Расход масла на М-54
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Расход масла на М-54
Привет всем! Есть расход на М-54. где-то грамм 300 на 1000. Хочу заменить колпачки. Ктонить сталкивался? Какие расходники готовить? А то на сервисах запчасти кусаютца. Хочу все закупить сам и отогнать, чтоб сделали. Спасиб заранее за участие! ...и чото по программе не бьютца колпачки. Мош кто номер каталожный скинет? Ессно в оригинале.
Алекс
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
у меня пробег 150 000 км, думал не будет жрать, литр на 10 000, а то и больше съедает, ни куда не денешься, не знаю нормально это или нет, но как то при мне в магазине мужчинка тоже на долив литровочку покупал, вышли в месте, смротрю доливает, 525 Е60, так что все нормально я подумал))))))) долил и поехал)))) Больше голову я не ломаю, если просит, дливаю, оооо прям рифма!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Убил мотор, вот и берёт литровочки.но как то при мне в магазине мужчинка тоже на долив литровочку покупал в E60 525
Ребята чудес не бывает. НЕ поменяй маслице 30.000 км и всё- привет вашим кольцам. За неделю. А потом все удивляются, как же так... Пробег вроди небольшой (за 150.000 км кольцам уже 5 раз хана могла настать).. А машинка масло кушает. На нормальном моторе М54 нет такого ужора масла, как написано выше. Это не нормально. Недельку покатался- долил полбаночки??
Кольцам хана, всё в камеры уходит. Других объяснений не вижу. Никакой зависимости от исполнения материала блока не вижу. Кольца что по ЧУгунию ездят? =) Они ходят по гильзам, а не об блок. Маслосъёмные тут тоже не причем скорей всего. Не тот возраст. Этим колпачкам надо лет 10, чтобы задубеть. Пока не поздно - разобрать мотор и поменять кольца.
В догонку прикольное видео на тему блоков.
http://www.youtube.com/watch?v=QsmiIeAkE-o
P.S. 1 литр на 5000 км вполне реально и нормально (5w30). Объём не играет роли. Ибо что 2, что 3 л- 6 горшков. Ибо это не V8 =)
Убить мотор -проще простого! И попасть на переборку. ЗА МАСЛОМ НАДО СЛЕДИТЬ! Других советов нет и быть не может.
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
Методика замера и нормы расхода масла (TIS)
Измерение расхода масла
Множество рекламаций на расход масла можно отнести на неправильные методы измерения. Измерение расхода масла нужно проводить не ранее, чем после пробега 7500 км, т. к. только тогда заканчивается процесс обкатки двигателя, и расход масла стабилизируется.
Возможный расход масла двигателя может быть определен владельцами только по долитому количеству масла. Как только уровень масла опускается ниже маркировки максимума на масляном щупе, моторное масло доливается без выполнения некоторых основных правил таких, как горизонтальное положение автомобиля, время отекания и т. д. При этом можно легко превысить максимальный уровень, ориентируясь на размер используемой упаковки (например банки емкостью 1 л).
Избыток залитого масла вреден для двигателя и вследствие взбалтывающего действия расходуется в первую очередь. Поэтому рекомендуем дать уровню масла опустится до маркировки минимума и только потом долить недостающее количество. Разница между маркировками максимума и минимума соответствует прим. 1,0-1,5 литрам.
Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием (см. ниже)
Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW: Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .
Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км
Измерение расхода масла
Множество рекламаций на расход масла можно отнести на неправильные методы измерения. Измерение расхода масла нужно проводить не ранее, чем после пробега 7500 км, т. к. только тогда заканчивается процесс обкатки двигателя, и расход масла стабилизируется.
Возможный расход масла двигателя может быть определен владельцами только по долитому количеству масла. Как только уровень масла опускается ниже маркировки максимума на масляном щупе, моторное масло доливается без выполнения некоторых основных правил таких, как горизонтальное положение автомобиля, время отекания и т. д. При этом можно легко превысить максимальный уровень, ориентируясь на размер используемой упаковки (например банки емкостью 1 л).
