Установка магнитолы

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт май 29, 2007 9:08 pm

забей на это и проложи новые кабели.
на зад лучше не ставь раздельную аккустику, пустая трата денег, ты не услышишь разницы, если саб не ставил, то ставь назад 6х9 овальные двухпололсники - низов придадут и некоторый фон для поддержки фронта.

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср май 30, 2007 10:17 am

SATRAP писал(а):забей на это и проложи новые кабели.
на зад лучше не ставь раздельную аккустику, пустая трата денег, ты не услышишь разницы, если саб не ставил, то ставь назад 6х9 овальные двухпололсники - низов придадут и некоторый фон для поддержки фронта.[/quote]

усилок надо будет для блинов менять?

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср май 30, 2007 12:04 pm

смотри по номиналу, если у аккустики номинал выше, то усил ее прокачивать не будет. Это не критично, но мощи желаемой не получишь. Лучше подбирать приблизительно одинаковые по характеристикам.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 31, 2007 5:26 pm

[quote="Игорь Н."]
я посмотрел, чтобы поставить туда другой усилок, это заголову возьмёшься, тааам такая разводка.. единный штекер фирменный, это надо будет резать его и ставить другие фишки . а это ооооч. хлопотно, там таакой жгут прозванивать над и конйы искать, я раз уже резал, от старой магнитолы, там 4 контктнаые были, переходняка прямого ненашёл, отрезал, и сделал современные разьёмы...[/quote]
Вот это ты замутил! Согласен с SATRAPом, если соберешься другой усилок ставить, гораздо проще проложить новые провода, чем искать что-то в старом жгуте...
На овалы 6Х9 полюбому придется ставить другой. Конечно, если они рассчитаны на усилитель. Я себе взял нормальные, теперь даже саб ставить не хочу- долбят так,что передний!!! номер трясется
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Пт июн 01, 2007 9:55 am

Green Snake писал(а):[quote="Игорь Н."]
я посмотрел, чтобы поставить туда другой усилок, это заголову возьмёшься, тааам такая разводка.. единный штекер фирменный, это надо будет резать его и ставить другие фишки . а это ооооч. хлопотно, там таакой жгут прозванивать над и конйы искать, я раз уже резал, от старой магнитолы, там 4 контктнаые были, переходняка прямого ненашёл, отрезал, и сделал современные разьёмы...[/quote]
Вот это ты замутил! Согласен с SATRAPом, если соберешься другой усилок ставить, гораздо проще проложить новые провода, чем искать что-то в старом жгуте...
На овалы 6Х9 полюбому придется ставить другой. Конечно, если они рассчитаны на усилитель. Я себе взял нормальные, теперь даже саб ставить не хочу- долбят так,что передний!!! номер трясется[/quote]

это какой мощи блины та у тебя? чтоб так колбасило, что за модель и почём брал примерно?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 12:11 pm

[quote="Игорь Н."]это какой мощи блины та у тебя? чтоб так колбасило, что за модель и почём брал примерно?[/quote]
100 ном./300 макс. Infinity Reference, это не самый мощный вариант, но играют хорошо. Правда усилок у меня 200 Вт на канал. Брал в районе 3000-3500 Вот они:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср июн 13, 2007 12:09 pm

Прошу оставить комментарии, по существу.
http://www.auto-music.ru/products/folder-17/goods-75

и где лучше и не дорого можно поставить ?-развести провода по новой, ну и сам монтаж

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Чт дек 13, 2007 11:47 pm

Проблемка такая. Наконц-то появилась магнитолка. Решил заценить подсветку, так как терзало сомнение, чот впарили зеленую вместо красной. Сегодня вечером возле дома стал цеплять к плюсу и массе. Блин отвертка тестер конченая. в два цвета светит: красным и зеленым. Короче запарился и подумал что красный свет "+" зеленый "-" оказалась все наооборот. Короче коротнуло и пропал постоянный "+". Все предохранители целые. "+" при включенном зажигании есть, а вот постоянног "+" нет. Что могло случиться? Неохота тянуть "+" на прямую от аккамулятора. От "+" при включенном зажегании магнитола не подает признаков жизни. Подсоеденяю на прямую от аккамулятора светится, кстати красной подсветкой. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт дек 14, 2007 1:37 pm

Короче, мне не избежать протягивания нового провода, т.к. у новой магнитолы выход на саб замороченный (видимо свой фирминый провод). Заодно и кину провода на магнитолу от аккамулятора на прямую. Отсюда вопрос: нужно ли в таком случае тянуть еще и массу от аккамулятора или можно воспользоваться родным проводом массы? Зарание блогадарен.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Сб дек 22, 2007 9:11 am

Если представился удобный случай ,токонечно протянуть массу лучше напрямую , а если оставить штатную она наверняка на корпус присоединена , от этого скоро машина током стреляться начнёт скорее всего!!! Уменя была такая же херь , протянул напрямую и всё ок!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 22, 2007 1:01 pm

Спасибо. Приму к сведению. Когда покупал силовой кабель, сказали, что штатная тоже подойдет, и я уже запитался от штатной массы. Вроде пока током не бъет.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «65 Аудио, навигация и информационные системы»