Проблема с ГУРом

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Проблема с ГУРом

Сообщение артём » Вс апр 29, 2007 2:53 pm

Недавно писал насчёт утечек жидкости из бачка ГУРа в пробках - так вот вчера в небольшой пробке у меня вырвало шланг (я так понял подающий жидкость в гидроаккумулятор "зловредную сиську") я что думаю не могли быть у меня проблемы из-за этого шланга - может он воздух подсасывал ?
Или всё-таки неисправный насос посодействовал выбиванию шланга ?
Может у кого-нибудь есть схема как работает эта система ( машина БМВ-735 1987г.)
Есть-ли отличие насоса Гура на машине с гидравлической системой тормозов (как у меня) от насоса на машине с системой усиления тормозов или они взаимозаменяемые ?
Да и ещё подскажите пожалуйста насчёт обьёма и уровня жидкости - как его измерить ?
Никаких меток я у себя в бачке не наблюдаю. Заливал около 1.5 л.
Заранее спасибо.
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Вс апр 29, 2007 3:38 pm

схему я в принципе нашёл на elcats.ru - злощастный шланг №15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Вс апр 29, 2007 3:49 pm

да и ещё - у меня на пневмоаккумуляторе обломанны контакты "ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РЕЛЕ ТОРМОЗН. ДАВЛЕНИЯ " на рис. №3 - может кто-нибудь знает за что оно отвечает ?
В пробках бывало педаль тормоза сама поднималась до упора и машина начинала тормозить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 29, 2007 4:59 pm

Метки скорее всего есть на пробке, там палочка и две риски. Если этого нет, то сантиметров 5 от горловины нормуль будет.
Шланг мог лопнуть на мой взгляд по двум причинам.
1. Шланг износился и лопнул.
2. Система засорилась.
Ну при первом, просто меняется шланг, а при втором нужно думать. До того как шланг лопнул гидроуселитель работал нормально, если да, то скорее всего нет никаких засоров. Был бы засор, руль бы был тугой. Кто в курсе поправте. По моему там еще должен быть клаппан, который стравливает давление, вроде в редукторе. Если его заклинило, то разрыв тоже мог произойти.
Насос тут ни при чем, умерший насос скорееп росто течь будет, но избыточного давления не даст.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Вс апр 29, 2007 5:14 pm

вот и я думаю что насос ни причём (он у меня только зимой гудел пока машина не прогреется - на масло грешу)
а где интересно находится этот клапан, который стравливает давление ?
а насчёт работы насоса ГУРа до этого - жидкость могла выходить через бачок в больших пробках
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 30, 2007 12:34 am

В самом насосе есть редукционный клапан,который регулирует давление(выстовляется на заводе!).Его иногда клинит,и если подклинило в прикрытом состоянии,то возможно избыточное давление.
Не ройся во внутреннестях,меняй шланг и, я б начал с насоса.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 30, 2007 10:47 am

Видел в другом сообщении, ты писал, что с маслом че то делал. Имей ввиду ни у одной машины после замены масла наблюдалось "вспенивание" в бачке, вплоть до выплескивания. так, чт нужно обязательно систему промыть небольшим количеством нормального масла, слить его и залить уже полностью нормальное масло. А то, что в пробках только кипит, думаю, что это можно связать с повышением температуры масла.

Ответить

Вернуться в «32 Рулевое управление и геометрия подвески»