/бывшие/ бимероводы
/бывшие/ бимероводы
если /бывшие/ вообще слово здесь применимо. я более года езжу на субару форестере 2008 года выпуска.
пончалу я попривычке приезжал на родной автосервис, так как привычка тысяч по 10 вкладывать в бумер оставалась. однако даже как то обидно было когда мастер гнал меня и говорил, приезжай через полгода , масло поменяем. короче я накатал за год 40000 км., поменял только втулки стабилизатора, хотя ездил там, где нива не пройдет. короче за такой срок подвеску моей бывшей бэхи раза три пришлось бы менять. короче рад несказанно, субару тоже вещб, хоть с бумером и не сравнится. в душе я на сто процентов любитель одной марки. сейчас надумываю купить прадо новый.
расскажите о своих впечатлениях от других марок после того как сменили бмв.
пончалу я попривычке приезжал на родной автосервис, так как привычка тысяч по 10 вкладывать в бумер оставалась. однако даже как то обидно было когда мастер гнал меня и говорил, приезжай через полгода , масло поменяем. короче я накатал за год 40000 км., поменял только втулки стабилизатора, хотя ездил там, где нива не пройдет. короче за такой срок подвеску моей бывшей бэхи раза три пришлось бы менять. короче рад несказанно, субару тоже вещб, хоть с бумером и не сравнится. в душе я на сто процентов любитель одной марки. сейчас надумываю купить прадо новый.
расскажите о своих впечатлениях от других марок после того как сменили бмв.
Re: /бывшие/ бимероводы
!Helgi писал(а): расскажите о своих впечатлениях от других марок после того как сменили бмв.[/quote]
не менял и менять не собираюсь! Всёравно что жену поменять на ту, которая меньше кушает и одевается
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Оо,пропащий появился. Рады!!! Ты ж понимаешь,"лесничего" с Бэхой низя сравнивать,разные весовые категории,да и возраст,однако разный.Тем более сам пишешь:- "... лазил там где Нива не пройдет...",там и Бэхе делать нечего.А впечетления от других авто ... все машины хороши,но у каждой свой характер.Вот Zay про Тойоту писал,говорит не ломается,зараза.Субарик,шефовский (аутбек-канадец 2000г.в.) меня достал.Мой Америкос (Шеви-Блейзер),старенький уже,многое ему прощяю,но тоже не подводит.За два года владения (естетсвенно когда взял-вложился,1994год все-таки) по ходовой ничего не менял,по мотору - тоже,только расходники.Прадо,конечно полукукурузник,но машинка в целом,не плохая,а уж новая,тем паче.
Достойный выбор,однако,мои поздравления!
Достойный выбор,однако,мои поздравления!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: /бывшие/ бимероводы
[quote="Тимур770"][quote="Helgi"]
расскажите о своих впечатлениях от других марок после того как сменили бмв.[/quote]
не менял и менять не собираюсь! Всёравно что жену поменять на ту, которая меньше кушает и одевается![/quote]
Очень меткое сравнение!
Не раз выслушивал от друзей как они хвалят свои субары. И могу поврить, что подвески у них действительно живучие. И еще самый главный плюс это много Л.С. за дешево.
Друг ездит на Импрезе новой, но вот не задача, недавно пришлось делать кап ремонт двигателя, потому как уровень масла упал, а лампочка давления масла не загорелась. Вы спросите а как же датчик уровня масла!? Да не как, его там нет! Датчика за 30 долларов нету (который на BMW ставится с 83 года), так же как системы стабилизации (на последнюю модель только начали ставить) и еще много чего там нет и много чего надо ставить или менять при покупке даже нового автомобиля.
Поэтому мой краткий вывод: Не может ломаться то, чего нет, так же как и деньги за это брать не могут. А человек привыкает быстро ко всему и если конечно важнее не комфорт, а цена и Л.С., то Субару конечно предпочтительней BMW.
