1. Предисловие.
Думаю, будет поучительно тем, кто подумывает заплатить 85.000 рублей за VIP карту клиента вот этой организации: http://direct.renins.com
Вечер начался с того, что забрав приятеля по пути домой решил
подбросить его к оставленному у метро авто.
Так делают очень многие, чтобы не стоять в пробках.
Место досталось во дворе довольно далеко от метро.
Подъезжаем и буквально глазам не верим..
Почти 2х тонный новенький Santa Fe припаркованный параллельно пешеходному тротуару загнан на него аж 3мя колёсами..
Морда разбита, зад смят при скользящем ударе о стоящий за ним еще один кроссовер.
Видимо некто ехал на скорости, а из ближайшего выезда кто-то высунул морду и уходя от удара водило очевидно резко крутанул
руля.. и произошла встреча c нашим Сантой.
Удар пришелся на переднее правое колесо.. Стойка 100% ушла..Спущенное колесо прижато к арке намертво.. Бампера спереди справа нет.. Кишки наружу..
В общем картина маслом.
На стекле записка от виновника торжества с телефоном.
Позвонив ему- выяснили что он столкнулся с кем-то и отрикошетил в нашу Санту. Как я и предполагал собственно.
Сказал что разбор будет в среду дескать ДТП оформлено.
2. VIP-ренессанс в действии
Достаём из бумажника карту Ренессанс страхование™ и звоним по
указанному на ней телефону, ожидая, что заплатив за VIP карту в 2
раза дороже обычной - 85.000р получим безболезненное решение проблемы гарантированно.
Звоним, так мол и так объясняем ситуацию. На что слышим, что-то
вроде Назовите номер договора... так..ясно..
Аварийный Комиссар как только закончит работу - приедет и к вам =) Время 22.00.
Заводить авто не решились.. Вечер, довольно прохладно.. сидим жжем бензин в бэхе где-то час с лишним..
И о чудо... они не обманули. Аварийный комиссар прибыл. На аварийной Оке! Настоящий- подумали мы! 100%
Сделав круг почета, он всё же увидел нас и достав что-то вроде рации объявил в неё- НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ!
Это ободрило.. вот оно подумали мы переглянувшись! Сработало! Вот он сервис.. уже начался!
А работа его меж тем заключалась в исследовании и фотографировании повреждений.
Когда фотосессия была закончена комиссар деловито спросил где мы будем оформлять документы, кивая как вариант на оку..
Дружно решили что теплее и веселее будет в бэхе.
Как оказалось, поработал он на славу - колесо, принявшее на себя
весь удар не оказалось в списке повреждений!!!
Как же так? - "Так веть, ребятки, как я могу быть уверен, что это
повреждение не было до этого?" Маразм не поддающийся описанию.
В общем вытащили его на улицу и положили перед ним насос.
Грю попробуем накачать- если не выйдет- занесёшь в протокол.
На что комиссар поморгал минут -другую, грустно глядя на колесо и на насос, махнул рукой и добавил колесо в список,
поставив зачем-то скобку (диагностика).
Ну не очевидное повреждение, хоть ты тресни..
К слову, одна покрышка на это авто стоит 8к, не говоря уже про диск, суппорт, рычаги и прочее.
Колесо в моём понимании не относится к скрытым дефектам,
которые возможно будут обнаружены уже в сервисе. И на лицо попытка номер раз сделать из нас идиотов.
Дальше он выписал какой-то наряд и распрощавшись был таков,
сказав что дальше звоните опять в страховую - дальше всё у них,
я тут не причем.
Звоним в ренессанс опять, девушка сонным голосом объясняет что
сейчас уже все сервисы закрыты и там остались только охранники,
которые не смогут принять авто, и она может только эвакуировать
нашу машину на какую-нибудь стоянку, куда мы скажем. Дальше за
наш счет мы уже сами будем доставлять свою машину к месту ремонта.
Искать ночью свободную стоянку нам показалось занятием малоперспективным, и т.к. окна и двери у машины были целы,
решили ехать домой спать, чтобы с 8 начать обзванивать сервисы.
Тут надо отметить интересный момент! Ни по телефону от оператора,
ни от Аварийного комиссара ни слова про ГИБДД. Ему-то ваще было
пофиг абсолютно. Он так и сказал честно=)
Я (мы) организация экспертного характера! К тому времени мы уже
поняли что наша проблема останется нашей до самого конца.
Естественно как только обнаружили авто в таком виде мы сразу же
вызвали гайцев на место дтп. Приехали они как раз к моменту
расставания с комиссаром.
Там ваще песня без слов. Минут 10 они по рациям и мобилам пытались выяснить кто оформлял и оформлял ли ваще это дтп.
Сначала ответ был отрицательным, а через 5 минут настолько же категорично положительный. =)
Всё грят, приезжайте на разбор в среду следующую. И никаких
естественно доков никто не дал.
В общем на след. день с утра максимум что удалось выбить из страховой - список оф. сервисов для обзвона, куда можно доставить авто для постановки на ремонт.
Звонили..первые результаты огорчили. Очередь на ремонт- полтора месяца! И чем дальше тем хуже.
Но по одному из телефонов нам не отказали и наоборот бодро ответили: ПРИВОЗИТЕ, адрес такой-то..
Всё оказалось просто. Гаражи на огородном проезде.
Другими словами и назвать нельзя. Что-то напоминающее разбор.
Отличное место для ремонта нового авто, рекомендованное уважаемым "Ренессансом", у которого под этим адресом числятся ДВЕ конторы.
По крайней мере на месте сказали что они конечно ремонтируют данный вид авто, но они не авторизованный сервис, тут таких нет, но это почти тоже самое.
Эвакуаторщик сразу приуныл.
Позвонив в непонятке в "Ренессанс" услышали: что этот сервис у нас тоже есть в списке =) Под тем же адресом =) Оставляйте там машину спокойно. Это и есть дескать ваш "ДИМко" просто вы не поняли.
В общем оставили машину в замен на ксерокопированную бумажку с
росписью принимавшего товарища. Теперь думаем сгонять в ГИБДД,
узнать по возможности о том, как был составлен протокол ДТП, чтобы в среду не было неожиданностей на разборе.
Вот такие вот дела. Делайте выводы сами.
Пока что переплата за VIP Обслуживание в 45.000р обернулась лишь бесплатным эвакуатором, который не пришлось долго клянчить, вися на мобильном телефоне..
Как говорится- продолжение следует.