"Дворники" задевают за капот...
"Дворники" задевают за капот...
Проблема вот в чем:сильно разработались втулки привода дворников.
Из-за образовавшегося люфта нижняя часть дворника задевает за капот,к тому же "дворник" не равномерно прижимается к стеклу.
Можно ли поменять втулки или что-либо сделать или надо покупать привод в сборе?
Из-за образовавшегося люфта нижняя часть дворника задевает за капот,к тому же "дворник" не равномерно прижимается к стеклу.
Можно ли поменять втулки или что-либо сделать или надо покупать привод в сборе?
Еслиб мишки были пчелами.....
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Самое простое, это купить в сборе. Но тот кто не ищет простых путей и хочет сэкономить, может сделать втулки как я писал сдесь: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
Рычаг через два года я всеже поменял, когда переберали полностью привод. А вот с востановленным механизмомстеклоочестителей, я езжу уже более 2 лет и никаких проблем. Еще народ на форуме писал, что вставляли латунные втулки от какой то отечественной машины. А озаботится ремонтом этой проблемы советую всем - у кого поводок бъет по капоту. У меня два года назад, просто сломался поводок о капот. Хорошо, что был не далеко от дома, доехал с половиной грязного стекла.
P.S. при сборке не забываем про смазку!
Рычаг через два года я всеже поменял, когда переберали полностью привод. А вот с востановленным механизмомстеклоочестителей, я езжу уже более 2 лет и никаких проблем. Еще народ на форуме писал, что вставляли латунные втулки от какой то отечественной машины. А озаботится ремонтом этой проблемы советую всем - у кого поводок бъет по капоту. У меня два года назад, просто сломался поводок о капот. Хорошо, что был не далеко от дома, доехал с половиной грязного стекла.
P.S. при сборке не забываем про смазку!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Пробовал делать подручными материалами плохо получается. Там помимо бронзовой втулки стачивается и шток на который поводок дворника крепится. Если у тебя уже цепляет за капот то уже все запущенно. Я искал 3 месяца по разборам в оснавном предлагают трупы, или цена заоблачная, надо очень внимательно смотреть. Купил за 2000 с мотором.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ага!!! Его б найти еще,а то хлам сплошной.Я свой полтора гада назад перебрал (на втулках от восьмерошного стартера) сейчас опять на подходе.Если бы ось (хром на ней)не стерся,проходила б гораздо дольше.Сейчас буду фторопласт ставить,уже выточили.asbimer писал(а):Хорошая цена. Мне из Германии привезли как раз за столько же ща )) Да мне тоже кажется, что надёжнее поставить хороший "новый б/у" и не парить себе мозги ))
Мне эта проблема очень знакома, у меня на трехе в 36 кузове даже круче было, в один прекрасный морозный день привод поводка отломил алюминиевую основу от трапеции и дворник остался держаться только на отверстии в кузове, но со временем в этом месте образовались трещины в кузове и пришлось этот дворник удалить, так как он перестал чистить стекло. Но все бы ничего если бы это был дворник со стороны пассажира. Так в течении года я ездил как на меседесе с одним дворником, который поставил так,что он чистил середину стекла. И все это время пытался найти трапецию, которая сновья идет только с мотором, а на разборе либо негде нет, либо ломили в три цены. Но решение я все же нашел, использовав для приводов дворника газелевскую трапецию приварив их к родной, которая стояла у меня. И все встало отлично, а главное что посадочное место поводка дворников совпало идеально.
BMW523i E-39 МКПП
Проблема разбитых втулок на трапеции стеклоочистителя как я понял возникает у многих.Дворник со стороны пассажира задевает капот,плохо прижимается и чистит стекло.
В общем я наконец то решил устранить эту проблему.Я с трудом представлял,что представляет из себя трапеция стеклоочистителя,знал только одно-снимать ее-проблематично.Изучив тему в интернете на разных форумах вычитал,что в качестве новых втулок подходят втулки стартера ВАЗ 2108.Втулки эти идут в комплекте одна с юбкой,другая без.Нужна та,что без юбки-2штуки.Покупать пришлось два комплекта-цена вопроса 80 рублей.
Получив ц\у (спасибо Карлсон :friends: :beer: ) и приготовившись "много ругаться матом" решился на эту авантюру.
Вот что из этого вышло.
