Друзья.
Сегодня решил, в теплую погоду, довести "до ума" систему.
На кануне обнаружил что у меня отсутствует уплотнительное кольцо между корпусом воздушного фильтра и расходомером воздуха.
Дождался на экзисте колечко и стал втыкать.
Снял корпус воздушного фильтра и обнаружил течь какойто жидкости.
Оказалось рядом с местом входа расходомера воздуха, в корпус фильтра, воткнут еще какото тройничек, и к нему подведены два шланга. Один из носиков течет в месте спайки с основным корпусом тройника.
Что за тройник? И что за жидкость там?
На горячем двигателе, она холодная.
Может кто знает где в экзистовском каталоге этот трайник найти, я все перерыл не могу найти.
Двигатель М50 с кондеем.
помогите опознать детальку.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
помогите опознать детальку.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Моё личное ИМХО это допотопный датчик всасываемого воздуха методом ОЖ)))) По другому не знаю как объяснить поднятие прогревочных оборотов зимой.... Ну конечно исключая датчик температуры на мозги :lol: . Кстати через него у многих может уходить ОЖ из сестемы, без видимых подтёков ;) Он же в такой Ж стоит, что и не заметишь сразу...
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой