Что я сделал для своей машины:

Хвалимся! Какие они, что с ними происходит и что мы делаем для них.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Что я сделал для своей машины:

Сообщение ch73 » Пн июн 18, 2007 10:53 pm

Тема - изначально флуд, но полезный (по возможности). Предлагаю здесь писать о текущем ремонте своей любимой машинки, всякие мелочи. Если тема не понравится администраторам и/или модераторам, удаляйте беспощадно. Итак:
У моего бимера новые яйца. Ура! ;) Кстати, не думал, что заезженные яйца издают столько шума, после замены машина стала идти намного тише.
Вот что еще сделал на выходных:
1. Поменял лямбду (наконец-то, пол года на полочке лежала). И не знаю, может показалось, конечно, но на оборотах ниже 2500 движок теперь как будто душит, раньше вроде быстрее обороты набирал. Когда снимал, нагревал феном, на холодную откручиваться не хотела.
2. Заварил глушитель, на неделе оторвалось наружное крепление, на внутреннем порвалась резинка, на скорости ок. 140 км/ч глушаком долбануло об асфальт, тырка получилась не маленькая, короче материл себя за то, что не заглядывал в этот узел… Заодно закрепил термоэкран над глушителем, родные штампованные гайки открутились живьем не все, часть пришлось прикрутить самодельными, состоящими из шайбы из 2мм дюраля диаметром ок. 4см и гайки М5, накручивается на торчащие из кузова саморезы замечательно, рекомендую.
3. Заменил топливный фильтр. Старый, к слову сказать, продувается легко, выбрасывать даже жалко, положил в коллекцию б/у деталей, Мож еще поставить придется, мало ли…
Короче, спать лег с чувством выполненного долга ;)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт июн 19, 2007 12:02 pm

Вот уже год,как я приобрел БМВ.Коротко о том,что я сделал для своей машины за год.
-Оплатил работы по замене шруса кардана(на тц юнит)
-Устранил последствия угона,поменял личинку с ключами и корпус замка зажигания\подсоединил провод звукового сигнала(на юните это сделать забыли)\скинул ошибку аэрбега.
-Купил комплект резины Yokogama V550 235\45\17
-поменял тормозные колодки передние\верхнее крепление радиатоа(отсутствовало)
-ремонт стартера
-купил магнитолу
-поставил ксенон
-сход развал
-с мая прошлого года три ТО(масло,фильтры)
-собрал из двух одну доп.помпу печки\поменял
-разобрал салон,вымыл и высушил ковры\проложил провода под музыку как положено.
-купил гонг на разборе за 100рублей :lol:
-поменял прокладки клапанной крышки и свечи
-бензонасос\топливный фильтр
-поменял все аморт.стойки,верхние рычаги,стойки стабилизатора
-фары ближнего света поменял\коректор починил\разобрался почему п\т фары не гнорят.
-поменял вентилятор\кондиционер заправил
-ну и по мелочи-лампочки,дворники,молдинги и проч.

Много еще конечно надо сделать,но я считаю за год не особо машина меня "замучила и раздела".Сколько по деньгам сказать не могу-не считал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вт июн 19, 2007 12:46 pm

dcms писал(а):Вот уже год,как я приобрел БМВ.Коротко о том,что я сделал для своей машины за год.

-поставил ксенон
.[/quote]


ну и как светить стала? разница ощутимая?

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт июн 19, 2007 10:35 pm

Купил в августе того года все разумное меркнит перед сатратами
Для начала замена рычагов и тяг передней подвески затем, замена топливного фильтра воздушного фильтра, замена прокладок клапоной крышкиустановка магнитолы с МП 3 , переварка порогов.замена радиатора охолождения, кондея, замена топливнных тубок, замена всех стоек с опорами, задних пружин, передней тормоз диски колодки, новый передней бампер , промыка форсунок, раскоксовка двигла,установка воз фильтра салона, ролики и ремни привода помпы и компресора кондея, Новая зимняя резина литые 16 дискуи с резиной. Предстаит замена крышки багажника, ремонт люка, хочу ксенон, установка лобового стекла и покраска , а также мелкий ремонт задней подвески возможно вместе с карданом. И это не всесь список все что мрг вспомнить
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вт июн 19, 2007 11:47 pm