Избыток залитого масла вреден для двигателя и вследствие взбалтывающего действия расходуется в первую очередь. Поэтому рекомендуем дать уровню масла опустится до маркировки минимума и только потом долить недостающее количество. Разница между маркировками максимума и минимума соответствует прим. 1,0-1,5 литрам.
Последовательность действий при проверке уровня масла в двигателе следует взять из соответствующего руководства по эксплуатации. Рекламации владельцев при возможных гарантийных случаях обрабатываются только при наличии точных измерений взвешиванием (см. ниже)
Измерение расхода масла взвешиванием: Для оценки в возможных гарантийных случаях и удовлетворения пожелания владельца принимается во внимание только приведенное далее измерение расхода масла взвешиванием выполненное на специализированной станции BMW: Двигатель не должен иметь утечек масла, в каждом случае перед определением расхода масла нужно устранить неплотности. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер). Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Залить предписанное для соответствующего типа двигателя количество масла (с заменой фильтра). Дать автомобилю проехать прим. 1000 км. Слить моторное масло в прогретом до рабочей температуры состоянии. Открыть основной ход крышки масляного фильтра (моторное масло вытекает из корпуса масляного фильтра в масляный картер) Время стекания 10 минут. Закрыть основной ход крышки масляного фильтра. Взвесить слитое количество масла. Плотность моторного масла при комнатной температуре составляет прим. 0,86 г/см3 Расход масла = запитое количество масла (куб, см)-слитое количество масла (г); 0,36 г/куб, см километраж при сливе - километраж при заливке масла Пример: залитое количество масла при километраже 44 800: 4000 куб. см слитое количество масла при километраже 45 900: 2700 г Расход масла = 4000 куб, см - 2700 г: 0,86 г/куб, см 45900 км - 44 800 км = 0,78 л/1000 км
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла 0,7 л/1000 км .
Для двигателей M-Power вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
спасибо всем за участие!!! Я тут точно все проверил. У меня за 3500 км взял движок грамм 400, т.е. 0,1-0,2 л на 1000 примерно выходит. В контексет того, что все пишут - наверное надо смириться и заливать. На машине подтвержденный пробег 73 тыс.км сейчас. По сервисной книжке и по сервисному центру историю поднимали. Наверно, действительно так и расходовать должен. Хотя (еще раз повторю) 15 лет моей 34-ке. Вообще от замены до замены. расход примерно 0,4 л на 10000!!!
Алекс
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BAVARETC, ну раз мы заглянули в ТИС, то думаю, всем будет познавательно узнать рекомендуемые тем же ТИСом межсервисные интервалы в странах, отличных от Европы. Много кто знает, что по прибытии в Россию, нужно съездить на своём bmw на сервисную станцию и переключить интервал рекомендуемый для России?
- farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
asbimer писал(а):BAVARETC, ну раз мы заглянули в ТИС, то думаю, всем будет познавательно узнать рекомендуемые тем же ТИСом межсервисные интервалы в странах, отличных от Европы. Много кто знает, что по прибытии в Россию, нужно съездить на своём bmw на сервисную станцию и переключить интервал рекомендуемый для России?
100 % согласен -А вообще меняю оил каждые 5000. В любом случае так моторчику работать лучше.
God loves cowboys
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
asbimer писал(а):BAVARETC, ну раз мы заглянули в ТИС, то думаю, всем будет познавательно узнать рекомендуемые тем же ТИСом межсервисные интервалы в странах, отличных от Европы. Много кто знает, что по прибытии в Россию, нужно съездить на своём bmw на сервисную станцию и переключить интервал рекомендуемый для России?[/quote]
я тоже на своей машине в 2 раза чаще меняю все фильтра масло гдето через 7-8 тыс(учитывая качество нашего топлива и гсм :evil: )