Как один парень решил свою проблему с жильём.

Компьютеры, электроника, бытовая техника, квартиры, дачи, ремонт, строительство, обустройство. Обсуждаем, советуем, помогаем, строим, пилим, паяем, ломаем...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как один парень решил свою проблему с жильём.

Сообщение grei » Вт мар 10, 2009 4:43 pm

Как один парень из Питера решил свою жилищную проблему.

"А хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами.

- Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом.

Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила халупа 20-30 килобаксов, еще подумал бы. Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев. Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри - настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, - то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями - если достали, прицепил домик и переехал в другое место.

- Кстати, не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят?

Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны - говорят, ночью иду - темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах (как подъемный кран на колесах стопорится), да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик - зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать.

- Так вы, получается, человек без определенного места жительства?

Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет.

- Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире?

Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение - немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не допетрили. И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!..тьфу!

-То есть вы постоянно собираетесь жить в автодоме?

Жить до старости в домике на колесах не планирую (пока). Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах - самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я - свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать.

- Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью?

Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее - жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них.

- Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете?

Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление - не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе - 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное - от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в.

Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос.

Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая - порядка 2 киловатт, договорился с председателем КАС и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 л итров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала - экономить, вот и экономлю...

- Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ участок земли в городе под стоянку трейлера не снять.
Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе - точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит - я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается - ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик - прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос.номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри - это уже мое личное дело.

- Как окружающие относятся к тому, что вы живете в вагончике?

Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье.Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке трейлер - что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна.

- Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить. Кстати, как от аренды отказался, так и денюжки лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на шаране, но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять - все для людей делают. Остановился, как в отель приехал!

- «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья.
Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей - очень богатый буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет - не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хоз.вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать."

Есть какие мнения?

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт мар 10, 2009 6:57 pm

Да, хорошая альтернатива для молодого человека без жилья. А почему бы и нет, если жить действительно негде. Романтика своеобразная конечно.. а дома на колёсах бывают очень и очень разные. Другое дело, что стоят они тоже по-разному =) Какой-нить современный виннебаговский трейлер думаю, запросто сможет поспорить со стоимостью квартиры. (cамый крутой у них стоит далеко за 300.000$ вечнозелёных).

Вообще насколько я знаю, это по-большей части америкосы а не немцы помешаны на домах на колёсах.
Хотя их везде хватает..

Вот правильный дом на колёсах:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 10, 2009 7:36 pm

Ну и мое, как говорит "молодая гвардия", ИМХО.
Неправда все это. Это не дом. Во всяком случае для меня. Чем топим жестянку? Электричеством?
Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая - порядка 2 киловатт, договорился с председателем КАС и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 л итров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала - экономить, вот и экономлю...
У меня на даче котел 80л. Только помыться! Хватает на четверых если принимать душ друг за другом. Потом жди часа полтора пока котел нагреется. Поэтому в душ ходим неспеша, один, через полчасика другой и т.д.. Кстати котел греет до 70 градусов. В смеситель подмешивается холодная вода подаваемая из колодца насосной станцией. Посуду и там в процессе набрать горячей воды на кухне используется другой. Так вот 50л НЕ ХВАТИТ!!! На день на одного НЕ ХВАТИТ!!! Проверено. Помывка одного человека - ок. 30л. Не мной высчитано. Прежде чем мутить душ на пустом месте изучал вопрос. Подтверждаю. Котла на 15л помыть посуду после обеда 4-х человек НЕ ХВАТАЕТ. Приходится делать получасовой перерыв и домывать вторую половину посуды. Буду менять на 30-50л. в этом году.
Далее. Один котел берет 1.5 кВт. электорэнергии. Масляный обогреватель 2кВт обогревает комнату 10м2 сборного утепленного дома от минуса часов 7-8 до приемлемых +20ти. При том после -15 один обогреватель не справляется. Вобщем для НОРМАЛЬНОГО существования надо около 7-8кВт электроэнергии минимум. Это не фантазии а реальные дачные рассчеты и жизненые испытания т.к. на даче все на электротяге.
Далее. ТУАЛЕТ. Куда? Слив и вода для стиральной машины - КУДА??? В бак? И потом долгий и нудный разговор с СЭСниками. А председателю стоянки ЭТО НАДО??? Или может вместо этого гимора за ТЕ же деньги Х5 без гемора поставить???
Вобщем не доверяю я этому. Не верю просто.