Раньше не понимал зачем народ женится на дурах и на страшных, не понимал потому как по себе судил о людях. А потом жена говорит, ты посмотри как с ними просто!...
P.S. На бесконечные споры со своим другом о Субару и других марках, я как то ответил, что мое гипертрофированное чувство прекрасного никогда не позволит мне пересесть на автомобиль с таким внешним видом.
P.S.2 Helgi, понимаю, что резко и обидно пишу - прости меня! А о других марках вот мы где писали:
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3038
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=442
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2739
расскажите о своих впечатлениях от других марок после того как сменили бмв.[/quote]
не менял и менять не собираюсь! Всёравно что жену поменять на ту, которая меньше кушает и одевается![/quote]
Очень меткое сравнение!
Не раз выслушивал от друзей как они хвалят свои субары. И могу поврить, что подвески у них действительно живучие. И еще самый главный плюс это много Л.С. за дешево.
Друг ездит на Импрезе новой, но вот не задача, недавно пришлось делать кап ремонт двигателя, потому как уровень масла упал, а лампочка давления масла не загорелась. Вы спросите а как же датчик уровня масла!? Да не как, его там нет! Датчика за 30 долларов нету (который на BMW ставится с 83 года), так же как системы стабилизации (на последнюю модель только начали ставить) и еще много чего там нет и много чего надо ставить или менять при покупке даже нового автомобиля.
Поэтому мой краткий вывод: Не может ломаться то, чего нет, так же как и деньги за это брать не могут. А человек привыкает быстро ко всему и если конечно важнее не комфорт, а цена и Л.С., то Субару конечно предпочтительней BMW.
Раньше не понимал зачем народ женится на дурах и на страшных, не понимал потому как по себе судил о людях. А потом жена говорит, ты посмотри как с ними просто!...
P.S. На бесконечные споры со своим другом о Субару и других марках, я как то ответил, что мое гипертрофированное чувство прекрасного никогда не позволит мне пересесть на автомобиль с таким внешним видом.
P.S.2 Helgi, понимаю, что резко и обидно пишу - прости меня! А о других марках вот мы где писали:
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3038
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=442
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2739
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
я писал конечно раньше, но не в лом ещё раз написать, ни когда не сменю BMW, нет для меня лучше, все опробывал, пока не убедился, и на субарике форестер на новом гонял, извините конечно "табурет", ну а для грязи в деревни я себе и старого козла возьму за 1000 баксов, если речь о в недорожных качествах зашла, где субару рядом не стояла!!!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Согласен с тем, чего нет не сломается. Но к сожелению ,что есть сделано я б сказал не продумано и не расчитано на длительную эксплуатацию, к примеру климат на 34 и 32. Все можно было сделать проще и более ремонтопригодно. К сожелению из за таких мелочей приходится кормить и немецких рабочих и наших сервисменов. По мне я лучше попу довезу в машине по проще ,а на съэкономленные деньги куплю лишнюю игрушку детям ,супруге цветы.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
бмв, самая лучшая марка, и я ведь не спорю.
в большинстве вы все пишите про машины старше 2000 года выпуска, у меня у самого два года была 520 89 года выпуска. машина то замечательная, но денег высасывала мама не горюй.
на форике езжу больше года, трачусь только на бензин.
опять же вспоминается за удовольствие надо платить, согласен.
на бэхах надо ездить по дорогам, а их то у нас и нет.
при их наличии я б купил новую 525 и получал бы удовольствие, но, увы и ах...
в большинстве вы все пишите про машины старше 2000 года выпуска, у меня у самого два года была 520 89 года выпуска. машина то замечательная, но денег высасывала мама не горюй.
на форике езжу больше года, трачусь только на бензин.
опять же вспоминается за удовольствие надо платить, согласен.
на бэхах надо ездить по дорогам, а их то у нас и нет.
