BMW лучший автомобиль в мире!!!!!!!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
BMW лучший автомобиль в мире!!!!!!!
Привет всем!!! Хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва в Рольфе, так получилось что мне довелось прокатиться и попробовать в действии несколько новых авто корейских и японских марок таких как Хюндай соната 2.7, Митсубиши Лансер 2 литра, Хюндай Элантра 1.6, про начну с Сонаты, коробка автомат 2.7 двигатель, сел, завел, ну думаю с таким двиглом сейчас как попрет, полетит просто, выехал на маршрут и каково было мое удивление при нажатии газа, что не пером описать ни в сказке сказать, машина просто не едет, верней едет но не так как я думал, я и давил в полик, и тип-троником пользовался, нет той динамики и тяги что на моей 34ке с м20 двигателе 2 литра, про Элантру вообще говорить не буду, более менее Лансер, но запаса нет вообще, короче говоря я вышел с расстроенными чувствами от ожиданий, и с гордостью за марку BMW которая есть у меня и у многих здесь присутствующих, и менять я на другой авто просто даже и уже думать не буду, если только на новый BMW. Просто были такие мысли когда проблемы были с двигателем, думал может сменить на новый кокой ни будь лансер, ведь моей уже 20 лет, но теперь после вложений около 7000 у.е в реанимацию, и после тест-драйва я навсегда отбросил мысль от другой марки!!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Лично я за свою автомобильную историю владел следующими авто:
1. FORD SCORPIO 2,4 V6 1989 г.в. воспоминания самые лучшие - продана другу.
2. NISAN PATFAINDER 1998 г.в. понять не успел, распечатал об столб через два месяца - отдана другу.
3. VOLVO 440 1,8 TURBO 1993 г.в. зверек, сука, шустрый, но дорогой - продана в Мурманск (здесь никто не оценил ее нордические свойства).
4. OPEL VEKTRA 2,0 4x4 1989 г.в. не автомобиль а трактор - продана другу, т.к. нуждался в материальных средствах для ремонта второй машины. BMW 325 1994 г.в.
Так вот до сих пор помню первые ощущения когда сел за руль БТРа включил 1-ю передачу и влился в несущийся поток вечернего Ленинградского проспекта. Через минут пять адаптировался к машине и началось: ускорение и торможение. Друзья признаюсь, что до настоящего момента не испытывал ничего подобного. Конечно на Порше Кайене не пробывал, но на всяких там Лехусах, ТООТАХ и Субару кататься доводилось. Низнаю, что немцы суют в двигатели и коробки БТРов, но скажу - это нужные вещи. Сейчас живу мечтой о новой М3. На дороге себя ущербным не чувствую. А по поводу нового корейского автопрома всегда улыбаюсь и вспоминаю слова родственника который на Любирецком аторынке подошел к продавцу ДЭУ и спросил: "по чем ЧЕХОТКУ продаещь?" помню как округлились глаза у продавца. :) Короче чехотка она и есть чехотка и каким бы объемом они ее баловали. Хотя есть одна чехотка мордой на Ролс-Ройс похожая с трех литровым двигателем. Я с ней тягался, порвал конечно, т.к. подозреваю что двигатель у меня всетаки 2,8, но долго не мог понять как он так не отстоет. А через некоторое время за завтраком по телевизору видел тэст этой породи на Ролс, где и сказали, что этот демон трехлиторвый.
Кстати свою я ставил на .... забыл. :) , короче мощьность мерить. Показал 217 лошадей.
Итог - проник всеми чувствами к БМВ и ни о чем другом не думаю. :roll:
1. FORD SCORPIO 2,4 V6 1989 г.в. воспоминания самые лучшие - продана другу.
2. NISAN PATFAINDER 1998 г.в. понять не успел, распечатал об столб через два месяца - отдана другу.
3. VOLVO 440 1,8 TURBO 1993 г.в. зверек, сука, шустрый, но дорогой - продана в Мурманск (здесь никто не оценил ее нордические свойства).
4. OPEL VEKTRA 2,0 4x4 1989 г.в. не автомобиль а трактор - продана другу, т.к. нуждался в материальных средствах для ремонта второй машины. BMW 325 1994 г.в.
