тайваньские крылья.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

тайваньские крылья.

Сообщение ГОША » Вс мар 29, 2009 2:08 pm

Всем привет! Хочу поставить новые крылья! но бытует мнение что качество у них не ахти (КИТАЙСКИЕ,ТАЙВАНТСКИЕ)! С какими траблами придеться столкнуться???? И что делать???
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 29, 2009 4:39 pm

Единственная проблема- это кривые руки мастеров.
А реальная проблема единственная мне известная, это заюзанные штампы, которые грани детали делают менее четко, чем в начальных партиях того же штампа. Но это проблема не только в Тайване. Реально вы это на глаз заметите только если возьмете два крыла, из первой партии и последней и будете их придирчиво сравнивать. Без сравнительного экземпляра вы даже не поймете, что с крылом, капотом, и т.д., что-то не так.
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вс мар 29, 2009 6:59 pm

[quote="French"]
P.S. проблема такая присутствует на крыльях из массовых недорогих партий, Е34 как раз из таких.[/quote]

Они же прикручиваются! Это какие же кривые руки надо иметь что б прикрутить не так???
Я хочу купить в бимере крылья на 34 они 1400р стоят! и поставить их я хочу сам?! вот меня интерисует не придеться мне мучаться с отверстиями под болты????
....... :) заранее спасибо.
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 29, 2009 8:24 pm

Гош, вот цитата моего сообщения:
"SATRAP, ну я допускаю, что может быть все, что угодно. Писал я раньше, но, что то не нашел сообщение, поэтому напишу еще раз. Мой знакомый стукнул моду, взял у нас желзо Тайваньское. приехал ко мне с претензией, что у нас железо кривое. Потребовал возврата дненег. при этом детали стоят у него на машине крашенные. Я посмотрел ужас! Все криво поставлено в том числе фары и поворотники. Послал его к знакомому мастеру, тот подогнал все идиально.
И случай про себя. 6 лет назад сам снял крыло, отвез в покраску, привез, стал ставить и так и не смог установить его нормально, хотя для себя очень старался. Это при том, что его не правили, ни шпаклевали, а просто покрасили."
viewtopic.php?t=2457&highlight=%E6%E5%EB%E5%E7%EE

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вс мар 29, 2009 8:27 pm

А метал как? Не сгниет за два года? Я пороги думаю менять или старые чинить лучше...??

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс мар 29, 2009 10:31 pm

За 2 не сгниёт. Проверял не раз. =) Абсолютно нормальные крылья.
Тут нужно опять же не на железо пинять, а на процесс покраски, имхо. Хреново покрашено - вот и сгниёт. Что оригинал, что тайвань.

Вот у меня запасное лежит в гараже после года и зимы использования в наших суровых условиях! Состояние если приглядываться- вполне себе на твёрдую 4.

Изображение
Изображение

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вт мар 31, 2009 7:46 pm

купил "тайваньские" :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Zverek
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Zverek » Чт апр 02, 2009 8:26 am

Все и всё написали правильно, зависит от рук мастеров, менял крылья на 34 и капот широкий ставил, все как родное даже лучше и не заметно никаких корявых зазоров потому что их нет

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Ср апр 22, 2009 9:29 pm

У меня левое Тайвань правое Испания с наружи не отличиш. Но если открыть капот и приглядеться то разница есть и метал у Тайваня тоньше.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт апр 23, 2009 11:32 am

Тоньше, но это заметно больше по капоту. Его желательно утяжелить сразу, шумоизоляцией, иначе может гулять на скоростях.

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Чт апр 23, 2009 4:04 pm

И Облокачиваться на него страшно

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 23, 2009 10:51 pm

Скажите, а как по качеству Тайваньские пороги?...Вот, собрался пороги менять, решаю, что лучше взять б\у с разборки в состоянии на "4-" за 6000р за сторону, или взять Китай (Тайвань один хрен :)) новые за 4500р за сторону?...Сколько вообще китайские отходят?.. имею в виду не ржавчину..итд, а насколько они крепки?
Последний раз редактировалось Антон Ку Чт апр 23, 2009 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт апр 23, 2009 11:07 pm

French писал(а): ...
И случай про себя. 6 лет назад сам снял крыло, отвез в покраску, привез, стал ставить и так и не смог установить его нормально, хотя для себя очень старался. Это при том, что его не правили, ни шпаклевали, а просто покрасили."
...
:(
Собрался в этом году крылья снять для антикора,и после таких слов перехотелось сразу ...
Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт апр 23, 2009 11:40 pm

АлександрЪ писал(а):Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
Железо такое. %) Пару дней назад ставил крылья на VW golf3. Крылья оригинал(!) - встали криво. :x Пришлось рихтовать крепления....(руки из правильного места, но все же)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт апр 24, 2009 11:54 am

