толчки при торможении

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

толчки при торможении

Сообщение BAVARETC » Чт апр 09, 2009 10:23 pm

други помогите чем можите

решил преобрести себе авто бмв 525 е 34 94 г.в туринг
автомат так вот беда в том что при торможении и практически полной остановки происходит как бы толчок вперед такое ощющение какбудто чючють сзади кто то подтолкнул а при движении все переключения происходят плавно и без рывков и в режиме кикдаун исе нормально
так вчем может быть причина етой проблемы механическая часть акпп или электроника если она есть?просто хозяин сказал что надо менять блок туправления акпп мол там чтото замкнуло (а перед етим там какой то жгут снизу машины на кардан намотало)он жгут поменял а блок нет вот говорит блок замениш и все гуд будет :D цена авто кстати 130 т.р
состояние авто средние мотор на 4 вот и думаю покупать или нет??помагите плиз %)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 10, 2009 10:53 am

Вот думаю самое простое это попробовать методом ТЫКА. Т.е. купить на разборке блок и поменять, ну а если не поможет, то значит не в блоке дело, ну а блок вернуть... и думать дальше...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 10, 2009 12:42 pm

Судя по всему автомат 5НР18. Мозг найти будет проблемно. И стоимость не порадует (года три назад стОил 400-500$$ на разборе).
Я так понял толчок при остановке? Т.е. остановился и тут как бы что то догнало. Чем с бОльшей скорости и резче оттормаживаешься тем ощутимей толчок. Так? Если да, то нехватка жидкости. Однозначно.
Если короб и правда 5НР18 (без щупа), то могу научить как там уровень вывести.
Кстати, при неисправности мозга, или вообще при каком то косяке по электронике (обрыв проводов, еще чего то) сразу вылетит сообщение и коробка свалится в аварийную программу. Будет вялой как автобус Лиаз. Гонит твой "старый" хозяин, похоже... Там на кардан наматываться нечему. Пучок проводки до кардана не достанет как ни старайся. Вобщем проверяй уровень и течи. Чаще всего течет радиатор коробки. У меня тек так что весь мотор был в масле (передняя часть), а масло в движке не уходило. Отстегнул основной радиатор, глянул - а там МАМА ДОРОГАЯ!!! Б.у. радиатор коробки обошелся в 200$.

P.S. Такую... ээээ... пожилую, скажем так, машину, лучше брать на ручке. Автомат, как не береги, больше 300тык не ходит. Мне переборка года три назад (найдешь поиском мои отчеты тут) обошлась в 50тыр. По знакомству. Сейчас 80-100. Готов???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Пт апр 10, 2009 3:48 pm

была такая проблема,оказалось что эти толчки были из за низкого уровня масла в коробке!!!!провери уровень!!!100%не хватает!!!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт апр 10, 2009 4:15 pm

Полностью соглашусь с Магнумом, я бы не стал связываться с 15летним автоматом, да еще и в прединфарктном состоянии.
Всё это добром не кончится.
Проходили.
Нафих брать с пулемётом, чтобы потом переделывать на ручку чтоли.. проще с ней сразу и поискать.

P.s. Про "намоталось всё на кардан" позабавило =)

Проблема известная с ZF, по-английски называется lurch.
Особо выражена сильно была на ягуарах, вот один обиженный владелец даже сайт создал с подробным описанием,
и там по какой-то ссылке комментарий инженера ZF.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Сб апр 11, 2009 6:01 pm

MAGNUM писал(а):Судя по всему автомат 5НР18. Мозг найти будет проблемно. И стоимость не порадует (года три назад стОил 400-500$$ на разборе).
Я так понял толчок при остановке? Т.е. остановился и тут как бы что то догнало. Чем с бОльшей скорости и резче оттормаживаешься тем ощутимей толчок. Так? Если да, то нехватка жидкости. Однозначно.
Если короб и правда 5НР18 (без щупа), то могу научить как там уровень вывести.
Кстати, при неисправности мозга, или вообще при каком то косяке по электронике (обрыв проводов, еще чего то) сразу вылетит сообщение и коробка свалится в аварийную программу. Будет вялой как автобус Лиаз. Гонит твой "старый" хозяин, похоже... Там на кардан наматываться нечему. Пучок проводки до кардана не достанет как ни старайся. Вобщем проверяй уровень и течи. Чаще всего течет радиатор коробки. У меня тек так что весь мотор был в масле (передняя часть), а масло в движке не уходило. Отстегнул основной радиатор, глянул - а там МАМА ДОРОГАЯ!!! Б.у. радиатор коробки обошелся в 200$.