В общем я наконец то решил устранить эту проблему.Я с трудом представлял,что представляет из себя трапеция стеклоочистителя,знал только одно-снимать ее-проблематично.Изучив тему в интернете на разных форумах вычитал,что в качестве новых втулок подходят втулки стартера ВАЗ 2108.Втулки эти идут в комплекте одна с юбкой,другая без.Нужна та,что без юбки-2штуки.Покупать пришлось два комплекта-цена вопроса 80 рублей.
Получив ц\у (спасибо Карлсон :friends: :beer: ) и приготовившись "много ругаться матом" решился на эту авантюру.
Вот что из этого вышло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
По поводу снятия трапеции ничего особого посоветовать не могу.У меня авто с мотором М50.Я разобрался по месту.
1.снял поводки дворников
2.снял резинки и пластмасски
3.снял кожух,который мотор печки закрывает
4.снял пыльник и верхнюю часть корпуса мотора печки
5.пометил расположение(направление) тяг трапеции
6.открутил мотор стеклоочистителя,его тяги(разъемы не отсоединял)сдвинул моторчик в сторону,чтобы не мешался.
7.открутил трапецию и кронштейн
8.трапецию осадил вниз и вытащил в сторону
Сборка соответственно в обратном порядке,не забываем про качественную смазку!
Перед установкой поводков проверил работу; заодно и крайнее положение мотора определилось.
Кстати матом не особо ругался-легко как то все получилось.
Ругался когда землю выгребал,пылесос взять не догадался.
Втулки выпрессовывалсь легко!
Новые втулки не совсем подходят по внешнему размеру у них d 16mm.
Посадка нужна 15mm,внутри d 12mm-соответствует.
Я полобрал шпильку 12мм,наслил на нее втулку внатяг,шпильку зажал в дрель,дрель в тески и снял лишнее сначала крупным напильником,затем довел до нужного размера мелким.
Единственное,что я упустил,но это я понял только когда собрал все и дворник на место ставил.У самого основания штока была шайба то-о-оненькая!Я еще думаю,нафига немцы такую шайбу тонкую поставили- как бритву :unknown: Потом я понял,что это так она сточилась со временем.Желательно конечно,чтобы люфты как в стороны,так и в верх вних были минимальными.Да хочу заметить,что я делал только пассажирскую сторону,думаю.что с водительской стороны все тоже самое,только втулки подбирать или точить надо.
Короче говоря воскресенье на даче провел с пользой! :)
1.снял поводки дворников
2.снял резинки и пластмасски
3.снял кожух,который мотор печки закрывает
4.снял пыльник и верхнюю часть корпуса мотора печки
5.пометил расположение(направление) тяг трапеции
6.открутил мотор стеклоочистителя,его тяги(разъемы не отсоединял)сдвинул моторчик в сторону,чтобы не мешался.
7.открутил трапецию и кронштейн
8.трапецию осадил вниз и вытащил в сторону
Сборка соответственно в обратном порядке,не забываем про качественную смазку!
Перед установкой поводков проверил работу; заодно и крайнее положение мотора определилось.
Кстати матом не особо ругался-легко как то все получилось.
Ругался когда землю выгребал,пылесос взять не догадался.
Втулки выпрессовывалсь легко!
Новые втулки не совсем подходят по внешнему размеру у них d 16mm.
Посадка нужна 15mm,внутри d 12mm-соответствует.
Я полобрал шпильку 12мм,наслил на нее втулку внатяг,шпильку зажал в дрель,дрель в тески и снял лишнее сначала крупным напильником,затем довел до нужного размера мелким.
Единственное,что я упустил,но это я понял только когда собрал все и дворник на место ставил.У самого основания штока была шайба то-о-оненькая!Я еще думаю,нафига немцы такую шайбу тонкую поставили- как бритву :unknown: Потом я понял,что это так она сточилась со временем.Желательно конечно,чтобы люфты как в стороны,так и в верх вних были минимальными.Да хочу заметить,что я делал только пассажирскую сторону,думаю.что с водительской стороны все тоже самое,только втулки подбирать или точить надо.