Всем привет!
Слушая предыдущих ораторов,понимаю что мне повезло больше :wink:
Итак: Приобрел машину в мае прошлого года,за год накатал без малого 30 000 км.Машиной очень доволен!
Что сделал:
-Замена топлевного насоса
----------тормозных колодок и жидкости
----------свечи,высоковольтн.провода,бегунок распределителя зажигания,крышка распредилителя.
----------масло,фильтр(три раза)
Ремонт стартера(бендикс)
Промыл ультозвуком клапан ХХ
Установил противотуманки
Пошил на заказ чехлы на сиденья.

Что нужно:
Хочу ксенон!!!
Замена лоб стекла(трещина)
Ремонт люка(кривошип)
Мелкий ремонт передней подвески
Ну еще кое что кое где подкрасить.Пока вроде все
Да еще впомнил-немного сапливит задний сальник каленвала(уже давно),масла доливаю в месяц 400-500грамм-думаю что пока потерпит,влом изза этого снимать коробку.
Последний раз редактировалось FLESHX Ср июн 20, 2007 2:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср июн 20, 2007 12:33 am

[quote="Игорь Н."][quote="dcms"]Вот уже год,как я приобрел БМВ.Коротко о том,что я сделал для своей машины за год.

-поставил ксенон
.[/quote]


ну и как светить стала? разница ощутимая?[/quote]
Я касался этой темы.Светить конечно лучше стала,но на мокрой дороге свет ксеноновый вообще бесполезным становится-это недостаток.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 20, 2007 12:39 pm

А я коробку перебрал за 50000рэ. А все остальное по сравнению с этим (ну подвеска новая, задние стойки, опоры и т. д.) мелочь и семечки. :lol:
BMW - это диагноз!

senja
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 12:36 pm
Откуда: Latvija

Сообщение senja » Ср июн 20, 2007 1:10 pm

купил бэму в октябре пролетел на ней уже 18000 смена масла и маслянова фильтра также воздушка!в декабре авария унесла фары крыло и ноздри(снес знак и дорожный отбойник)!месяц назад менял полуоси взборе с гранатами!предстоит тяги стабелизатора,передние тормозные колодки и глушитель!в остальном полностью доволен и марку в жизне несменю!(до бэмы была audi100 и ww passat)!

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср июн 20, 2007 2:13 pm

я думал, что тема созданна для того. чтобы написать что человек сделал с машиной в ближайшее время...
ну раз так...

То и я немножко напишу...

за всю её жизнь, 1 раз только полностью менялась подвеска.
3 раза амортизаторы.
2 раза пружины.
2 раза сцепление, на днях ещё два раза умудрился поменять, тк.. разнесло корзину на новом , выжимной, расколо диск, от детонации, разлетелся кардан(подшипники, втулки), тоесть перебрал и кардан, ставил исключительно сакс, на днях поставил после того как сакс разнесло менее чем за 2000 Люк, и оч. доволен, мне кажется, даже резвее чтоли стало, не пробуксовывает, а прямо вгрызается в него...

ну резину разумеется, куда без неё, был момент, когда 3 комплекта колёс подряд поколол, полоса не везенья, или диск погну или полесо порву, щас вроде поутихло, на пирелльки п6000 3 года отгонял, учитывая что б\у была, щас в поисках уже другой резины...

колодки диски разумеется.
бегунок, генератор, свечи, фильтры, бампера, лоб. стекло(от камушек много много точек стало как бы надколов стало, да и трещина), масло в двигателе, гидроусилители. и тормозная жидкость, моторчик люка, рулевой карданчик, фланцы на выпускной системе, глушитель (продырявил загородом), бензобак -поставил металлический(старый загородом порвал), переделка движка(лошадок больше сняли)
купил ещё комплект литых колёс 15 барбет родные немецкие, крышку багажника, амортизаторы на багажнике и капоте, ограничители в дверях.. Суппорта передние.