при их наличии я б купил новую 525 и получал бы удовольствие, но, увы и ах...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Helgi как сказал Генри Форд:- "... самая лучшая машина -[b] новая![/b]...",как я понял ты именно новую хочешь брать.Так 2-3-4 года без проблемной езды тебе обеспеченно,практически на любом авто,бывают исключения,но ... надеемся на лучшее.К сожалению сегодня машины перешли в сектор - ШИРПОТРЕБА! Расчитаны на 3-5 лет эксплуатации.
Удачи!
Удачи!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю Карлсона. Лучше всего новая или почти новая машина =) А по поводу Bmw, если брать машины для города, то к примеру можно взять туже e46 (несколько штук привезли из германии больше года назад) - ездят досих пор без всяких проблем. Машины 2003-04 года. Хозяева также ездят и хвалят до сих пор. А сравнивать авто разного класса думаю, вообще смысла нет. Конечно однозначно, это машины разного предназначения. Разные задачи у них =) Кому -то по дороге, а кому-то там где нет дорог.. Ну уж а если сравнивать плюсы и минусы в общем, то полагаю что большинству "проходимость" покажется небольшим утешением.. Тот же замечательный 2.0 форестер 2007 года имеет под капотом 140 л.с. и потребляет в городе 12-15 литров (в зависимости от коробки), когда в Bmw 320 e46 2004 года имеем 170 л.с. , при расходе вашего любимого бензина 9-10 литров по городу =))))) Так что кто еще экономичней. Ну а подвеска BMW всегда будет быстрорассыпающейся, если ставить неоригинал. =))) Мой вердикт таков - если денег нет- лучше купить новую машину в кредит =)))
По опыту своего знакомого могу сказать,что Субару(Аутбек) достаточно бюджетная марка.Слова один в один,мол что проезжал там где нива не пройдет...Это сказалось при продаже потери-$8000 и вздох облегчения. :SCARE: ...
[quote] я более года езжу на субару форестере 2008 года выпуска.
[/quote]Здесь требуются пояснения.. :)
думаю,что если взять любой бумер 2008 года и любой Субару 2008,да и собственно как и любой адругой автомобиль 2008 года выпуска,то вложений кроме ТО не будет.
Мне лично Субарики тоже нраваятся,в свое время хотел Легаси покупать,но как у знал,что ремешки и ролики поменять $300 (стоило раньше)-призадумался...
P.S.Знакомый продав Субару купил Хонду Легенду.. :crazy:
[quote] я более года езжу на субару форестере 2008 года выпуска.
[/quote]Здесь требуются пояснения.. :)
думаю,что если взять любой бумер 2008 года и любой Субару 2008,да и собственно как и любой адругой автомобиль 2008 года выпуска,то вложений кроме ТО не будет.
Мне лично Субарики тоже нраваятся,в свое время хотел Легаси покупать,но как у знал,что ремешки и ролики поменять $300 (стоило раньше)-призадумался...
P.S.Знакомый продав Субару купил Хонду Легенду.. :crazy:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Это кто вам , други, сказал что новая не сосет денег? ЕЩЕ КАК! Один залет на паленый бензин и я думаю что пожалеете о том, что не скупили все подержанные иномарки Москвы. Ежедневно почитываю BMW CLUB. Там в основном Е60-ники рассказывают о попадосах. Попадосы от 1000$ начинаются.
К сведению: [b]ТО20000км.[/b] на Камри 7000рэ. Замена масла и фильтра салона. ТО [b]40000км.[/b] - 12500. Добавляется замена тормозной, возд. фильтр Д.В.С. Как правило уже и колодки подошли, а к 50000км диски. Вобщем выходит 20-ка МИНИМУМ. Чем непрохождение черевато, думаю всем понятно.
[b]ZAY[/b], с таким подходом ТАЗ-классика рулит! Жена будет на работу ходить по ковру из лепестков роз, а дети ко дню рождения будут получать скромный островок на Тихом океане.
К сведению: [b]ТО20000км.[/b] на Камри 7000рэ. Замена масла и фильтра салона. ТО [b]40000км.[/b] - 12500. Добавляется замена тормозной, возд. фильтр Д.В.С. Как правило уже и колодки подошли, а к 50000км диски. Вобщем выходит 20-ка МИНИМУМ. Чем непрохождение черевато, думаю всем понятно.
