Люфт в рулевом на Е34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Люфт в рулевом на Е34

Сообщение BUMERist » Вс сен 30, 2007 6:42 pm

Здраствуйте!Люди выручайте!Купил недавно БМВ 525 М50В25 1991 года выпуска.в итоге оказалось что в рулевом управлении появился люфт.На трассе такое чувство что машина гуляет по дороге куда хочет а вернуть ее на дорогу очень тяжело.Винт регулировки на редукторе вроде никто не трогал.А самому как-то лезть не охото без инструкции.Подскажите кто знает????????[/img]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 30, 2007 7:22 pm

В понятие "рулевое управление" входит много позиций,от которых машина по дороге гуляет,начиная от разности давления в колесах и кончая убитой вхлам подвеской.Поднял бы на подъемник,тряхонул передок и все станет ясно.
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс сен 30, 2007 7:33 pm

Подвеску то я тряханул.На подъемнике смотрели кажись все ОК.Автосервисы то есть да вот только толковых мастеров в них мало.
Хотелось бы самому поковыряться и выяснить причину.У меня до этого бумера была 520 90 года на ней был такой же косяк.Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему!!!!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 30, 2007 7:40 pm

BUMERist писал(а): Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему!!!!!!!![/quote]

Это ни есть решение проблемы,такое решение может стоить ... очень дорого.Люфтов в рулевых тягах нет,давление в колесах одинаковое,резина одинаковая,схождение проверял,муфту резиновую на рулевой колонке проверял,втулка маятника не разбита? И еще куча простых и не очень вопросов.Лучше,конечно один раз увидеть.

И еще:- сайлентблоки рычагов смотрел,шаровые,крепление стойки к площадке рычагов?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс сен 30, 2007 11:21 pm

Если болт перетянул- оттуда и тугой руль. Это естественно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 01, 2007 8:23 pm

Да,кстате,если машину трудно "ловить" на дороге,возможно надо смотреть и заднюю подвеску,включая (в первую очередь) гуммилагеры задней балки.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 01, 2007 8:27 pm

а меня , напрмер, носит на резине PIRELLI P7 правда бросает только на колейности.. Ставлю зимнюю - стоит , как вкопанная на дороге..
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 01, 2007 8:39 pm

Да дело здесь совсем не в резине.Что летом ,Что зимой все равно машину таскает по дороге.

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 01, 2007 8:40 pm

Понятно.. ну иногда самые неожиданные вещи приводят к неудобствам , неисправностям..
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 01, 2007 8:46 pm

Да нет дело тут явно только в Редукторе так как облазили все что можно все сходится на нем!!!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 01, 2007 8:56 pm

BUMERist писал(а): ...только в Редукторе ...!!!!!!![/quote]

Возможно,если были частые,любительские вмешательства,типа подтяжки регулировочного болта(а он мало чем помогает).Мне,за 15 лет общения с Бэхами,на редуктора,и рулевые в т.ч.,как то везло.Ни гудели,ни хрюкали,а на 728 е23 вообще пробег был 899300,когда брал и все стояло родное,т.е. 1979 г.в..
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс окт 07, 2007 5:52 pm

Оказалось делов-то!!!!Просто подтянул рулевую сошку и все.Люфт пропал но стук в руле небольшой остался не могу найти где это.Под рулем слева все разобрал. С помощью ключа на 32 затянул гайку на валу,стало меньше стука.Карданчик проверил - в поряде.Что еще может быть????

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Пн окт 08, 2007 8:33 pm

При всем при этом рулевая трапеция полностью в порядке.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 12:51 am

Маятник, вернее втулки тоже бывает частенько.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт окт 09, 2007 9:20 pm

Да маятник я проверил в первую очередь и немного его подтянул, а в целом он нормальный.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 11:09 am

Господа, а я заехал на сервис, говорят лювт в рулевом редукторе, колёса от руки ходят из стороны в сторону, едишь на машине, если клея или неровность, вообще кидает из стооны в сторону, посмотрели подвеску, всё ок, сказали мол редуктор, дорого ли его перебрать стоит? или проще б\у купить?
б\у я узнавал от 1500 до 3 000

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт ноя 09, 2007 11:28 am

Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 11:46 am

Paul писал(а):Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое[/quote]

что есть сошка?

рычаги новые стоят, и нижние и верхние, и рулевые , всё новое, говорят люфт в самом редукторе, не знаю, не смотрел, попробую в другой съездить ,тем временем, жду ответ про сошку..

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 09, 2007 12:03 pm

Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пт ноя 09, 2007 12:19 pm

[quote="Федор"]Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.[/quote]

спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?

самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою... да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 09, 2007 12:28 pm

Карданчик рулевого вала подходит к рулевому механизму.Капот открываешь,рулем крутишь и смотришь и щупаешь.А насос находится ближе к радиатору и приводится ремнем к действию.И если тебе про карданчик сказали на сервисе, то я б в него больше не пошел.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт ноя 09, 2007 12:59 pm

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=5300012E
где
деталь 10 и есть сошка

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 09, 2007 2:05 pm

Маятниковый рычаг так тоже называют. который 14
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 10, 2007 8:14 pm

[quote="Федор"]Маятниковый рычаг так тоже называют. который 14[/quote]

Федор,нешали! Маятник-одно,сошка-другое(ставится на рулевом редукторе).Ребята,не путайте сами себя,и других заодно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 11, 2007 10:54 am

Не шалю я, просто в гаражах где я рос эту деталь так и звали. Ну и еще пружинную шайбу гровером. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 11, 2007 5:20 pm

[quote="Федор"] ... и еще пружинную шайбу [b]гровером.[/b] :D[/quote]

Кстате,эту штуку нельзя применять для крепления рулевых наконечников :P .

Р.С. пружинная шайба и гровер тоже различаются.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

У меня тоже есть люфт редуктора на неровной дороге едет не р

Сообщение Днепр » Сб янв 19, 2008 12:03 pm

:oops:

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Сб янв 19, 2008 12:17 pm

У меня на неровной дороге едет хорошо на ровном асфальте колеса как будто гуляют в право в лево,трапеция новая,небольшой люфт в редукторе,подвеска в норме что может быть?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 19, 2008 6:44 pm

Да все что душе угодно.С чего начать загрузку?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб янв 19, 2008 7:03 pm

Могут проблемы быть даже в задней подвесе. Так, что лучше в сервис на диагностику.

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Сб янв 19, 2008 8:35 pm

ну ,вроде, сайленблок РЕДУКТОРА ПОРВАН ПОПРБУЮ ПОМЕНЯТЬ напишу!
а из-за рулевого редуктора может?ХОТЯ на ГОЛЬФЕ был стук в рейке,едешь по дороге с колдобинами было слышно как стучит,сдесь нет :oи ехал ровно :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб янв 19, 2008 9:16 pm

Я вот не видел настолько расшатаных редукторов. На руль люфт может быть, но на колеса не видел. Скорее надо тяги смотреть рулевые и втулку маятника. А также сайленблоки рычагов и передних и задних и сайленблоки задней балки. Ну и конечно схождение колес, причем и задних тоже, поскольку при поковых ударах рычаги гняться и машина потом гуляет

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вс янв 20, 2008 8:25 am

Рулевые тяги новые,рычаги в норме,маятник с небольшим люфтом(когда качаешь его вверх вниз),вечерком скину показатели развал сходения может по ним что скажешь...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс янв 20, 2008 10:41 am

Могу сказать, что нужно начинать с устранения люфта в маятнике. А центральная тяга нормальная?

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Вс янв 20, 2008 11:15 am

Спасибо попробую центральная тяга так же новая...

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»