Штатная сигнализация.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Штатная сигнализация.

Сообщение zay73 » Пт апр 06, 2007 11:55 pm

Помогите ,кто что знает о сигнализации. Беда пришла внезапно, ожил труп на котором давно поставили крест. Короче включилась, орет как сволочь, коды с бк не принимает. Наверно думает, что угоняют. Заблокировала ЦЗ, стелоподъемники, дворники только моксимум, в общем держит оборону. При ее полном отключении машина заводится ,но все перечисленное не работает. Как ее отключить или заблокировать, может кто сталкивался. Обратный отсчет работает, только толку нет, пишет РРРР
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 07, 2007 1:02 am

На чем? На Camry? На 32-м с личинок штатная работает. При запуске на коде (который на БК) она молчком не заведется. Орать будет только при открытии капота, съеме зад. сидухи и магнитолы. Если орет при открытии двери то зто уже не БК. Личинки если убиты то под задним сиденьем есть блочок отдельный. Добраться тяжеловато - приходится монтажные блоки снимать. Так вот от него фишки (там если правильно помню две) отстегиваешь и поехали. По крайней мере получалось.
Кстати дворники вообще не при чем. Посмотри там же под сиденьем соединения плюсов общих и массы. Все соединения надо вскрывать. Где то зелень.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб апр 07, 2007 9:05 am

Блин забыл написать е34 м50в25 91 проводка хай.
Ситуевина произошла так, снял блок gm, начал проверять наличие сигнала с концевиков дверей, при тесте разъема желтого цвета пина №1, ни с того не с сего произошло срабатывание штатной сигналки. С этого момента реагирует на открытие дверей, включение зажигания сильним но не продолжительным ором штатного гудка, потом моргает габаритами и ближним, светодиод горит постоянно. Блок сигналки из подзаднего сидения вытаскивали, отключали, фишек там 3 + предохранитель, заводили, но при этом не работает стекла и ЦЗ. акб снимали давали постоять без изменений. Ощущение ровно такое, что машина заблокировалась, но дает возможность доехать до сервиса.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 07, 2007 5:38 pm

Стекла и ЦЗ не при чем. Вернее при чем но это блок комфорта. А личинками играл? Там чисто личиночное отключение. Чип, радио или ИК ключ пошли только с 93 года. Попробуй отключать фишки с блочка не все разом а по одной. Связь думаю между этим блоком и блоком комфорта есть безусловно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн апр 09, 2007 4:31 pm

Всем спасибо починил. В блоке GM на разъеме желтого цвета обломилось крепежное ушко, в следствии этого разъем ушел на 3мм вниз и был не контакт. Визуально практически не заметно. Короче нашли и победили. :lol:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Ответить

Вернуться в «65 Аудио, навигация и информационные системы»