[b]ZAY[/b], с таким подходом ТАЗ-классика рулит! Жена будет на работу ходить по ковру из лепестков роз, а дети ко дню рождения будут получать скромный островок на Тихом океане.
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Я, наверное, среди всех тут самый начинающий автовладелец ))) Но, когда выбирала первый автомобиль (бюджет был весьма не велик, так как все сама как могла :oops: ), друг советовал брать девятку, типа научишься чинить да и убивать не жалко! Я ему сразу сказала, что на нашей машине ездить не буду, возьму лучше старенькую иномарку, например, БМВ. Что тут началось, да такая машина будет денег тянуть, да как же ты будешь зимой на заднем приводе и т.д. и т.п. ))) Смотрела объявления, предложения (по 36 кузову), но взяла да и купила ауди В4 2,8 ))) Эх хороша машинка оказалась, да только попала я с ней основательно, так она мне и не досталась в итоге.... Что с одной стороны хорошо, так как купила другую - моего младшенького красненького 36-го, ну а теперь ему для компании старшенького братца 39-го. И НИКОГДА в жизни не продам душу другой марке, НИКОГДА!!!!
По поводу новых авто, фольксваген Б5 - двигатель расчитан как расходник, т. е. подлежит полной замене, но ни как не ремонту!!!
По поводу новых авто, фольксваген Б5 - двигатель расчитан как расходник, т. е. подлежит полной замене, но ни как не ремонту!!!
Вот недавно сестре купили Ford Fiesta в полном фарше (тока ESP нету, но невелика потеря ИМХО). 1.6, автомат до сотки на удивление бодро разгоняет. Климат там, магнитола с МР3, подогревы задниц и прочие полезности. Цена вопроса - менее 500 000.
Полноразмерная запаска, багажник маленький, зато задние сидения складываются почти вровень с полом. В салоне размещаются 5 человек среднего роста средней комплекции. Тесновато, но не критично. Всё эргономично, удобные воздуховоды, кнопочи, управление магнитолой на руле, передние электростеклоподъёмники, отличные тормоза, нормальный ГУР.
Правда, после 140 ехать страшновато на ней, но на то она и Фиеста. 8)
Оговорюсь стразу - автомобиль был на обкатке, поэтому полноценный тест-драйв провести не решился, а десятиминутного тест-драйва при покупке ИМХО недостаточно для создания твёрдого мнения об автомобиле.
После полутора часов поездки из неё вылезаешь офигительно уставший - на своей я так часа за 2,5 или даже 3 уматываюсь (при том даже, что там мешалка, а на фиесте автомат). Возможно это из-за не неудобных сидений (после рекаро вообще мало что нравится). Кроме того у меня больная спина, поэтому данный вопрос весьма критичен.
Подвеска очень "резинозависимая". На обычной 14" резине машинка вмеру мягкая, но оставляет ощущение "ни рыбы, ни мяса" - спокойно реагирует на все неровности асфальта, не стучит не гремит, однако "расхлябана". Впрочем возможно, что это ощущение вызывает "деревянный" руль (о нём отдельно).
Но на низкопрофильной резине 15" (комплектация с климат-контролем) автомобиль преображается. Расхлябанности как небывало, наличествуют почти мгновенные реакции на малейшие движения рулевого колеса, однако регулярно даёт о себе знать избыточная поворачиваемость.
В поворотах машинка начинает вести себя очень и очень уверенно. Фиеста, кстати, вообще не наклоняется, что сильно удивило. При всём при этом руль - как компьютерный в игре NFS. Вообще дороги не чувствуется.
Прогревается быстро, обзорность хорошая, в зеркала видно всё, если надо - может и пульнуть. Но всё это - до 120 км\ч, дальше с машинкой надо быть осторожнее. Не рассчитана она на большие скорости.
