Замена пружин на 39
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Замена пружин на 39
Ребята на выходных мы с Сашкой Магнумом заморочились поменять лопнутюу пружину у мой новой машинке. Вообщем это страшная сказка. мануалы и ТИС это фигня типа просто все раскрутити и снимите стойку -полная чуш. Несчитая того что мы работали в сервесе на яме, кроботека на моей скуле и вырваного шруза и 6 загублены часов все прошло супер . Саня показал что он в совершенстве владеет инструментом и татарским матом. Саня тебе огромный респект и уважуха.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А после этого мы с Батыркой над ТИСом плакали. Снятие задней стойки: Разбор полки - по полной. Открутить три гайки (а мы, дебилы, не знали!). Открутить болт снизу (тоже открытие!!!) и... СНЯТЬ СТОЙКУ!!! Т.е. как снять амортизатор? Просто - берешь и снимаешь!!!!
Ну как тут без "терминов"?
Ну как тут без "терминов"?
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Так как сперва на своем 39-ом меняли пружины и амортизаторы (все), потом другу помогали аморты заменить задние, мне это уже без проблем.....
1. Снять сидушку заднюю
2. Снять полку
3. Снять динамики
Потом работа уже под машиной, так как не знаю точно название всех "фиговин" , то вот фотки )))
1. Снять сидушку заднюю
2. Снять полку
3. Снять динамики
Потом работа уже под машиной, так как не знаю точно название всех "фиговин" , то вот фотки )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Что то тут не так. Судя по последнему фото аморт не там. Его нижнее крепление строго за торм. диском. Почти как на 34-ке. Только на 34-ке достаточно нажать ногой на диск напрячь подвеску вниз, и вывести (хода подвески хватает), а тут нет. Но так кардинально мы не разбирали. Просто выкрутили здоровенный болт крепящий снизу Н-образный рычаг к кулаку, приотогнули (приподняли вверх) кулак, и в увеличившийся зазор между рычагом и кулаком стало возможным подать вниз и вывести из-под крыла стойку. Подкрылок снимался по-любому, а вот суппорт не пришлось, и многочисленные шарниры не трогали - не получилось. И кронштейны подголовников не трогали. А, понял. У Батырки трансформер - спинки складываются.
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да я за Натусю КАДЫК ВЫГРЫЗУ!!!!! Натуся у нас единственная и НЕПОВТОРИМАЯ!!! И МЫ, Я КОНКРЕТНО, ЕЕ НА РУКАХ ОТНЕСЕМ, КУДА СКАЖЕТ!!!! Хоть на край Света!АлександрS писал(а):Для Натальи!!!
Я в восторге!!!
И как верно поэт сказал-"...коня на скаку остановит,в горящую избу войдет!!"
С уважением.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Супер, поздравляю, тоже охота залезть, но к весне ближе, поменялбы пружинки, диски тормозные, думаю не сложнее чем на 34, хотя вот супорта снимать сложнее, менял колодки, поковырялся.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Наталья"]Так как сперва на своем 39-ом меняли пружины и амортизаторы (все), потом другу помогали аморты заменить задние, мне это уже без проблем.....
1. Снять сидушку заднюю
2. Снять полку
3. Снять динамики
Потом работа уже под машиной, так как не знаю точно название всех "фиговин" :oops: , то вот фотки )))[/quote]
Ух хорошая статейка, а то бы я как Батырка с ломом ворочился, а у меня то силушки богатырской ни как у Батырки, там бы и помер с ломом под машиной)))))) Как раз задние буду менять амортизаторы на днях)))
1. Снять сидушку заднюю
2. Снять полку
3. Снять динамики
Потом работа уже под машиной, так как не знаю точно название всех "фиговин" :oops: , то вот фотки )))[/quote]
Ух хорошая статейка, а то бы я как Батырка с ломом ворочился, а у меня то силушки богатырской ни как у Батырки, там бы и помер с ломом под машиной)))))) Как раз задние буду менять амортизаторы на днях)))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Так думаю что и паралельно можно сход развальные и попречные рычаги заменить, уж что бы по полной, ни кто кстит плавающие шарниры не менял самолично, сложно ли это?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096