Смена жидкости в коробке.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am
Смена жидкости в коробке.
У меня BMW 523i e39. 1996г.
Менял в моторе масло и так же хотел заменить жидкость в коробке (автомат), сказали заливать вать жидкостьв коробку такую же как в ГУРЕ. Это правильно?
Так вот на СТО пробили мою машину по каталогу какому то и сказали что в моей коробке жидкость не меняеться никогда, типа залита спец жидкость. Точняк или нет?
Менял в моторе масло и так же хотел заменить жидкость в коробке (автомат), сказали заливать вать жидкостьв коробку такую же как в ГУРЕ. Это правильно?
Так вот на СТО пробили мою машину по каталогу какому то и сказали что в моей коробке жидкость не меняеться никогда, типа залита спец жидкость. Точняк или нет?
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Re: Смена жидкости в коробке.
По поводу жидкости тебе правильно сказали.Angoim Kript писал(а):У меня BMW 523i e39. 1996г.
Менял в моторе масло и так же хотел заменить жидкость в коробке (автомат), сказали заливать вать жидкостьв коробку такую же как в ГУРЕ. Это правильно?
Так вот на СТО пробили мою машину по каталогу какому то и сказали что в моей коробке жидкость не меняеться никогда, типа залита спец жидкость. Точняк или нет?
В БМВ , в любой АКПП жидкость нужно менять или по крайней мере прверять уровень изредка!!!!! По крайней мере у меня такая информация, посмотрим что скажут другие
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:47 am
Действительно у БМВ есть АКПП в которые масло заливается на весь срок службы.Читал где то...на 7серии-точно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Angoim Kript писал(а):Так что ребятки, есть еще мнения? Нужно менять или нет? И если нужно то какую?
Я просто недавно слышал, что в одной AUDI тоже хотели поменять, а там какая то спец жидкость оказалась, которую меня не нужно было вовсе.[/quote]
Купи у дилера жижи родной и меняй раз приспичило. А зачем?
BMW - это диагноз!
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если коробка нормально работает,то менять ничего ненадо.
Вот если хандрит,тогда да.
Приведу пример с другой машины. Жена ездит на Рено Канго с автоматом.Коробка немного хандрит.Там тоже масло заливаеться на весь срок службы,и вроде менять его ненадо. Но поменять можно,там есть сверху винтовая заглушка,через которую можно доливать масло.
Несколько раз меняли сами масло и коробка стала лучше работать.
Но если коробка хорошо работает,лучше туда не лезть.
Вот если хандрит,тогда да.
Приведу пример с другой машины. Жена ездит на Рено Канго с автоматом.Коробка немного хандрит.Там тоже масло заливаеться на весь срок службы,и вроде менять его ненадо. Но поменять можно,там есть сверху винтовая заглушка,через которую можно доливать масло.
Несколько раз меняли сами масло и коробка стала лучше работать.
Но если коробка хорошо работает,лучше туда не лезть.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Значиться так. Вот мои изыскания по данному вопросу.
На переборку АКПП попадал на Е34, знаю что это такое не по-наслышке. Сейчас, как вы знаете, катаю Е39 2000 года, пробег 157000км. По всем мануалам жижа на весь срок эксплуатации. НО! На Американском рынке, соответственно в мануалах для Америки пишут что замена как раз на 160000 (там в милях но в км. именно на 160-ти). Интернет говорит о том, что все, кто всётаки поменял говорят о более плавной работе АКПП, о лучшей динамике авто. Собираюсь менять в скором времени но именно у дилера т.к. жижа зеленая (впрочем как и в ГУРе). Есть такое что при замене на УБИТОМ автомате машина вообще с подъемника не съедет. Но тут речь о УБИТОЙ АКПП, и она, АКПП, все равно встанет. Не сейчас так через месяц, не через месяц так через два. Разговоры с представителями дилеров сводятся к одному: жидкость все равно подгорает, теряет свои свойства, подтекает (сопливится) в конце концов.
Вывод: НАДО МЕНЯТЬ! Если АКПП на "подходе" так незамена - продление на небольшой срок жизни практически трупа.