Ну и перенесу, пожалуй по адресу. Кстати добавилось несколько веток. Так что внимательнее, Господа!!!
Последний раз редактировалось MAGNUM Вт мар 10, 2009 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт мар 10, 2009 7:51 pm

Гы, я тоже про тувалет хотел спросить =) Это самая большая засада имхо. =)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 10, 2009 7:54 pm

Леш, а то что ты выложил по цене сильно дороже двушки в Мск?? :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср мар 11, 2009 11:59 am

С туалетом там просто всё решаеться,там часто стоит туалет с электросливом. Внизу кемпера стоит бак для использованной воды.
За рубежом на автостоянках для кемперов можно за небольшую плату очистить этот бак.
Вообще кемперы полностью автономны,у них стоят газовые балоны с пропан бутаном,бойлер,воздушная печка и так далее.
Балоны заправляються на обычной газовой заправке.
Внутри выглядит недорогой прицеп так.
И туалет в нём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср мар 11, 2009 12:21 pm

Вот небольшая стояночка для кемперов-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср мар 11, 2009 1:56 pm

Леш, а то что ты выложил по цене сильно дороже двушки в Мск?? Wink
Ну понравившийся мне вариантик потянет думаю, смело на трёшку ближе к центру Москвы =)
Это для настоящий фанатов кэмпинха =) С тем же успехом можно яхту купить, и плавать по Москва-реке =) Так вроди до некторого времени делали всякие Плавучие казино. Типа а мы чо, а мы ниче =) Мы в свободном плавании. Вроди прикрыли эти лавочки..

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Ср мар 11, 2009 5:06 pm

В 1997 году был в Испании, так там на одной стоянке подержаных машин, стоявших на продажу, стояли 2 прицепа-домика. В 1 маленьком жил негр стороживший стоянку, а 2, большой, мне предложил хозяин стоянки как жилье, если останусь работать у него. Площадь 18-20 кв.м., всё есть, полноценная однокомнатная малогабаритная квартира, подключены к канализации, водопроводу, подведена эл. энергия. отопление было электрическое, тёплый пол, за счёт этого (со слов владельца) тепло даже при минус 20 (говорил, что путешествовал с ним). Если бы на то время не семья в России, то остался бы. Там много кемпингов, в которых такие разнокалиберные хреновины стоят стационарно, приезжай и отдыхай, только гораздо дешевле чем в гостиницах.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср мар 11, 2009 5:53 pm

Я сам не против в таком пожить кемпере. Жена конечно против. Но ко всему можно приобщить.
На бизнес форумах я предложил накупить недорогих прицепов дач из Германии и сдавать их под жильё в Москве. Можно и по 500 рублей в сутки.
Можно прицеп кемпер и рядом с работой поставить. Какая экономия на проезде.
А можно летом целый городок из прицепов поставить,к примеру на берегу Клязьминского водохранилища,или на берегу Бисерова Озера в Купавне. Вот классно! Тусоваться,развлекаться,шашлыки жарить и так далее можно постоянно. Днём дежурных оставлять,для охраны.
Это совсем другой стиль жизни. Хотя бы на время.

