Расход масла на Е-39

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Расход масла на Е-39

Сообщение arengard » Вт апр 15, 2008 9:59 pm

Подскажите,кто знает, какой номальный расход масла на Е-39 М-52 , двух литровый, 1998 года. Пробег 170 тыс. По щупу -от макс до мин- 1000 км. Раз в 2 недели доливаю. Машина не дымит, масло не гонит. Кстати, масло Кастрол, 0W40. Есть соображения? :[/b]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 15, 2008 10:27 pm

А как гашетку жмешь? От этого очень зависит.У меня,на служебной 530,пробег 80тыс.,раз в неделю просит,если горцевать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Вт апр 15, 2008 10:44 pm

Сейчас особо не разгонишься. Вот сегодня ехал, смотрю, температура поползла. Остановился, Не пойму в чем дело. За 2 года первый раз . Расширительный бачек полный. Вынул щуп, вообще сухой, во как!И, главное не одна лампочка не горела, что давления нет, или уровня. Там вообще есть датчик уровня ? У меня на Е-34 раньше был..

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 15, 2008 11:19 pm

Датчик уровня масла должен быть. А как же! По ужору сказать пока ничего не могу. Только начались поездки на дачу со скоростями 150-190. Пока за два месяца после замены как был максимум так и остался. Мобил 5W50.
BMW - это диагноз!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Вт апр 15, 2008 11:34 pm

Может маслосьемные колпачки менять пора? Я на Е-34 М-20, Ездил все лето или зиму. И не было проблем с маслом. В эту только успеваю заливать. Что ж это за мотор такой? Может масло сменить?

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Ср апр 16, 2008 1:05 am

Попробуй смени) Кстати а сколько ТОПЛИВА по компу средний расход? Сколько хозяев до тебя на машинке ездило... в принципе литр на 1000 как бы паспортные данные.... но на 2-х литрах у 2-х знакомы вообще не ест от замены до замены (10000).
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Ср апр 16, 2008 9:23 am

Машину пригнали из Германии. Был один хозяин. По Москве до меня не ездили. Расход по городу 14.2 по трассе 7.8 А масло- 1.5 тыс км-щуп сухой. И не дымит и не гонит. Не знаю что и делать.????????????

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Ср апр 16, 2008 3:59 pm

arengard писал(а):Машину пригнали из Германии. Был один хозяин. По Москве до меня не ездили. Расход по городу 14.2 по трассе 7.8 А масло- 1.5 тыс км-щуп сухой. И не дымит и не гонит. Не знаю что и делать.????????????[/quote]

Уменя такой расход топлива на 34 был когда я далеко не в спокойном режиме ездил по городу, а для 39 с 2.0литрами, как мне кажется это или много или хорощо на пидаль давить. Опятьже на 34 если нормально ездил от замены до замены лил 1л, если жёг то 1л на ~500км.
Сейчас моя бывшая 34 с пробегом по спидометру 350тыс ездит на кастроле 0в40 чел не отжигает и масло вообще не доливает.
А по теме, может масло палёное, выгорает? неможет же оно просто безследно исчезать :(
Если я не ошибаюсь, если маслосъёмные умерли то должна дымить из открытой маслозаливной горловины
.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 16, 2008 4:11 pm

У меня Мотюль так "убегал" на 34-ке. С переходом на Мобил стало все ок. Не, ну если отжигать за 150 тогда литр между заменами доливать приходилось.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Ср апр 16, 2008 10:24 pm

Моя 34 2,5 л М50 жрет 1 л на 10.000 км... пробег 330 тыс. А вот у друга 39 кузов ,98 года , 250 тыс. пробег , 2,8 движок - задолбался масло лить... литров 5 на 10.000 .. тоже не поймет в чем дело.. не дымит , особо сильно от не зажигает на ней.. недавно поменял маслосъёмные колпаки ( они были не в лучшем состоянии) , но ситуация осталась...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 17, 2008 2:11 am

Это НИКОСИЛ я думаю.
BMW - это диагноз!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Чт апр 17, 2008 9:35 am

А каким образом некасил влияет на расход масла?Хорошо бы знать как это вообще лечится.Мне кажется,трудно представить себе немца,с их менталитетом,который бы покупал каждую неделю масло. Он просто разорится,или будет ходить пешком.Да и компания BMW не стала бы запускать такую машину в серию.А если это болезнь, то как то она должна лечится?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 17, 2008 10:55 am

arengard писал(а):А каким образом некасил влияет на расход масла?...
Вот тут почитай,я выкладывал:- http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Чт апр 17, 2008 11:37 am

