Как исправит косалапасть на Е 32
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 2:02 pm
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Как исправит косалапасть на Е 32
Что нужно помееять что бы колеса стали на место
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 2:02 pm
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
French писал(а):Поменять пружины или поставить проставки. Кузов поднимится и колеса не будут выглядеть разъехавшимися.[/quote]
Данная операция уже была проведена, машина стоит норамльно, даже чуть выше, но вот одно колесо все же как-то косалапо. Водном магазине посоватевали салнетблоки рычага поменять, но в другом месте сказали что этим не поможет
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 2:02 pm
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
FreezRZN писал(а):Извините за флуд, но как вы другдруга понимаете?
Как это "косалапо"? И вообще какое колесо перднее, заднее?[/quote]
Разговор о задних колесах, косолапость - это когда
развал отрицательный у колес, в принципе он и так немного отрицательный но совсем немного. Вот у меня одно колесо стоит нормально а удруго-го угол наклона немногим больше. Вот решил занятсяремонтом этого всего и решаю с чего начать. У меня есть еще одна проблема которую я не знаю еще пока ка решить. Селать машину тише, т.е. сделать что бы двигатель работал тише. Я конечно понимаю что большому кораблю большое плавание, но ведь наверняка должо быть тише))
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 2:02 pm
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
М 30, 3 литра. Да резинки мне тоже посоветовали поменять, мало того я их уже купил (сайлентблоки рычага))) но вот то мастер который все будет это все менять, сообщил что наверное этим не делу не помочь. Хотя в умных книгах которые я читал что при помощи этих сайлентблок как раз и осуществляется регулеровка развала задних колес. Хотелось бы узнать мнение может кото занимался подобным))
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
По движку надо смотреть что шумит может цепь, или клапана!
А также впускной и выпускной тракт Хотя у меня тоже М30 с дырявым глушаком работал не громко! Я вот вентилятор тот шумит это точно!
Про косалапось на старых кузавах кажется всё этими салентблоками и настраивалось!
З.Ы. А когда зад загружаешь калёса не выпрямляются\хуже кренятся?
А также впускной и выпускной тракт Хотя у меня тоже М30 с дырявым глушаком работал не громко! Я вот вентилятор тот шумит это точно!
Про косалапось на старых кузавах кажется всё этими салентблоками и настраивалось!
З.Ы. А когда зад загружаешь калёса не выпрямляются\хуже кренятся?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
FreezRZN
В точку! То, что я предложил поднять кузов это самое простое, второе - это замена сайленблоков, но по моему опыту, убить сайленблоки до того, чтоб колеса разъехались не реально. Есть специальные сайленблоки со смещенным центром, ставятся вроде на 750. Идут только по оригиналу, цена выше обычных в разы. Учитывая, что их надо 4 штуки, получается, так, что при мне у нас их никто не заказал. Да и если предположить, что рычаги гнуты до такой степени, что это видно невооруженным глазом, то смещение на несколько градусов врядли поможет. На разборке мы продавали рычаги в таких ситуациях. Но вот как проверить геометрию рычага мы так и не решили. :?
По поводу двигателя, надо конкретно указать откуда и какой звук идет. Наиболее часто встречающийся у BMW низкий звук связан с выгоранием глушителей изнутри, при том, что снаружи он остается целый. Выход -менять глушитель. Или как делают некоторые, напихать через трубу сетку, гул действительно гасится, но вместе с ним думаю и мощность, может не намного конечно.
В точку! То, что я предложил поднять кузов это самое простое, второе - это замена сайленблоков, но по моему опыту, убить сайленблоки до того, чтоб колеса разъехались не реально. Есть специальные сайленблоки со смещенным центром, ставятся вроде на 750. Идут только по оригиналу, цена выше обычных в разы. Учитывая, что их надо 4 штуки, получается, так, что при мне у нас их никто не заказал. Да и если предположить, что рычаги гнуты до такой степени, что это видно невооруженным глазом, то смещение на несколько градусов врядли поможет. На разборке мы продавали рычаги в таких ситуациях. Но вот как проверить геометрию рычага мы так и не решили. :?
По поводу двигателя, надо конкретно указать откуда и какой звук идет. Наиболее часто встречающийся у BMW низкий звук связан с выгоранием глушителей изнутри, при том, что снаружи он остается целый. Выход -менять глушитель. Или как делают некоторые, напихать через трубу сетку, гул действительно гасится, но вместе с ним думаю и мощность, может не намного конечно.
