Расход масла на Е-39
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Расход масла на Е-39
Подскажите,кто знает, какой номальный расход масла на Е-39 М-52 , двух литровый, 1998 года. Пробег 170 тыс. По щупу -от макс до мин- 1000 км. Раз в 2 недели доливаю. Машина не дымит, масло не гонит. Кстати, масло Кастрол, 0W40. Есть соображения? :[/b]
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Сейчас особо не разгонишься. Вот сегодня ехал, смотрю, температура поползла. Остановился, Не пойму в чем дело. За 2 года первый раз . Расширительный бачек полный. Вынул щуп, вообще сухой, во как!И, главное не одна лампочка не горела, что давления нет, или уровня. Там вообще есть датчик уровня ? У меня на Е-34 раньше был..
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Попробуй смени) Кстати а сколько ТОПЛИВА по компу средний расход? Сколько хозяев до тебя на машинке ездило... в принципе литр на 1000 как бы паспортные данные.... но на 2-х литрах у 2-х знакомы вообще не ест от замены до замены (10000).
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
.arengard писал(а):Машину пригнали из Германии. Был один хозяин. По Москве до меня не ездили. Расход по городу 14.2 по трассе 7.8 А масло- 1.5 тыс км-щуп сухой. И не дымит и не гонит. Не знаю что и делать.????????????[/quote]
Уменя такой расход топлива на 34 был когда я далеко не в спокойном режиме ездил по городу, а для 39 с 2.0литрами, как мне кажется это или много или хорощо на пидаль давить. Опятьже на 34 если нормально ездил от замены до замены лил 1л, если жёг то 1л на ~500км.
Сейчас моя бывшая 34 с пробегом по спидометру 350тыс ездит на кастроле 0в40 чел не отжигает и масло вообще не доливает.
А по теме, может масло палёное, выгорает? неможет же оно просто безследно исчезать :(
Если я не ошибаюсь, если маслосъёмные умерли то должна дымить из открытой маслозаливной горловины
Моя 34 2,5 л М50 жрет 1 л на 10.000 км... пробег 330 тыс. А вот у друга 39 кузов ,98 года , 250 тыс. пробег , 2,8 движок - задолбался масло лить... литров 5 на 10.000 .. тоже не поймет в чем дело.. не дымит , особо сильно от не зажигает на ней.. недавно поменял маслосъёмные колпаки ( они были не в лучшем состоянии) , но ситуация осталась...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
А каким образом некасил влияет на расход масла?Хорошо бы знать как это вообще лечится.Мне кажется,трудно представить себе немца,с их менталитетом,который бы покупал каждую неделю масло. Он просто разорится,или будет ходить пешком.Да и компания BMW не стала бы запускать такую машину в серию.А если это болезнь, то как то она должна лечится?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вот тут почитай,я выкладывал:- http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php ... c&start=15arengard писал(а):А каким образом некасил влияет на расход масла?...
1998 г.в. 523-я Е-39, получаю от неё все что хочу! т.е. всё что она может (а может она дохрена) и доливаю грамм 300-500 не более(тьфу-тьфу-тьфу). заливаю только MOTUL 5W30. а КАСТРЮЛЬ который рекомендует завод-изготовитель даже и не подумаю залить. МОТЮЛЬ фосуется во Франции а Кастрюль в России, соответственно никакого доверия.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Масло жрать не должно
В 39 кузове есть три причины большого расхода масло
1 Западание колец поршневой группы от нагара
который образуеться от "качественного" бензина
Причем в моей практике были случаи на двигателе М60 запали так
что компресия падала на почти но ноль Вечером приехал а утром не завелься
2 Слабое место Клапан картерных Газов стоит под всасывающим колектором Если он рветься (Резиновая Мембрана) а судя по твоему пробегу уже пора то всасывающи колектор высосет все твое масло через картерную магистраль с хорошим апетитом
А дыма ты не увидешь твой котализатор очень хорошо справляеться по защите окружающей среды , Сжигает все дотла остатки масла
А вот еcли его снять......
3 И последняя самая дорогостоящая причина если ты или прежний хозяин на ней сильно закипел
Результат кривизна зеркало цилиндров а точнее напыления на алюминий
лечиться только перегилзовкой на сталь
Эта Болезнь всех моделей до 97 -99 года выпуска с двигателями М52 и 54 дале завод понял ошибку и стал выпускать стальные
и небояться перегрева
Ну вот и все во делов то раз два три))
В 39 кузове есть три причины большого расхода масло
1 Западание колец поршневой группы от нагара
который образуеться от "качественного" бензина
Причем в моей практике были случаи на двигателе М60 запали так
что компресия падала на почти но ноль Вечером приехал а утром не завелься
2 Слабое место Клапан картерных Газов стоит под всасывающим колектором Если он рветься (Резиновая Мембрана) а судя по твоему пробегу уже пора то всасывающи колектор высосет все твое масло через картерную магистраль с хорошим апетитом
А дыма ты не увидешь твой котализатор очень хорошо справляеться по защите окружающей среды , Сжигает все дотла остатки масла
А вот еcли его снять......