А вот здесь интересная статья как семья на форд-фокусе путешествовала с прицепом кемпером в Грецию.
Я думаю что на БМВ тащить прицеп ещё лучше,так как задний привод и мощный двигатель.
А так почитайте концовку статьи как перегревался фокус дизельный.
Наш автопоезд состоял из дизельного «Форда-Фокуса» 1,8 л/115 л.с. (2006 года выпуска, пробег 85 тыс. км) и каравана полной массой в одну тонну. Загрузка максимальная: в машине пять человек, полный багажник да еще бокс на крыше. В сравнении с прошлогодней поездкой (бензиновый «Форд-Фокус» 1,6 л/100 л.с. и караван 1200 кг) дизельная модификация в движении имеет существенно более высокий запас тяги (максимальный крутящий момент двигателя 280 Н.м) и требует меньше переключений передач. "Фокус" уверенно берет большинство пологих шоссейных подъемов на пятой передаче, а на четвертой есть хороший запас под педалью. Ускорение же при обгоне на третьей по динамике вообще напоминает одиночную машину.
Однако есть одно «но»: сочетание низких оборотов двигателя (при 90 км/ч - 1750 об/мин на пятой или 2250 об/мин на четвертой передачах) и, соответственно, малой производительности помпы, а также радиатора, рассчитанного на скромное тепловыделение экономичного дизеля, приводит к тому, что на затяжных подъемах мотор греется. Через полминуты такой езды стрелка термометра упирается в правый край шкалы и загорается надпись «Высокая температура двигателя». Причем это случается даже прохладной дождливой ночью, а уж днем в тридцатиградусную жару - постоянно. На работоспособности машины перегрев не сказывается, пар из-под капота не валит, но, понятно, что долго так ехать нельзя.
В результате, несмотря на хороший запас тяги, подъемы приходилось брать на IV или III передачах, а на особо крутых и длинных пользоваться даже II, поднимая обороты до трех-трех с половиной тысячи и увеличивая таким образом скорость прокачки антифриза. Полезным оказалось и медленное снижение скорости к концу подъема хотя бы на 10 км/ч, это существенно снижает опасность перегрева. А вот разгон в гору крайне нежелателен! Кроме того, чтобы остудить двигатель, на пониженной передаче приходилось проезжать и значительную часть спуска. Впрочем, я бы не назвал этот недостаток фатальным, скорее некая неприятная особенность, о которой нужно помнить.
Дом, милый дом
Караван «Адриа-4252AD» 1990 г. выпуска был найден по Интернету и куплен в Голландии прошлой осенью за 1870 евро. С учетом таможни (30% от стоимости), различных платежей и оформления он обошелся в 2700 евро. Доставка в эту сумму не входит – ездил на машине в командировку и пригнал самостоятельно.

Учитывая относительно слабый тягач, длительные путешествия и тесноту европейских улочек, прицеп выбирал из самых компактных и легких: размеры 5400х2100х2500 мм, снаряженная масса 710 кг, полная 1000 кг. Тем не менее мы без проблем жили здесь впятером: обеденная зона впереди преобразуется в просторное лежбище 2000х1500 мм и еще две кровати одна над другой в корме. Напомню, что в соответствии с п. 8 «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» для буксировки как в России, так и в Европе достаточно категории В ( полный текст «Правил…» ).
Оборудование каравана вполне стандартное. Холодильник «Электролюкс» вместимостью 60 л работает от газового баллона на 27 л (правда, холодил слабовато, и дверца в движении постоянно открывалась, так что пришлось подпирать ее подушкой от дивана), в кемпингах переключал его на стационарные 220 В. Учитывая двухконфорочную газовую плиту, это позволяло в основном закупать продукты в магазинах, по минимуму тратясь на кафе. Третий из наиболее нужных элементов – это, извините за натурализм, встроенный кассетный туалет. Система водоснабжения с баком на 40 л, мойкой и умывальником требует подключения к розетке 220 В, так что в автономном путешествии она бесполезна, а в кемпинге есть и умывальники, и душ, и кухни. Невостребованным оказался и газовый обогреватель, летом он ни к чему.
Калькуляция
Дизельный «Фокус» 1,8 л/115 л.с. очень экономичен, на шоссе легко уложиться в 5-6 л/100 км, а при очень аккуратной езде – и меньше 4 л/100 км! Здоровенный неудобообтекаемый караван на буксире увеличивает расход на шоссе примерно до 9 л/100 км, а средний показатель за время отпуска составил лишь 8,52 л/100, при крейсерской скорости 90 км/ч. Оказалось, расход примерно равен скорости в десятках «км/ч» и, скажем, при 70 км/ч составляет 7 л на 100 км. Напомню, что в прошлом году в подобной поездке бензиновый «Форд» 1,6 л/100 л.с. с караваном расходовал 10,6 л/100 км. Учитывая бак на 55 л, пробег между заправками в среднем получился около 550 км, у бензинового было на сотню меньше. Рекордные 688 км прошел на 51 л в спокойной Румынии: автострад нет, дороги такие, что не разгонишься, по обочине катятся телеги.
По дороге на юг ценники на АЗС уменьшались, тогда как фактическая цена топлива росла: Россия – 25 руб. за литр дизтоплива, Украина – 7,15 гривны или 38 руб., Румыния – 4,45 леи или 46 руб., Болгария – 2,57 лева или 47 руб., Греция 1,34 евро или 48 руб. Исходя из этого, по дороге туда перед каждой границей заправлялся под пробку, а на обратной, соответственно, тянул до дешевого топлива. Всего на 7700 км ушло 655 л, которые в пересчете обошлись в 26 тыс. руб. – попробуйте за такие деньги впятером слетать в Грецию!
Общие затраты на поездку составили ровно 100 тыс. руб., из которых визы-страховки обошлись в 10 тыс. руб., топливо - 26 тыс., кемпинги - 10 тыс., необязательный шоппинг - 10 тыс. руб. Учитывая, что нас было пятеро, 20 тыс. руб. с человека за вояж по четырем странам, длиной три недели и 7700 км, считаю вполне приемлемой ценой. Однако если честно, для меня гораздо ценнее ощущение свободы, которое дарит такое путешествие.
А вот и сама статья-
http://www.carsgid.ru/toyota/strana-gde-est-vse1.html