P.S. Такую... ээээ... пожилую, скажем так, машину, лучше брать на ручке. Автомат, как не береги, больше 300тык не ходит. Мне переборка года три назад (найдешь поиском мои отчеты тут) обошлась в 50тыр. По знакомству. Сейчас 80-100. Готов???
автомат 5HP18 да именно все так и происходит :evil: надо уровень масла будет глянуть а как ето уровень вывести?научи плиз :) не я именно с автоматом искал просто машинка очень понравилась мне а на ручку не вкоем случае переделывать не буду если уж и наестся автомат то буду ремонтировать а так пока буду решать проблемы по мере их поступления :) а по поводу блока управления узнавал 2 т.р стоит

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 13, 2009 1:12 am

Ну вобщем так. Коробка должна быть прогрета до 30град. Загоняешь на яму/подъемник и счупаешь. Примерно рука терпеть должна. Снизу в поддоне два отверстия. То которое ближе к кардану и есть заливное. Там шестигранник где то на "16". И пусть тебя не смущает что оно в поддоне. Загнал, прогрел, прогнал по всем передачам неспеша, открутил пробку (на голову не польется, не переживай) и закачиваешь пока не потечет. Я делал на заведенной машине в положении "Р". Ну и после залива прогони опять селектор.
У меня залилось около 1.5-2 литров чтобы пинки исчезли.
Да, ну и надо определиться чего лить. Тут не подскажу. Я после переборки делал поэтому знал что именно залито. Вообще идет туда ESSO LT, желтое. Но.... Кто знает что там.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Пн апр 13, 2009 1:38 am

а может быть и атф(он красный)мешать нельзя!!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Пн апр 13, 2009 2:08 pm

спасибо всем за помощь долил масла 1.2л и все стало ок 8)

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: толчки при торможении

Сообщение Внучок » Пн сен 14, 2009 9:50 am

А если на 4hp22 такая же беда и уровень в порядке?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение MAGNUM » Пн сен 14, 2009 12:07 pm

Внучок писал(а):А если на 4hp22 такая же беда и уровень в порядке?
Ой, даже и говорить - расстраивать не хочется. :cry:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение motoserzh » Пн сен 14, 2009 12:21 pm

А как же то что говорят в коробку лезть нельзя так как там масло типа вакуума и если он нарушится то хана коробке.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение MAGNUM » Пн сен 14, 2009 12:27 pm

motoserzh писал(а):А как же то что говорят в коробку лезть нельзя так как там масло типа вакуума и если он нарушится то хана коробке.
А автоматом вообще пользоваться нельзя! Купил, завел на "P", погазовал, закрыл и домой. :crazy:
Какой вакуум?! Во чего напридумывают!!!
Про замену на УБИТОМ автомате масла читай тему. Разобрались уже.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
motoserzh
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:13 pm
Автомобиль: 520 e34 M50 94г.в АКПП продается. приобрел е39 520 М52 типтроник
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение motoserzh » Пн сен 14, 2009 12:29 pm

MAGNUM писал(а):...
Про замену на УБИТОМ автомате масла читай тему. Разобрались уже.
Сори не видел. Но много слышал что вроде как нельзя туда лазить.

Не увлекайтесь "цитированием",выделяем только суть!
Р.С.Не могли бы Вы сменить аватор!? Я хоть и сторонник BMW,но и к другим маркам стоит относиться лояльно.
Карлсон
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: толчки при торможении

Сообщение Внучок » Вт сен 15, 2009 7:59 am

MAGNUM писал(а):
Внучок писал(а):А если на 4hp22 такая же беда и уровень в порядке?
Ой, даже и говорить - расстраивать не хочется. :cry:
ну что-то ты напугал совсем. у меня таких симптомов нет, тьфу три раза, есть только толчки на переключении, и то не всегда. а скорости втыкаются, как и положено, примерно через секунду. а что такое пробуксовка коробки и как она проявляется то?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение MAGNUM » Вт сен 15, 2009 11:36 am

motoserzh писал(а):
MAGNUM писал(а):...
Про замену на УБИТОМ автомате масла читай тему. Разобрались уже.[/quote]
Сори не видел. Но много слышал что вроде как нельзя туда лазить.

[color=#BF0080][i]Не увлекайтесь "цитированием",выделяем только суть![/i][/color]
[i]Р.С.[/i]Не могли бы Вы сменить аватор!? Я хоть и [b]сторонник BMW,но и к другим маркам стоит относиться лояльно.[/b]
[i]Карлсон [/i][/quote]

[color=#FF0000]Поддержу Модератора по поводу аватара. Или уж всех на аватар, если ВСЕХ, или... Как то не корректно[/color]. [b][color=#FF0000]MAGNUM[/color][/b].
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: толчки при торможении

Сообщение MAGNUM » Вт сен 15, 2009 11:38 am

[quote="Внучок"]
ну что-то ты напугал совсем. у меня таких симптомов нет, тьфу три раза, есть только толчки на переключении, и то не всегда. а скорости втыкаются, как и положено, примерно через секунду. а что такое пробуксовка коробки и как она проявляется то?[/quote]
Да пугать совсем не хотел. [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1838&start=0]ВОТ[/url] с чего начиналось.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: толчки при торможении

Сообщение Внучок » Вт сен 15, 2009 1:14 pm

MAGNUM писал(а): Да пугать совсем не хотел. [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=1838&start=0] ... с чего начиналось.[/quote]
эту тему я тоже почитал. такого точно нет. есть только толчок, иногда сильный, иногда слабый, иногда вообще нет. диганостика сказала, что умер датчик скорости в коробке, из-за этого она чуть позже переключается на следующую скорость, не на 1900-2100 об/м, а 2200-2400 примерно. Но этот датчик, насколько я понимаю, стоит внутрях и без снятия и разборки коробки до него не доберешься.

Ответить

Вернуться в «24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)»