Лакокрасочное
Лакокрасочное
Привет любимый форум...
Вопрос такой-е39 98года,черная,за время эксплуатации кузов покрылся множеством мелких сколов,а эти белые точки на черном кузове очень бросаются в глаза(мне).Так вот хочу как нибудь освежить машину,и не знаю как это сделать?нужно ли перекрашивать весь кузов,или есть какие либор другие способы.Та же проблема у меня и с лобовым стеклом,можно ли отполировать?
И еще вопрос не совсем по теме-как можно отдраить подкапотное пространство?Мойке не очень доверяю....
Вопрос такой-е39 98года,черная,за время эксплуатации кузов покрылся множеством мелких сколов,а эти белые точки на черном кузове очень бросаются в глаза(мне).Так вот хочу как нибудь освежить машину,и не знаю как это сделать?нужно ли перекрашивать весь кузов,или есть какие либор другие способы.Та же проблема у меня и с лобовым стеклом,можно ли отполировать?
И еще вопрос не совсем по теме-как можно отдраить подкапотное пространство?Мойке не очень доверяю....
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Краска точно со временем выгорает, подтверждаю! Проверял на собственной шкуре,.... на кузове. Заказал оригинальную, так цвет отличался настолько, что деталь явно на глаз была другого цвета.
Кисточку по оригиналу можно заказать. В ЕТК по номеру краски подбирается. Номер краски можно узнать у Магнума в теме комплектации авто, в самой комплектации номер краски и название сверху указывается. Сразу хочу предупредить, что цвет краски, если красить кисточкой практически полностью совпадает, но вот нанести ее ровно не реально и полировка ничего не даст! Если только как полностью краска высохнет шкуркой ее затирать, а уш потом полировать.
Кисточку по оригиналу можно заказать. В ЕТК по номеру краски подбирается. Номер краски можно узнать у Магнума в теме комплектации авто, в самой комплектации номер краски и название сверху указывается. Сразу хочу предупредить, что цвет краски, если красить кисточкой практически полностью совпадает, но вот нанести ее ровно не реально и полировка ничего не даст! Если только как полностью краска высохнет шкуркой ее затирать, а уш потом полировать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Андрюш, а расскажи подробнее что за оригинал подкраска. Я и имел ввиду ее. Что там за кисточка? Думаю скол со спичечную головку можно пподкрасить а потом тоновой полировкой. Или тефлоном каким - нибудь. Уж очень сколы достали. Причем машину брал год назад она такой не была. Вот вопрос: они, сколы, ко мне липнут, или зашаманена чем то была перед продажей? Не поверю что я за год набрал сколов больше чем до меня за 8 лет!French писал(а):Краска точно со временем выгорает, подтверждаю! Проверял на собственной шкуре,.... на кузове. Заказал оригинальную, так цвет отличался настолько, что деталь явно на глаз была другого цвета.
Кисточку по оригиналу можно заказать. В ЕТК по номеру краски подбирается. Номер краски можно узнать у Магнума в теме комплектации авто, в самой комплектации номер краски и название сверху указывается. Сразу хочу предупредить, что цвет краски, если красить кисточкой практически полностью совпадает, но вот нанести ее ровно не реально и полировка ничего не даст! Если только как полностью краска высохнет шкуркой ее затирать, а уш потом полировать.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Сань извиняй, чито так долго не отвечал. Вот теперь ответил viewtopic.php?t=4941
Пытался всё сделать красиво, поэтому ходил на своей машине подмазывал, фотографировал, но на фотках толком ниче не разобрать, поэтому выложил все же без фоток.
Пытался всё сделать красиво, поэтому ходил на своей машине подмазывал, фотографировал, но на фотках толком ниче не разобрать, поэтому выложил все же без фоток.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, мне кажется, что могли незадолго перед продажей перекрасить .Не поверю что я за год набрал сколов больше чем до меня за 8 лет!
А покраски неоригинальной как раз и хватает на год. Таже фигня просто.. Купил кисточку и подмазал все сколы зимние. Если не приглядываться специально- всё ровно. Замажь и не парься.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Когда взял машинку первым делом отвез на мойку,после занялся полировкой сначала скретч потом защитной,в этом году взял цветную полирольку.Сколы по кузову крашу кисточкой,после зимы процедуру нужно повторять локально,авто темная так что сколы малюю черным цветом.
Скретч - очищалка от налетов,от опыла,т.е. финишная полировка после абразива и до защитной,после её нанесения и располировки,тО чем полировал превратилось из белого в темно-желтый цвет,результат мне понравился.
Конечно лучшего результата добиваются с абразивкой в мастерских,но,этот способ не по мне - есть существенная отрицательная сторона - истончение лкп.
Перекраска кузова - радикальный подход,затратный,ради блестючести делать это не разумно.Частичная,локальная покраска - попасть в цвет,точнее в оттенок - проблема.
Скретч - очищалка от налетов,от опыла,т.е. финишная полировка после абразива и до защитной,после её нанесения и располировки,тО чем полировал превратилось из белого в темно-желтый цвет,результат мне понравился.
Конечно лучшего результата добиваются с абразивкой в мастерских,но,этот способ не по мне - есть существенная отрицательная сторона - истончение лкп.
Перекраска кузова - радикальный подход,затратный,ради блестючести делать это не разумно.Частичная,локальная покраска - попасть в цвет,точнее в оттенок - проблема.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Шо ж я крашенную от некрашенной не отличу?! Ну вы, блин, даете!!! Вся краска родная.
Спс, Андрюш. А есть кисточки в наличии или заказ. И если заказ то как долго и скока денег?French писал(а):Сань извиняй, чито так долго не отвечал. Вот теперь ответил viewtopic.php?t=4941
Пытался всё сделать красиво, поэтому ходил на своей машине подмазывал, фотографировал, но на фотках толком ниче не разобрать, поэтому выложил все же без фоток.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да не Лех, я в 39 пока не профи. Но вот 34-ку легко отличу битую от не битой. Даже после дилерского ремонта. Есть места заветные...
Но тем не менее видно и по стыкам деталей (где скотч клеят обычно), и по круговым, характерным царапинам, видным на отсвет, что краске так и есть - 8 лет. Может полировка тоном в цвет????
Но тем не менее видно и по стыкам деталей (где скотч клеят обычно), и по круговым, характерным царапинам, видным на отсвет, что краске так и есть - 8 лет. Может полировка тоном в цвет????
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Краска в балоне аэрозольном 150мл + лак 150 мл почти 1000руб. Хвати этого не на много, поскольку краска там жиденькая, чтоб покрыть светлую грунтовку темной краски, приходится наносить не меньше 3х слоев тонких.MAGNUM писал(а): Спс, Андрюш. А есть кисточки в наличии или заказ. И если заказ то как долго и скока денег?
А вот краска с кисточкой 12мл + лак 12 мл получаются 500 с копейками. Кисть вделана в крышку балончика. Принцип как в лаке для ногтей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.