Семерка в 38 кузове. Нужны советы
Семерка в 38 кузове. Нужны советы
Всем доброго времени суток!
Собрался купить Семерку года 95-96 трехлитровую на автомате. Вопросы следующие: как долго бегают эти двигатели при нормальном уходе без капремонта? Капризны ли эти коробки? На что (кроме кузова) обратить внимание первым делом?
Поясню сразу: денег на обслуживание жалеть не буду, просто хочется получить живой экзепляр и не делать, например, капремонт двигателя или коробки в первые же 5000 км.
За ответы заранее благодарю
Собрался купить Семерку года 95-96 трехлитровую на автомате. Вопросы следующие: как долго бегают эти двигатели при нормальном уходе без капремонта? Капризны ли эти коробки? На что (кроме кузова) обратить внимание первым делом?
Поясню сразу: денег на обслуживание жалеть не буду, просто хочется получить живой экзепляр и не делать, например, капремонт двигателя или коробки в первые же 5000 км.
За ответы заранее благодарю
Мой товарищ купил весной е38 с мотором 2.8автомат.Купил за 10 тысяч долларов.
Были небольшие внешние повреждения и убитая ходовка.Продавец еще спрашивает:-Скажи честно,признайся зачем тебе эта помойка-она же тебя разденет! :no:
Я с товарищем разговаривал-он машиной доволен.Понятно что для е38 2.8-маловат.
Бампера береги.В первую же ночь был похищен передний бампер.Стоит на разборе ок. 25000
Были небольшие внешние повреждения и убитая ходовка.Продавец еще спрашивает:-Скажи честно,признайся зачем тебе эта помойка-она же тебя разденет! :no:
Я с товарищем разговаривал-он машиной доволен.Понятно что для е38 2.8-маловат.
Бампера береги.В первую же ночь был похищен передний бампер.Стоит на разборе ок. 25000
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Wankel писал(а):Мужики, делитесь знаниями, а то будто игнорируете)) [/quote]
Большенство посетителей форума,как мне представляется ползуют 34 кузов.Если кто что знает обязательно ответят.И еще по поводу "интернета в рабочее время" советую посмотреть здесь.
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2887&postdays=0&postorder=asc&start=0
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Мое мнение, если брать "семена" Е38 то надо играть по полной. Двигло должно быть не менее 4 литров. Да, расход будет не маленький, но зато наслождение от динамики будет полное. У моего знакомого был "семен" - 5 литров, чудил парень по страшному. На киевском шоссе, пролетал под радаром так, что проезжая пост, в зеркало заднего вида видел выбигоющих из поста гаишников в растегнутых рубашках, без головных уборов, и раздасованно машуших руками в одной из которых вилка с макаронами, а в другой жезл.
Ну а если серьезно, то к таким моторам нужно подходить с вниманием. После 96 года немцы отказались от чугунных блоков (большого объема) и перешли на аллюминий. Соответственно "гильза" стала так называемая "с напылением". Вроде все хорошо "облегчили" машинку, но все испытания ведь проводились у них, без учета свойств нашего, "российско-китайского" топлива. Не для кого не секрет как при помощи китайской присадки (точную хим. формулу не помню) запрешенную во всем мире, кроме России, стоимостью 150$ за 250 литров, из железнодорожной цистерны АИ92 делают аналогичную цистерну АИ95. Результат такого симбиоза, получаемое в результате сгарания топлива, жидкое жилезо которое прилипает на все что можно в камере згарания, в том числе и на стенки "гильзы". Оставая он превращает эти в стенки в подобие нождачки, ну а о дальнейшем процессе никому объяснять не надо. Итог один нарушение того самого слоя напыления, и как результат потеря мощьности и головная боль- "куда уходит масло". У моего знакомого был агрегат 528i 96 г.в. с аналогичной, указанной выше, технологией аллюминия. Пол года после покупки - вроде все в норме было, друге пол года парень ездил на машине 5 км в день (на работу и обратно), и в магазин по выходным, заливая 1 л. Кастрола в неделю. Итог - машина ушла "за сушие копейки".
В свое время у меня был выбор между 740 Е38 98 года, (внимание!!!) 5 тыс. $, либо 325 Е36 94 года. 740 продавал знакомый страховой агент. Машина была без переднего бампера (с парктрониками) и требовала замены переднего крыла и капота. Геометрия машины не нарушена, на нее зимой снег с крыши упал. Хороший ремонт по моим подсчетам этой машины (год назад) выходил в 5 тыс.$, с учетом б/у переднего бампера ( да, реально, его средняя цена 25 тыс. руб.). От 740-й я отказался, напрягало то самое двигло, ведь историю машины, кроме страхового случая, я не знал.