вроде всё, по мелочи что нить может и было ещё.


машиной оч. доволен, за весь её срок, серьёзно не разу не подвела, встала из таго что сгорело сцепление, это не считаю поломкой.. а так, оч. надёжное автО, по одометру, щас 195 тысяч, родной пробег, щас наматывать стал куда больше, до 700 км в день, в среднем 200.
раньше в машину лил Шел Хеликс, А потом стало много подделок, стал лить кастрол рс синтетику 10-60, но т.к. в бимере его нет, пришлось перейти на магнатек кастрол, щас и он пропал.... маслом доволен, на подделку не попадался пока..

а если серьезно, то на днях поставил новый бампер передний, задний повесить всё времени нет, там надо демпфер поставить один, латку приварили после аварии и надо вырезать тама под демпфер, а это время которого нет...
поменял 4 амортизатора, сцепление два раза, о чём я писал выше...
кардан перебрал(подвесной, ещё какой-то подшипник, втулки, не помню что ещё по кардану было), поменял свечи вместе с маслом и маслинным фильтром.

вот планирую на выходные если будет время, поменять передние тормазные диски, приходит время перебирать передок, верхние, нижние тяги, косточки. Попробовать всё же повесить задний бампер.
во! стартер надо делать, купил новый стартер в бимере, К сожалению не от неё он... заводится иногда плохо, свист стоит, движок стоит...

генератор хороший взял, стоял 90амп, терь 120амп, ниже 13 вообще не падает..




в целом считаю, что оч. Мало для её возраста и пробега я в неё вложил




в целом считаю, что оч. мало для её возраста и пробега я в неё вложил. а сколько удовольствие полученно, и ещё предстоит получить.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср июн 20, 2007 2:15 pm

SOBA писал(а):Купил в августе того года все разумное меркнит перед сатратами
Для начала замена рычагов и тяг передней подвески затем, замена топливного фильтра воздушного фильтра, замена прокладок клапоной крышкиустановка магнитолы с МП 3 , переварка порогов.замена радиатора охолождения, кондея, замена топливнных тубок, замена всех стоек с опорами, задних пружин, передней тормоз диски колодки, новый передней бампер , промыка форсунок, раскоксовка двигла,установка воз фильтра салона, ролики и ремни привода помпы и компресора кондея, Новая зимняя резина литые 16 дискуи с резиной. Предстаит замена крышки багажника, ремонт люка, хочу ксенон, установка лобового стекла и покраска , а также мелкий ремонт задней подвески возможно вместе с карданом. И это не всесь список все что мрг вспомнить

а где и почём обошлась замена топливольных трубок7??
это те что под машиной??? железные такие...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 20, 2007 3:18 pm

Игорь Н. писал(а):я думал, что тема созданна для того. чтобы написать что человек сделал с машиной в ближайшее время...
Ну ваще так и задумывалось. С тем расчетом, чтобы не создавать отдельные темы, а так, в кратце рассказать что сделал на выходных, с какими проблемами при этом столкнулся. Ну и думал, что будет описываться то, что сделано своими руками, а не в сервисе. А так тема переросла немного в другое русло, стали считать кто сколько бабла в свою тачку загнал :wink: Но и от этого тоже польза есть :wink:

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср июн 20, 2007 3:30 pm

ch73 писал(а):
Игорь Н. писал(а):я думал, что тема созданна для того. чтобы написать что человек сделал с машиной в ближайшее время...
Ну ваще так и задумывалось. С тем расчетом, чтобы не создавать отдельные темы, а так, в кратце рассказать что сделал на выходных, с какими проблемами при этом столкнулся. Ну и думал, что будет описываться то, что сделано своими руками, а не в сервисе. А так тема переросла немного в другое русло, стали считать кто сколько бабла в свою тачку загнал :wink: Но и от этого тоже польза есть :wink:
есть, но это бесконечный флуд, как кто машину помыл, как на домкрат поднял, чтобы посмотреть. нету ли там дырок.
осталось тока написать, когда, какой и скока бензика заливает :lol:

