Система охлаждения
Система охлаждения
Добрый день!
У меня такая проблема. стрелка прибора заходит на красную зону. Нижний патрубок холодный. Мне сказали что не работает помпа?
У меня такая проблема. стрелка прибора заходит на красную зону. Нижний патрубок холодный. Мне сказали что не работает помпа?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Я серьезно. Чем тосол от антифриза отличается? Насколько мне известно, и то, и другое - это водные растворы этиленгликоля. А то, что у кого-то что-то там накрылось после того, как он тосол залил, так это можно к любым жидкостям отнести: не надо заливать масло Castrol купленное за 100 рублей в кооперативе соседней деревни, не заливай 95-й бензиин за 15 рублей, купленный в канистре на трассе.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Fisher, я понимаю твой скептицизм, я так раньше и думал, может, конечно, совпадение, но после тосола (достался вместе с машиной, вообще, предыдущий хозяин добро на тачке экономил, колхоза я устранил немеряно) через год поменял радиатор охлаждения и помпу, еще через год - радиатор печки. Тосол можно покупать в любой деревне, хуже этого дерьма найти сложно, поэтому подделки под тосол врядли кто будет делать. Но кроме "незамерзайки" в ОЖ должны быть еще антикорозионные и смазывающие добавки. Когда менял радиаторы, обратил внимание, что на алюминиевых частях наблюдаются белый налет или даже белые пузыри из окислов. Сейчас заливаю исключтельно антифриз в смеси с дистиллированной водой (из аптеки) и думаю, что это верное решение.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а):[quote="Карлсон"]..Когда зальешь ОЖ (тосол) ...[/quote]
Тока тосол не лей, лей антифриз, ...[/quote]
Я написал ОЖ-охлаждающая жидкость! А "антифриз"-под это понятие подходит и жидкость для стеклоочистителя (незамерзайка).[b]Настоящий "антифриз" запретили еще в 1980 году (в СССР),и это был щелочной раствор[/b],а современные ОЖ,практически все на основе этиленгликоля.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Fisher писал(а):А как определяли, что алюминий щадит при кипении? Для чего вообще такие эксперименты проводить? Интересно.
Кстати, кто какой антифриз льет? Я себе Consol и За Рулем.[/quote]
А специально химсостав разрабатывали когда алюминий в системах охлаждения стал применяться. ТОСОЛ тоже антифриз. Просто попроще и поагрессивнее. А вообще вопрос непонятен. Как определяли что М50му 95Й бензин нужен?
Я лью BMW ORIGINAL 8) :SMOKE:
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Ну, потребность двигателя в высокооктановом топливе вычисляют исходя из степени сжатия, там детонация увеличивается и ее компенсируют октановым числом.
А вот насчет великолепных свойств антифризов по отношению к металлам при кипении, тут вопрос у меня возник из-за того, что на самом деле то, как поведет себя алюминий при кипении антифриза - это вопрос ничтожный, по сравнению с тем, как поведет себя головка блока и двигатель в целом. Если у кого-то радиатор будет в отличном состоянии, при том, что головку повело, его это будет в меньшей степени интересовать.
Какой же номер у BMW ORIGINAL ?
А вот насчет великолепных свойств антифризов по отношению к металлам при кипении, тут вопрос у меня возник из-за того, что на самом деле то, как поведет себя алюминий при кипении антифриза - это вопрос ничтожный, по сравнению с тем, как поведет себя головка блока и двигатель в целом. Если у кого-то радиатор будет в отличном состоянии, при том, что головку повело, его это будет в меньшей степени интересовать.
Какой же номер у BMW ORIGINAL ?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Fisher писал(а):Ну, потребность двигателя в высокооктановом топливе вычисляют исходя из степени сжатия, там детонация увеличивается и ее компенсируют октановым числом.
А вот насчет великолепных свойств антифризов по отношению к металлам при кипении, тут вопрос у меня возник из-за того, что на самом деле то, как поведет себя алюминий при кипении антифриза - это вопрос ничтожный, по сравнению с тем, как поведет себя головка блока и двигатель в целом. Если у кого-то радиатор будет в отличном состоянии, при том, что головку повело, его это будет в меньшей степени интересовать.
Какой же номер у BMW ORIGINAL ?[/quote]
Чего то я ничего не понял. При чем тут головка и двигатель? По температуре кипения все одинаковые 100 градусов. Антифриз в переводе с аглицкого-незамерзайка. А подкипеть без последствий может каждый. Да и никто не говорит что прямо при первом закипании BMW с ТОСОЛОМ в системе взорвется моментально.
