Начнём с того, что для гаража была куплена мойка высокого давления - Karcher K 5.86 M.
О покупке ни разу не пожалели.
Единственный минус девайса заключался в огромной неуклюжей упаковке, которая не влезала под раковину, и занимала лишнее место.
Также выяснилось, что нам нафих не нужны никакие колёсики..
Катать карчер некуда, шланга хватает.
Так что, преимущества родной упаковки в виде объёмной конструкции
из ярко желтого с черным пластика оказались скорее недостатками.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/karcher_K586.JPG[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Garaje.JPG[/img]
И т.к. правильный карчер не должен занимать много места в
отремонтированном гараже, было решено изготовить правильный вариант
упаковки, который бы отлично помещался бы под раковину у входа,
и выглядел бы солидно, как любая стоящая вещь.
Если постараться, то ... ь в весьма скромные размеры:
[color=green]34 x 18,5 x 24 [/col ... ходных:
[color=crimson]89,9 x 36,4 x 39,6 [/color]
Исходный комплект необходимых деталей, необходимых для процесса реинкарнации гаражного Карчера выглядит так:
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_01_Karcher_Supply_Reincarnation_Parts.JPG[/img]
[url=http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/01_Karcher_Supply_Reincarnation_Parts.JPG]Увеличенное:[/url]
Ну чтоже, глаза боятся.. но раз уже купили всё необходимое- приступим пожалуй.
Кто тут прогуливал уроки труда? Выйти из строя..
[b] Опоры под насос[/b]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher01.jpg[/img]
Изготавливаем подиумы под насос. По моим рассчетам 3 шт. оказалось вполне достаточно.
Долгое время потратили в поисках материала для демпфера.
И в результате был найден идеальный вариант- была приобретена за 200р. коробка с 3-мя толстыми резинками, прездназначенными для фиксации грузов в автомобиле =)
От ... ля, наши подиумы снабжены замечательными демпферами.
На это у ... ёт на изготовление некоего стягивающего корпус насоса с днищем корпуса ремня.
Он пройдёт сквозь отверстия в дне, и сомкнётся с помощью некоего подобия карабина сверху.
стягивающую скобу изготавливаем из идущего в комплекте S-образного крючка.
[b]Профиля- опоры, с резиновыми уплотнителями, на которых теперь будет возлежать плунжерный насос мистера Карчер ... internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher02.JPG[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher03.JPG[/img]
[b]Фронтальная панель[/b]
Пожалуй одна из самых сложных деталей.
Внутри углубления под фронтальную выступающую часть насоса.
Сложность заключается в том, что нам необходимо вывести наружу помимо выходной трубы высокого давления
еще и оконечную часть для шланга подачи пены, расположенную чуть выше.
Вырезаем трафаретик под внутреннее углубление передней стенки.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher06.jpg[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher05.jpg[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher04.jpg[/img]
[b]Задняя панель[/b]
Насос должен хорошо охлаждаться, для этого мы предусмотрим два больших отверстия, одно сзади, куда выходит ротор насоса, а второе в верхней крышке. Ну и парочку небольших круглых с боку.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Dremel_work2.JPG[/img]
Финишная доводка углублений с помощью незаменимого и удобного в подобных случаях Dremel. Действительно удобная штука.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Dremel_work3.JPG[/img]
Утапливаем в крышку с помощью дремеля и стамесок наши железячки, чтобы они сели в одну плоскость с поверхностью.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Dremel_work.JPG[/img]
[b]Дальше собираем стенки и подгоняем крышку. [/b]
В результате получился простенький прямоугол ... )
Дальше всё просто- берём для начала плоский напильник, а да ... круглять грани,
до образования приятного на вид скругления.
Скворцам и не снилось =)
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher07.jpg[/img]
Внутренности правильного карчера должены запираться на замок от любопытных глаз!
Разбираем боковины, и подгоняем отверстие под механизм замка.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_KarcherBox_01.jpg[/img]
Ну вот, кажется, наш скворечник уже готов к тонированию.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/PreBox2.jpg[/img]
Разбираем всё на отдельные элементы, и тонируем морилкой по вкусу.
После сушки наносим лак, слой за слоем, с промежуточной сушкой 36 часов.
В условиях жаркого балкона, подозреваю сушка ... ее,
но я решил выдержать технологию до конца =)
[img]http:// ... albums/userpics/10002/normal_Karcher_Lak.JPG[/img]
[img]http: ... /gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher_Lak_2_layers.jpg[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_La.JPG[/img]
После полного высыхания, начинаем собирать всё, затягивая на мебельные саморезы. Самое подходящее время, провести электричество внутрь
корпуса, и подсоеднить провод к насосу. Используем гидроизоляционную коробку, которую вешаем на стенку корпуса.
[img]http://lt.internets.ru/gallery/ ... 2/normal_Karcher_Ready0.jpg[/img]
Ну чтоже, на мой взгляд, получилось вполне неплохо для первого раза =)
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/normal_Karcher_Ready.JPG[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher_Ready3.JPG[/im ... s.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher_Ready4.JPG[/img]
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher_Ready5.JPG[/img]
Правильный Карчер должен выглядеть вот так: :D
[img]http://lt.internets.ru/gallery/albums/userpics/10002/Karcher_Ready6.JPG[/img]
Изготавливаем правильный корпус для мойки высокого давления
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Изготавливаем правильный корпус для мойки высокого давления
Последний раз редактировалось asbimer Вс июл 05, 2009 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ребят, спасибо, оч. приятно! =) Ну просто как удержацо и не похвастать таким эксклюзивом, сами понимаете :D
А мебельные саморезы - очень клёвая штука оказалась, я тоже когда только покупал исходные комплектующие,
решил усилить конструкцию и оббить бокс по периметру железной лентой с дырочками..
Даже купил её..
Но в процессе сборки, уже понял что это лишнее. Ибо мебельные саморезы держат зверски. И шанс что они выкрутятся отсутсвует как таковой.
Несмотря на то, что я высверливал спец сверлом предварительные отверстия под них, закручивались они (5см) с превеликим трудом,
с помощью удлинительной насадки на шестигранник.
Так что силища зверская держит все стенки.
Шесть саморезов снизу и по 2 каждая стенка в придачу.
Также с вибрацией будут бороться большие резиновые ножки!
Я их не стал фоткать, но они там есть снизу.
Они есть на 1 ой фотографии с комплектующими.
Ну и под таким слоем лака, полагаю он будет вечный.
Ну время покажет :twisted:
До конвеера должен пройти испытания нешуточные.
Будем соблюдать технологию до конца =)
А мебельные саморезы - очень клёвая штука оказалась, я тоже когда только покупал исходные комплектующие,
решил усилить конструкцию и оббить бокс по периметру железной лентой с дырочками..
Даже купил её..
Но в процессе сборки, уже понял что это лишнее. Ибо мебельные саморезы держат зверски. И шанс что они выкрутятся отсутсвует как таковой.
Несмотря на то, что я высверливал спец сверлом предварительные отверстия под них, закручивались они (5см) с превеликим трудом,
с помощью удлинительной насадки на шестигранник.
Так что силища зверская держит все стенки.
Шесть саморезов снизу и по 2 каждая стенка в придачу.
Также с вибрацией будут бороться большие резиновые ножки!
Я их не стал фоткать, но они там есть снизу.
Они есть на 1 ой фотографии с комплектующими.
Ну и под таким слоем лака, полагаю он будет вечный.
Ну время покажет :twisted:
До конвеера должен пройти испытания нешуточные.
Будем соблюдать технологию до конца =)