Объём топливного бака
- rushan
- Стажер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Объём топливного бака
Здравствуйте, подскажите какой должен быть объём топливного бака на 34 кузове с м-20. Просто у меня от пустого до полного бака 40 литров влазеет (как на жигулях). Это нормально?
rushan писал(а):Когда заглохла, тогда и понял. (не один раз так вставал) а когда до заправки дотягивали, вмещалось 40 литров до полного[/quote]
такаеже ситуацыя на 39 кузове 3 датчика и у всех разногласия, когда по датчику на компьютере бензина остаётся на 50 км ,глохнет и пешком с канистрой труляля.
тише едешь-ближе видишь.
- CABAPOH
- Начинающий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
- Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Объём топливного бака
Доброго времени суток.
Заметил 2 закономерности интересных.
1. Приезжаю домой 20 литров, паркуюсь и всю ночь "Жмурка" стоит немного задом вниз, в итоге с утра загорается лампочка. Доехал до офиса опять 20 литров.
Бывает на перкрёстке в очереди в горку постоишь полминуты - 20 литров исчезает.
2. 20 литров в баке, на заправке заливаю полный бак, отсекатель срабатывает, по показаниям датчика 60 литров, иногда 80 литров. Пару раз отсекатель несработал и бензин наливался всклянь.
Т.е. выходит что если в баке 0 по датчику, по факту там 20 литров.
Сколько можно проехать на пустом баке не проверял.
Понятно то что датчик глючит, но вот в какую сторону точно?
Что посоветуете? Проверить датчик (чем из ремкомплекта запастись?), проверить вентиляцию?
Заметил 2 закономерности интересных.
1. Приезжаю домой 20 литров, паркуюсь и всю ночь "Жмурка" стоит немного задом вниз, в итоге с утра загорается лампочка. Доехал до офиса опять 20 литров.
Бывает на перкрёстке в очереди в горку постоишь полминуты - 20 литров исчезает.
2. 20 литров в баке, на заправке заливаю полный бак, отсекатель срабатывает, по показаниям датчика 60 литров, иногда 80 литров. Пару раз отсекатель несработал и бензин наливался всклянь.
Т.е. выходит что если в баке 0 по датчику, по факту там 20 литров.
Сколько можно проехать на пустом баке не проверял.
Понятно то что датчик глючит, но вот в какую сторону точно?
Что посоветуете? Проверить датчик (чем из ремкомплекта запастись?), проверить вентиляцию?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Объём топливного бака
Ну, хорошо еще что датчик в меньшую сторону подвирает.У меня как-то перегорела лампочка резервного остатка топлива, что кончилось его фактическим полным расходом и позорным диагнозом в автосервисе...
Если датчик врет, то его надо менять. Можно попробовать посмотреть и может даже починить, то там такие 2 проводка жиденьких, которые при демонтаже самого датчика чуть что рвутся, и восстановлению уже не подлежат.
Так что надо бы глянуть на бензонасос, и прикидывать шансы найти на разборе более живой датчик.
Удачи!
Если датчик врет, то его надо менять. Можно попробовать посмотреть и может даже починить, то там такие 2 проводка жиденьких, которые при демонтаже самого датчика чуть что рвутся, и восстановлению уже не подлежат.
Так что надо бы глянуть на бензонасос, и прикидывать шансы найти на разборе более живой датчик.
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- CABAPOH
- Начинающий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
- Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Объём топливного бака
А сколько составляет резервный запас?
Как бы если манина стоит строго перпендикулярно силе действия гравитации то проблем нет
Если так у всех то всё ОК, если только у меня то не Ice
Как бы если манина стоит строго перпендикулярно силе действия гравитации то проблем нет
Если так у всех то всё ОК, если только у меня то не Ice
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Объём топливного бака
Резерв обычно составляет 5-7 литров,т.е. на 50км пути. Но,настоятельно не рекомендую опускать количество топлива до нижних отметок,т.к. вся грязь,(+) зимой конденсат,не заставят себя долго ждать,будете иметь секс с топливной системой авто.
Удачи!
Удачи!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
вентиляция бака
Всем привет! Оживлю темку:
такое ощущение, что мне как-то не правильно установили бензобак в Е34. Точнее - неверно подключили трубки вентиляции к воздушному бачку, что под задней правой аркой, что ли .... :no:
А именно:
прошлой осенью поставили мне бензобак с разборки, потому как предыдущий потек в области крепежей магистрали. Еще по зиме стал замечать на заправке, что при открытии непосредственно крышки горловины начал раздаваться предательский свист выпускаемого воздуха. Начал присматриваться. По весне пришел к выводу, что интенсивность свиста не зависит от количества остатка топлива.
Так вот. Сегодня, когда на дворе снова +30, подъехал на заправке с минимальным остатком в баке, открыл кышку горловины, - так оттуда секунд пять со свистом вырывался поток воздуха, словно из воздуховода старого пылесоса !!! :shock:
Есс-нно этот воздух по самое некуда насыщен парами бензина, что весьма опасно конечно же.
Уже штудирую схему вентиляции бензобака...
Какие будут мнения ???
такое ощущение, что мне как-то не правильно установили бензобак в Е34. Точнее - неверно подключили трубки вентиляции к воздушному бачку, что под задней правой аркой, что ли .... :no:
А именно:
прошлой осенью поставили мне бензобак с разборки, потому как предыдущий потек в области крепежей магистрали. Еще по зиме стал замечать на заправке, что при открытии непосредственно крышки горловины начал раздаваться предательский свист выпускаемого воздуха. Начал присматриваться. По весне пришел к выводу, что интенсивность свиста не зависит от количества остатка топлива.