Короче говоря воскресенье на даче провел с пользой! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
На связи.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Решил заняться тем же самым, трапецию снял без проблем, вместе с мотором, ничего не откручивая. Дома разобрал и столкнулся с проблемой: диаметр осей дворников разный! 14 у водителя и 12 у пассажира! Пассажирскую сделал без проблем, только втулки надо ставить две: одну снаружи, а другую внутри. С водительской стороной такой подставы не ожидал, пришлось отрезать кусок медной трубки подходящего диаметра и плясать с бубном, пытаясь это внедрить. В результате получилось на 4 с минусом, слишком велик износ осей. До весны надеюсь хватит. При сборке возникла проблема с окислившейся резьбой крепежной гайки с пассажирской стороны. Еле закрепил, пришлось уплотнительную шайбу выкинуть.
Всем, решившим повторить данную процедуру напоминаю: ОСИ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР!!!
Всем, решившим повторить данную процедуру напоминаю: ОСИ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР!!!
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
а я подошел ответственно к данному делу
все разобрал
все зачистил шкуркой, вывел все изъяны и все косяки вв виде сточившихся осей
в итоге оси уменьшились в диаметре примерно на 0,3мм
сейчас закажу токарям втулки с необходимыми размерами, чтобы были минимальные люфты, порядка 0,01мм
также заказал у токаря чтобы выточили новый шарнирчик(или ка его назвать) к которому крепится короткая тяга, вот можете посмотреть на фото
вобщем надеюсь что я скоро не узнаю свои дворники :crazy:
все разобрал
все зачистил шкуркой, вывел все изъяны и все косяки вв виде сточившихся осей
в итоге оси уменьшились в диаметре примерно на 0,3мм
сейчас закажу токарям втулки с необходимыми размерами, чтобы были минимальные люфты, порядка 0,01мм
также заказал у токаря чтобы выточили новый шарнирчик(или ка его назвать) к которому крепится короткая тяга, вот можете посмотреть на фото
вобщем надеюсь что я скоро не узнаю свои дворники :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
Nikols писал(а):Решил заняться тем же самым, трапецию снял без проблем, вместе с мотором, ничего не откручивая. Дома разобрал и столкнулся с проблемой: диаметр осей дворников разный! 14 у водителя и 12 у пассажира! Пассажирскую сделал без проблем, только втулки надо ставить две: одну снаружи, а другую внутри. С водительской стороной такой подставы не ожидал, пришлось отрезать кусок медной трубки подходящего диаметра и плясать с бубном, пытаясь это внедрить. В результате получилось на 4 с минусом, слишком велик износ осей. До весны надеюсь хватит. При сборке возникла проблема с окислившейся резьбой крепежной гайки с пассажирской стороны. Еле закрепил, пришлось уплотнительную шайбу выкинуть.
Всем, решившим повторить данную процедуру напоминаю: ОСИ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР!!![/quote]
[quote="dcms"] Да хочу заметить,что я делал только пассажирскую сторону,думаю.что с водительской стороны все тоже самое,только втулки подбирать или точить надо.
[/quote]
Я подозреваю,что медной втулки на долго не хватит,медь очень мягкий и пластичный металл.Со сталью он не дружит и быстро протрется. Втулки от стартера сделаны из какого то сплпва,наверное бронза с чем-то.Этот материал специально расчитан на "скольжение".
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
поднимаю тему, ибо у меня дворники цепляют уже все что можно.. уже даже с водительской стороны.
вопрос такой: поводки дворников снимаются как? открутил гайки, думал легко скинутся.. а оно никак. боюсь сломать чего..
втулки нужны эти?
61 61 1 374 257
61 61 1 384 123
вопрос такой: поводки дворников снимаются как? открутил гайки, думал легко скинутся.. а оно никак. боюсь сломать чего..
втулки нужны эти?
61 61 1 374 257
61 61 1 384 123
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
В твоем случаи лучше менять трапецию в сборе.Момент уже упущен,втулками необойтись,к сожалению.TARANTINOV писал(а):поднимаю тему, ибо у меня дворники цепляют уже все что можно.. уже даже с водительской стороны...
