Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия оригинальными красками

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Мелкий ремонт лакокрасочного покрытия оригинальными красками

Сообщение French » Ср апр 29, 2009 2:52 pm

Краска в баллонах. Для автомобилей окрашенных в металлик поставляется баллон с краской и лак. Для обычных красок только сама краска. Рекомендую использовать для небольших вмятин, царапин. Предварительно подготовить поверхность к покраске. Наносить тонкими слоями, давая слоям подсохнуть. Лак наносить как краска подсохнет, но не высохнет полностью, тогда слои между собой лучше схватятся. Если горячей сушки не будет, то через пару недель можно шлифануть окрашенную поверхность, таким образом выровнив место стыка старой и новой красок.

Красить детали машины полностью равно как и большие поврежденные участки бессмысленно, поскольку а) краска эта дорогая и б) на большом участке не получится нанести ее ровно.

Возможные проблемы. Во первых со временем любая краска на кузове выгорает, это легко заметить сравнив закрытое место в салоне где нибудь и на капоте. Поэтому если машине года три или больше, краска старая и свежая нанесенная уже могут отличаться. Если красится часть детали, то старайтесь покрывать поверхность до какого нибудь ребра или наносите краску с плавным переходом.

Краска с кисточкой. Тоже поставляется просто краска или краска с лаком. Используется для закрашивания сколов и небольших царапин. Сначала поверхность обезжиривается, очень не рекомендую это делать ацетоном или растворителями, поскольку от них лак и краска на кузове помутнеют, как минимум, потом наносится краска, как она подсохнет наносится лак. Сразу скажу, как было до скола, не получится. Как правило, сколы имеют глубокую ямку и их закрашивание приводит не к полному выравниванию поверхности и цвета, а лишь к близкому цвету и немного выровненной поверхности. Место где был скол будет хорошо видно на чистой машине при солнечном свете, но не так сильно как свежий скол. Т.е. не надо ждать от лака с кисточкой чуда. Эта краска лишь частично скроет повреждения на кузове и защитит голый металл от коррозии.

Теперь как определить какая краска нужна вам. Идем на форуме в раздел«Комплектация BMW по VIN». Просим Уважаемого MAGNUMа пробить комплектацию, терпеливо ждем, получаем данные и в них находим название краски, далее в программе ETK выбираем: Поиск детали – Графика – Прочие продукты – 83. Там находим по названию краску и оригинальный номер этой краски. По оригинальному номеру заказываем краску в авто-магазине.
P.S. Фотки не выкладываю, поскольку не получатся на фотографии передать результат как есть.
P.S.2 На своих машинах использую оба вида красок, (давно), поскольку, а) каждый год из-за сколов морду не крашу и не собираюсь, б) все же люблю когда машина ухоженная и хорошо выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «83 Технические и рабочие жидкости»