Нужно посмотреть что написано на моем блоке. А вообще, мало успокоило. Буду наверное думать, как продать, и купить более новую модель. Может 2000-2001 года. А пока попробую перейти с Кастрола на Мобил. Посмотрю, что получится.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Чт апр 17, 2008 11:58 am

1998 г.в. 523-я Е-39, получаю от неё все что хочу! т.е. всё что она может (а может она дохрена) и доливаю грамм 300-500 не более(тьфу-тьфу-тьфу). заливаю только MOTUL 5W30. а КАСТРЮЛЬ который рекомендует завод-изготовитель даже и не подумаю залить. МОТЮЛЬ фосуется во Франции а Кастрюль в России, соответственно никакого доверия.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

club-T34
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 10:17 am
Откуда: Москва САО

Сообщение club-T34 » Сб апр 19, 2008 10:35 am

Масло жрать не должно
В 39 кузове есть три причины большого расхода масло
1 Западание колец поршневой группы от нагара
который образуеться от "качественного" бензина
Причем в моей практике были случаи на двигателе М60 запали так
что компресия падала на почти но ноль Вечером приехал а утром не завелься
2 Слабое место Клапан картерных Газов стоит под всасывающим колектором Если он рветься (Резиновая Мембрана) а судя по твоему пробегу уже пора то всасывающи колектор высосет все твое масло через картерную магистраль с хорошим апетитом
А дыма ты не увидешь твой котализатор очень хорошо справляеться по защите окружающей среды , Сжигает все дотла остатки масла
А вот еcли его снять......
3 И последняя самая дорогостоящая причина если ты или прежний хозяин на ней сильно закипел
Результат кривизна зеркало цилиндров а точнее напыления на алюминий
лечиться только перегилзовкой на сталь
Эта Болезнь всех моделей до 97 -99 года выпуска с двигателями М52 и 54 дале завод понял ошибку и стал выпускать стальные
и небояться перегрева
Ну вот и все во делов то раз два три))

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Сб апр 19, 2008 12:13 pm

Получается,нужно перебирать мотор? Заводится сразу, с пол оборота. Следовательно, компрессия есть. Значит что то с масленой системой. Вот залил масло. По щупу-макс. Проехал 1000 км на средней скорости 110-120 км/час. Посмотрел щуп- капелька на самом кончике. Вопрос- с чем можно сравнить такой расход? Напомню, сейчас пробег 170тыс. По Москве не ездила. Только из Германии. Стоит все родное, в том числе бензонасос. Есть мысли?С чем может быть связан такой расход?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 19, 2008 1:26 pm

club-T34 писал(а):Масло жрать не должно
...А дыма ты не увидешь твой [b]котализатор [/b]очень хорошо справляеться по защите окружающей среды , [b]Сжигает все дотла [/b]остатки масла
А вот еcли его снять......
3 И последняя самая дорогостоящая причина если ты или прежний хозяин на ней сильно закипел
Результат [b]кривизна зеркало цилиндров [/b]а точнее [b]напыления[/b] на алюминий
лечиться только перегилзовкой на сталь
Эта Болезнь всех моделей до 97 -99 года выпуска с двигателями М52 и 54 дале завод понял ошибку и стал выпускать стальные
и небояться перегрева
Ну вот и все во делов то раз два три))[/quote]
Я позволю себе усомниться.
Даже на новых BMW допускается ужор масла согласно сервисным бюллетеням.
А по поводу СЖИГАНИЕМ КАТАЛИЗАТОРОМ МАСЛА.... Хотелось бы в общих чертах понять как он(катализатор) это делает и почему не забивается.
Если машину перегрели как это "кривизна зеркала цилиндров"? А с головой что происходит. Или "кривизна напыления". Это того которое толщиной 0.5мм.?
Хотелось бы понять. Так, в плане повышения квалификации.
Кстати по поводу НИКОСИЛА тут где то есть статья Карлсоном выложенная. Там все расписано.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб апр 19, 2008 2:05 pm

по признакам речь идет не об угари а о тече масла , если был такой угал она дымела как паровоз не смтря на катализатор.кстати масло не белесова света может она в антефриз уходит?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Сб апр 19, 2008 3:18 pm

SOBA писал(а): может она в антефриз уходит?[/quote]
Кстати я тоже об этом подумал! может действительно охл.магистраль попадает маслецо то а?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 19, 2008 3:26 pm