А поводки (дворники) не сложнл снять:- открутил гайку,поддел поводом ключем,скажем на 17' и все,только на опущеных щетках,а то стекло побъешь.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
TARANTINOV, алюминевый сплав прикипел, как Карлсон говорит, потдевай с другой стороны. Я писал на форуме как востанавливал трапецию поксиполом и это не смотря на то, что у меня уже поводок сломался, такой был люфт! Новую тропецию конечно проще поставить, но учитывая ее нынешнюю цену в 12 тыщ руб, можно и востановить попробовать, инфу ищи на форуме. Вот по аналогичной технологии я рычаг делал http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=9
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Во,блин! В мое время (когда себе искал,года 4 назад) сие чудо стоило 7 с копейками.Стало быть е34 переходит в разряд "ретро",чем старей авто,тем дороже запчасти.ГРУСНО!French писал(а): ... учитывая ее нынешнюю цену в 12 тыщ руб, ...
Р.С. Ищи хорошего токаря,поточить сами оси и изготовит втулки,лучше из "капролона".
Удачи!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
12 тыков за трапецию? хм.. дороговасто!
ладно, купил вд40, буду пробовать разобрать, может не все так плохо.. хотя дворник с водительской стороны поднялся уж очень сильно.
з.ы.: а в комплект трапеции что входит? докупать еще что-то надо будет? шайбы, втулки те же? или там всего хватит, чтобы выкинуть старое и поставить..
ладно, купил вд40, буду пробовать разобрать, может не все так плохо.. хотя дворник с водительской стороны поднялся уж очень сильно.
з.ы.: а в комплект трапеции что входит? докупать еще что-то надо будет? шайбы, втулки те же? или там всего хватит, чтобы выкинуть старое и поставить..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
други почитал я и расстоился у меня со стороны пассажира дворник работает чистит - ляля а вот водительская сторона как бы за капот не задевает НО когда проходит по стеклу как бы примерно через 3-5 см остаются как бы полувертикальные небольшие плохо как бы вытертые что ли полоски воды - это у меня тож трапецию всю менять надо или можно что нить подкрутить? и еще вопрос может ли помоч в данном случае замена самой щетки ??? Заранее спасибо!
Короче говоря вышеперечисленных мной мер воздействия хватает ровно на год эксплуатации.На выходных хотел было повторить операцию,да не тут то было...Провел световой день в страшных мучениях...
Собственно вернул все в исходное состояние.Все же удалось улучшить ситуацию.Но это опять не на долго.Теперь ищется ненужная трапеция которая место занимает и жалко выбросить...
Собственно вернул все в исходное состояние.Все же удалось улучшить ситуацию.Но это опять не на долго.Теперь ищется ненужная трапеция которая место занимает и жалко выбросить...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Попробуй перекинуть щетки местами,похоже что резинке капут на левой стороне как бы =).Paul писал(а):други почитал я и расстоился у меня со стороны пассажира дворник работает чистит - ляля а вот водительская сторона как бы за капот не задевает НО когда проходит по стеклу как бы примерно через 3-5 см остаются как бы полувертикальные небольшие плохо как бы вытертые что ли полоски воды - это у меня тож трапецию всю менять надо или можно что нить подкрутить? и еще вопрос может ли помоч в данном случае замена самой щетки ??? Заранее спасибо!
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
Ситуация следующая.French писал(а):dcms, вроде так хорошо было все сделано, судя по качественным фотографиям, точно не год это ходить должно! Опять втулку разбило? Может ось сильно в раковинах была? И чем смазывал ось-втулку?
1.Ремонтировал только пассажирскую сторону.
2.Смазывал не помню чем -какой то густой смазкой типа литола,что была под рукой.
3.Втулки разбило не сильно.
3.Сами штифты имеют выработку.У самого основания штифта стоит стальная(подпружиненная?) шайба,она стала тонкая как бритва.Соответственно штифт имеет приличный ход по вертикали около 2.5 мм.А это не есть гуд.Опять же временно внедрил юбочку от второй втулки восьмерошного стартера(та которая не понадобилась).
4.Гайки которые фиксируют конструкцию к кузову ее больше не фиксируют.На силумине сорвана резьба особенно с пассажирской стороны.Сборку производил в страшных мучениях,срезал резинку что между кузовом и трапецией,гайку все же зафиксировал.
По хорошему:
1. надо выпрессовывать оси и их точить на станке.
2. надо точить латунные втулки под оси
3. надо проточить посадочные отверстия в корпусе трапеции под новые втулки.
4. взбодрить(нарезать новую) резьбу на самой трапеции в местах крепления к кузову.
P.S. Если трапеция не нужна и не планируется к установе-неспешно избавлю от нее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)