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 2:02 pm
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Да, первое предложение когда у меня была еще 7 в 23 кузове по выпремлению колес было установка других опор, более высоких чем оригинальные , и это помогло. На этой же машине косалапость проявилось не сразу, и пока я ездил на колесаз R17 с шириной 255 я вообще не обращал внимания под каким углом стоят у меня колеса)))). Переобувшись зимой на 15 с шириной всего 205, это стало бросаться в глаза, Хотя многие уверяют что это норма, причем только одно колесо косалапит. пробовал поднять автомобиль собого эфекта это мне не дало, Осматривали и на предмет искревления рычага, но это ничего не дало. В умной книжке прочел что при установке сайлент блоков выставляется угол развала (поскольку они со смещеным центром - причем на всех моделях а не только на 750). Вотя и решил озадачится их заменой. А так же мне сообщили что нужно заменить сайленты задней балки и будет мне счастье. я вот теперь жду когда придут мне все эти резинки, а мне мастер заявляет что все это мертвому припарки))).
А по поводу шума, наверное это и вправду глушителю хана, за 14 лет с ничм что-то должно было случится)))
А по поводу шума, наверное это и вправду глушителю хана, за 14 лет с ничм что-то должно было случится)))
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
а мне мастер заявляет что все это мертвому припарки))). [/quote]
Мой опыт подсказывает, что это ближе к истине, чем утверждение из книжки о сайленблоках. На картинке http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1707-1&s=catalogue хорошо видно, что центральное отверстие находится именно по центру, соответственно как не крути этот сайле ... чего не изменится. Сайленблоки рычага с смещенным центром ставились только на Мки Е-34 и на Е32 740-750.(данные из оригинальной программы) Сайленблоки же задней балки с вашей проблемой вообще никак не связаны. Если эти сайленблоки порвались, то вы будете слышать лишь одиночный стук при наборе скорости или торможении.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Косолапость одного колеса может быть вызвана гнутым рычагом /проверяется на стенде сход-развала (желательно компьюторном)/ или же плохо востановленной геометрией кузова после аварии,причем на 17 дисках это действительно не так бросается в глаза.Еще возможно просто ушла арка заднего колеса (от старости). Проверь.
Удачи!
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Kozztya
но в зад ее не били, но по роже хороший удар получала[/quote]
Это на касалапость никак не влияет, поскольку задние рычаги на балке стоят, а балку заднюю погнуть спереди врят ли удастся. :)
[quote]есть ли в наличии опоры задних стоек, но не стандартные а для того что бы поднять немного кузов автомобиля?[/quote]
Таких не бывает, опроры все стандартные http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=449-1&s=catalogue
а к ним прикручиваются проставки http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2448-2&s=catalogue
(фотка старая, проставки щас другого производителя, цивильные)
- Staff
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:04 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такая тема на всех автомобилях, у меня левая сторона, причем сходразвал в норме и резину не жрет, хотя недавно все поменял и саленблоки и бумелагеры и рычаги, амортизаторы билштейн и пружины. но так сказать "нога у больного" все равно кривая....
"Свет в конце туннеля есть. Но вот туннель, сука, не кончается " (М. Жванецкий)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="валера"]подшипник ступечный посмотри
поднимаеш колесо и шевелиш его там стук должен быть и люфт
я пол года ездил зимой а летом форточки открывать стал какойто стук нездоровый услышал а гудеть они не гудели оба поменял сразу[/quote]
А у меня гудел правда только при поворотах.
поднимаеш колесо и шевелиш его там стук должен быть и люфт
я пол года ездил зимой а летом форточки открывать стал какойто стук нездоровый услышал а гудеть они не гудели оба поменял сразу[/quote]
А у меня гудел правда только при поворотах.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
так что же делать с косолапостью?
Добрый ДЕнь !
Так что же делать с косолапостью 2 колес ( косолапость равномерная на обоих)
?????
Менять 4 сайлентблока ?
Так что же делать с косолапостью 2 колес ( косолапость равномерная на обоих)
?????
Менять 4 сайлентблока ?
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Пружины я менял на оригинальные 2 года назад :!: ( правда у меня оказалась спортивная ходовая и туда полагаются другие приужины по ЕТК но влияет ил это на косолапость? :roll: )
А вот еще вопрос про сайлент блоки эти 4, мастера сказали что они нормальные не разбитые, или побарабану разбитые они илил нет ? или надо все равно новые эти сайлентблоки? причем могу сказать что когда машина висит на подъемнике, то колеса наоборот смотрят слегка внутрь, а вот когда опустишь и например полный бак зальешь то косолапенько!
А вот еще вопрос про сайлент блоки эти 4, мастера сказали что они нормальные не разбитые, или побарабану разбитые они илил нет ? или надо все равно новые эти сайлентблоки? причем могу сказать что когда машина висит на подъемнике, то колеса наоборот смотрят слегка внутрь, а вот когда опустишь и например полный бак зальешь то косолапенько!