На переборку АКПП попадал на Е34, знаю что это такое не по-наслышке. Сейчас, как вы знаете, катаю Е39 2000 года, пробег 157000км. По всем мануалам жижа на весь срок эксплуатации. НО! На Американском рынке, соответственно в мануалах для Америки пишут что замена как раз на 160000 (там в милях но в км. именно на 160-ти). Интернет говорит о том, что все, кто всётаки поменял говорят о более плавной работе АКПП, о лучшей динамике авто. Собираюсь менять в скором времени но именно у дилера т.к. жижа зеленая (впрочем как и в ГУРе). Есть такое что при замене на УБИТОМ автомате машина вообще с подъемника не съедет. Но тут речь о УБИТОЙ АКПП, и она, АКПП, все равно встанет. Не сейчас так через месяц, не через месяц так через два. Разговоры с представителями дилеров сводятся к одному: жидкость все равно подгорает, теряет свои свойства, подтекает (сопливится) в конце концов.
Вывод: НАДО МЕНЯТЬ! Если АКПП на "подходе" так незамена - продление на небольшой срок жизни практически трупа.
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
ну не знаю... как скоро попадали-то? десятку уже откатал после замены АТФки, изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону пока не заметил. жидкость темно-малинового цвета.Карлсон писал(а):По многочисленным откликам владельцев,по крайней мере е32,34,36,после замены жижи в АКП,попадали на перебор сего агрегата.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
В моей цвет жидкости ГУРа ближе к малиновому цвету,чем к зелёному.
Доливал в расширитель присадку против скрипа в крайних положениях руля - помогло.
Про весь срок службы atf-ки в акпп сильно сказано(в мануалах),цифра в 160т.км. ближе к истине.На сколько известно мне - срок службы техн. жидкостей авто - масло в коробке,антифриз считают 5лет или 150т.км.
Доливал в расширитель присадку против скрипа в крайних положениях руля - помогло.
Про весь срок службы atf-ки в акпп сильно сказано(в мануалах),цифра в 160т.км. ближе к истине.На сколько известно мне - срок службы техн. жидкостей авто - масло в коробке,антифриз считают 5лет или 150т.км.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
konoval , спасибо. Укрепил меня в уверенности поменять. Ближайшие 300$ пойдут на короб. Кстати где менял и почем?
В том то и дело что ATF это AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID. Т.е. жидкость для автоматической трансмиссии. Красная, например DEXRON, столько не ходит, надо менять. Зеленая ходит. Но замена, как показывает практика, только улучшает характеристики.АлександрЪ писал(а):В моей цвет жидкости ГУРа ближе к малиновому цвету,чем к зелёному.
Про весь срок службы atf-ки в акпп сильно сказано(в мануалах),цифра в 160т.км. ближе к истине.На сколько известно мне - срок службы техн. жидкостей авто - масло в коробке,антифриз считают 5лет или 150т.км.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
konoval писал(а):На все ушло около 9000 р. 15 литров масла + работа. Меняли не самосливом, а мыли коробку через "почку" около 20 минут. Могу дать контакт. На Полежаевской.[/quote]
Дай контакт, конечно! А как это "через почку"? Судя по количеству жижи сменили действительно все - и с трансформатора слили а не только с поддона.
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
"Через почку" :) наверное имеется ввиду аппарат для смены масла. У меня у друга в сервисе стоит . Там промывочные трубки прозрачные и гонят масло до тех пор, пока не пойдёт чистое.
С уважением.
P.S. У оф. диллера в Перми такой "почки" нет, они готовы только долить масло в АКПП, но не заменить :crazy: . Во "Сервис" блин.
С уважением.
P.S. У оф. диллера в Перми такой "почки" нет, они готовы только долить масло в АКПП, но не заменить :crazy: . Во "Сервис" блин.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Так это просто можно три раза подряд с прокачкой менять, вылить кучу дорогого масла в отработку и тот же эффект. Что то я не слышал о такого рода аппаратах, которые сливают ВСЕ и заливают сколько надо без потерь.[/quote]
Ну, с пеной у рта я защищать эту процедуру не буду, ессно. Это же не честь Родины. :)
Масло меняется под давлением, стоит манометр. Чтоб не лить излишнее кол-во масла, есть два шланга с окошками: по одному подается новое, заведомо чистое масло, по другому сливается старое. Когда цвет масла в обоих окошках перестает различаться - значит пора выключать аппарат и не лить масло зазря. Масло лил не оригинальное, а Esso. Им можно заменить ATF.
