магнитола с тв

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

магнитола с тв

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 29, 2008 1:01 am

Даже не знаю как тему назвать правильно :oops:
Имеем магнитолу с экраном,просмотр видео/тв на ней возможно только при подключении проводочка к системе стояночного тормоза и включении самого стояночного тормоза,т.е. ставим машинку на ручник и тогда можем смотреть фильм.
Что нужно:тянуть и подключать этот провод не хочется,как обойти эту "блокировку" без сюрпризов?

Что пишет изготовитель:
После подсоединения к стояночному тормозу,видео изображение на дисплее будет возможно просмотреть только после остановки автомобиля.Иначе,на дисплее появиться надпись "DISABLED WHILE DRIVING",сообщающая о невозможности просмотра изображения во время движения автомобиля.
Схема подключения,см. вложение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср окт 29, 2008 1:07 am

Картинку не понял :(
Как электрик я больше чем уверен что 4-й провод надо закрепить на массу
Последний раз редактировалось Hall Ср окт 29, 2008 1:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 29, 2008 1:09 am

Hall писал(а):Картинку не понял :(
Как электрик я больше чем уверен что провод до ручника надо закрепить на массу
И это правильный ответ!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 29, 2008 2:03 am

Hall писал(а):Картинку не понял :(
Как электрик я больше чем уверен что 4-й провод надо закрепить на массу
Картинка очевидно описывает схему включения на авто стояночного тормоза.
Из переходников папа-мама идёт провод с надписью "брек",тот самый №4 - засажу его на корпус.

Почти так выглядит это в реале:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 29, 2008 9:00 am

Да засади его на "Массу В- (черный)" в разъеме и делов то...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 29, 2008 2:04 pm

Я б позаковырестей заморочился и посадил его на массу через реле,т.е. так чтоб при включении зажигания,хотя бы на 1-ую позицию,реле соединялось с массой.Это не сложно,зато можно быть спокойным,что при выключении зажигания потухнет и телек,не будет глаза жуликам мозолить и АКБ сажать. Вот!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср окт 29, 2008 7:16 pm

Переподключил - заставка изменилась:),теперь я еду на ручнике всё время - для магнитолки:tongue:
Реле незачем - морда всёравно снимается.
Ещё на проводе,непомню каком,висит трансформатор - хз зачем.
При включении зажигания она не отключается(временно) - во как.

Я доволен,есть чем заняться в пробках.

Фотка третьего кольца вечером,для тех кто не ездит по нему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср окт 29, 2008 7:27 pm

АлександрЪ писал(а):Фотка третьего кольца вечером,для тех кто не ездит по нему.
Лучше бы по нему не ездить 8)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср окт 29, 2008 9:59 pm

АлександрЪ писал(а): Ещё на проводе,непомню каком,висит трансформатор - хз зачем.
При последовательном подключении трансформатор - индуктивность выступает в роли фильтра высоких частот. Аналог с точки зрения механики - массивный маховик который не заставишь быстро (с высокой частотой) менять частоту вращения. Катушка при пиковых нагрузках не дает быстро упасть току-напряжению правда и точно так же после пиков не дает им возрастать . Вобщем с ней меньше искажений звука.

Ответить

Вернуться в «65 Аудио, навигация и информационные системы»