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср июн 20, 2007 3:32 pm

ch73 писал(а):
Игорь Н. писал(а):я думал, что тема созданна для того. чтобы написать что человек сделал с машиной в ближайшее время...
Ну ваще так и задумывалось. С тем расчетом, чтобы не создавать отдельные темы, а так, в кратце рассказать что сделал на выходных, с какими проблемами при этом столкнулся. Ну и думал, что будет описываться то, что сделано своими руками, а не в сервисе. А так тема переросла немного в другое русло, стали считать кто сколько бабла в свою тачку загнал :wink: Но и от этого тоже польза есть :wink:
с заменеой аммортизаторов столкнулся только с одной проблеммой, у меня почемуто напрочь не хочет откручиватся болт нижний от аммортизатора заднего... ппц прикипает мёртво, а если и открутил, то точно не снимешь, чего только не делали уже, в итоге, дедовским способом, болгарка в руки, и вперёд скребя зубами понимая что пилешь аммортизатор на бмв

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Ср июн 20, 2007 6:40 pm

я купил свою 39ю в августе 2006г в Москве..
проехал на ней 35000
- заменил 2 раза стабилизаторы стойки передние
- 1 сайленблок сзади (на сервисе сказали что тот что меняли еще на заводе ставили)
- поменял сцепление
- постелил нормальные коврики
- ну повесил немного ара тюнинга (дефлекторы, реснички, молдинг хром на багажник, ручки хром ставить не стал)
- поменял 2 раза масло + фильтра маслянные и топливные
- покрасил заново бампера и капот, т.к. все было в сколах
- поменял 2 лампочки на подсветке номера, 1 на стопаре, и одну на ангельские глазки..
- поставил на капот и руль эмблему бмв Карбон..)))

вот в принципе и все.. машиной очень доволен..
к сожалению сейчас ее продаю..
покупаю жильё в Ростове..
теперь наверное, после того как маленько аклемаюсь после покупки хаты, буду брать 36 кузов...может кто из форумчан будеть продавать свой неплохой аппарат...

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср июн 20, 2007 9:48 pm

а где и почём обошлась замена топливольных трубок7??
это те что под машиной??? железные такие...[/quote


Привет нечего сложного в южном порту купил меднные трубки 7 метров 9 дюйма.У знакомого в сервесе только с подьемником за 1,5 часа заменили
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 20, 2007 10:58 pm

Игорь Н. писал(а):есть, но это бесконечный флуд...
Игорь, а ты посмотри самое начало, в первом предложении все сказано :wink: Но и даже в том, кто как машину помыл, чем и какой результат - для кого-то тоже будет урок. Для примера - соседка смывала с тойоты гудрон при помощи фэри - теперь машина как после гонки по пустыням, матовая, еще и пятнами :wink:

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Чт июн 21, 2007 12:22 am

Я поддерживаю тему. Интересно читается!

На своей за 3 года пробежал 48 тысяч. За это время пришлось заменить:
блок АБС - 1000р б.у. на разборке;
2 раза замена тяг стабилизатора передних;
стойки и пружины передние;
амортизаторы и их опоры задние;
приемная труба с резонатором;
2 лямбда-зонда;
распредвал, рокеры и гидрокомпенсаторы;
щетки генератора;
насос ГУР - 1200 р б.у. на разборке;
тормозные шланги задние;
один трос ручника;
шаровую опору короткую переднюю;
все сайлентблоки заднего рычага;

Про чисто расходные материалы типа лобового стекла, дворников, резины, колодок и масел не пишу.

Плюс латание дыр в передних крыльях и "усах", лючке заправочной горловины, на заднем крыле и на пороге. Латал кровельной оцинковкой 2 года назад, пока ржа не показалась.

В целом машиной доволен. Намного реже приходится лежать под ней, чем под Жигулями.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт июн 21, 2007 1:02 am

Если я все опишу, тут все умрут читать :-) !