8 919 7755230 Константин. Сервис Лана-авто
http://lana-avto.ru/index.php?option=com_contact&Itemid=3
Занимаются в основном Вольво. БМВ - для души. У директора две Е46.
Здраствуйте Люди добрые!У меня есть Е39 523 1998г типтроник.Почитал ваши сообщения и подумал тоже поменять масло.Обслуживаюсь в Автодоме.Я им позвонил и они мне сказали если с коробкой нет проблем то и не лезь!!!!!!А по ценам работа 100евро масло 1000 литр ну и плюс фильтр и прокладка!И напоследок они мне сказали что после замены ты можешь остаться на подъемнике!У них это уже было.
- Бунт
- Местный житель
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
- Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
- Откуда: Химки
и я ремонтировал акпп но слить все масло не возможно гидрик только разрезать на 34 в коробке 11 литров а при сливе поменяют только 4 и прогнать масло не возможно так как там стоят мозги и есть клапанишки(шарики)которые открывают ту или иную передачу,так если конал закрыт чего гонять в пустую систему,получается полное надувательство(по русски)
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Браток, сколько людей столько мнений. Производитель пишет, что в коробке масло меняется только при ремонте коробки. А не меняется, поскольку масло там залито расчитанное на долгий срок службы. Но то, что в Германии является долгим, у нас совсем по другому можно назвать. Сколько слышал мнений поменявших масло в коробке, целиком, а не частично, отзывы положительные, речь идет о том, что коробка стала работать лучше, а слитая жижа на масло совсем не похожа. А то, что машина из сервиса может не уехать, лично я таких случаев не знаю, но народ пишет, что действительно было и быть это может с авто с большим пробегом, за 200тыс. Так, что решать тебе, ну а в сервисе естественно никакой гарантии не дадут. Если менять будешь - ищи сервис с специальным оборудованием, которое позволяет давлением полностью прокачать систему. Ну и денег надо готовить не на 4 литра (как это вообще заменой можно обозвать) а не менее чем на 10. Удачи!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
С бублика масло не сольешь простыми способами.Это надо делать типа самогонного аппарата,т.е. врезаться в магистраль охлажение АКПП и делать прямое переливание "крови".Ни один клиент не согласиться на такое количества масла,за свой счет.
Кстате в Альфа Ромео(в старый опозитник,объемом в 1,7л.),в мотор при первой заливке идет 7-8 литров масла,а при смене только 5-ть.
Кстате в Альфа Ромео(в старый опозитник,объемом в 1,7л.),в мотор при первой заливке идет 7-8 литров масла,а при смене только 5-ть.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Бать, ты чо???? Автомат конечно! Вариатор совсем другой тип коробки. Спросил типа: стептроник это автомат или механика! :tongue: Вариатор ваще непонятно. Не, принцип понимаю, но на Галанте катался. Обороты вниз - скорость растет... Непонятка. Кстати о непонятке. На гибриде когда едешь - вот где идиотом себя ощущаешь! Не разгазовывается, сам заводится сам глохнет при том что едешь... %)
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: Смена жидкости в коробке.
Друзья!
Завязался с заменой жидкости в АККП.
Машина е39 528 год 1999.
В Екатеринбурге дилеры, а здесь это Авто Хаус (скорее всего тот же Авто Дом как в Москве), назвали марку спец продукции (масла). А именно esso LT 71141 (цвет желтый). Необходимый объем для полной замены 9,2 литра.
Кто знает, верны ли указанные параметры (жидкость и объем).
Уже заказал это масло. не у афициалов :)
Завязался с заменой жидкости в АККП.
Машина е39 528 год 1999.
В Екатеринбурге дилеры, а здесь это Авто Хаус (скорее всего тот же Авто Дом как в Москве), назвали марку спец продукции (масла). А именно esso LT 71141 (цвет желтый). Необходимый объем для полной замены 9,2 литра.
Кто знает, верны ли указанные параметры (жидкость и объем).
Уже заказал это масло. не у афициалов :)
Das ist BMW. Das ist motoren.