Так вот. Сегодня, когда на дворе снова +30, подъехал на заправке с минимальным остатком в баке, открыл кышку горловины, - так оттуда секунд пять со свистом вырывался поток воздуха, словно из воздуховода старого пылесоса !!! :shock:
Есс-нно этот воздух по самое некуда насыщен парами бензина, что весьма опасно конечно же.
Уже штудирую схему вентиляции бензобака...
Какие будут мнения ???
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Объём топливного бака
Привет!
Опасно зижагалкой светить в открытый бак ... мне кажется что воздух не выходит а всасывается в бак при открывании крышки горловины.
Вердикт - нет вентиляции бак гарметичен, мож заглушки стоят вместо шлангов.
[url=http://catalog.bimer.ru/bmw/#c3Q9PTcwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCI1MCI6IjUyNWkgTTUwIiwiNjAiOiIxNiBcdTA0MjFcdTA0MzhcdTA0NDFcdTA0NDJcdTA0MzVcdTA0M2NcdTA0MzAgXHUwNDNmXHUwNDNlXHUwNDM0X ... каталоге при входе на страницу нажимаем ctrl+крутим скрол на мышке - меняем масштаб.
Опасно зижагалкой светить в открытый бак ... мне кажется что воздух не выходит а всасывается в бак при открывании крышки горловины.
Вердикт - нет вентиляции бак гарметичен, мож заглушки стоят вместо шлангов.
[url=http://catalog.bimer.ru/bmw/#c3Q9PTcwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0MzBcdTA0NDBcdTA0M2FcdTA0MzAiLCI1MCI6IjUyNWkgTTUwIiwiNjAiOiIxNiBcdTA0MjFcdTA0MzhcdTA0NDFcdTA0NDJcdTA0MzVcdTA0M2NcdTA0MzAgXHUwNDNmXHUwNDNlXHUwNDM0X ... каталоге при входе на страницу нажимаем ctrl+крутим скрол на мышке - меняем масштаб.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Объём топливного бака
Вполне возможно забился клапан на шланге №-9,ну и до кучи проверить работу клапана абсорбера (угольный улавливатель паров бензина под левой фарой,на т-34).Могли и просто шланги пережать при установке бака.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Объём топливного бака
Итак, изучив рекомендации коллег, сегодня выбрался заняться 34кой:
снял заднее правое колесо, вынул локер - и вот оно: как и предполагалось - шланг №3 просто заглушен, а не подключен к отводу заливной горловины. :shock:
После вывинчивания заглушки раздался тот самый характерный "пшик". :pardon:
Поубивал бы сервисменов! Ладно ваятели-сборщики, которые год назад просто забыли про "пузырь", и все "лишние" шланги заглушили или закольцевали.
Так на фирменном же сервисе потом бак менял, неужели не сообразили........ :evil:
Исправлял по памяти, т.к. распечатку схемы не приготовил.На 1й взгляд показалось, что №3 должен соединяться с дренажным сливом резинового уплотнителя горловины.Но быстро понял, что не прав.
Но и горловину что-то я тщательно не осмотрел, и не увидел на ней имеющегося на схеме ответвления под вакантный конец. Так что пока закрыл конец шланга №3 куском поролона и пластиковой сеткой на изоленте.
Пускай вентилируется. Будем следить за симптомами. В случае позитивных сдвигов по случаю вернусь к агрегату уже с распечаткой схемы, и соединю как положено.
Вот так.
Собственно, кто в курсе: точно на горловине должно быть раздвоенное ответвление под шланги вентиляции? :Bravo:
снял заднее правое колесо, вынул локер - и вот оно: как и предполагалось - шланг №3 просто заглушен, а не подключен к отводу заливной горловины. :shock:
После вывинчивания заглушки раздался тот самый характерный "пшик". :pardon:
Поубивал бы сервисменов! Ладно ваятели-сборщики, которые год назад просто забыли про "пузырь", и все "лишние" шланги заглушили или закольцевали.
Так на фирменном же сервисе потом бак менял, неужели не сообразили........ :evil:
Исправлял по памяти, т.к. распечатку схемы не приготовил.На 1й взгляд показалось, что №3 должен соединяться с дренажным сливом резинового уплотнителя горловины.Но быстро понял, что не прав.
Но и горловину что-то я тщательно не осмотрел, и не увидел на ней имеющегося на схеме ответвления под вакантный конец. Так что пока закрыл конец шланга №3 куском поролона и пластиковой сеткой на изоленте.
Пускай вентилируется. Будем следить за симптомами. В случае позитивных сдвигов по случаю вернусь к агрегату уже с распечаткой схемы, и соединю как положено.
Вот так.
Собственно, кто в курсе: точно на горловине должно быть раздвоенное ответвление под шланги вентиляции? :Bravo:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Объём топливного бака
В своем посте выше я те скинул картинку с введенными данными со своего авто, так что отклонения возможны по точности и совпадению разветвления.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Объём топливного бака
Возможно у тебя,это ответвление просто обломили и замазали дыру герметиком,а шланг заглушили.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Объём топливного бака
Вас понял, спс. Будем нащупывать ответвление. Повторное вскрытие неизбежно как крах капитализма! :wink:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Объём топливного бака
А бак от е34 подойдет на е32? А то мой подтекает,когда больше 50 заливаю. =@ Я знаю лишь,что он на 80 литров,а мой на 100.Но это не так важно.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Объём топливного бака
Надо сравнить вид заливной горловины. Думаю, должно быть как минимум очень похоже.
А само крепление если что поддается доработке: крепежные ленты бензобака по-любому лучше поменять. Вот при необходимости можно будет их и доработать.
Себе у слесарей заказывал. :good:
А само крепление если что поддается доработке: крепежные ленты бензобака по-любому лучше поменять. Вот при необходимости можно будет их и доработать.
Себе у слесарей заказывал. :good:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D