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 11, 2009 7:30 pm

Для путешествий конечно может быть. Но на воде лучше. Был у меня опыт. Крейсерский "Конрад 45". Большая прогулочная парусно-моторная яхта без ограничения района плавания. 9 чел. команда. 4каюты+кают-кампания, гальюн, камбуз. Двигатель магистральника Вольво 9узлов легко давал. Это почти 20 км/ч. Радар, спутник. Вобщем "Полный фарш". Вот это да! Это вам не дорога. Понравилась бухта - застопорился. А ближайшие люди в 100-200 км. Комары- в кулак не помещаются. Грам на 100 мяса! Пододеяльник прокусить - не раз. Ходили из Москвы в Карелию. Ладога, Приозерск, Сортавала. Ну и по маршруту там Вытегра, Шексна и т.д. Особенно Онега, Рыбинка, Ладога под парусами!!!! Это что-то! 17-ти метровый пароход практически при тишине фальшбортом черпает. Его кренить-все равно что Камаз тормозить. Только крики Кэпа, мат, и окрики типа АТАС, когда грот перекладывается и гик весом около 150кг. летит с одного борта на другой со скоростью пули и на уровне головы. Во где романтика!!!


А вот это...
grei писал(а):Я сам не против в таком пожить кемпере. Жена конечно против. Но ко всему можно приобщить.
На бизнес форумах я предложил накупить недорогих прицепов дач из Германии и сдавать их под жильё в Москве. Можно и по 500 рублей в сутки.
Можно прицеп кемпер и рядом с работой поставить. Какая экономия на проезде.
А можно летом целый городок из прицепов поставить,к примеру на берегу Клязьминского водохранилища,или на берегу Бисерова Озера в Купавне. Вот классно! Тусоваться,развлекаться,шашлыки жарить и так далее можно постоянно. Днём дежурных оставлять,для охраны.
Это совсем другой стиль жизни. Хотя бы на время.
Ты попробуй в близлежащее Подмосковье на трех машинах прорваться. Сутки а потом начнется - менты местные, и т.д. Мы с палатками выбирались в Новосельцево. Там где встреча была только подальше. Там лесок и заводь. Четыре авто, две больших палатки. Тут же пришел мент к вечеру и давай вопросы задавать какие то. Был напоен в слюни, "обилечен" парой тыщ, нами заверен что сетей, оружия нет, а дамы хоть и не наши законные, но приличные, а не то, что он подумал. Взял с нас чесслово что не спалим лес, не намусорим и не переубиваем друг друга и уполз на карачках восвояси. Рядом с работой тоже - "Кепка" с эвакуатором не дремлет. Хорошо, но невыполнимо.

Ну не доверяю! Оно у нас в диковинку. Все равно что на Феррари в булочную приехать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср мар 11, 2009 9:21 pm

Согласен. Стоянки должны быть цивилизованные.

Ответить

Вернуться в «Дом и Быт.»