Тогда б в радиаторе такая "сметана" была.Я енто проходил,когда в ГБЦ трещина появилась.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Пн апр 21, 2008 10:14 pm

Нет,ребята, с антифризом все в норме. Смотрел. Кстати, катализатора и лямбда - зонда у меня нет. Это не я снимал, это с завода. На лючке бензобака написано -бензин 91-98. Лью 92. Раньше лил 95, но разницы нет не какой. Вот такая загадка. Был на двух сервисах, делал диагностику, но по компу. Ошибок не нашли-все в норме. Компрессию, давление масла, всевозможный износ посмотреть не могут.Что посоветуете?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 21, 2008 11:29 pm

Замени масло- залей нормального(синтетику) и последи.
Кстати, когда менять будешь - проверьдатчик. При слитом включи зажигание. У меня на 34-ке не работал. Ну я не стал заморачиваться.
Последний раз редактировалось MAGNUM Пн апр 21, 2008 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 21, 2008 11:29 pm

По диагностики внутренностей мотора,попробуй тут глянуть:- [url]http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8[/url] ,удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 21, 2008 11:32 pm

Да я думаю все в порядке. Просто датчик уровня не работает и все.
BMW - это диагноз!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Вт апр 22, 2008 10:19 am

Нашел сегодня форум, с такой же проблемой человек. http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=39113

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Вт апр 22, 2008 11:10 am

Какие есть признаки, что не работает клапан картерных газов? Как его проверить не снимая с машины? И где стоит датчик уровня масла на М-52 ?

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Пн сен 15, 2008 12:51 pm

arengard писал(а):Машину пригнали из Германии. Был один хозяин. По Москве до меня не ездили. Расход по городу 14.2 по трассе 7.8 А масло- 1.5 тыс км-щуп сухой. И не дымит и не гонит. Не знаю что и делать.????????????
14.2 это както очень многовато у меня пробег 249т.км двигло чуть подушатанное но ест в обычном режиме 12.6 а максимум гдето 14, 5,масло ест еле заметно примерно 1 л на 3-4 тысячи (масло кастрол магнатэк 5w40) а вот до замены маховика масло на улёт уходило сказали что через задний сальник и болты крепления маховика гнало.
тише едешь-ближе видишь.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 15, 2008 11:36 pm

Я 10тыс. на Мобиле 5W50. СтоИт как вкопанное на щупе. Расход в городе ок.13, трасса 8.5-9литров. А вот как ТОЧНО отдиагностировать КВКГ (что есть болячка на М52) подскажите люди добрые.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 16, 2008 8:04 pm

MAGNUM писал(а):А вот как ТОЧНО отдиагностировать КВКГ (что есть болячка на М52) подскажите люди добрые.
Берешь в Бимере новый клапан. Снимаешь трубки которые идут от клапана к двигателю и продувваешь оба клапана поочереди. Все познается в сравнении.

Еще говорят, что при заведенном двигателе снимают маслозаливную горловину и если машина глохнет, значит клапан забит. Вроде так, если не ошибаюсь. Для меня связь не очевидная, да и другие данные могут свою лепту в результат вносить.

То, что у тебя масло как вкопанное, это хорошо и по отзывам многих является показателем того, что клапан работат правильно. Так, что в твоем случае переживать наверное не стоит, а на сколько он забит не поймешь, пока не снимешь. Я у себя на 95 тыщах снимал, так на нем чуть налет был. думаю многое зависит от вязкости масла, его качества и переодичности замены.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 17, 2008 8:36 pm

Андрюш, его снимать замумукаешься. Просто чтобы проверить? Не полезу ни в жисть!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 18, 2008 9:40 am

Не,я имел ввиду не клапан, а трубки отсоединить от двигателя. Там забивается помоему больше всего от головки которая трубка идет, саму трубку можно глянуть и понять насколько забит клапан, по аналогии с трубкой. Но вообще, согласен с тобой, если расхода масла нет и все работает, то этот рабочий механизм и трогать нечего. А то вот я начитался на других форумах страшилок и полез свой менять, который был абсалютно нормальный. После того как на разбор было потрачено пол дня, поломаны трубки и другой гиморой, я решил, что раз уш докапались, то поменяю клапан, на тот который выпускается для стран с холодным климотом(он закрыт в рубашку из вспененного плотного паралона) А вообще я так понимаю, что клапан этот забивается не раньше 300т тысяч, при условии использования нормального масла, которое меняется вовремя.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»