Так вот до сих пор помню первые ощущения когда сел за руль БТРа включил 1-ю передачу и влился в несущийся поток вечернего Ленинградского проспекта. Через минут пять адаптировался к машине и началось: ускорение и торможение. Друзья признаюсь, что до настоящего момента не испытывал ничего подобного. Конечно на Порше Кайене не пробывал, но на всяких там Лехусах, ТООТАХ и Субару кататься доводилось. Низнаю, что немцы суют в двигатели и коробки БТРов, но скажу - это нужные вещи. Сейчас живу мечтой о новой М3. На дороге себя ущербным не чувствую. А по поводу нового корейского автопрома всегда улыбаюсь и вспоминаю слова родственника который на Любирецком аторынке подошел к продавцу ДЭУ и спросил: "по чем ЧЕХОТКУ продаещь?" помню как округлились глаза у продавца. :) Короче чехотка она и есть чехотка и каким бы объемом они ее баловали. Хотя есть одна чехотка мордой на Ролс-Ройс похожая с трех литровым двигателем. Я с ней тягался, порвал конечно, т.к. подозреваю что двигатель у меня всетаки 2,8, но долго не мог понять как он так не отстоет. А через некоторое время за завтраком по телевизору видел тэст этой породи на Ролс, где и сказали, что этот демон трехлиторвый.
Кстати свою я ставил на .... забыл. :) , короче мощьность мерить. Показал 217 лошадей.
Итог - проник всеми чувствами к БМВ и ни о чем другом не думаю. :roll:
Das ist BMW. Das ist motoren.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну, чтож приятно читать такие слова, спасибо!
Кто меня знает наверное не раз читали, как я сравнивал BMW и японки на которых приходится частенько ездить. Хочу добавить к сказанному. BMW хорош не только двигателем и ускорением, мне эта машина нравится, тем, что в ней не бывает ничего слишком много или слишком мало. Все сделано сбалансировано. На сколько я понимаю есть еще одна такая же фанатская марка, это Субару, но про нее у меня сложилось мнение, что там главное это мощность аппозитника, полный привод и неубиваемая подвеска, а остальное это ущербность на уровне прочего японапрома. Тоесть купил мощную Субару, сразу ставь на нее номальные тормоза, обвес и прочее..
Так вот, мне BMW нравится тем, что она не является конструктором, а является законченным творением собранным из согласованных между собой узлов и агрегатов, именно это придает ей гармонию и завершенность.
P.S. Я ни как все, я BMW полюбил не за то, что она особенная в управлении, я полюбил ее ремонтируя и сравнивая ее внутренности с другими марками, поверьте нутро у них другое!
Кто меня знает наверное не раз читали, как я сравнивал BMW и японки на которых приходится частенько ездить. Хочу добавить к сказанному. BMW хорош не только двигателем и ускорением, мне эта машина нравится, тем, что в ней не бывает ничего слишком много или слишком мало. Все сделано сбалансировано. На сколько я понимаю есть еще одна такая же фанатская марка, это Субару, но про нее у меня сложилось мнение, что там главное это мощность аппозитника, полный привод и неубиваемая подвеска, а остальное это ущербность на уровне прочего японапрома. Тоесть купил мощную Субару, сразу ставь на нее номальные тормоза, обвес и прочее..
Так вот, мне BMW нравится тем, что она не является конструктором, а является законченным творением собранным из согласованных между собой узлов и агрегатов, именно это придает ей гармонию и завершенность.
P.S. Я ни как все, я BMW полюбил не за то, что она особенная в управлении, я полюбил ее ремонтируя и сравнивая ее внутренности с другими марками, поверьте нутро у них другое!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: BMW лучший автомобиль в мире!!!!!!!
[quote="Алексей Акулиничев"]... Просто были такие мысли когда проблемы были с двигателем, думал может сменить на новый кокой ни будь лансер, ведь моей уже 20 лет, но теперь после вложений около 7000 у.е в реанимацию, и после тест-драйва я навсегда отбросил мысль от другой марки!!!![/quote]
Вот Леш, ты знаешь, прямо в точку!!! Тоже когда ломаться начинает, друг тут Мазду новую взял, другой взял Ситроен тоже с нуля... А! НАХ! Покупаю новый Фокус или какой-нибудь Хюндай... В свою сядешь, посмотришь какими-то другими глазами, как будто только купил, и думаешь: НЕЕЕЕЕЕ! BMW ЭТО АВТОМОБИЛЬ!!! А остальное - машины: Мазда, Форд, Стиральная, Швейная, Асфальтоукладочная.....
