Датчик АБС
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик АБС
Всем доброго времени суток. :) Проблема такова: при движении до 15 км/ч АБС работает как положено,но при разгоне более 15 км/ч загорается лампочка и АБС не работает вообще. Но если заглушить машину и снова завести то лампочка гаснет как обычно. Да и один важный факт,недавно поменял передние ступицы и выяснил что правая стойка не родная. Гребенки на ступицах оказались разными, и теперь правая гребенка не касается датчика АБС вообще,может ли это быть причиной отказа АБС????
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Что разные,по размеру,не беда,главное чтобы профиль "зубьев" был одинаков.Зазор на датчиках можно отрегулировать,хоть кустарным способом,хоть "заводским"(если таковой имеет место быть).
АБС работать начинает с 10/15 км/час,так что начало движения есть не показатель исправности системы АБС.
Начни с регулировки зазора между датчиком и ступицей.Датчик не должен касаться коронки ступицы,тогда он,датчик,просто не будет работать.
АБС работать начинает с 10/15 км/час,так что начало движения есть не показатель исправности системы АБС.
Начни с регулировки зазора между датчиком и ступицей.Датчик не должен касаться коронки ступицы,тогда он,датчик,просто не будет работать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]
Начни с регулировки зазора между датчиком и ступицей.Датчик не должен касаться коронки ступицы,тогда он,датчик,просто не будет работать.[/quote]
Шалишь, Леш. Ничего там не регулируется!!! Датчик ставится в посадочное место и крепится винтом. Остальное - колхоз. Касаться индуктивный датчик ничего и не должен. Чистить гребенку, для начала. Потом диагностика.
Начни с регулировки зазора между датчиком и ступицей.Датчик не должен касаться коронки ступицы,тогда он,датчик,просто не будет работать.[/quote]
Шалишь, Леш. Ничего там не регулируется!!! Датчик ставится в посадочное место и крепится винтом. Остальное - колхоз. Касаться индуктивный датчик ничего и не должен. Чистить гребенку, для начала. Потом диагностика.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спишем, спишем. С формулировкой "За колхоз в BMW"! С чего бы это там зазору убежать? В чугунине голимой ухо под датчик толщиной в 1см. Датчик вставил, винтом зафиксировал. Вот ежели ступица, гребенка другая... Но надо же штаны на задницу одевать а не тащить через голову распарывая и подшивая. К тому же зазор тот, должен быть выверен до мм. В противном случае "кривой" сигнал и неработающая система. И чем ловить? Проволочками? Зубочистками?
СПИШЕМ и не поморщимся :tongue: :tongue: :tongue:
СПИШЕМ и не поморщимся :tongue: :tongue: :tongue:
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Всем привет вопрос в следуещем: как снять задний датчик АБС? похоже ему конец
правда я ему помог умереть
(грамотно сломаю любой БМВ)


Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Датчик АБС
Ну и я посодействовал.
Снимем, Бать. Кувалдой. Как любой бумер чинится.
Кстати, надо разъемы проверить. Я там отстегивал часть. Думал датчик колодок. Может и ошибся. Трезвый ведь был, как ты помнишь. А я в трезвом виде - убийца! Ты ж знаешь!!!!

Снимем, Бать. Кувалдой. Как любой бумер чинится.
Кстати, надо разъемы проверить. Я там отстегивал часть. Думал датчик колодок. Может и ошибся. Трезвый ведь был, как ты помнишь. А я в трезвом виде - убийца! Ты ж знаешь!!!!
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Нет ты не причем
датчик был надломлен, а мы его добили , вчера поменял ,зараза он какой то эбонитовый обламолся под основание, а сам стерженьдатчика прекипел, пришлось его высверливать. Датчик поменял, но АВС и АСК так и не включились, таки горят лампы на приборки, да и сама машина какая то другая при разгоне буксует.
как же я устал от нее.



Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Датчик АБС
Сгоняй к Коляну. Может нерабочий поставил, а может систему надо перезапустить. Тут не знаю. Знаю, что SRS например, обязательно перезапускать прибором.
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Сьездел к Коляну пол машины разобрали оказалось что не подходит питание к датчику , напомню датчик поменян . С Колей ставили его заранее исправленый датчик молчит с-ка. И прозвонку сделали ну молчит зараза.Теперь вопрос можно ли взять на разборке фишку с 10 см провода и поменять мою фишку к датчику путем ампутации с последуещей транплантацией донора?



Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Датчик АБС
Ай! Ща на выхи на дачу - редиску растить. Позже разберемся!!!
Договорись с Вартаном на подъемник - найдем обрыв.
Кстати, тебе редиски привезти?
Договорись с Вартаном на подъемник - найдем обрыв.
Кстати, тебе редиски привезти?
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Найн я сам как редис красный и горький и злой.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Всем привет подскажите пожалуста можно ли резать провод идущий до штекера к которому подклучется датчик АВС или нужно менять весь жгут до мозгов?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Датчик АБС
Надо глянуть.
Если не экранированый можно резать смело. Только припаивать надо. Не лез бы сам. Меня дождался бы.
Если не экранированый можно резать смело. Только припаивать надо. Не лез бы сам. Меня дождался бы.
BMW - это диагноз!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
Всем привет. Короче провод порезал впоял новый, с..ка не работает
. взял тестер померил напряжение в зеленом 7.6 вольт, голубой с полоской ноль , это нормально?

Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Re: Датчик АБС
ребят очень жду ответа или совета куда поехать зимой боязно ездить без АВС
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Датчик АБС
Скорее в развитие, чем в продолжение темы:
после полуторогодового мегавскрытия пола и последующей отверточной сборки Е34М20 - выключается АБС после набора мало-мальской скорости. В общем, все то, про что тут много толкового написано.
На основании чего по осени для себя решил, что это глючат датчики. На сервисе проблема была встречена с прохладцей, потому как возможностью компьютерной диагностики машинка мастеров никогда не радовала: ну не оснащены мы были нормальными по нынешнему времени мозгами.... :Search: А перспектива методично поочередно промерять показания всех датчиков мягко говоря не вызвала у сервисменов энтузиазма. Что выразилось в заманчивом (для сервисменов разве что) предложении поставить все новые датчики АБС (тех что по 2200р за штуку бошевские). :o
Но как гласит наш девиз: kapitulieren? Nein! :twisted:
И вот. За истекшие 8 месяцев мимоходом занедорого поимел датчики АБС: 2 полноценых и еще 3 обрезанных (без пластикового разъема), в основном - с той же 34ки, с которой по осени был пересажен бензобак :) . Полноценные промерил тестером. Тут как и положено - высвечивается одинаковое сопротивление (1 кОм, т.е. приличное! Далеко не 90 Ом...). Реакция на приближение к молотку - стабильная и правильная (сопротивление гуляет примерно в диапазоне 0,6...3 кОм).
Ну а сегодня на свежем воздухе наконец-то приступил к лабораторной работе: добрался до разъемов обоих задних и переднего левого датчика. Измерял сопротивление в состоянии покоя, а также при вращении (с помощью подручных средств) колеса в темпе 1-2 об/сек .
Значения сопротивления (кОм) установленных датчиков таковы:
зад.прав: 1,01 / 0,99...1,06 (у самого датчика рассечена изоляция, что неудивительно в процессе кузовных работ такого масштаба)
зад.лев: 1,00 / 0,96...1,02
пер.лев: 1,01 / 0,93...10,27 (!!!) (до пер.правого добраться не успел в силу неблагоприятных погодных условий.Впрочем, он единственный менялся на б/у лет 8 назад)
Бросается в глаза различие в показаниях динамического сопротивления пер.лев. датчика - в десять раз (!!!!) по сравнению с каждым из задних. Впрочем это связываю с тем, что переднее колесо крутится гораздо легче в принципе , т.к. с ним не надо крутить полуось и редуктор. Информация для анализа к сожалению не полная без замеров с оставшегося датчика.
Но доберусь до него не ранее чем через неделю наверное. Пока картина вырисовывается в сторону замены обоих задних, кои и имеются в запасе. :good:
Так что пока есть уточняющий вопрос к знатокам: все ли 4 датчика АБС - одинаковые и взаимозаменяемые ? :oops:
Ибо по каталогу пер и задн идут под соседними номерами, визуально они вроде одинаковые, но в ступицах похоже установлены по разному:
передние - поперек, а задние - вдоль кузова. Расчитываю, что и зубчатые колеса в ступицах на это расчитаны....
после полуторогодового мегавскрытия пола и последующей отверточной сборки Е34М20 - выключается АБС после набора мало-мальской скорости. В общем, все то, про что тут много толкового написано.
На основании чего по осени для себя решил, что это глючат датчики. На сервисе проблема была встречена с прохладцей, потому как возможностью компьютерной диагностики машинка мастеров никогда не радовала: ну не оснащены мы были нормальными по нынешнему времени мозгами.... :Search: А перспектива методично поочередно промерять показания всех датчиков мягко говоря не вызвала у сервисменов энтузиазма. Что выразилось в заманчивом (для сервисменов разве что) предложении поставить все новые датчики АБС (тех что по 2200р за штуку бошевские). :o
Но как гласит наш девиз: kapitulieren? Nein! :twisted:
И вот. За истекшие 8 месяцев мимоходом занедорого поимел датчики АБС: 2 полноценых и еще 3 обрезанных (без пластикового разъема), в основном - с той же 34ки, с которой по осени был пересажен бензобак :) . Полноценные промерил тестером. Тут как и положено - высвечивается одинаковое сопротивление (1 кОм, т.е. приличное! Далеко не 90 Ом...). Реакция на приближение к молотку - стабильная и правильная (сопротивление гуляет примерно в диапазоне 0,6...3 кОм).
Ну а сегодня на свежем воздухе наконец-то приступил к лабораторной работе: добрался до разъемов обоих задних и переднего левого датчика. Измерял сопротивление в состоянии покоя, а также при вращении (с помощью подручных средств) колеса в темпе 1-2 об/сек .
Значения сопротивления (кОм) установленных датчиков таковы:
зад.прав: 1,01 / 0,99...1,06 (у самого датчика рассечена изоляция, что неудивительно в процессе кузовных работ такого масштаба)
