высоковольтные провода
высоковольтные провода
здравствуйте, помогите советом.
сегодня думал поменять провода, заехал на обычный сервис - думал ничего сложного.
мастер снял старые провода, потом соединил провода к свечам и.... к крышке распределения зажигания.
короче забыл он порядок соединения от свечей к катушке.
три часа с ним мучился, пока он гадал, а я заводил и по звуку определяли, что не так ставит.
короче вроде на третьем часу отгадал, завелась, работает, но один цилиндр лишь иногда схватывает, но редко. со старыми проводими такого не было. что делать?
и не мог бы кто сообщить точное положение проводов от каждого цилиндра к соответсвующему разъему катушки, т.к. на ней самой нет никаких знаков (думал немцы все продумывают)
сегодня думал поменять провода, заехал на обычный сервис - думал ничего сложного.
мастер снял старые провода, потом соединил провода к свечам и.... к крышке распределения зажигания.
короче забыл он порядок соединения от свечей к катушке.
три часа с ним мучился, пока он гадал, а я заводил и по звуку определяли, что не так ставит.
короче вроде на третьем часу отгадал, завелась, работает, но один цилиндр лишь иногда схватывает, но редко. со старыми проводими такого не было. что делать?
и не мог бы кто сообщить точное положение проводов от каждого цилиндра к соответсвующему разъему катушки, т.к. на ней самой нет никаких знаков (думал немцы все продумывают)
свечи завтра поменяю, может решится проблема, хотя сегодня 300 км. проехал - была необходимость на 5 цилиндрах. (это очень вредно?)
ехал по трассе, макимум идет 130 км в час.
главный мой вопрос это в какие разъемы крышки распределителя зажигания надо вставлять концы высоковольтных проводов. на крышке не написано.
а то что порядок 1-5-3-6-2-4 я знаю (напрмер в какой разъем крышки надо вставить провод от 5 цилиндра??)
у меня м20 б20 89 года
если кто занет порядок, скажите пожалуйста
ехал по трассе, макимум идет 130 км в час.
главный мой вопрос это в какие разъемы крышки распределителя зажигания надо вставлять концы высоковольтных проводов. на крышке не написано.
а то что порядок 1-5-3-6-2-4 я знаю (напрмер в какой разъем крышки надо вставить провод от 5 цилиндра??)
у меня м20 б20 89 года
если кто занет порядок, скажите пожалуйста
все книжки пересмотрел, все интсрукции - не написано про это.
в бимеровском каталоге есть эта крышка оранжевого-красного цвета.
если бы кто нить смог рисунок скопировать и на нем стрелочками показать где какой разъем от соответсвующего цилиндра.
просто может у меня два провода перепутаны.
на четырех цилиндрах она поедет интересно?
в бимеровском каталоге есть эта крышка оранжевого-красного цвета.
если бы кто нить смог рисунок скопировать и на нем стрелочками показать где какой разъем от соответсвующего цилиндра.
просто может у меня два провода перепутаны.
на четырех цилиндрах она поедет интересно?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Контакты на крышке ТОЧНО абсолютно подписаны. Ну если крышка не левая. САМ менял, САМ ЛИЧНО видел маленькие цифры. Только крышку надо протереть очень тщательно. Первый подписан практически на всех машинах. От него оттолкнуться можно по часовой стрелке. Скорее всего шьет провод на другой провод в укладке.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Согласен с [b]MAGNUM[/b]. Не торопясь сними крышку с р/в (там три винта),сними пластиковую защиту и отмой её (крышку),керосином или бензином (обычно грязи там...) поэтому и цыферок не видно(если память не изменяет они с торца).И спокойно выставишь по ним.Только сначала на свечи,потом дергаешь,например 5 и,вставляешь в гнезда под № 5. Ну,если цыфр и впрям нет,тогда можно прозвонить.Главное выставить первый цилиндр,а там,по часовой и остальные.
Р.С. Если старую крышку не выбросил,попробую сфоткать.
Удачи!
Р.С. Если старую крышку не выбросил,попробую сфоткать.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Helgi, хреново ездить с нерабочими цилиндрами. Дело в том, что не сгоревший бензин не весь в трубу вылетает. Часть его оседает на стенках цилиндров и смывает масляную пленку, необходимую для смазки колец-цилиндра. Двжок этим конечно не запоришь, но износ в цилиндре точно будет повышенный, еще и хотябы потому, что не прогревается цилиндр полностью. Кроме того часть бензина попадает в маслянный картер и разжижает масло, что тоже не есть хорошо. Так, что решай проблему и обязательно смотри за маслом, см. выше. Если нужно так ездить, то отключи питание от форсунки, чтоб не брызгала она напрасно бензином.
Согласен с ребятами с проводами может быть проблема, ты бы попробовал старые поставить.
относительно номеров на крышке. Некоторые фирмы пишут номера, а некоторые могут и не писать и зависит это исключительно от фантазии производителя.
Согласен с ребятами с проводами может быть проблема, ты бы попробовал старые поставить.
относительно номеров на крышке. Некоторые фирмы пишут номера, а некоторые могут и не писать и зависит это исключительно от фантазии производителя.
сегодня съездил наконец к своему мастеру, сразу он нашел ошибку в соединениях проводов (тот мудак 2 с 5 перепутал!), поставил новые свечи, выехал - ...и почувствовал мощь шести целиндров (а не четырех, на которых я умудрился 300 км. проехать).
такой кайф испытал, правда. и звук мотора и динамику (даже двух литрового движка)!
короче весь в восторге
такой кайф испытал, правда. и звук мотора и динамику (даже двух литрового движка)!
короче весь в восторге
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Ну меня вчера такая проблема обошла стороной. Я зарисовал, куда какой провод подключен был. Но... На проводе 6 цилиндра нацеплена какая-то шутчка, типа катушки от помех для телефонных линий (эт я по аналогии, больше ничего в голову не приходит), и провод от нее идет куда-то на разъем под впускным коллектором. Что это такое?
PS: На новых проводах такой штуки не было, поставил их - полет нормальный без подключения той штуки. А сегодня еще и форсунки промыл - полет более чем нормальный.
PS: На новых проводах такой штуки не было, поставил их - полет нормальный без подключения той штуки. А сегодня еще и форсунки промыл - полет более чем нормальный.