3 И последняя самая дорогостоящая причина если ты или прежний хозяин на ней сильно закипел
Результат кривизна зеркало цилиндров а точнее напыления на алюминий
лечиться только перегилзовкой на сталь
Эта Болезнь всех моделей до 97 -99 года выпуска с двигателями М52 и 54 дале завод понял ошибку и стал выпускать стальные
и небояться перегрева
Ну вот и все во делов то раз два три))
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Получается,нужно перебирать мотор? Заводится сразу, с пол оборота. Следовательно, компрессия есть. Значит что то с масленой системой. Вот залил масло. По щупу-макс. Проехал 1000 км на средней скорости 110-120 км/час. Посмотрел щуп- капелька на самом кончике. Вопрос- с чем можно сравнить такой расход? Напомню, сейчас пробег 170тыс. По Москве не ездила. Только из Германии. Стоит все родное, в том числе бензонасос. Есть мысли?С чем может быть связан такой расход?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
club-T34 писал(а):Масло жрать не должно
...А дыма ты не увидешь твой [b]котализатор [/b]очень хорошо справляеться по защите окружающей среды , [b]Сжигает все дотла [/b]остатки масла
А вот еcли его снять......
3 И последняя самая дорогостоящая причина если ты или прежний хозяин на ней сильно закипел
Результат [b]кривизна зеркало цилиндров [/b]а точнее [b]напыления[/b] на алюминий
лечиться только перегилзовкой на сталь
Эта Болезнь всех моделей до 97 -99 года выпуска с двигателями М52 и 54 дале завод понял ошибку и стал выпускать стальные
и небояться перегрева
Ну вот и все во делов то раз два три))[/quote]
Я позволю себе усомниться.
Даже на новых BMW допускается ужор масла согласно сервисным бюллетеням.
А по поводу СЖИГАНИЕМ КАТАЛИЗАТОРОМ МАСЛА.... Хотелось бы в общих чертах понять как он(катализатор) это делает и почему не забивается.
Если машину перегрели как это "кривизна зеркала цилиндров"? А с головой что происходит. Или "кривизна напыления". Это того которое толщиной 0.5мм.?
Хотелось бы понять. Так, в плане повышения квалификации.
Кстати по поводу НИКОСИЛА тут где то есть статья Карлсоном выложенная. Там все расписано.
BMW - это диагноз!
SOBA писал(а): может она в антефриз уходит?[/quote]
Кстати я тоже об этом подумал! может действительно охл.магистраль попадает маслецо то а?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
- Автомобиль: BMW X5
- Откуда: Москва
Нет,ребята, с антифризом все в норме. Смотрел. Кстати, катализатора и лямбда - зонда у меня нет. Это не я снимал, это с завода. На лючке бензобака написано -бензин 91-98. Лью 92. Раньше лил 95, но разницы нет не какой. Вот такая загадка. Был на двух сервисах, делал диагностику, но по компу. Ошибок не нашли-все в норме. Компрессию, давление масла, всевозможный износ посмотреть не могут.Что посоветуете?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Замени масло- залей нормального(синтетику) и последи.
Кстати, когда менять будешь - проверьдатчик. При слитом включи зажигание. У меня на 34-ке не работал. Ну я не стал заморачиваться.
Кстати, когда менять будешь - проверьдатчик. При слитом включи зажигание. У меня на 34-ке не работал. Ну я не стал заморачиваться.
Последний раз редактировалось MAGNUM Пн апр 21, 2008 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
BMW - это диагноз!
14.2 это както очень многовато у меня пробег 249т.км двигло чуть подушатанное но ест в обычном режиме 12.6 а максимум гдето 14, 5,масло ест еле заметно примерно 1 л на 3-4 тысячи (масло кастрол магнатэк 5w40) а вот до замены маховика масло на улёт уходило сказали что через задний сальник и болты крепления маховика гнало.arengard писал(а):Машину пригнали из Германии. Был один хозяин. По Москве до меня не ездили. Расход по городу 14.2 по трассе 7.8 А масло- 1.5 тыс км-щуп сухой. И не дымит и не гонит. Не знаю что и делать.????????????
тише едешь-ближе видишь.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Берешь в Бимере новый клапан. Снимаешь трубки которые идут от клапана к двигателю и продувваешь оба клапана поочереди. Все познается в сравнении.MAGNUM писал(а):А вот как ТОЧНО отдиагностировать КВКГ (что есть болячка на М52) подскажите люди добрые.
Еще говорят, что при заведенном двигателе снимают маслозаливную горловину и если машина глохнет, значит клапан забит. Вроде так, если не ошибаюсь. Для меня связь не очевидная, да и другие данные могут свою лепту в результат вносить.
То, что у тебя масло как вкопанное, это хорошо и по отзывам многих является показателем того, что клапан работат правильно. Так, что в твоем случае переживать наверное не стоит, а на сколько он забит не поймешь, пока не снимешь. Я у себя на 95 тыщах снимал, так на нем чуть налет был. думаю многое зависит от вязкости масла, его качества и переодичности замены.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не,я имел ввиду не клапан, а трубки отсоединить от двигателя. Там забивается помоему больше всего от головки которая трубка идет, саму трубку можно глянуть и понять насколько забит клапан, по аналогии с трубкой. Но вообще, согласен с тобой, если расхода масла нет и все работает, то этот рабочий механизм и трогать нечего. А то вот я начитался на других форумах страшилок и полез свой менять, который был абсалютно нормальный. После того как на разбор было потрачено пол дня, поломаны трубки и другой гиморой, я решил, что раз уш докапались, то поменяю клапан, на тот который выпускается для стран с холодным климотом(он закрыт в рубашку из вспененного плотного паралона) А вообще я так понимаю, что клапан этот забивается не раньше 300т тысяч, при условии использования нормального масла, которое меняется вовремя.