Вот тебе оригинал http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1921-2&s=catalogue
Во http://www.xumuk.ru/encyklopedia/332.html
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Головка и двигатель здесь при том, что когда кипит антифриз, головка деформируется, потому что очень высокая температура. Состояние, при котором кипит антифриз (кстати температура кипения не 100, а 130, при разведении 50:50 и давлении 1 очко) - это не естественное состояние двигателя, событие, которое случается крайне редко, фактически никогда не случается, а антифриз необходимо менять не реже одного раза в два года (не считая спец. антифризов с увеличинным сроком службы). Поэтому никто не будет производить более дорогой антифриз только на основании того, что в крайне редких аварийных случаях он будет лучше защищать метал от коррозии. Антифриз на основе пропиленгликоля используют потому что он не токсичный, его в пищевой промышленности используют.
А большинство антифризов для автомобилей делают именно из этиленгликоля, в том числе и Castrol.
P.S. Номер оригинала 81 22 9 407 454
А большинство антифризов для автомобилей делают именно из этиленгликоля, в том числе и Castrol.
P.S. Номер оригинала 81 22 9 407 454
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Fisher писал(а):Головка и двигатель здесь при том, что когда кипит антифриз, головка деформируется, потому что очень высокая температура. Состояние, при котором кипит антифриз (кстати температура кипения не 100, а 130, при разведении 50:50 и давлении 1 очко) - это не естественное состояние двигателя, событие, которое случается крайне редко, фактически никогда не случается, а антифриз необходимо менять не реже одного раза в два года (не считая спец. антифризов с увеличинным сроком службы). Поэтому никто не будет производить более дорогой антифриз только на основании того, что в крайне редких аварийных случаях он будет лучше защищать метал от коррозии. Антифриз на основе пропиленгликоля используют потому что он не токсичный, его в пищевой промышленности используют.
А большинство антифризов для автомобилей делают именно из этиленгликоля, в том числе и Castrol.
P.S. Номер оригинала 81 22 9 407 454[/quote]
То есть не кипел ни разу. Или кипел и двигатель сразу выбрасывал на помойку. Температура кипения 100 градусов. Вот чтобы поднять ее до 130 и создается давление. Не пойму вообще о чем спор.
Спорить можно до усрачки но я самоустраняюсь. Лей ТОСОЛ. Хоть воду из лужи. А на номер оригинала мне, честно говоря, наплевать. Узнать номер оригинала мне понадобится сразу же после информации о поголовье сусликов в пустынях средней азии, а если понадобится концентрат, то я просто в Бимер скатаюсь и куплю.
BMW - это диагноз!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Читайте форум внимательнее!!!
Для кого я эту подборку делал? для себя что ли?
Там и номера есть и все подробно описано!
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=36
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1373
Для кого я эту подборку делал? для себя что ли?
Там и номера есть и все подробно описано!
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=36
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1373
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Спор ни о чем, хотел выяснить, почему пропиленгликолевый антифриз щадит алюминий при кипении, как и кто это обнаружил, и какая от этого польза? Вот собственно и все.
Температура кипения чего 100 градусов? Чистый этиленгликоль кипит при температуре 193 градуса.
Номер оригинала я писал не специально для тебя, а для тех, кому он может понадобится, кто, как и я, не может [b]просто в Бимер скататься[/b] и купить.
Не понимаю, чем я тебя так разозлил, тем что не поверил про пропиленгликоль?
Температура кипения чего 100 градусов? Чистый этиленгликоль кипит при температуре 193 градуса.
Номер оригинала я писал не специально для тебя, а для тех, кому он может понадобится, кто, как и я, не может [b]просто в Бимер скататься[/b] и купить.
Не понимаю, чем я тебя так разозлил, тем что не поверил про пропиленгликоль?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Fisher писал(а):Спор ни о чем, хотел выяснить, [b]почему пропиленгликолевый антифриз щадит алюминий при кипении[/b],...[/quote]
Потому же,что и этиленгликоль щадит медные сплавы (до некоторых времен у нас ставились медные радиаторы)
[quote="Fisher"]... как и кто это обнаружил, и какая от этого польза? ...[/quote]
Обнаружил тот,кто его разрабатывал.
Пора заканчивать бесполезный спор.Каждый рашает для себя сам,исходя из своих финансовых и других возможностей.У каждого производителя,помимо общепринятых присадок,есть свое ноу-хау,это как соус в Мак-Даке.Кто то алюминий щадит,а кто то от ржавчины спасает.
Лично я,в свой Шевик,лью "нордикс",и в Бэхи лил его же,и небыло никаких нареканий,типо помпу сожрал или ГБЦ погрыз.