
Вопрос первый что делать?
Вопрос второй -а вообще эти брызгалки с подогревом по идее?провода то к ним подходят..
Поделись опытом.French писал(а):Ага, а еще незамерзайка отложения делает, которые нарушает контакты. У меня был положительный опыт восмтановления обогрева, примерно в 50%.dcms писал(а):Видимо подогрев работает по принципу зеркал-греет постоянно и от этого быстро наё...
А это так и называется - подача свежего воздуха пассажирам. Чтобы не задохлись тамаdcms писал(а):...Почему воздух холодный на задний диван из центрального тонеля дует?В чем прикол то?
Мануалы говорят,что сообшение в таких случаях появляется+GONG...Недай бог!Но самое непонятное - отсутствие сигнализации (даже световой, не говорю уже о звуковой) о перегреве двигателя
dcms писал(а):Купил я форсунку новую в Бимере.В связи с этим вопрос,у купленой форсунки(с обогревом) два штуцера.Как мне в магазине ребята объяснили,второй штуцер для интенсивного омыва.Я посмотрел, на мой бачок омывателя можно сверху еще маленький поставить,там специальные пазы есть.Интересно,а как интенсивный омыв включается?
Старую форсунку разобрал,причина поломки(то что не греет)-отгнивший провод.
Там внутри ломаться больше нечему,только пружинка лишняя не пойму откуда :roll: :lol:[/quote]
Для интенсива ставился свой подрулевой омывателя с функцией нажатия <-- Помимо него свой бачок, насос, трубки, проводка. Касаемо подогрева варианты разные в зависимости от печки есть просто тупо греет при включении зажигания, а есть управление от печки. Она сама решает когда включать обогрев опираясь на показания забортного воздуха от своего темп. датчика (не путать с датчиком в бампере). Ещё вроде как есть опция принудительнго включения обогрева (по крайней мере зеркал) при включённых противотуманках типа того раз туманки включены - значит туман, а раз туман значит влажность и запотевание - значит греем ))))
А форсунки интенсива вроде как поливают иначе относительно обычных не струйками, а мелким распылом по всему стеклу. кто может подтвердить или опровергнуть?