Диагностика датчиков парковки
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Диагностика датчиков парковки
Рассказываю секрет, по крайней мере он для меня таким был. Если у вас не работает парктроник, то дело скорее всего в одном из датчиков. Диагностику датчиков проводят в сервисах и денег она стоит. Но можно выявить неработающий датчик самому. Для этого нужно принудительно включить парктроник и в тихой обстановке наклониться к каждому датчику по очереди и послушать их.
[b]Рабочий датчик издает четко слышимые щелчки, с частотой несколько раз в секунду.
Не рабочий датчик не издает щелчков вовсе или издает, но гораздо тише остальных датчиков.[/b]
Компьютерная диагностика подтвердила, что умер тот датчик который щелкал в разы тише других. Ради интереса его вскрыл и нашел в нем, что то типа пьеза пластины, которая раскололась на несколько частей. Контакты на ней остались, поэтому она щелкала, но поскольку поверхность с контактом была совсем маленькой, то и щелчки были совсем тихие.
Новые датчики в настоящий момент поставляются исключительно оригинальные, поэтому и цена на них соответствующая: 70-120 евро. Ремонту датчики не подлежат.
[b]Рабочий датчик издает четко слышимые щелчки, с частотой несколько раз в секунду.
Не рабочий датчик не издает щелчков вовсе или издает, но гораздо тише остальных датчиков.[/b]
Компьютерная диагностика подтвердила, что умер тот датчик который щелкал в разы тише других. Ради интереса его вскрыл и нашел в нем, что то типа пьеза пластины, которая раскололась на несколько частей. Контакты на ней остались, поэтому она щелкала, но поскольку поверхность с контактом была совсем маленькой, то и щелчки были совсем тихие.
Новые датчики в настоящий момент поставляются исключительно оригинальные, поэтому и цена на них соответствующая: 70-120 евро. Ремонту датчики не подлежат.
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Грамотно, отличный секрет для общего знания!!!
Тут знакомому поменяли датчики. Он выехал из сервиса, парковаться начинает, расстояние всеравно сам оценивает, а по датчикам получается, что он уже не то что близко к препятствию, а проехал его насквозь!!! Все пищит, датчики сами на себя возбуждаются, одна сторона работает, другая нет (проверяли подходя к машине с разных сторон)... Посмотрели, проблема решалась просто: датчики через один поставили вверх тормашками!!!!! Вот такой вот сервис....
У меня вчера что-то случилось с датчиками. Выезжала с работы, для этого нужно было развернуться. Включаю заднюю, сдаю, машина практически останавливается, включаю первую.... и тут как запищит, просто неприрывный звук. Тронулась вперед - все пропало, тишина. Теперь, когда заднюю включаешь - пищит неприрывно, включаешь первую - все нормально (это объяснимо тем, что датчики "подцеплены" так сказать к задней, это-то понятно), а вот что случилось именно не знаю
Тут знакомому поменяли датчики. Он выехал из сервиса, парковаться начинает, расстояние всеравно сам оценивает, а по датчикам получается, что он уже не то что близко к препятствию, а проехал его насквозь!!! Все пищит, датчики сами на себя возбуждаются, одна сторона работает, другая нет (проверяли подходя к машине с разных сторон)... Посмотрели, проблема решалась просто: датчики через один поставили вверх тормашками!!!!! Вот такой вот сервис....
У меня вчера что-то случилось с датчиками. Выезжала с работы, для этого нужно было развернуться. Включаю заднюю, сдаю, машина практически останавливается, включаю первую.... и тут как запищит, просто неприрывный звук. Тронулась вперед - все пропало, тишина. Теперь, когда заднюю включаешь - пищит неприрывно, включаешь первую - все нормально (это объяснимо тем, что датчики "подцеплены" так сказать к задней, это-то понятно), а вот что случилось именно не знаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Если длинный неприрывный писк то какой то из затчиков "наелся". Определить просто:надо включить заднюю (заводить не обязательно но зажигание обязательно) и пальцем так нееежненько поводить по датчику. Рабочий вибрирует. Если тихо вокруг то слышны щелчки. Нерабочий соответственно молчит и не вибрирует. Я так у себя один выбраковал. Все никак не куплю. Какой датчик - надо смотреть. Бывают пяти а бывают трех проводные. Поставить неправильно невозможно - там на датчике паз а на посадочном месте шип который в паз зайти должен.