зад.лев: 1,00 / 0,96...1,02
пер.лев: 1,01 / 0,93...10,27 (!!!) (до пер.правого добраться не успел в силу неблагоприятных погодных условий.Впрочем, он единственный менялся на б/у лет 8 назад)
Бросается в глаза различие в показаниях динамического сопротивления пер.лев. датчика - в десять раз (!!!!) по сравнению с каждым из задних. Впрочем это связываю с тем, что переднее колесо крутится гораздо легче в принципе , т.к. с ним не надо крутить полуось и редуктор. Информация для анализа к сожалению не полная без замеров с оставшегося датчика.
Но доберусь до него не ранее чем через неделю наверное. Пока картина вырисовывается в сторону замены обоих задних, кои и имеются в запасе. :good:
Так что пока есть уточняющий вопрос к знатокам: все ли 4 датчика АБС - одинаковые и взаимозаменяемые ? :oops:
Ибо по каталогу пер и задн идут под соседними номерами, визуально они вроде одинаковые, но в ступицах похоже установлены по разному:
передние - поперек, а задние - вдоль кузова. Расчитываю, что и зубчатые колеса в ступицах на это расчитаны....
Последний раз редактировалось phil Пт июн 17, 2011 11:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Датчик АБС
Ну и я встрял на днях по теме.
Классика Е39 - загорелись ABS и ASC, упал спидометр. Диагностика показала задний левый датчик. Поменял - мимо! Кстати датчик снялся без проблем.
Вобщем долго ли коротко - помер блок ABS\ASC. Тот, что на гидроблоке. 15тыс. все удовольствие.
Вот так как то.......
Классика Е39 - загорелись ABS и ASC, упал спидометр. Диагностика показала задний левый датчик. Поменял - мимо! Кстати датчик снялся без проблем.
Вобщем долго ли коротко - помер блок ABS\ASC. Тот, что на гидроблоке. 15тыс. все удовольствие.
Вот так как то.......
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Датчик АБС
Да....попадалово....
Мне как-то кстати сервисмены говорили, что на Е39 блок ABS\ASC выходит из строя как правило из-за перегрева:
защитный люминевый экран до него толком не дотягивается, и что мол летом от движка блок и поджаривает. =@
Я уже пригляделся и присмотрел на поверхности блока пару отверстий с резьбой, как раз на той плоскости, что к движку обращена.
Думаю наколхозить туда дополнительный теплоотражающий экранчик с необходимым просветом. Из оргстекла, например.
Нет аналогичных показаний?
:Bravo:
PS. иду домерять 4й датчик в 34ке.
Мне как-то кстати сервисмены говорили, что на Е39 блок ABS\ASC выходит из строя как правило из-за перегрева:
защитный люминевый экран до него толком не дотягивается, и что мол летом от движка блок и поджаривает. =@
Я уже пригляделся и присмотрел на поверхности блока пару отверстий с резьбой, как раз на той плоскости, что к движку обращена.
Думаю наколхозить туда дополнительный теплоотражающий экранчик с необходимым просветом. Из оргстекла, например.
Нет аналогичных показаний?
:Bravo:
PS. иду домерять 4й датчик в 34ке.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Датчик АБС
Добрался и до 4го датчика.
Таким образом, значения сопротивления (кОм) установленных датчиков таковы (покой/вращение):
зад.прав: 1,01 / 0,99...1,06
зад.лев: 1,00 / 0,96...1,02
пер.лев: 1,01 / 0,93...10,27 (переднее колесо вручную крутится гораздо быстрее, т.к. не отягощено полуосью и редуктором, отсюда видимо и разница в 10 раз в динамике)
пер.прав: 62.2 / 70...130 :shock:
Видимо, вот оно - передний правый явно выбивается из строя! Пролил этот датчик WD40, завтра на сервисе помимо прочего поставлю задачу его поменять на имеющийся б/у.
Полагаю, что электромагнитные параметры датчиков идентичные. Различия между передними и задними - в фурнитуре крепежа на проводе. В основном - в форме заглушки проходного отверстия в кузове.
Что в нашем случае не очень критично, все равно отверстия в передних арках весьма условно сохраняют первоначальную форму. :crazy:
Таким образом, значения сопротивления (кОм) установленных датчиков таковы (покой/вращение):
зад.прав: 1,01 / 0,99...1,06
зад.лев: 1,00 / 0,96...1,02
пер.лев: 1,01 / 0,93...10,27 (переднее колесо вручную крутится гораздо быстрее, т.к. не отягощено полуосью и редуктором, отсюда видимо и разница в 10 раз в динамике)
пер.прав: 62.2 / 70...130 :shock:
Видимо, вот оно - передний правый явно выбивается из строя! Пролил этот датчик WD40, завтра на сервисе помимо прочего поставлю задачу его поменять на имеющийся б/у.
Полагаю, что электромагнитные параметры датчиков идентичные. Различия между передними и задними - в фурнитуре крепежа на проводе. В основном - в форме заглушки проходного отверстия в кузове.
Что в нашем случае не очень критично, все равно отверстия в передних арках весьма условно сохраняют первоначальную форму. :crazy:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Датчик АБС
Как говориться, а теперь внимание, правильный ответ: передние и задние датчики АБС на Е34 - РАЗНЫЕ!!!
Причем - ладно что по разъемам и крепежу на проводе. Так там разные сами датчики - различаются по длине магнитного штока. Вот.
Теперь придется колхозить: неисправному целому переднему датчику в сборе вырезать сам импульсометр и вживлять исправный.... :no:
Причем - ладно что по разъемам и крепежу на проводе. Так там разные сами датчики - различаются по длине магнитного штока. Вот.
Теперь придется колхозить: неисправному целому переднему датчику в сборе вырезать сам импульсометр и вживлять исправный.... :no:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
термоэкран АБС
Итак, по совету сервисменов - на время жаркой погоды нарастил штатный теплоотражающий экран для защиты блока АБС от теплового излучения двигателя.
Из обычной пивной банки вырезал собственно прямоугольник, и посадил на винт в имевшееся в боковой поверхности блока отверстие с резьбой, проложив изрядную шайбу для прохода воздуха.
вдоль блока.
Надеюсь, главный тормозной мозг будет жить долго и счастливо!