В общем, отличный автомобильчик для коротких городских поездок. Но не более.
Полноразмерная запаска, багажник маленький, зато задние сидения складываются почти вровень с полом. В салоне размещаются 5 человек среднего роста средней комплекции. Тесновато, но не критично. Всё эргономично, удобные воздуховоды, кнопочи, управление магнитолой на руле, передние электростеклоподъёмники, отличные тормоза, нормальный ГУР.
Правда, после 140 ехать страшновато на ней, но на то она и Фиеста. 8)
Оговорюсь стразу - автомобиль был на обкатке, поэтому полноценный тест-драйв провести не решился, а десятиминутного тест-драйва при покупке ИМХО недостаточно для создания твёрдого мнения об автомобиле.
После полутора часов поездки из неё вылезаешь офигительно уставший - на своей я так часа за 2,5 или даже 3 уматываюсь (при том даже, что там мешалка, а на фиесте автомат). Возможно это из-за не неудобных сидений (после рекаро вообще мало что нравится). Кроме того у меня больная спина, поэтому данный вопрос весьма критичен.
Подвеска очень "резинозависимая". На обычной 14" резине машинка вмеру мягкая, но оставляет ощущение "ни рыбы, ни мяса" - спокойно реагирует на все неровности асфальта, не стучит не гремит, однако "расхлябана". Впрочем возможно, что это ощущение вызывает "деревянный" руль (о нём отдельно).
Но на низкопрофильной резине 15" (комплектация с климат-контролем) автомобиль преображается. Расхлябанности как небывало, наличествуют почти мгновенные реакции на малейшие движения рулевого колеса, однако регулярно даёт о себе знать избыточная поворачиваемость.
В поворотах машинка начинает вести себя очень и очень уверенно. Фиеста, кстати, вообще не наклоняется, что сильно удивило. При всём при этом руль - как компьютерный в игре NFS. Вообще дороги не чувствуется.
Прогревается быстро, обзорность хорошая, в зеркала видно всё, если надо - может и пульнуть. Но всё это - до 120 км\ч, дальше с машинкой надо быть осторожнее. Не рассчитана она на большие скорости.
В общем, отличный автомобильчик для коротких городских поездок. Но не более.
Банзай!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
ZAY, с таким подходом ТАЗ-классика рулит! Жена будет на работу ходить по ковру из лепестков роз, а дети ко дню рождения будут получать скромный островок на Тихом океане.
И на ВАЗе ездил и на москвиче и на БМВ. Вывод сделал для себя, чем меньше машина доставляет хлопот владельцу тем она лучше. Если б Ваз не ломался и был хотя б минимум опций ,таких как гидроусилитель абс и тд. Можно было б и на вазе ездить. А бегать в сервис через день надоело.
И на ВАЗе ездил и на москвиче и на БМВ. Вывод сделал для себя, чем меньше машина доставляет хлопот владельцу тем она лучше. Если б Ваз не ломался и был хотя б минимум опций ,таких как гидроусилитель абс и тд. Можно было б и на вазе ездить. А бегать в сервис через день надоело.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Tolan писал(а):Вот недавно сестре купили Ford Fiesta в полном фарше (тока ESP нету, но невелика потеря ИМХО). 1.6, автомат до сотки на удивление бодро разгоняет. Климат там, магнитола с МР3, подогревы задниц и прочие полезности. Цена вопроса - менее 500 000.
Полноразмерная запаска, багажник маленький, зато задние сидения складываются почти вровень с полом. В салоне размещаются 5 человек среднего роста средней комплекции. Тесновато, но не критично. Всё эргономично, удобные воздуховоды, кнопочи, управление магнитолой на руле, передние электростеклоподъёмники, отличные тормоза, нормальный ГУР.
Правда, после 140 ехать страшновато на ней, но на то она и Фиеста. 8)
Оговорюсь стразу - автомобиль был на обкатке, поэтому полноценный тест-драйв провести не решился, а десятиминутного тест-драйва при покупке ИМХО недостаточно для создания твёрдого мнения об автомобиле.