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Человек не на БМВ ездит, у него другие датчики, но на них всеравно обозначен верх и низ, только вот никто этим не заморочился, а он нервничал....MAGNUM писал(а):Если длинный неприрывный писк то какой то из затчиков "наелся". Определить просто:надо включить заднюю (заводить не обязательно но зажигание обязательно) и пальцем так нееежненько поводить по датчику. Рабочий вибрирует. Если тихо вокруг то слышны щелчки. Нерабочий соответственно молчит и не вибрирует. Я так у себя один выбраковал. Все никак не куплю. Какой датчик - надо смотреть. Бывают пяти а бывают трех проводные. Поставить неправильно невозможно - там на датчике паз а на посадочном месте шип который в паз зайти должен.
Сегодня неееежно обязательно потрогаю датчики, спасибы за совет
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если система постоянно пищит, это она предупреждает, что не работает, иначе с нерабочим датчиком и въехать куда нибудь не долго.
Наталья, иногда бывает что с проводкой бывают проблемы, банально отошла клема. Надеюсь, что такой малой кровью все кончится.
Магнум у BMW понятно ультразвуковые датчики, а у Тайоты если они не цикают, каков принцип действия их?
Наталья, иногда бывает что с проводкой бывают проблемы, банально отошла клема. Надеюсь, что такой малой кровью все кончится.
Магнум у BMW понятно ультразвуковые датчики, а у Тайоты если они не цикают, каков принцип действия их?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если датчики в молдингах, то чистый молдинг цепляется ближе к середине машины и снимается, а уш датчик из него вынуть не проблема. А если просто в бампере датчик, то надо бампер снимать, поскольку датчик снимается на заднем бампере у 39й внутрь( у меня по крайней мере на 39м Туринге пострестайленговом так)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: Диагностика датчиков парковки
У меня такая проблемка.
Включаю зажигание, и при первом движении назад идет непрерывное писчание секунд десять. Затем писк прекращается и при последующих включениях задней никаких признаков партроника. Заново включаю зажигание таже история.
Куда смотреть? Может существует какая система настройки.
p.s. Я хотел уж с штатным д/у управлением ц/замка распрощаться, думал накурилось, а оказалось всего-то надо выполнить инициализацию брелка.
Включаю зажигание, и при первом движении назад идет непрерывное писчание секунд десять. Затем писк прекращается и при последующих включениях задней никаких признаков партроника. Заново включаю зажигание таже история.
Куда смотреть? Может существует какая система настройки.
p.s. Я хотел уж с штатным д/у управлением ц/замка распрощаться, думал накурилось, а оказалось всего-то надо выполнить инициализацию брелка.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Диагностика датчиков парковки
Читай выше. Какой то из датчиков готов. Как определить - тоже расписано.владимир писал(а):У меня такая проблемка.
Включаю зажигание, и при первом движении назад идет непрерывное писчание секунд десять. Затем писк прекращается и при последующих включениях задней никаких признаков партроника. Заново включаю зажигание таже история.
Куда смотреть? Может существует какая система настройки.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Диагностика датчиков парковки
Ну может и сам блок наелся. В моей он справа за обшивкой правого заднего крыла. Над АКБ. На нем PDC написано. Попобуй разъем расстегнуть-застегнуть. Вообще при вкл. задней, длинный неприрывный писк сек.10 говорит о том, что система неисправна. Типа аккуратнее, едешь сам, не по приборам. Остается только надеятся на механический парктроник. Он безотказный.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: Диагностика датчиков парковки
а как рабочий парктроник пищит? не разу у бэх не слышал. У самапальных чем ближе к препятствию тем короче писки, и писк становится сплошным.
Das ist BMW. Das ist motoren.