И Облокачиваться на него страшно
Облокотиться можно о края, но никак не об середину капота, вы уж меня извините. Мне на оригинальный капот сели в середину и вмяли сразу и без проблем. (с узкой мордой авто было). Так что не панацея оригинал. Сломать всё можно, как в том анекдоте про инопланетян и русского. =) Один шар сломал сразу, а второй..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 24, 2009 1:54 pm

АлександрЪ писал(а): Существует магическая последовательность закручивания болтов?
В чем причина перекосов и невозможности правильно деталь выставить?
Я думаю у жестянщиков должна существовать технология в том числе и правильной установки. Кроме этого конечно должен быть опыт и желание сделать качественно. Если чего то этого нет, то проблема при установке детали может быть.

Может быть, если деталь стоит без натягов, то и потом её поставить будет не проблема. А если деталь натянута, то и потом ее как то натягивать придется. Короче на мой взгляд, это всё сугубо индивидуально, поэтому не стоит считать, что у вас будут проблемы такие же как у других. Может все пройдет просто. Удачи!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт апр 24, 2009 11:44 pm

Спс.
Вот съездил на помывку,после нее занялся полировкой,когда процесс был в самом разгаре заметил что крыло шевелиться - :) - т.е. после мойки отлетел крепеж крыла со стороны петель двери,осенью с этого же крыла отлетел брызговик - проблема та же - крепеж ослабевает,ржавеет и отлетает.Процесс работы понятен,неожидал что возможны проблемы с обратной установкой детали.Бум учиться жестяным работам.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн апр 27, 2009 11:48 am

Это какой-такой крепёж крыла со стороны петель? %)

Насколько я знаю, крыло притягивается саморезами по всем точкам (отверстиям крыла). Там вроди 2 самореза со стороны двери. И снизу еще парочка. Может проблема в кузове, который уже не держит саморезы?

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн апр 27, 2009 11:36 pm

asbimer писал(а):Это какой-такой крепёж крыла со стороны петель? %)

Насколько я знаю, крыло притягивается саморезами по всем точкам (отверстиям крыла). Там вроди 2 самореза со стороны двери. И снизу еще парочка. Может проблема в кузове, который уже не держит саморезы?
Саморез - он самый,с головкой под ключ,крепёжная деталь.
На брызговике саморез прикручен к прищепке,которая цепляется к кузову.Отлетел,который внутри подкрыльника,при повороте брызговик выворачивало наружу колеса.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт авг 06, 2009 5:50 pm

Собрался менять передние крылья. Сейчас в раздумьях- брать с отверстием под повторитель или без оного. Сейчас стоят без них. Почему то в основном попадаются с повторителем и они чуть дешевле. Если всё же брать с дыркой под повторитель, значит от поворотника надо тянуть соплю собственно на этот самый повторитель?....(прошу прощения за тавтологию). Может кто нибудь выскажет своё мнение....!?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Чт авг 06, 2009 5:59 pm

Я бы взял с повторителем.У самого стоят без них.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт авг 06, 2009 6:16 pm

С повторителем гораздо прикольней. Да и безопасней перестраиваться.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 06, 2009 9:08 pm

asbimer писал(а):С повторителем гораздо прикольней. Да и безопасней перестраиваться.
Всегда хотел поставить повторители,но ломало резать крылья,а менять хорошие на новые не было смысла.Так что если совпало,позаботся о своей безопасности.поставь повторители.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт авг 07, 2009 9:18 am

Убедили, возьму с повторителями, спасибо. А чтобы подключить повторитель, соплю вешать лучше куда, прямо на сам поворотник или...?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Re: тайваньские крылья.

Сообщение AeroPLAN » Вт сен 22, 2009 3:32 pm

Там вроде никаких соплей. Есть штатная проводка под поворотники. Пластик около ног снимай и смотри там провода. У себя точно находил провода и даже подключал))) Работают) Только крылья без дырок(.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Re: тайваньские крылья.

Сообщение au11300 » Пт сен 25, 2009 11:27 am

AeroPLAN писал(а):Там вроде никаких соплей. Есть штатная проводка под поворотники. Пластик около ног снимай и смотри там провода. У себя точно находил провода и даже подключал))) Работают) Только крылья без дырок(.
Странно! У меня на трехе на крыльях поворотники и когда один сгорает, то другие два начинают быстро моргать! А ты когда подключал, они медленнее начинали мигать или так же?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: тайваньские крылья.

Сообщение MAGNUM » Пт сен 25, 2009 12:06 pm

Если речь про повторитель то он обычно, в смысле лампа, умирает по-тихому. Маленькое сопротивление-реле не чувствует. Если основная лампе кирдык, то ДА. Мигает чаще.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «41 Кузов»