Вторая неделя езды на ГАЗ-3110
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Вторая неделя езды на ГАЗ-3110
Ну вот ужо болят колени, ноет поясница, сломался ГУР, воет бензонасос, ПЕРИОДИЧЕСКИ отключается вся илюминачия сзади машины и не срабатывает ЦЗ с сигнализацией. Это все на практически новой Волге которой год и она почти не пользованная. (У матери взял покатататся пока нормальный автомобиль не отремонтировал)ю. Впечатления ужасные. И с трудом припоминаю, как же я на подобном авто 2 года прокатался будучи студентом. Ну не согласована она с антропологическими параметрами, ну никак. :D :twisted: :lol:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Цитирую с сайта по продажам этих вот чудищ:
[quote]Автомобили семейства "Волга" - флагман советского автомобилестроения - десятилетьями сохраняли ведущие позиции в России, и на сегодняшний день сохранили привлекательность в глазах многих автолюбителей.
Основные качества "Волги" известны: вместительный и удобный салон, мощный двигатель, неубиваемая подвеска, консервативный и в то же время современный дизайн.
По сравнению с любыми автомобилями - автомобили семейства "Волга" выигрывают по соотношению цена/качество. В базовую комплектацию "Волги" входят антикор, подкрылки, тонировка, полный центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, электрозеркала с подогревом.
И самое главное - среди российских автомобилей и бюджетных иномарок это самый высокий уровень пассивной безопасности. "Волги" сохраняют жизнь и здоровье водителя и пассажиров при условии соблюдения элементарных мер безопасности (пристегнутых ремнях безопасности).[/quote]
А терь все дружно выбросили свои бимеры с купили волги! :toothy7:
А вот на Украине, между прочим,
[quote]Симферопольское сборочное предприятие КрымавтоГАЗ, где до недавнего времени выпускались Газели и Волги, объявило о банкротстве.
Завод КрымавтоГАЗ, который начал сборку газовских машин в 1995 году, погубило неудачное стечение обстоятельств. В лучшие годы в Симферополе делали более 10 тысяч машин, а в 1999 году КрымавтоГАЗ приобрел окрасочный комплекс с оборудованием американской фирмы Haden. Но потом ГАЗ перешел под контроль холдинга Сибал и ужесточил требования к срокам оплаты машинокомплектов, а летом 2001 года российские автозаводы были освобождены от уплаты НДС за экспортные автомобили. Собирать Волги и Газели на Украине стало невыгодно…
Сейчас долговые обязательства КрымавтоГАЗа составляют 63 миллиона гривен (это около $12,5 млн). Скорее всего, покупатель на завод найдется — прежде всего, бизнесменов должен привлечь современный окрасочный комплекс, где можно красить кузова легковых автомобилей, микроавтобусов и кабины грузовиков (до 22 тысяч в год). Сегодня аналогичное оборудование на Украине есть только у АвтоЗАЗа.[/quote]
[quote]Автомобили семейства "Волга" - флагман советского автомобилестроения - десятилетьями сохраняли ведущие позиции в России, и на сегодняшний день сохранили привлекательность в глазах многих автолюбителей.
Основные качества "Волги" известны: вместительный и удобный салон, мощный двигатель, неубиваемая подвеска, консервативный и в то же время современный дизайн.
По сравнению с любыми автомобилями - автомобили семейства "Волга" выигрывают по соотношению цена/качество. В базовую комплектацию "Волги" входят антикор, подкрылки, тонировка, полный центральный замок, электростеклоподъемники на всех дверях, электрозеркала с подогревом.
И самое главное - среди российских автомобилей и бюджетных иномарок это самый высокий уровень пассивной безопасности. "Волги" сохраняют жизнь и здоровье водителя и пассажиров при условии соблюдения элементарных мер безопасности (пристегнутых ремнях безопасности).[/quote]
А терь все дружно выбросили свои бимеры с купили волги! :toothy7:
А вот на Украине, между прочим,
[quote]Симферопольское сборочное предприятие КрымавтоГАЗ, где до недавнего времени выпускались Газели и Волги, объявило о банкротстве.
Завод КрымавтоГАЗ, который начал сборку газовских машин в 1995 году, погубило неудачное стечение обстоятельств. В лучшие годы в Симферополе делали более 10 тысяч машин, а в 1999 году КрымавтоГАЗ приобрел окрасочный комплекс с оборудованием американской фирмы Haden. Но потом ГАЗ перешел под контроль холдинга Сибал и ужесточил требования к срокам оплаты машинокомплектов, а летом 2001 года российские автозаводы были освобождены от уплаты НДС за экспортные автомобили. Собирать Волги и Газели на Украине стало невыгодно…
Сейчас долговые обязательства КрымавтоГАЗа составляют 63 миллиона гривен (это около $12,5 млн). Скорее всего, покупатель на завод найдется — прежде всего, бизнесменов должен привлечь современный окрасочный комплекс, где можно красить кузова легковых автомобилей, микроавтобусов и кабины грузовиков (до 22 тысяч в год). Сегодня аналогичное оборудование на Украине есть только у АвтоЗАЗа.[/quote]
Банзай!
Гы. Я в том году волге в жопу влетел. На чужой машине ессесно. :D
Бла-бла-бла, оказалось, новая волга (43 км. пробежала) с полным "фаршем". Типа "шелкография" вместо тонировки, ещё чё-то там. Кароче, хозяин за неё 13 000$ отдал. Хыхыхыхы.
Ладно, был бы чиновник какой, им иномарку покупать "нельзя", вот они волги отечественные "фаршируют", чтобы только с виду волгой была. Но этот - не, простой трудяга. Ему правда крупно повезло, что его машина застрахована была, но это уже совсем другая история.
Ещё у кого-нить вопросы есть? 8)
Бла-бла-бла, оказалось, новая волга (43 км. пробежала) с полным "фаршем". Типа "шелкография" вместо тонировки, ещё чё-то там. Кароче, хозяин за неё 13 000$ отдал. Хыхыхыхы.
Ладно, был бы чиновник какой, им иномарку покупать "нельзя", вот они волги отечественные "фаршируют", чтобы только с виду волгой была. Но этот - не, простой трудяга. Ему правда крупно повезло, что его машина застрахована была, но это уже совсем другая история.
Ещё у кого-нить вопросы есть? 8)
Банзай!