Из обычной пивной банки вырезал собственно прямоугольник, и посадил на винт в имевшееся в боковой поверхности блока отверстие с резьбой, проложив изрядную шайбу для прохода воздуха.
вдоль блока.
Надеюсь, главный тормозной мозг будет жить долго и счастливо!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Датчик АБС
Победа, товарищи!!!
Десятимесячный период изучения матчасти, наблюдений неисправности, тестов и покупок деталей по случаю - принесли долгожданный результат: починил таки ABS !!!
Резюмирую процесс:
измерения динамических сопротивлений датчиков указывали на дисфункцию правого переднего датчика. Еще раз промерил показания - вроде норма, разве что верхний предел великоват.
Впрочем, и колесо довольно лихо крутится рукой. Так что от плана действий отклоняться не стал, благо датчик на удивление легко вынулся. Подозрения усугубились после визуального осмотра: месяц назад при замене амортизаторов пришлось поменять и саму прав.пер. стойку. Ээээ, вот оно что! Замененная стойка была вместе с датчиком. Одну беду спровадили, стало быть.
Но как оказалось - при этом ушатали разъем АБСа ("маму", уходящую в косу куда-то под АКБ). Разъем пришлось срезать. Впрочем, на донорских передних датчиках все равно были срезаны штекеры. Посему скрутил вручную.
Сомневался какой провод куда, но по логике должно быть без разницы, потому как по сути датчик - это индукционная катушка с магнитным сердечником. Тестером промерил снятый датчик - так и есть - никакой из концов не замкнут ни на магнитный штырь, и на массу. В общем решив, что как сапер тут имею право на ошибку,
черный провод с датчика решил соединить с экраном встречной проводки. Донорский датчик и место его установки зашкурил и слегка смазал отработкой.Прикинул, что длины провода будет достаточно для свободного хода колеса вправо/влево, надел по коктейльной трубочке на каждый из концов, скрутил зачищенные провода, и слегка замотал изолентой. Перекрестясь, выехал на тест-драйв вокруг стояночки. И, ура !!!! Тревожная лампа отключения АБС не загорается !!!
Еще раз поддомкратился и снял колесо, капитально заизолировал место сочленения, которое ушло в моторный отсек, вставил провод в пластиковый держатель внутри колесной арки.
Повторный тест-драйв подтвердил результат:лампа АБС не загорается, педаль тормоза ведет себя нормально, АБС ложных срабатываний не осуществляет.
Будем кататься и наблюдать!
(по-хорошему конечно провода надо было бы спаять.Не стал заморачиваться, не будучи уверен что проблема была здесь. Ну а если после зимы снова заглючит - будем знать где искать !!!
)