После полутора часов поездки из неё вылезаешь офигительно уставший - на своей я так часа за 2,5 или даже 3 уматываюсь (при том даже, что там мешалка, а на фиесте автомат). Возможно это из-за не неудобных сидений (после рекаро вообще мало что нравится). Кроме того у меня больная спина, поэтому данный вопрос весьма критичен.
Подвеска очень "резинозависимая". На обычной 14" резине машинка вмеру мягкая, но оставляет ощущение "ни рыбы, ни мяса" - спокойно реагирует на все неровности асфальта, не стучит не гремит, однако "расхлябана". Впрочем возможно, что это ощущение вызывает "деревянный" руль (о нём отдельно).
Но на низкопрофильной резине 15" (комплектация с климат-контролем) автомобиль преображается. Расхлябанности как небывало, наличествуют почти мгновенные реакции на малейшие движения рулевого колеса, однако регулярно даёт о себе знать избыточная поворачиваемость.
В поворотах машинка начинает вести себя очень и очень уверенно. Фиеста, кстати, вообще не наклоняется, что сильно удивило. При всём при этом руль - как компьютерный в игре NFS. Вообще дороги не чувствуется.
Прогревается быстро, обзорность хорошая, в зеркала видно всё, если надо - может и пульнуть. Но всё это - до 120 км\ч, дальше с машинкой надо быть осторожнее. Не рассчитана она на большие скорости.
В общем, отличный автомобильчик для коротких городских поездок. Но не более.[/quote]
Спецом всю цитату воткнул т.к. выделить не смог ничего. Прямо как журнал "За рулем" прочитал"!
По мне - все эти достоинства я не моргнув глазом обменяю на... Ну не знаю как назвать этот параметр автомобиля. Вот когда по трассе неспеша едешь 190 и упираешься в кого -нибудь. Нет, не упираешься даже, а этот кто-то на приличном расстоянии тебе ряд уступает. И ни моргать ничем не надо, не беситься. Просто едешь себе и все. Нужна просто Бэха и ближний ксенон. Или, например, выезд с какой то второстепенной дороги. Можно просто ввинтиться не тормозя , можно так неспеша, с поворотничком... Каждый день на ТАЗе на стоянку езжу, а иногда на нем и по делам когда Бэху лень со стоянки брать и дела не далеко. Сравнить есть с чем. Вот как этот параметр назвать? А это , кстати, безопасность, когда не прижимает никто, не гоняет с какой бы скоростью ты не ехал. Хоть 40 в левом ряду.
Стар я стал уже нервничать и шарахаться от тонированных девяток с антеннами, хромированными облезшими зеркалами, синими писалками которые все время играют в"Угадай маневр" и из которых вечный блатняк орет.
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):А может наш долбаный менталитет? Но с волками жить... Кстати, заметил: рамки дисциплинируют. Уже как то вроде как под флагом Клуба едешь. Вроде как схамишь не просто от себя, а всех подставишь...[/quote]
А я все никак не повешу рамочки ((( Вот в выходные буду марафет наводить и рамки поменяю. Но теперь, когда еду на работу и с работы - очень внимательно смотрю "своих" :D
Tolan писал(а):Вот недавно сестре купили Ford Fiesta...[/quote]
По поводу фиесты была аудиозапись...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
asbimer писал(а):asbimer, ты не прав, так как форики двух литровые с 2006 года идут можностью 158 л.с., и расход в городе с ручкой 11 литров, не более. [/quote]
Да, действительно моя информация устарела.. мощность увеличили действительно до 158 л.с.! =)[/quote]
Может они и тормоза не барабанные поставили !? :shock: :lol:
Tolan писал(а):Шо за запись?[/quote]
Телефонный разговор клиентки с менеджером магазина.
Вторая запись. :roll: http://ziza.ru/2007/11/09/tjazhelye_budni_rabotnikov_kolcentra.html
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)