Доброго времени суток всем! Для начала должен сказать, что являюсь обладателем вашей 5% карты скидок, знаю ваш магазин с самых истоков, и столько же наблюдаю эволюцию уровня вашего обслуживания. Приятно было обнаружить появление форума на этом сайте. Лучше поздно, как говорится.. Жаль только что первое сообщение получилось на радостным. А написать заставило не чувство злости, обиды, неудовлетворения и пр., а именно желание обратить ваше внимание на далеко не пустячный момент в вашем бизнесе. Так как вы позиционируете своей целью делать клиентоф счастливыми и довольными, то думаю, мои мысли должны оказаться Вам полезными.
Итак, вчера 27 декабря уйдя с работы пораньше, т.к. закрываетесь вы в 19.00 (Именно так написано на сайте и на двери магазина) я, оставшись на время без машины, и потратив массу усилий и кстати, денег тоже:), добрался до заветной двери вашего заведения. И к недоумению обнаружил, что меня никто не ждёт... Согласен, никто не ходит по магазинам к их закрытию.. НО ГОСПОДА, простите, чтобы сделать свои нехитрые, но кстати, далеко не копеечные покупки мне не потребовалось бы и 10 минут.. Зачем писать что вы работаете до 19.00 ???? ТАк и напишите, что в 18.45 мы уже закрыты. Я бы заказал доставку.. тем более она бы была бесплатной, просто хотелось так сказать живого общения при выборе товара.. Знаете, прочитав у вас на сайте, многообещающие слова о повышении уровня культуры обслуживания, я видимо так расслабился что позволил себе забыть о том, в какой стране живу, и как у нас делается бизнес. Подумаешь закрылись на 15-20 минут раньше.. ничего страшного.. все равно никого небыло вот уже полчаса..
А вот из своего опыта работы в солидном фотоателье например, могу сказать, что видел как под закрытие (оставшиеся 10 минут) приходили люди и покупали фотокомплекты на 100-150.000р. Кассир уже снимала отчет.. это так, к слову... А учитывая, что график работы вашего магазина ориентирован явно не на основную массу рабочего населения (с 10 до 19- утром до работы не успеть, и после работы тоже- график работы подоходит скорее для домохозяек, да и по выходным не работаете как назло) я бы более щепетильно подходил к вопросу о возможно упущенной выгоде.
Страшного, конечно ничего нет, и особо ничего не меняет, но из таких деталей складывает репутация.
Надеюсь из всего, что я тут изложил, Вы сделаете хоть какие-то выводы, и примете необходимые меры. Искренне, желаю вам успехов.
[/color]
Ценный конечный продукт Вашей компании
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей, добрый день, это пишет владелец магазина Бимер. Продавцы подтвердили факт ухода с рабочего места ранее 19 часов 27 декабря. Я приношу Вам свои извенения по данному факту. Поскольку нашей целью является действительно довольный клиент, то теперь продавцам предстоит сделать так, чтобы вы остались довольны. От этого зависит получат они 13 зарплату или нет. Пожалуйста позвоните в магазин по телефонам 976 0447 или 995 0833.