Десятимесячный период изучения матчасти, наблюдений неисправности, тестов и покупок деталей по случаю - принесли долгожданный результат: починил таки ABS !!!
Резюмирую процесс:
измерения динамических сопротивлений датчиков указывали на дисфункцию правого переднего датчика. Еще раз промерил показания - вроде норма, разве что верхний предел великоват.
Впрочем, и колесо довольно лихо крутится рукой. Так что от плана действий отклоняться не стал, благо датчик на удивление легко вынулся. Подозрения усугубились после визуального осмотра: месяц назад при замене амортизаторов пришлось поменять и саму прав.пер. стойку. Ээээ, вот оно что! Замененная стойка была вместе с датчиком. Одну беду спровадили, стало быть.
Но как оказалось - при этом ушатали разъем АБСа ("маму", уходящую в косу куда-то под АКБ). Разъем пришлось срезать. Впрочем, на донорских передних датчиках все равно были срезаны штекеры. Посему скрутил вручную.
Сомневался какой провод куда, но по логике должно быть без разницы, потому как по сути датчик - это индукционная катушка с магнитным сердечником. Тестером промерил снятый датчик - так и есть - никакой из концов не замкнут ни на магнитный штырь, и на массу. В общем решив, что как сапер тут имею право на ошибку,



Еще раз поддомкратился и снял колесо, капитально заизолировал место сочленения, которое ушло в моторный отсек, вставил провод в пластиковый держатель внутри колесной арки.
Повторный тест-драйв подтвердил результат:лампа АБС не загорается, педаль тормоза ведет себя нормально, АБС ложных срабатываний не осуществляет.
Будем кататься и наблюдать!
(по-хорошему конечно провода надо было бы спаять.Не стал заморачиваться, не будучи уверен что проблема была здесь. Ну а если после зимы снова заглючит - будем знать где искать !!!

Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D