С ценами и с датами!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт июн 21, 2007 9:04 am

Короче я за 3 года тоже много сделал. веду в тетрадке что и когда. переписывать облом так как много и с подробностями -)))) :)

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Чт июн 21, 2007 9:19 am

SOBA писал(а):а где и почём обошлась замена топливольных трубок7??
это те что под машиной??? железные такие...[/quote


Привет нечего сложного в южном порту купил меднные трубки 7 метров 9 дюйма.У знакомого в сервесе только с подьемником за 1,5 часа заменили
а как же хомуты, крепежи? они не поломались?

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июн 21, 2007 10:21 am

Купил в апреле прошлого года.
Сразу попал на суппорта - поменял. Заодно передние колодки.
Поменял 3 лямбды за год, пока не загерметизировал разъем :). Сейчас тьфу-тьфу.
Осенью поменял лобовое стекло, фары,по причине затертостей и сколов
Весной этого года замена подвески, пружин, амортизаторов, задних колодок. Забыл при перетряске поменять прокладки и подушки задних пружин, придется лезть опять.
Две пары дворников за год.
Седня купил колодки передние.
Осталось поменять регулятор давления топлива, ну и глушак, как порвет до конца :), просится на замену.
Масло в двигатель само собой, Кастрол Эдж Спорт. В коробке и редукторе норма.
В целом на машину не разу не обижался. Не зимой, не в другие времена года.
Ну а на следующий год планирую совместить разрисовку(аэрографию) с покраской. Так как езжу и на рыбалку и с детьми купаться, вся краска покоцалась.
Ну вроде все.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июн 21, 2007 10:25 am

Оказывается у меня тут земляк :) есть - FLESHX.

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Чт июн 21, 2007 7:13 pm

Я поддерживаю тему. Интересно читается!
полностью согласен...
сразу видно кто скока ездит когда купил машину.., а самое главное видно какие машины требуют какого ремонта...

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Чт июн 21, 2007 7:48 pm

СОЛВ писал(а):Оказывается у меня тут земляк :) есть - FLESHX.
Точно!Да и тачка почти такая-твоя посвежей :wink:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 21, 2007 10:43 pm

А я вчера в Дмитрове был.Растет городок,развивается,и это радует!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Чт июн 21, 2007 10:56 pm

Карлсон писал(а):А я вчера в Дмитрове был.Растет городок,развивается,и это радует!!!
Приятно слышать.Действительно,запоследние 5лет очень много изменилось в лучшую сторону.
Флудить так флудить :lol:

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт июн 22, 2007 9:53 am

FLESHX, у тебя цветом каким?

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Вс июл 01, 2007 8:22 pm

Вот добрался опять полазил с машиной.

Поменял верхние рычаги и рулевые наконечники стягами.

Осталось сделать сход развал.


Странно, биение страшное осталось, такое что даже саон нереально трясёт . Едишь около ста, тряска, до ста или свыше ста, всё ок...


Начинаю грешить на колёса, куплю новую резину, одену на другие диски, там гляну, в чём дело было.


На следующей недели, планирую машину оогнать на, проварку порогов, установка пластиковвых порогов , замена заднего крыла, задней панели, и установка бампера + покраска всего зада...


как сделаю, отпишусь...


Ещё сделал гидро линию бензо провода, что на форсунки идёт, ато бензик сочился от туда не слабо...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июл 02, 2007 8:53 am