По поводу всякого там, типа гумилагеров подвески, я не замарачиваюсь т.к. эти проблемы, на мой взгляд, второго плана. В наш век рыночной эконмики запчасти продаются на каждом углу, и замена рычагов и шаровых это вопрос времени, и средств. Главное сердце, т.е. двигатель.
Итог (мой субъективный) - покупать такую машину нужно:
Вариант 1. В России - у хороших знакомых зная всю ее историю, и "подводные" камни.
Вариант 2. Самому ехать в европу, желательно в Германию, желательно подальше от так называемых районных центров, т.е. глубинку, типа наших Петушков, Запрудень и Талдомов, и искать своего "семена". А найти там можно. Дороговато кончно будет, но и результат тоже может превзойти ожидания.
Желаю удачи. :)
P.S. Седьмая серия разрабатывалась под потребности бизнес элиты, т.е. подразумевает наличие водителя, наше российское сознание сделало из этой машины "чисто пацановскую тачку", и на мой взгляд припаркованый ночью во дворе спального района 740-вой как-то не смотрится. Такая машина достойна стоянки какой нибудь мега корпарации, или как минимум банка. За аналогичный бюджет советую рассмотреть вариант "М"-ки пятой серии (на мой взгляд проблемы теже). Лично я собираюсь следующим летом по второму варианту искать 520 (Е39).
Ну а если серьезно, то к таким моторам нужно подходить с вниманием. После 96 года немцы отказались от чугунных блоков (большого объема) и перешли на аллюминий. Соответственно "гильза" стала так называемая "с напылением". Вроде все хорошо "облегчили" машинку, но все испытания ведь проводились у них, без учета свойств нашего, "российско-китайского" топлива. Не для кого не секрет как при помощи китайской присадки (точную хим. формулу не помню) запрешенную во всем мире, кроме России, стоимостью 150$ за 250 литров, из железнодорожной цистерны АИ92 делают аналогичную цистерну АИ95. Результат такого симбиоза, получаемое в результате сгарания топлива, жидкое жилезо которое прилипает на все что можно в камере згарания, в том числе и на стенки "гильзы". Оставая он превращает эти в стенки в подобие нождачки, ну а о дальнейшем процессе никому объяснять не надо. Итог один нарушение того самого слоя напыления, и как результат потеря мощьности и головная боль- "куда уходит масло". У моего знакомого был агрегат 528i 96 г.в. с аналогичной, указанной выше, технологией аллюминия. Пол года после покупки - вроде все в норме было, друге пол года парень ездил на машине 5 км в день (на работу и обратно), и в магазин по выходным, заливая 1 л. Кастрола в неделю. Итог - машина ушла "за сушие копейки".
В свое время у меня был выбор между 740 Е38 98 года, (внимание!!!) 5 тыс. $, либо 325 Е36 94 года. 740 продавал знакомый страховой агент. Машина была без переднего бампера (с парктрониками) и требовала замены переднего крыла и капота. Геометрия машины не нарушена, на нее зимой снег с крыши упал. Хороший ремонт по моим подсчетам этой машины (год назад) выходил в 5 тыс.$, с учетом б/у переднего бампера ( да, реально, его средняя цена 25 тыс. руб.). От 740-й я отказался, напрягало то самое двигло, ведь историю машины, кроме страхового случая, я не знал.
По поводу всякого там, типа гумилагеров подвески, я не замарачиваюсь т.к. эти проблемы, на мой взгляд, второго плана. В наш век рыночной эконмики запчасти продаются на каждом углу, и замена рычагов и шаровых это вопрос времени, и средств. Главное сердце, т.е. двигатель.
Итог (мой субъективный) - покупать такую машину нужно:
Вариант 1. В России - у хороших знакомых зная всю ее историю, и "подводные" камни.
Вариант 2. Самому ехать в европу, желательно в Германию, желательно подальше от так называемых районных центров, т.е. глубинку, типа наших Петушков, Запрудень и Талдомов, и искать своего "семена". А найти там можно. Дороговато кончно будет, но и результат тоже может превзойти ожидания.
Желаю удачи. :)
P.S. Седьмая серия разрабатывалась под потребности бизнес элиты, т.е. подразумевает наличие водителя, наше российское сознание сделало из этой машины "чисто пацановскую тачку", и на мой взгляд припаркованый ночью во дворе спального района 740-вой как-то не смотрится. Такая машина достойна стоянки какой нибудь мега корпарации, или как минимум банка. За аналогичный бюджет советую рассмотреть вариант "М"-ки пятой серии (на мой взгляд проблемы теже). Лично я собираюсь следующим летом по второму варианту искать 520 (Е39).