Вот Леш, ты знаешь, прямо в точку!!! Тоже когда ломаться начинает, друг тут Мазду новую взял, другой взял Ситроен тоже с нуля... А! НАХ! Покупаю новый Фокус или какой-нибудь Хюндай... В свою сядешь, посмотришь какими-то другими глазами, как будто только купил, и думаешь: НЕЕЕЕЕЕ! BMW ЭТО АВТОМОБИЛЬ!!! А остальное - машины: Мазда, Форд, Стиральная, Швейная, Асфальтоукладочная.....
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Цитирую French: "Так вот, мне BMW нравится тем, что она не является конструктором, а является законченным творением собранным из согласованных между собой узлов и агрегатов, именно это придает ей гармонию и завершенность."
Это точно. я когда свою перекрашивал, много предложений было, по "ТЮНИНГУ". Но посмотрев на нее понял - это классика. Максимум что изменил, это цвет поворотников с желтого на белый. У меня обвес М-Техник, только бампер передний пришлось поменять на штатный. Но к весне намерен вернуть первоначальное состояние.
Просто в БМВ нет нечего лишнего, и недостающего.
Это точно. я когда свою перекрашивал, много предложений было, по "ТЮНИНГУ". Но посмотрев на нее понял - это классика. Максимум что изменил, это цвет поворотников с желтого на белый. У меня обвес М-Техник, только бампер передний пришлось поменять на штатный. Но к весне намерен вернуть первоначальное состояние.
Просто в БМВ нет нечего лишнего, и недостающего.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
джинсы, доллар, БМВ - классика которая никогда не выйдет из моды!!)))))
[quote]Хюндай соната 2.7, Митсубиши Лансер 2 литра, Хюндай Элантра 1.6, п[/quote]
я бы сел тока в Лансер и то чтобы убедиться что БМВ лучше..
...была у меня тройка БМВ 1.8 Е32...проехал на новой Мазде3 1.6...
динамика почти одинаковая.. япошки тож умеют делать движки..))
хотя проехал я на Мазде3 из Москвы до Ставрополя и когда выходил заправляться или поссать шатался как пьяный, т.е. ноги до того были напряжены, что чуть не падал...
а на Е39 проехал по такому же маршруту останавливался один раз чтоб заправиться и усталости вообще не чуствовал.. 8)
[quote]Хюндай соната 2.7, Митсубиши Лансер 2 литра, Хюндай Элантра 1.6, п[/quote]
я бы сел тока в Лансер и то чтобы убедиться что БМВ лучше..
...была у меня тройка БМВ 1.8 Е32...проехал на новой Мазде3 1.6...
динамика почти одинаковая.. япошки тож умеют делать движки..))
хотя проехал я на Мазде3 из Москвы до Ставрополя и когда выходил заправляться или поссать шатался как пьяный, т.е. ноги до того были напряжены, что чуть не падал...
а на Е39 проехал по такому же маршруту останавливался один раз чтоб заправиться и усталости вообще не чуствовал.. 8)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
я бы сел тока в Лансер и то чтобы убедиться что БМВ лучше..
...была у меня тройка БМВ 1.8 Е32...проехал на новой Мазде3 1.6...
динамика почти одинаковая.. япошки тож умеют делать движки..))[/quote]
Ребят, Лансер, Мазда, опять же, мы сравниваем 32ой кузов, 34ый, я думаю если брать BMW и Японок одного года то о сравнени речи и не может быть, взять BMW и что ни будь японское одного класса 2007 года выпуска, я думаю конкретный перевес будет на сторне BMW? да что тут говорить, я 88 год свою 34 сравнивал с 2007 и пришел к выводу что она выигрывает во всех отношениях, единственный минус то возраст, все, но не думаю что мазда и митсубиши через 20 лет будут так же езать как BMW !
