передние амортизаторные стойки
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
передние амортизаторные стойки
Здравствуйте, подскажите что должно стоять сверху между пружиной и опорой амортизатора, а то я купил пружины, амортиз и опоры (обычные) . Хочу поменять. у меня стоят сложные спортивные неужели пружина никак не крепиться к опоре, а просто прижимаеться к ней
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Карлсон[/b], это сложная.. так у него сейчас. купил-то простую опору. ему нужны теперь тарелки, шайбочки между тарелкой и опорой..
http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=93A00002
позиции 3, 6, 7, 8. номера, соответственно:
07 11 9 931 021
31 33 1 110 196
31 33 1 116 983
31 33 1 128 524
по 2 штуки. удачи!
http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=93A00002
позиции 3, 6, 7, 8. номера, соответственно:
07 11 9 931 021
31 33 1 110 196
31 33 1 116 983
31 33 1 128 524
по 2 штуки. удачи!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][b]TARANTINOV[/b] точно,точно.Эта картинка,только ему,наверно, проставки на передок ненадо ставить,а то будет как у Димы (dcms), на взлет.(Дим - необижайся).[/quote]
проставки - это вообще зло. имхо :twisted: а когда задними проставками пытаются исправить развал - это вообще кощунство!
з.ы.: у димы же не было спереди проставок.. он же сам говорил :)
з.з.ы: не понимаю, а смысл было переходить со сложных опор на простые? ценник на meyle не такой высокий, да и оригинал тоже не таких больших денег стоит. сам с простых на сложные переходил. по 2300 за штуку оригинал брал.
проставки - это вообще зло. имхо :twisted: а когда задними проставками пытаются исправить развал - это вообще кощунство!
з.ы.: у димы же не было спереди проставок.. он же сам говорил :)
з.з.ы: не понимаю, а смысл было переходить со сложных опор на простые? ценник на meyle не такой высокий, да и оригинал тоже не таких больших денег стоит. сам с простых на сложные переходил. по 2300 за штуку оригинал брал.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
TARANTINOV, не трожь проставки!!!
В чем зло - непонятно.Увеличиваешь грузоподъемный ресурс рабочей подвески, бюджетно лечишь просевшие пружины
Я себе ставил на все - доволен. 39-я вообще на них с завода(восточный пакет).
Зло это ставить дико жесткий Бильштайн и особенно палку желтую под капот.
Ну да мы обсуждали уже...
В чем зло - непонятно.Увеличиваешь грузоподъемный ресурс рабочей подвески, бюджетно лечишь просевшие пружины
Я себе ставил на все - доволен. 39-я вообще на них с завода(восточный пакет).
Зло это ставить дико жесткий Бильштайн и особенно палку желтую под капот.
Ну да мы обсуждали уже...
BMW - это диагноз!
Братья,не вмешивайтесь в немецкие конструкции.(это я про проставки)А то потом как и мне прийдется всю подвеску по два раза за год менять менять.Смотрите на мои мучения и не повторяйте моих ошибок.И пусть тот мОнтер колхозен который вместо М-Техники впиздячил назад проставки и непонятно от чего пружины вперед- умрет в страшных мучениях от угрызений совести. :evil:
Еще раз про проставки-они подвеску убивают в разы быстрее.Вместо того чтобы сайлент блоки поменять по уму,ставят проставки,якобы развал регулируется ими...Если есть желание вместо того чтобы сайлентблоки один раз поменять по уму-менять стойки постоянно и на выбоинах прыгать как на "Козле"...А кроме всего прочего меня задолбали знающие люди на ТАЗАХ,что мол зачем тебе низкая посадка,ты все бордюры собирать будешь и всякую *уйню на дороге..Я последний раз от таких речей молча попрощался с бывшими товарищами и удалился без скандала...А хотелось..
Ставь то чему положено стоять.Получается что ты берешь простые опоры и тебе еще детали докупать надо,чтобы стойку собрать.Я конечно не знаток в опорах,но думаю,что немцы не с проста сделали два вида.Думаю сложные бОльшие нагрузки могут переносить подольше ходят.
[url=http://bmw.autocats.ru/original/E34/Lim/525i-M50/ECE/L/M/1993/10/mg-31/][img]http://bmw.autocats.ru/original/images/3569_p.png[/img][/url]
Вот еще картинка.
Еще раз про проставки-они подвеску убивают в разы быстрее.Вместо того чтобы сайлент блоки поменять по уму,ставят проставки,якобы развал регулируется ими...Если есть желание вместо того чтобы сайлентблоки один раз поменять по уму-менять стойки постоянно и на выбоинах прыгать как на "Козле"...А кроме всего прочего меня задолбали знающие люди на ТАЗАХ,что мол зачем тебе низкая посадка,ты все бордюры собирать будешь и всякую *уйню на дороге..Я последний раз от таких речей молча попрощался с бывшими товарищами и удалился без скандала...А хотелось..
Ставь то чему положено стоять.Получается что ты берешь простые опоры и тебе еще детали докупать надо,чтобы стойку собрать.Я конечно не знаток в опорах,но думаю,что немцы не с проста сделали два вида.Думаю сложные бОльшие нагрузки могут переносить подольше ходят.
[url=http://bmw.autocats.ru/original/E34/Lim/525i-M50/ECE/L/M/1993/10/mg-31/][img]http://bmw.autocats.ru/original/images/3569_p.png[/img][/url]
Вот еще картинка.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Предусмотренны с какой целью?Если пружины сели?
Знаю что задние оригинальные проставки-дюралевые и опоры под них идут с длинными шпильками.
Если предусмотренны то надо ставить! В моем случаи на м-техник никаких проставок нет...А они стоят и доставляют мне массу хлопот и расходов.
Знаю что задние оригинальные проставки-дюралевые и опоры под них идут с длинными шпильками.
Если предусмотренны то надо ставить! В моем случаи на м-техник никаких проставок нет...А они стоят и доставляют мне массу хлопот и расходов.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Саш,я когда свои стойки выкину ради прикола выложу фотки проставок.И пружины сравним заодно.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Paul, выправляем? ага. просевшие пружины и развал.. и делаем из БМВ подобие отчественного автопрома. предусмотрено? проставки в восточном пакете.
[b]MAGNUM[/b], грузоподъемность? хм.. кирпичи, цемент, брус деревянный возим на авто? нее.. ну если это туринг, то еще можно понять. но для меня БМВ - это городской автомобиль. и ездить в нем я люблю один. а для перевозки грузов - я доставку закажу, не разорюсь.. бюджетное лечение просевших пружин? хм.. пружины задние просто неимоверных денег стоят. супер аргумент! если у тебя Е39 с проставкми с завода - скорее всего на автоторе у нас в калининграде собирали.
[b]dcms[/b], +1. ремонт авто как продвигается?
[b]MAGNUM[/b], грузоподъемность? хм.. кирпичи, цемент, брус деревянный возим на авто? нее.. ну если это туринг, то еще можно понять. но для меня БМВ - это городской автомобиль. и ездить в нем я люблю один. а для перевозки грузов - я доставку закажу, не разорюсь.. бюджетное лечение просевших пружин? хм.. пружины задние просто неимоверных денег стоят. супер аргумент! если у тебя Е39 с проставкми с завода - скорее всего на автоторе у нас в калининграде собирали.
[b]dcms[/b], +1. ремонт авто как продвигается?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
MAGNUM писал(а):А потом сядем к тебе мы с Федором и Батыром и поедем ко мне на дачу пить водку и есть мноооого мяса. :wink:
[/quote]
Magnum! Фото подъездов к даче в студию.Мож я передумаю ради такого дела! :wink:
[quote="TARANTINOV"]dcms,ремонт авто как продвигается?[/quote]
Сейчас пока стадия зарабатывания денег.
Р.S.Я тут тему перечитал и подумал,что будь мы на Голгофе троих бы точно уже забанили,а потом и тему удалили... :twisted:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: передние амортизаторные стойки
rushan писал(а):Здравствуйте, подскажите что должно стоять сверху между пружиной и опорой амортизатора, а то я купил пружины, амортиз и опоры (обычные) . Хочу поменять. у меня стоят сложные спортивные неужели пружина никак не крепиться к опоре, а просто прижимаеться к ней[/quote]
Рушан, ты же в том году новые ставил опоры, уже подошли????? Я тоже только за сложные, я оригинал ставил, вот уже второй год, ни каких подозрений, а ща вообще плаза жесткая стоит, я доволен был, хотя может просто на обычных не ездил.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096