решил продублировать и тут, т.к. проблема встала реально и я не могу ее самостоятельно решить, как ни пытаюсь
вобщем у меня моя старая проблема, что не могу побороться с печкой чтобы нормально дуть стало(начало тут http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=36914&highlight=)
машина только с кондеем, без климата, т.е. мой блок управления заслонками с помощью тросиков
вобщем у меня печка behr с 3мя сервоприводами, один с пассаж ... стороны и два со стороны водителя
при нажатии кнопки рециркуляция начинают работать оба моторчика со стороны водителя, один закрывает заслонку забора свежего воздуха, другой в это время открывает заслонку забора воздуха из салона
но вот третий двигатель я совершенно не могу понять как должен работать
он не работает ни при каких абстоятельствах, т.е. какие тока кнопки я в салоне не нажимал я так и немогу заставить его работать
сам двигатель рабочий
я проверил его, заменив на другой, сняв один двигатель со стороны водителя
у меня подозрения что либо блок управления климатом(IHKA) сдох либо еще чего то
я уж думаю может мне новый двигатель вентилятора печки покупать
по экзисту сам двигатель стоит 1500р.
как работают сервоприводы в печке behr, e34 с кондеем
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
как работают сервоприводы в печке behr, e34 с кондеем
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Вообщем разобрал я всё, в районе педалей и увидел там провода
На самом деле вопрос вот в чём: Там на проводульках висел, как я понимаю сервопривод и кода заводил и вкл печку он жужжал, потом смотрю, а там ещё один такой же прикручен! Так вот где второй то должен стоять?? причём когда он жужжит нечего не происходит, взялся за него рукой, а он как телефон на вибрации(когда только включаю и иногда когда выключаю печку).
Может эта фиговина должна вращаться?(см. фото)
На самом деле вопрос вот в чём: Там на проводульках висел, как я понимаю сервопривод и кода заводил и вкл печку он жужжал, потом смотрю, а там ещё один такой же прикручен! Так вот где второй то должен стоять?? причём когда он жужжит нечего не происходит, взялся за него рукой, а он как телефон на вибрации(когда только включаю и иногда когда выключаю печку).
Может эта фиговина должна вращаться?(см. фото)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
на моторчике на какую цифру номер заканчивается ? на 005 или 006 ?
насколько я вижу это 005
значит стоять он должен сверху над соплом в ноги водителя
второй моторчик со стороны водителя имеет номер заканчивающийся на 006 и распологается около заслонки рециркуляцикак бы над блоком резисторов печки
понятно или нет ?
и кстати вот эта фиговина которая у тебя на сервоприводе, это сам вращающийся элемент и есть он непосредственно вращает все, через понижающий редуктор
можешь открутить его и посмотреть что там, возможно сломаны шестрени внутри его, они пластмассовые
но если будешь снимать обязательно зарисуй под каким углом он был иначе будешь потом очень долго трахаться устанавливая сервопривод обратно
хотя конечно все на опыте познается
но бывало и такое что за 2 часа не могли установить один сервопривод
а второу устанавливали за 2 секунды
насколько я вижу это 005
значит стоять он должен сверху над соплом в ноги водителя
второй моторчик со стороны водителя имеет номер заканчивающийся на 006 и распологается около заслонки рециркуляцикак бы над блоком резисторов печки
понятно или нет ?
и кстати вот эта фиговина которая у тебя на сервоприводе, это сам вращающийся элемент и есть он непосредственно вращает все, через понижающий редуктор
можешь открутить его и посмотреть что там, возможно сломаны шестрени внутри его, они пластмассовые
но если будешь снимать обязательно зарисуй под каким углом он был иначе будешь потом очень долго трахаться устанавливая сервопривод обратно
хотя конечно все на опыте познается
но бывало и такое что за 2 часа не могли установить один сервопривод
а второу устанавливали за 2 секунды
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
sash906 писал(а):Ну тогда вообще не знаю, я думал, что кнопка рецеркуляии\авторециркуляции работает только с рабочим кондеем! у меня даже диоды не загараются на ней. Хотя загорались как то раз, после того как ошибки сбрасывали, но тогда и кнопка кондея загоралась %) , а толку не было.[/quote]
Это больше похоже на глюк с мозгами/проводкой. Лампочка и заслонки должны включаться даже если сам компрессор не работает (к примеру нет ремня или на улице холодно).
Хотя может на более поздних моделях не предусмотрен запуск системы кондея и рециркуляции (которая подразумевает подключение кондея для осущения воздуха чтобы стёкла не потели и дышалось легче) если температура за бортом ниже 3 градусов. Но у меня (машина 92 г) лампы горят в любом случае и заслонки работают.
да заслонка без кондея работает и работать должна. например когда с печкой включенной камаз обгоняешь. а мозги за печкой смотри в районе воздушного фильтра печки.там блок такой не хилый.когда там шарился проверял заслонку с просто включенным зажиганием,не заводя двиг,она даже так работает. как бардачек скинешь найдешь ее с верхней стороны.