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- sash906
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
- Автомобиль: E53 m54
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Ребят, Лансер, Мазда, опять же, мы сравниваем 32ой кузов, 34ый, я думаю если брать BMW и Японок одного года то о сравнени речи и не может быть, взять BMW и что ни будь японское одного класса 2007 года выпуска, я думаю конкретный перевес будет на сторне BMW? да что тут говорить, я 88 год свою 34 сравнивал с 2007 и пришел к выводу что она выигрывает во всех отношениях, единственный минус то возраст, все, но не думаю что мазда и митсубиши через 20 лет будут так же езать как BMW ![/quote]
Полностью согласен! У меня друг с японцами работает, и в месте с ним я частенько "тестирую" машинки которые с аукционов к нам приходят, со своей сравниваю, и хоть у меня она уже и старенькая, японцы всё равно%) и даже которые на 10 лет моложе. А если взять одного года..... пришлось мне однажды прокатиться на королле 90г, в сравненнии с моей 91г - небо и земля! Вот только друг этот меня заколебал, он говорит: - не продашь, старая. А мне и не хочется её продавать - вечный автомобиль! У неё даже формы до сих пор актуальные. И вообще не встречал ни одного человека, который бы к бехам равнодушен был!!!!!!!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
точно про форму замечено! недавно брательник приезжал на работу - выходит - звонит говорит это твоя стоит синяя, говорю да а чего звонишь? говорит 91 год а как смотрится!!! классика которая не стареет!!!
а еще один мой знакомый на фарс одного чела так и сказал - это все от зависти, а говорит елси реально то - БМВ нравится всем!!!
а еще один мой знакомый на фарс одного чела так и сказал - это все от зависти, а говорит елси реально то - БМВ нравится всем!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
BMW это диагноз!!![/b](неоднократно сказано!!!)
Поездил на многих,в японцах(субарик с 2,5,неожидал,такое Г...) просто разочеровался.Корейцы-служебная Эланра,брал новую.Машине 2 года,70 тыс.км.Что сказать-ни души,ни тела.Обыкновенная рабочая лошадка,от ТО до ТО,но 20 лет точно непроживет.Кстате спину на ней угробил.Беху поменял по необходимости на джип.Жалко брюхом елозить по колдобинам.Взял Блейзер,тоже старенький,1994 г.в. Мотор 4.3,по мощности как м50 v2,5 т.е. 192 кобылки.Динамика похожа на е34 с м20в20.Жрет так же - 13-15литров/100км.Жалею конечно,но на х5 пока ненабрал.
Поездил на многих,в японцах(субарик с 2,5,неожидал,такое Г...) просто разочеровался.Корейцы-служебная Эланра,брал новую.Машине 2 года,70 тыс.км.Что сказать-ни души,ни тела.Обыкновенная рабочая лошадка,от ТО до ТО,но 20 лет точно непроживет.Кстате спину на ней угробил.Беху поменял по необходимости на джип.Жалко брюхом елозить по колдобинам.Взял Блейзер,тоже старенький,1994 г.в. Мотор 4.3,по мощности как м50 v2,5 т.е. 192 кобылки.Динамика похожа на е34 с м20в20.Жрет так же - 13-15литров/100км.Жалею конечно,но на х5 пока ненабрал.
Да...Добавить к вышесказаному пожалуй нечего.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
French писал(а):Ну, чтож приятно читать такие слова, спасибо!
Кто меня знает наверное не раз читали, как я сравнивал BMW и японки на которых приходится частенько ездить. Хочу добавить к сказанному. BMW хорош не только двигателем и ускорением, мне эта машина нравится, тем, что в ней не бывает ничего слишком много или слишком мало. Все сделано сбалансировано. На сколько я понимаю есть еще одна такая же фанатская марка, это Субару, но про нее у меня сложилось мнение, что там главное это мощность аппозитника, полный привод и неубиваемая подвеска, а остальное это ущербность на уровне прочего японапрома. Тоесть купил мощную Субару, сразу ставь на нее номальные тормоза, обвес и прочее..
Так вот, мне BMW нравится тем, что она не является конструктором, а является законченным творением собранным из согласованных между собой узлов и агрегатов, именно это придает ей гармонию и завершенность.
P.S. Я ни как все, я BMW полюбил не за то, что она особенная в управлении, я полюбил ее ремонтируя и сравнивая ее внутренности с другими марками, поверьте нутро у них другое![/quote]
"French" Уважуха и респект, даже родная мать BMW не смогла сказать бы лучше про свое "дитя" чем ты про машину , я тоже примерно такое же чуствовал, но так сказать как ты, не смог бы...
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)