватт(W) лампу(halogen) в неё устанавливать, при бОльшей мощности последствия: перегрев, далее зеркало мутнеет и осыпается, вдобавок температурная и токовая нагрузка на проводку и тело фары.
В твоём варианте возможно: была нарушена герметизация фары, зеркало(с обратной стороны) ржавое. Так же не мешало бы проверить вентиляцию фары.
Делаем демонтаж фар с авто,снимаем колечки, разбираем фару,наливаем водицу внутрь - смотрим.
Вентиляция фары - выполнена ввиде заглушки с лабиринтом и заканчивается поролоном(чем то похожим) - вынимаем,чистим/моем,ставим обратно.
зыПоролончик масляный и черный,моется легко.
На сколько мне известно Depo делают по лицензии,на оборудовании,с материалами от германцев на территории Китая/Тайваня.Так что не считаю эту фирму гуаной, та же Хелла по более доступной цене.
dcms, на корпусе фары написано латиницой сколько ватт(W) лампу(halogen) в неё устанавливать, при бОльшей мощности последствия: перегрев, далее зеркало мутнеет и осыпается, вдобавок температурная и токовая нагрузка на проводку и тело фары.
В твоём варианте возможно: была нарушена герметизация фары, зеркало(с обратной стороны) ржавое. Так же не мешало бы проверить вентиляцию фары.
Делаем демонтаж фар с авто,снимаем колечки, разбираем фару,наливаем водицу внутрь - смотрим.
Вентиляция фары - выполнена ввиде заглушки с лабиринтом и заканчивается поролоном(чем то похожим) - вынимаем,чистим/моем,ставим обратно.
зыПоролончик масляный и черный,моется легко.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я не понял, новую фару ставили или стекла вклеивали или еще, что?dcms писал(а):через несколько дней после установки внутри фары ближнего света образовывается желтый налет.
Я разводы видел даже на Хелле, образуются они на мой взгляд по причине испарения от герметика паров растворителя, при высыхании герметика. Я поэтому как стекла клеил, всегда фару активно проветривал, чтоб выгонять пары растворителя.
АлександрЪ, много раз писал, что Хелла и Деп очень разное качество, можно в этой ветке посмотреть мои посты. Зад, да, целесообразней ставить Депо. А перед, сравнивал новые фары обоих фирм, ставил рядом и смотрел как светят Хелла и Депо, разница очень большая!
Но многие предпочитают всеже купить Депо по дешевле, и чаще они бывают довольны, поскольку новые Депо все равно светят лучше старой Хеллы.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Именно задний Depo имел ввиду,про перед Депо моего нислова.French писал(а):...
АлександрЪ, много раз писал, что Хелла и Деп очень разное качество, можно в этой ветке посмотреть мои посты. Зад, да, целесообразней ставить Депо. А перед, сравнивал новые фары обоих фирм, ставил рядом и смотрел как светят Хелла и Депо, разница очень большая!
Но многие предпочитают всеже купить Депо по дешевле, и чаще они бывают довольны, поскольку новые Депо все равно светят лучше старой Хеллы.
Новые фары по сравнению со старыми конечно ж будут лучше светить - это всё равно что сравнить машину после конвейера и через 20 лет, только вопрос - как долго они будут так светить и их состояние зимы через две останется таким же? - ответ ясен, тем более фары не расходный материал можно и на Хеллу раскошелиться.
Не так давно полировал фары перед и задок, результат меня впечатлил, особенно пластик задних фонарей стал как из магазина, ночью фары стали светить и мне стало видно дорогу далеко,конечно пришлось и с проводкой повозиться и лампочки новые ставить.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]