Das ist BMW. Das ist motoren.
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Тоже думаю сменить машину. Сам озадачен дилемой, что выбрать Е-38 или в 34 кузове М 5 или с моторчиком литра в 3.5-4 взять с полным фаршем, но только на механике. Хрен его знает как поступить. Наверное и те и те посмотрю, а возьму ту которая понравится больше и хрен с ним какой год, а состояние вылечить можно. Сцуко, ведь обе же машинки хороши.
Ждемс фоток и впечатлений.Между нами говоря я на е38 тоже посматриваю,а еще на е31 .Только тссс-Жена еще не знает :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
MAGNUM писал(а): А дай разблюдовочку по Е39.[/quote] :ACUTE:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Paul писал(а):да я бы тоже пересел на 38 кузовок, но моя жена не то чтобы незнает если узнает - мне будут гайки! -) жена требует квартиру большую купить чем сейчас имееется, а соответственно учитывая цены на недвижимость, мечтать о 38 кузове мне можно будет лет так эдок через25-30........[/quote]
Моя жена нааборот говорит, если менять, то только на 38, фанатка BMW похлеще меня, либо уж если не найдем достойный аппарат, то Е39, не знаю, все конечно же упирается в финансы, еси честно я бы и от 32 не отказался с М35, в хорошем состоянии и полным фаршем, а ведь есть ещё не просто живые экземпляры, а в идеальном состоянии, только просят за них как за е38.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Paul писал(а):мужики только не смейтесь.. а что такое никосил и плохо ли это или хорошо?[/quote]
да ни кто смеяться не будет, да и нет ни чего смешного в этом, я тоже не так давно узнал, это напыление в алюминивом блоке, а точнее насколько я понимаю в гильзах, Российский бензин смертельно опасен для этого напыления, по этому они не в ходу так как большиноство уже убиты, хотя двигатель может и совсем не плохой, надо проверять тщательно в сервисе компрессию и т.д. если брать авто с таким движком.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
NPaul писал(а):хорошо а как определить не разбирая движка на машине - что видно этот номер 450 просто ничего в моторном отсеке не разбирая?[/quote]
по VI
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="владимир"]На плитах не то что цифры, там вобще нифига не увидишь. Я даже не знаю с какой стороны к нему с отверткой подойти. :)[/quote]
на М20 видно всё))))))))))))) а на плитах достаточно верхние крышки, или как их там называют, открутить и все будет так же как и на м20 видно.
на М20 видно всё))))))))))))) а на плитах достаточно верхние крышки, или как их там называют, открутить и все будет так же как и на м20 видно.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Paul писал(а):хорошо а как определить не разбирая движка на машине - что видно этот номер 450 просто ничего в моторном отсеке не разбирая?[/quote]
С зеркальцем под впускной коллектор,или с фонариком с ямы.Вообще в статье написано что с 1998г.в. можно брать,там чугуний.Да и первые наверняка уже поменяны.В конце-концов можно и по выхлопу выяснить ушатан мотор или нет.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="Paul"] ...а с какого месяца 98 года не указано?[/quote]
А это ... военная тайна,её даже не каждый немец знает :wink: .[/quote]
Брать надо с 99 года, думаю тогда не ошибешься, хотя на сервисах должны определять какой блок стаит чугунный или алюминевый, да и самомму можно определить, но соответствующие условия нужны, автоген, кувалда, зубило))))))))))) Шутка))))))))
А это ... военная тайна,её даже не каждый немец знает :wink: .[/quote]
Брать надо с 99 года, думаю тогда не ошибешься, хотя на сервисах должны определять какой блок стаит чугунный или алюминевый, да и самомму можно определить, но соответствующие условия нужны, автоген, кувалда, зубило))))))))))) Шутка))))))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Так между делом. Сегодня утром во дворе видел семерку в последном кузове. По всем признакам всю ночь стояла. Из-за нехватки мест на парковке, она одним "ботинком" на бардюре стояла и вся от этого перекасившаяся, т.к высота того самого бордюра сантиметров 20. (я их матерю когда рядом с ними паркуюсь, передний бампер по углам об эти бордюры весь ободрал). Как он туда залез не представляю. Так такое ощущение, что семерка от стыда, перед другими, на много классом ниже, ночующими, покраснела (хотя вроде черная), и материт хозяина.
Das ist BMW. Das ist motoren.