Немного не в тему, не что Я, а что ОНИ сделали с моим автомобилем. У кого хорошее настроение, лучше не читать :)
В субботу ездил на геометрию... Трудно подыскивать цензурные выражения для описания того, что там происходило. Короче над машиной надругались... При этом "мастер" время от времени хвастался тем, что они геометрию делают лучше всех. Вот некоторые моменты сего действа:
1. Стенд представляет собой небольшую эстакаду с ямой. Передними колесами заезжаешь на поворотные диски, сервисмены называют их блинами, за блинами стоят гидравлические подъемники, и эти подъемники упираются не в порог, а в заднюю часть передних крыльев... Видать, днище еще неплохое, ато хана бы крылышкам... Кстати, от этих хреновых СТО-шных подъемников пороги погнуты сильнее, чем от бордюров, господа СТО-шники ставят лапы подъемников не глядя, за что будет подниматься автомобиль... Большое желание поднять этого му###ака за яйца его же подъемником :evil:
2. Задняя часть автомобиля поднимается обычным гидравлическим домкратом, домкрат ставится, естественно, не глядя, они же, бля, профессионалы... Ну ставит он домкрат, начинает поднимать, домкрат падает в сторону оси автомобиля, задние колеса на половину на эстакаде, наполовину в воздухе... Урод чешет репу и говорит: - "Во блин, первый раз в этом году такое". Я тактично сказал, что они меня заикой сделают, надо было, конечно, оттаскать его на х*ях, но воспитали меня родители плохо... Собрались мужики, за задний бампер раскачали, поставили назад "на рельсы". Думал бампер оторвут...
3. На колеса вешаются зацепы, на них прибамбасины с рейкой. Прибамбасины соединяются между собой веревочками с пружинками на конце, причем пружинки не растянуты вообще нисколько, т.е. вполне вероятно, что веревки натянуты хреново, с провисанием, что, наверняка, влияет на точность измерения не в лучшую сторону.
4. Отдал 600 честнозаработанных. За что?
5. Поехал на трассу испытывать результаты "регулировок". Когда едешь по прямой, руль немного повернут вправо, хотя при настройке стоял ровно, я за этим смотрел. "Мастер" мне сказал, что немного сбит задний мост, может, конечно, из-за этого руль не в среднем положении, но, думаю, что стенд должен был это учесть, короче вопрос в воздухе.
6. Вчера залез в яму посмотреть, что там нафигачили. Хомуты рулевых тяг затянуты на совесть, постарался здесь "регулировщик" как только мог, аж граверки повыдавливало !!! Причем повыдавливало ахренено !!! Не поленюсь, залезу сегодня, сфоткаю, снимок выложу, посмеётесь! Вот не знаю, что с ними делать, поменять - так откручивать не охота, или ниче страшного, не собью настройки?
Да, забыл написать, в яме стоит табуретка, и сервисмены настраивают геометрию на ней сидя. Как в том анекдоте: Сосед, ты че дрова сидя колешь? Да пробовал лежа, не получается.
Короче впечатлений масса...
К чему я все это... Давно уже зарекся ездить на СТО всякие, делаю все сам. Ну не могу я видеть, как над моим автомобилем издеваются. Меня возмущают даже такие моменты, когда затягивают резьбовые соединения "на сухую". Может я, конечно, излишне придирчив, но не выносит моя душа этих "профессионалов" с незаконченным средним образованием. Причем они сами себя оценивают очень высоко, что ты, на кривой козе не подъедешь, такое ощущение, что я им что-то должен... Но как быть в тех случаях, когда я сам ну никак не смогу сделать какую-то операцию, например схождение или компьютерную диагностику? А если бы у меня была бэха года этак 2006? Да и какая разница, я свою 34-ку люблю не меньше, чем любил бы что-то намного новее, а этот урод руль крутит грязными руками, пришлось потом солидол шампунем отмывать... Вечером топил горе в пиве, сегодня голова чегой-то побаливает, настроение приподнятым не назовешь, работать не охота, сижу вот пишу, мож кто дочитает мое нытье до конца да посочувствует? :wink:

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пн июл 02, 2007 12:39 pm

Сочувствую :wink:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 03, 2007 12:07 am

С резиночками,неиначе компьюторный,но даже к хорошему стенду(оборудованию) нужен еще и творческий и граммотный подход.
Сочувствую,брат!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Вт июл 03, 2007 9:03 pm

то ch73...

а "геометрия" это что?
ты развал проверял или геометрию кузова??

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июл 15, 2007 7:42 pm

Сфоткал уже давно, выкладываю только сегодня. Смазкой мазал я, "спец" откручивал/закручивал все на сухую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 15, 2007 9:47 pm

Насколько мне известно,гроверные шайбы в рулевом механизме (тяги,сошка,маятник,шаровые и т.д.) неприменяются,максимум шплинт или контровка на клей-герметик.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»